Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 806. Производство и реализация салатов.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Производство и реализация салатов Если Вы часто бываете в супермаркетах то возможно замечали отдельные стеллажи с охлаждением, в ассортименты, всевозможные салаты, соленья в том числе всем известная «корейская морковка». Выбор и разброс цен огромен. Первыми у нас появились, пожалуй, «корейские» салаты. Сначала их приготовлением занимались действительно корейцы, причем у каждой семьи был свой рецепт одного и того же салата. Со временем и российские предприниматели примкнули к корейским семьям: товар расходился на ура, а организация бизнеса требовала минимум денег и усилий.
Чем хорош салатный бизнес : К двум основным группам постоянных потребителей салатов, которые маркетологи выделили еще на заре становления этого бизнеса, — активно работающим женщинам и холостякам — в последнее время прибавилась третья категория — клерки, добавляющие упакованные салаты к своему быстрорастворимому ланчу.
Что необходимо для начало салатного бизнеса ? К организации салатного цеха санитарные службы предъявляют очень жесткие требования. Оптимально для этих целей подходят бывшие пищевые производства или помещения столовых. Кроме того, придется сертифицировать цех и блюда, приготовленные по оригинальным рецептам. На утверждение списка рецептов из 10–15 блюд требуется около 500 долларов и три месяца «бумажной работы». На организацию более мощного цеха производительностью 200 килограммов в час потребуется уже около 200 тысяч долларов. Правда, есть эконом-вариант — комплекс отечественного производства ИПКС-0610 стоимостью 400 тысяч рублей. Он включает в себя все необходимое для приготовления (от очистки овощей до варки, заправки и т. п.) и упаковки в пластиковые лотки. Однако многие предпочитают закупать технику европейских производителей, опасаясь поломок и, как следствие, простоев и порчи продуктов. А это гораздо дороже: только одна овощерезка стоит 25 тысяч евро.
Советы начинающим.
∙ Проблемы логистики. Срок реализации салатов — 36 часов, нужно каждое утро осуществлять доставку в торговые точки, так что если у вас поставка сегодня в 7.00, завтра в 17.00 вы должны снять товар с витрины. По этой причине цех работает в основном в две-три смены — в первую очередь, вечернюю и ночную, поскольку в 5.00 утра продукт должен быть готов, а заказы сформированы.
∙ Много ручного труда. Например, чистка вареных яиц. Или — те же глазки на картошке, которые машина распознать пока не может.
∙ У персонала, за исключением разнорабочих, должны быть медицинские книжки и профильная профессия. Даже резчики должны иметь специализированное образование! Как следствие, кадрам нужно уделять особое внимание.
∙ Есть еще один немаловажный фактор, с которым вам наверняка придется столкнуться, — возможный конфликт между вашим цехом и магазинами. Возвраты — 3-10% всех объемов поставок, убытки — за счет производителя. Таков «закон джунглей», по которому живут сети.
Само сырье лучше закупать оптом на овощных рынках, или при наличии транспорта закупать у фермеров и частных сельскохозяйственных предприятиях. Сегодня 90% всех производителей салатов продают свою продукцию не напрямую, а через розничные точки и сети. Однако стать поставщиком крупного ритейлера может не каждый: ассортимент производителя должен насчитывать несколько десятков вариантов продукции стабильно высокого качества. Начинающая компания может предложить свои услуги небольшим отдельным магазинам пошаговой доступности в жилых микрорайонах, Организовывать собственное салатное производство на небольших площадях им неудобно и невыгодно, поэтому при условии стабильной работы сотрудничество принесет пользу обеим сторонам, ведь, как известно, отсутствие салатов в ассортименте уменьшает число покупателей на четверть. Кроме того, на рынке регулярно появляются специализированные магазины кулинарии, которые охотно работают с поставщиками. Что касается ассортимента, то несмотря на очевидное изобилие предложения (как правило, один производитель выпускает не менее 40 видов продукции), самым стабильным, «всепогодным» спросом пользуются классические народные закуски, от «селедки под шубой» до «мимозы» и «оливье» (40% продаж). По-прежнему не залеживается на прилавках и корейская морковка-капуста (25%). Выгоднее всего делать салаты из дорогих компонентов (например, морепродуктов, дающих 60 и больше процентов рентабельности) в самом магазине. Кроме того, что скрывать — здесь же удачно идут под нож увядшая морковка, «унылая» капуста, «зависшая» партия свеклы. Теперь, когда знаменитая морковка перекочевала в солидные супермаркеты и готовится там под присмотром местных шеф-поваров, «салатникам» поневоле приходится открывать и осваивать новые ниши. К тому же крупные магазины охотно пополняют свой ассортимент новыми предложениями — трудоемкими видами кулинарии, которую проще закупить на стороне, у специализирующейся на них фирмы. Так что без рынка сбыта Вы не останетесь. Зима — «высокий сезон» для поставщиков готовых салатов. Летом происходит естественный спад покупательской активности: люди уезжают в отпуск, да и под рукой всегда свежие овощи, которые нетрудно порезать на салат. А вот с похолоданием, и особенно с приближением зимних праздников, в отделах кулинарии образуются часовые очереди. Учитывая требования рынка, входить в этот бизнес с минимальными инвестициями сегодня не стоит. Нижняя планка, по словам экспертов, — небольшой цех производительностью 100 килограммов салатов в день. На таких предприятиях большинство операций — чистка овощей и нарезка многих компонентов — производится вручную. Минимальный комплект оборудования, а также получение разрешений от санитарных служб и комитета по потребительскому рынку обойдется предпринимателю в 10-15 тысяч долларов.
