Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как я добился успеха. # 806. Производство и реализация салатов.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 806
Производство и реализация салатов

Если Вы часто бываете в супермаркетах то возможно замечали отдельные стеллажи с охлаждением, в ассортименты, всевозможные салаты, соленья в том числе всем известная «корейская морковка». Выбор и разброс цен огромен.

Первыми у нас появились, пожалуй, «корейские» салаты. Сначала их приготовлением занимались действительно корейцы, причем у каждой семьи был свой рецепт одного и того же салата. Со временем и российские предприниматели примкнули к корейским семьям: товар расходился на ура, а организация бизнеса требовала минимум денег и усилий.

Чем хорош салатный бизнес :
* Несложная технология
* Высокая рентабельность
* Постоянно растущий рынок сбыта
* Быстрая оборачиваемость капитала

К двум основным группам постоянных потребителей салатов, которые маркетологи выделили еще на заре становления этого бизнеса, — активно работающим женщинам и холостякам — в последнее время прибавилась третья категория — клерки, добавляющие упакованные салаты к своему быстрорастворимому ланчу.

Что необходимо для начало салатного бизнеса ?
* Конечно помещение, чистое, с водой и электричеством.
* Двое-трое работников.
* Минимум оборудования.

К организации салатного цеха санитарные службы предъявляют очень жесткие требования. Оптимально для этих целей подходят бывшие пищевые производства или помещения столовых. Кроме того, придется сертифицировать цех и блюда, приготовленные по оригинальным рецептам. На утверждение списка рецептов из 10–15 блюд требуется около 500 долларов и три месяца «бумажной работы».

На организацию более мощного цеха производительностью 200 килограммов в час потребуется уже около 200 тысяч долларов. Правда, есть эконом-вариант — комплекс отечественного производства ИПКС-0610 стоимостью 400 тысяч рублей. Он включает в себя все необходимое для приготовления (от очистки овощей до варки, заправки и т. п.) и упаковки в пластиковые лотки.

Однако многие предпочитают закупать технику европейских производителей, опасаясь поломок и, как следствие, простоев и порчи продуктов. А это гораздо дороже: только одна овощерезка стоит 25 тысяч евро.

Советы начинающим.

∙ Проблемы логистики. Срок реализации салатов — 36 часов, нужно каждое утро осуществлять доставку в торговые точки, так что если у вас поставка сегодня в 7.00, завтра в 17.00 вы должны снять товар с витрины. По этой причине цех работает в основном в две-три смены — в первую очередь, вечернюю и ночную, поскольку в 5.00 утра продукт должен быть готов, а заказы сформированы.

∙ Много ручного труда. Например, чистка вареных яиц. Или — те же глазки на картошке, которые машина распознать пока не может.

∙ У персонала, за исключением разнорабочих, должны быть медицинские книжки и профильная профессия. Даже резчики должны иметь специализированное образование! Как следствие, кадрам нужно уделять особое внимание.

∙ Есть еще один немаловажный фактор, с которым вам наверняка придется столкнуться, — возможный конфликт между вашим цехом и магазинами. Возвраты — 3-10% всех объемов поставок, убытки — за счет производителя. Таков «закон джунглей», по которому живут сети.

Само сырье лучше закупать оптом на овощных рынках, или при наличии транспорта закупать у фермеров и частных сельскохозяйственных предприятиях. Сегодня 90% всех производителей салатов продают свою продукцию не напрямую, а через розничные точки и сети. Однако стать поставщиком крупного ритейлера может не каждый: ассортимент производителя должен насчитывать несколько десятков вариантов продукции стабильно высокого качества.

Начинающая компания может предложить свои услуги небольшим отдельным магазинам пошаговой доступности в жилых микрорайонах, Организовывать собственное салатное производство на небольших площадях им неудобно и невыгодно, поэтому при условии стабильной работы сотрудничество принесет пользу обеим сторонам, ведь, как известно, отсутствие салатов в ассортименте уменьшает число покупателей на четверть.

