При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Что нужно для продажи мяса? Начинать мясной бизнес лучше с открытия лавки, в которой будет производиться торговля вторичной мясопродукцией – пельменями, колбасами, сосисками. Этот вариант проще, поскольку для торговли мясом необходимо получение дополнительных разрешений и согласований от СЭС, а также квалифицированный продавец и т.п. Что нужно для продажи мяса? Ассортимент товара. Если вы решили открыть торговую точку по продаже мяса, то необходимо определиться с ассортиментом мясной лавки. На начальном этапе не стоит делать излишне широкий ассортимент мясной лавки, поскольку не весь товар будет продан, а это убыточно для небольшой компании. В ассортименте должно быть 30 наименований продукции – это оптимальный вариант. А расширить ассортимент вы можете за счет смежных товаров – масла, сыра. Упор необходимо сделать на свежести и качестве продукции, при этом обеспечить регулярные поставки. Также выигрышно выделиться на фоне конкурентов вы сможете, если в ассортимент продукции включите эксклюзивное мясо. Основной штат сотрудников торговой точки состоит из двух продавцов, которые будут работать посменно, а бухгалтерские функции выполняет предприниматель. Следует в штат магазина брать опытного мясника, который будет знать все тонкости этого дела. Так, к примеру, при разделке туши, если отрезать кусок не по линии, то получится другая порция кости и жира. А продавать такой кусок мяса нужно будет по низкой цене, потому как он не представляет большой ценности в глазах покупателя. Следует внимательно отнести к тому, что на глазах у покупателя производится разделка мяса, перемалывание фарша и прочее. Важна квалификация мясника, поскольку от него во многом зависят ваши продажи. Для открытия торговой точки, где будет происходить торговля мясом, необходимо торговое место в магазине. Вы можете арендовать площадь или же заключить с магазином договор о совместной деятельности. Первый вариант несколько хлопотный, поскольку вам нужно самостоятельно закупать все оборудование, оформлять разрешительные документы. Однако от вида аренды во многом зависит и ее стоимость, которая варьируется в переделах 300- 1500 долларов. Что же нужно для продажи мяса? Необходимо торговое оборудование, минимальный комплект: кассовый аппарат, морозильный прилавок, набор ножей, топор для рубки мяса, электромясорубка. При создании специальной зоны для продажи свежего мяса, в первую очередь, необходимо учитывать тип потенциальных покупателей, которые придут в магазин. Особенное значение приобретает концептуальность магазина, т.е. способность создавать систему, которая может соответствовать стереотипам и запросам клиентов. При этом достаточно важно, чтобы сигнал, что данный магазин рассчитан именно для него, покупатель мог получить из всех источников информации: рекламы, цен, обслуживания, оформления, дополнительных услуг. Основная проблема в таком бизнесе состоит в том. Что у такой продукции совсем небольшой срок реализации. Однако, это проблема вполне решаемая. Конечно, срок хранения продукции не увеличится, но вот с теми остатками, которые не реализованы, можно бороться, превращая их в другие товары с помощью собственного производства или кулинарного цеха. Следует отметить также, что немаловажным является расположение торгового оборудования для продажи свежего мясо. К сожалению, чаще всего расположение такого оборудования находится в прямой зависимости от технических характеристик холодильного оборудования, которое находится в магазине. В связи с ограничениями по мощности компрессорных установок и электроснабжения становится не возможным увеличение торговых площадей для увеличения эффективности продаж. Месторасположение магазина. Итак, мясной магазин – это торговое предприятие мелкооптовой и розничной торговли мясной продукцией, мясными полуфабрикатами, деликатесами колбасными изделиями. Следует отметить, что в таком бизнесе достаточно высокая конкуренция. А также существует такое явление, как сезонность, из-за чего цена на мясо и мясные продукты может в течение года меняться неоднократно. Практически не удастся избежать падения спроса в летний период, поскольку в такой жаркий период люди не употребляют мясо, а предпочитают обходиться фруктами. Опытные продавцы мясо на этот