Но все эти затраты окупятся за 6-8 месяцев. Главное создать свой узнаваемый бренд, что далеко не всем удается. Но кто
трудится у того все всегда получается.
Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
7 навыков высокоэффективных НЕУДАЧНИКОВ В этой статье пойдет речь о навыках, которые делают людей неудачниками и как можно избежать этих ошибок. Понятно, что никто не хочет портить себе жизнь и не получать то, чего хочется, но всё же, это случается, и дальше я расскажу, как превратить случайности в систему. 1. Не найти веской причины 2. Рассказать всему миру о вашем желании 3. Недостаточно умен 4. Сравнивать себя с другими людьми 5. Сосредоточить свое внимание на нескольких целях 6. Поиск лучшего способа 7. Отложить на потом Именно это действие, на мой взгляд, лишает человека возможности использовать волну энтузиазма на реализацию шагов своего плана. В общем, если ваша цель, какая бы она ни была, уже прописана, не бросайтесь в её реализацию с головой, оставьте выполнение этих шагов на потом, на завтра или на понедельник или на Новый год. Что обеспечит вам тотальную непруху до конца ваших дней. С наилучшими пожеланиями в реализации ваших желаний! Дмитрий Мелешко P.S. Здесь можно скачать простую и эффективную методику Постановки и достижения целей в бизнесе и карьере .
Как организовать свой бизнес в области одежды? Полметра ткани стоят, как хорошая женская блузка. Так воспользуйтесь этим! Или вы боитесь, что клиентов будет мало? Конечно, определенный риск есть всегда. Но, согласитесь, что хозяин, покупающий своему любимцу дорогущие корма, без проблем раскошелится на теплую курточку для своего малюсенького тойтерьера. Да и женщины-модницы любят, чтобы гардероб их питомцев гармонировал с их собственным. Для ателье вам потребуется помещение, оборудование (швейная машинка, стол для раскройки и снятия мерок и пр.) и грамотная реклама. Можно заниматься пошивом и дома, но ведь тогда придется и «клиентов» обмерять там же. Главное условие такого бизнеса - шить удобную и красивую одежду. В каждой семье есть детские вещи, которые находятся в отличном состоянии, но из которых ребенок просто вырос. Редкая мама такие вещи просто кому-то подарит, ведь куплены то они за деньги, причем немалые. В лучшем случае такие вещи передаются «по наследству» или дарятся кому-нибудь из родственников, в худшем - пылятся на полке. И уж конечно каждая мама мечтает такие вещи продать. А, как известно, на каждый товар есть свой купец. Если вещь не только хорошая, но и дешевая, то покупатель не заставит себя долго ждать. Вот этим я и предлагаю вам воспользоваться! Для этого соберите у знакомых, имеющих детей, вещи, которые они хотят продать, т. е. создайте первоначальную базу. Продумайте условия приема и оплаты вещей - будете ли вы выкупать вещи и делать на них свою накрутку или работать на комиссии, то есть отдавать деньги после продажи товара. С ассортиментом вы определитесь уже в процессе работы, принимайте к продаже любые вещи, на которые есть спрос. Коляски, кроватки, книги, игрушки - не ограничивайтесь одной одеждой. Крупногабаритный товар не обязательно выставлять - можно обойтись красочными фотографиями или самодельными каталогами. Понятное дело, нужно будет снять помещение. Не обязательно ваш комиссионный магазин должен находиться в центре, где и так много детских магазинчиков. Выберите какой-нибудь спальный район и обязательно дайте рекламу: в маршрутках, детских больницах и садах, на остановках, по телевидению. Чем больше рекламы, тем выше шанс того, что дело пойдет.
Для организации данного вида деятельности вам понадобятся лишь деньги на регистрацию ИП, оборудование (вешалки, стойки пр.) аренду помещения и рекламу. Согласитесь, сумма получится не такая уж и большая, по сравнению, например, с торговлей новой одеждой. Да и востребоваться товар, бывший в употреблении, в кризис будет хорошо.
Источник сайт: http://elshin.ru
Дары данайцев любителям бесплатного сыра, или Тайна Высшего Разума 2. P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||