Кроме того, на рынке регулярно появляются специализированные магазины кулинарии, которые охотно работают с поставщиками. Что касается ассортимента, то несмотря на очевидное изобилие предложения (как правило, один производитель выпускает не менее 40 видов продукции), самым стабильным, «всепогодным» спросом пользуются классические народные закуски, от «селедки под шубой» до «мимозы» и «оливье» (40% продаж). По-прежнему не залеживается на прилавках и корейская морковка-капуста (25%).

Выгоднее всего делать салаты из дорогих компонентов (например, морепродуктов, дающих 60 и больше процентов рентабельности) в самом магазине. Кроме того, что скрывать — здесь же удачно идут под нож увядшая морковка, «унылая» капуста, «зависшая» партия свеклы. Теперь, когда знаменитая морковка перекочевала в солидные супермаркеты и готовится там под присмотром местных шеф-поваров, «салатникам» поневоле приходится открывать и осваивать новые ниши.

К тому же крупные магазины охотно пополняют свой ассортимент новыми предложениями — трудоемкими видами кулинарии, которую проще закупить на стороне, у специализирующейся на них фирмы. Так что без рынка сбыта Вы не останетесь.

Зима — «высокий сезон» для поставщиков готовых салатов. Летом происходит естественный спад покупательской активности: люди уезжают в отпуск, да и под рукой всегда свежие овощи, которые нетрудно порезать на салат. А вот с похолоданием, и особенно с приближением зимних праздников, в отделах кулинарии образуются часовые очереди.

Учитывая требования рынка, входить в этот бизнес с минимальными инвестициями сегодня не стоит. Нижняя планка, по словам экспертов, — небольшой цех производительностью 100 килограммов салатов в день. На таких предприятиях большинство операций — чистка овощей и нарезка многих компонентов — производится вручную. Минимальный комплект оборудования, а также получение разрешений от санитарных служб и комитета по потребительскому рынку обойдется предпринимателю в 10-15 тысяч долларов.

Но все эти затраты окупятся за 6-8 месяцев. Главное создать свой узнаваемый бренд, что далеко не всем удается. Но кто трудится у того все всегда получается.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация:
7 навыков высокоэффективных НЕУДАЧНИКОВ

В этой статье пойдет речь о навыках, которые делают людей неудачниками и как можно избежать этих ошибок. Понятно, что никто не хочет портить себе жизнь и не получать то, чего хочется, но всё же, это случается, и дальше я расскажу, как превратить случайности в систему.

1. Не найти веской причины
Вот это верный способ даже не начать, а если и начали, то при первом же препятствии пойти на попятную, дать заднюю. Можно еще добавить вслух или про себя такие слова: «Не очень-то и хотелось, да это и вообще мне не надо», что, в принципе, будет чистой правдой. Потому как при отсутствии страсти и реальной причины, которая вас цепляет и толкает на достижение желаемой цели, без неё — это всё равно что жевать гудрон: вроде чем-то занят, а зачем — непонятно.

2. Рассказать всему миру о вашем желании
Нет, не поймите меня неправильно, я не говорю здесь про людей родных и близких, которые в вас верят и поддерживают вас во всех ваших начинаниях. Я здесь говорю про «весь мир», который включает в себя ваших циничных друзей или коллег, которые только и ждут, чтобы услышать, с каким оглушительно-глухим чмоком вы сядете в лужу. Вот им лучше рассказать в первую очередь, чтобы услышать от них парочку презабавных историй и «добрых» комментариев, которые заставят вас содрогаться от самой мысли о цели и чувствовать всю опасность последствий задуманного. Почему они это делают? Да потому, что в таком случае для них это реальный прецедент собственной беспомощности или лени, и необходимо всё сделать, чтобы себя защитить. Не выбирайте своё окружение с умом, и провал вам гарантирован на постоянной основе.