период уменьшают разделку, меняют ассортимент, уменьшают закупку. Перед открытием мясной лавки или магазина, следует узнать все тонкости и нюансы этого бизнеса, а не учиться на своих собственных ошибках. Также продавать мясо домашней птицы и животных собственного производства есть возможность на колхозном рынке. Продажа мяса возможна после прохождения в лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы, которая подтверждается клеймом в соответствии с санитарными правилами. Такие лабораторные проверки проводятся бесплатно. Не распространенные за день торговли мясные продукты и мясо нужно повторно проверять на следующий день в том случае, если продукция не была отправлена на хранение в холодильник и ледники колхозного рынка. На рынке торговля мясом разрешается как в закрытых помещениях, так и постоянных лотков и столов, которые оборудованы навесами. Колхозные рынке должны предоставить торгующим торговый инвентарь – топоры, весы, вилки и чистую санитарную одежду. От людей, которые торгуют мясом на рынках, требуется соблюдение правил личной гигиены, а также содержать в чистоте и порядке отведенное торговое место. Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Экстремальный подарок от Чемпиона Мира Я знаю не так много людей, которые каждый день поднимаются в 4-50 утра, делают пробежку, зарядку, обливаются холодной водой и заканчивают всю запланированную работу в 14-00, чтобы оставшееся время посвятить семье, творчеству и прыжкам с парашюта... Я говорю про Алексея Толкачева. Чемпиона мира по парашютно-горнолыжному двоеборию, успешного предпринимателя, семьянина и отличного друга. Вообще я мало кого могу вам порекомендовать, чьи советы действительно стоят вашего внимания. Алексей исключение из правил. Потому что в отличие от многих, он делает то о чем говорит и его результаты говорят за себя. Почему я это пишу? Мне посчастливилось прочитать его книгу «Экстремальный Тайм-Менеджмент. Бери от жизни Все!» и я вам очень рекомендую ознакомится с этой книгой. http://4winners.ru/freebook?r47 Здесь вы можете получить часть книги совершенно бесплатно, заполнив простую форму: http://4winners.ru/freebook?r47
Как заработать размещая рекламу на своем автомобиле и автомобилях друзей Сами подумайте, если вместо такой веселой наклейки приклеить рекламу, за которую нам заплатят. Естественно если поместить такую рекламу только на своем автомобиле, то доход будет копеечный, и врядли рекламодатели захотят иметь с вами дело. Как нам решить эту проблему? Очень просто! Обращайтесь к своим родственникам, друзьям, знакомым, родственникам друзей и знакомых с предложением разместить рекламную наклейку небольшого формата за определенную плату. Ваша задача набрать базу хотя бы из сотни автомобилей, а лучше больше. Собрали базу? Идем дальше. Находим рекламодателей. Предлагаем свои услуги. В типографии узнаем, сколько будет стоить производство одной наклейки, умножаем на количество автомобилей. Для ста авто стоимость наклеек обойдется примерно в 100$. Для рекламодателей устанавливайте цены сами. Допустим это 5$ за неделю размещения на одном авто. Платим каждому владельцу авто по 2$ в неделю. Естественно если реклама будет висеть только неделю, то и выгоды с нее не будет, значит, рекламодатели будут заказывать размещение на месяц – два. Отсюда ваш доход. Рассчитаем доход за месяц (четыре недели): 5*4*100 – 100 – 2*4*100 = 1100$. Играйте с ценами как хотите, только в разумных приделах, и найдите наилучшее соотношение цен. В чем привлекательность этого вида рекламы? Наклейки визуально раздражают взгляд и привлекают внимание водителей и пешеходов. Вам нужно позаботиться о красоте объявлений, чтоб они были легки к восприятию, хорошо различимы на расстоянии и ночью при свете фар. Как вариант предложите заказчикам несколько форматов рекламы на разных местах корпуса машины. При должном подходе можно размещать 2-3 объявления так, чтоб они выглядели не сильно вызывающе.
Такой вид рекламы будет пользоваться спросом среди баров, ресторанов, спортклубов, кинотеатров, страховых компаний, во время избирательного периода и т. д. Главное подходить к поиску спонсоров творчески и вы обязательно найдете тех кому вы нужны.
Источник сайт: http://elshin.ru
Дары данайцев любителям бесплатного сыра, или Тайна Высшего Разума 2.
|
В избранное | ||