3. Недостаточно умен
В этом случае я не говорю о ваших умственных способностях, я здесь говорю про ваши цели, многие люди знают о моделях SMART (англ. «умный») или иных, более продвинутых техниках постановки цели , но большинство людей их не используют. Они либо скептически настроены, либо слишком ленивы, чтобы сесть и прописать свои цели конкретно и детально. Это довольно глупо, не так ли? В общем лучше этого не делать, чтобы наверняка завалить свою цель.

4. Сравнивать себя с другими людьми
Забудьте, что вы индивидуальность, сравнивайте себя с другими людьми, у которых схожие цели, сравнивайте особенно с теми, у кого не получилось, а по вашему субъективному мнению у него шансов было гораздо больше. Я здесь не говорю про здоровую конкуренцию. То, что человек прибегает к сравнению, говорит лишь о том, что у него нет четкого плана, и ему необходимо сверяться с другими, чтобы проверить, насколько он прогрессирует. Так как цель выстраивается самим человеком исходя из его же собственных возможностей, скорости развития и темпа роста, тогда и сравнение здесь исчезает: всё равно, что сравнивать килограммы с метрами. В общем, конкурируйте по-злому, это порождает дефицит уверенности в себе и неминуемо приведёт к провалу.

5. Сосредоточить свое внимание на нескольких целях
Поставьте себе сразу несколько целей равных по приоритету и настолько размытых, насколько можно, и порвитесь на британский флаг, так ничего и не достигнув. Здесь идет речь не о многозадачности, речь идет об управлении своим вниманием. Кто-то может сказать: «А я не хочу работать над одной целью, это верный способ потратить время. Я хочу сразу всё». Это замечательное желание, но на практике реально поставленная и прописанная цель любого размера будет разбита на около 10—15 более мелких подзадач, если это только не цель кликать по пульту переключения ТВ или ставить лайки в соцсетях, да и здесь есть свои подзадачи. =) Когда вы составите этот план из подзадач, ваш ум сам начнет генерить способы решения каждой из них, что улучшит и увеличит скорость достижения общей цели. Но оставьте и не делайте этого, лучше быть развиваемым ветром лоскутным флагом.

6. Поиск лучшего способа
Будьте одним из тех людей, которые ищут идеальный подход в постановке и реализации цели, закрепляя в закладках браузера подходящие варианты для рассмотрения, но так потом к ним и не вернувшись. Большинство подходов служат лишь в качестве направляющих инструментов, вы можете попробовать или бросить их, или настроить под себя согласно вашей индивидуальности и уникальности. Без разницы, что вы выберете, суть заключается в предпринятых ДЕЙСТВИЯХ. Но оставьте и даже не начинайте, и ждите идеального метода и способа, с улыбкой висельника наблюдая за уходящими возможностями.

7. Отложить на потом
Вы только что завершили описание плана своей цели . И с чувством благоговения перед открывающимися перспективами не нашли лучше способа себя вознаградить за проделанную работу, чем положить это всё в дальний угол своего стола и выпить чашечку чая. И не вернуться к этому никогда, так же как и к скачанному полгода назад фильму или купленной книге, в которой закладка так и осталась на странице введения автора.

Именно это действие, на мой взгляд, лишает человека возможности использовать волну энтузиазма на реализацию шагов своего плана. В общем, если ваша цель, какая бы она ни была, уже прописана, не бросайтесь в её реализацию с головой, оставьте выполнение этих шагов на потом, на завтра или на понедельник или на Новый год. Что обеспечит вам тотальную непруху до конца ваших дней.

С наилучшими пожеланиями в реализации ваших желаний! Дмитрий Мелешко

P.S. Здесь можно скачать простую и эффективную методику Постановки и достижения целей в бизнесе и карьере .

А сейчас новая идея бизнеса:
Как организовать свой бизнес в области одежды?
Пошив одежды для собак (и кошек). Если вы умеете хорошо шить, а обычных ателье у вас в городе пруд пруди, то попробуйте открыть ателье для собак. Да-да, именно для таких маленьких модников. Сейчас одетая в шубку или комбинезон собака уже не вызывает удивление, наоборот, мы лишь умиляемся. Умиляемся, и ужасаемся, когда узнаем цену собачей одежки.

Полметра ткани стоят, как хорошая женская блузка. Так воспользуйтесь этим! Или вы боитесь, что клиентов будет мало? Конечно, определенный риск есть всегда. Но, согласитесь, что хозяин, покупающий своему любимцу дорогущие корма, без проблем раскошелится на теплую курточку для своего малюсенького тойтерьера.

Да и женщины-модницы любят, чтобы гардероб их питомцев гармонировал с их собственным. Для ателье вам потребуется помещение, оборудование (швейная машинка, стол для раскройки и снятия мерок и пр.) и грамотная реклама. Можно заниматься пошивом и дома, но ведь тогда придется и «клиентов» обмерять там же. Главное условие такого бизнеса - шить удобную и красивую одежду.

В каждой семье есть детские вещи, которые находятся в отличном состоянии, но из которых ребенок просто вырос. Редкая мама такие вещи просто кому-то подарит, ведь куплены то они за деньги, причем немалые. В лучшем случае такие вещи передаются «по наследству» или дарятся кому-нибудь из родственников, в худшем - пылятся на полке. И уж конечно каждая мама мечтает такие вещи продать. А, как известно, на каждый товар есть свой купец.

Если вещь не только хорошая, но и дешевая, то покупатель не заставит себя долго ждать. Вот этим я и предлагаю вам воспользоваться! Для этого соберите у знакомых, имеющих детей, вещи, которые они хотят продать, т. е. создайте первоначальную базу. Продумайте условия приема и оплаты вещей - будете ли вы выкупать вещи и делать на них свою накрутку или работать на комиссии, то есть отдавать деньги после продажи товара.

С ассортиментом вы определитесь уже в процессе работы, принимайте к продаже любые вещи, на которые есть спрос. Коляски, кроватки, книги, игрушки - не ограничивайтесь одной одеждой. Крупногабаритный товар не обязательно выставлять - можно обойтись красочными фотографиями или самодельными каталогами.

Понятное дело, нужно будет снять помещение. Не обязательно ваш комиссионный магазин должен находиться в центре, где и так много детских магазинчиков. Выберите какой-нибудь спальный район и обязательно дайте рекламу: в маршрутках, детских больницах и садах, на остановках, по телевидению. Чем больше рекламы, тем выше шанс того, что дело пойдет.

Для организации данного вида деятельности вам понадобятся лишь деньги на регистрацию ИП, оборудование (вешалки, стойки пр.) аренду помещения и рекламу. Согласитесь, сумма получится не такая уж и большая, по сравнению, например, с торговлей новой одеждой. Да и востребоваться товар, бывший в употреблении, в кризис будет хорошо.

Источник сайт: http://elshin.ru



Электронная книга
Автор: Елена Перепелкина

Дары данайцев любителям бесплатного сыра, или Тайна Высшего Разума 2.
Есть книги, не прочитав которые, нельзя считать себя в полной мере образованным человеком, знающим последние тенденции и направления современной мысли. Это как раз такая книга.
Если вас интересует таинственный мир паранормальности, если вопросы о том, что происходит в момент клинической смерти, есть ли душа и тот свет, не оставляют вас равнодушными… Если мировые загадки: возникновение вселенных, звезд, планет и черных дыр не кажутся вам объясненными современной наукой… Если вы не совсем согласны с Дарвином, что произошли от обезьяны…
В общем, если вы любопытны и любознательны, то эта книга для вас.
И хотя, при первом прочтении, вы, возможно, испытаете шок, но позже, когда знания улягутся, вы поймете, что впервые имеете стройную систему мироздания.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное