Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2011 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
10
|
11
|
|||
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
||
19
|
21
|
22
|
24
|
25
|
||
26
|
28
|
29
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Как я добился успеха. # 791. Мастерская по ремонту обуви.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Мастерская по ремонту обуви Все мы регулярно покупаем обувь, сейчас большой выбор однако каждая десятая пара требует ремонта уже в первом сезоне, а каждая тридцатая, выполненная из дорогих материалов, — сложного ухода с использованием профессиональных средств. Вы заметили как в последние 1-2 года стало много мастерских по ремонту обуви? Быть сапожником во все времена было почетно и эта профессия приносила хороший доход. Предлагаю новую идею бизнеса - мастерская по ремонту обуви. Еще не так давно ремонт обуви не пользовался серьезным спросом. А сейчас в одной Москве только занесенных в городской телефонный справочник мастерских по ремонту обуви около 500. И это неполный список — мелкие заведения туда попросту не вошли. Спрос рождает предложение. Сейчас небольшой станок для самых простых действий сапожника можно купить за 19 тысяч рублей. Располагаются такие сапожники просто на улице, а в последнее время — в стеклянных будочках, где чинят обувь практически «на коленке». Но такая работа весьма не долговечна. Но в последнее время появились VIP мастерские по ремонту модельной дорогой обуви, но их мало и это соре исключение из правил.
Примерный бизнес-план мастерской : Второй год — расходы от 25 тысяч долларов (коммунальные расходы + зарплата + продвижение).
Третий год — расходы от 25 тысяч долларов.
Окупаемость — при условии увеличения потока от 5-6 до 30 пар обуви в день рентабельность в течение указанного срока растет с 6% до 15-18%.Прибыль — по итогам третьего года от 35 тысяч долларов в год. Основные затраты — это приобретение оборудования и аренда помещения. Комплект подержанных российских станков обойдется предпринимателю как минимум в 10 тысяч долларов, европейских — примерно в 60 тысяч долларов. При прямых поставках с завода импортное оборудование будет стоить около 80 тысяч долларов. Помимо станков, потребуются расходные материалы для ремонта — набойки, накладки, каблуки, клеи, кожа. От их качества зависит и закупочная стоимость. Если ориентироваться на клиентов хотя бы из среднего класса, придется позаботиться о том, чтобы уровень используемых при ремонте материалов случайно не подпортил имидж мастерской. Хорошие наклейки-профилактика стоят 400-500 рублей пара, набойки — 200-250 рублей. При этом, чтобы не потерять клиента, мастерским приходится создавать целый банк «запчастей» — люди приносят в ремонт самые разнообразные модели обуви. Следующая статья расходов — аренда помещения. Конечно, можно устроиться и в будочке, но… — Тогда придется распрощаться с мыслью о том, чтобы заполучить «дорогих» клиентов. Вы сдали бы в такую «времянку» сапоги за 800 долларов? Да и оборудование там не разместишь — слишком мало места. Минимальная площадь для развертывания этого бизнеса — 30 квадратных метров. Прибавьте к стоимости аренды помещения затраты на его ремонт, расходы на коммунальные услуги и электричество (станки съедают немало электроэнергии)… Сейчас средняя мастерская принимает по 20–30 заказов в день. Наиболее востребованные в мастерских услуги — постановка набоек, подметок и замена молний. В последнее время дамы меняют еще и сломанные каблуки или просят обтянуть обувь заново. Однако современные мастерские способны выполнять до 20 видов работ по ремонту обуви. Чаще всего сдают обувь в ремонт дамы. Это и неудивительно, ведь доля продаваемой женщинам обуви в общем объеме рынка составляет 48%, доля мужской обуви — 24%, а детской — 28%. Но дамы — это самые сложные клиенты. Необходимо терпеливо выслушать заказчицу, понять, чего же все-таки она хочет, и принять верное решение, чтобы при получении своего заказа она вдруг не заявила, что теперь ей нужны каблуки совершенно другого вида или цвета.
Можно ввести и новые услуги : нанесение рисунков на обувь, стразы на обувь и т.п. Как видите окупаемость бизнеса очень
длительная но в последствие доход будет приносить постоянный и стабильный.
Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Бизнес на сверхурожаях овощных культур Источник: www.tehnobiznes.ru "Новейшая супертехнология возделывания овощей! Вложи 2000 рублей и заработай 240000 рублей за год!" ХОЧЕШЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ "ЧИСТЫЕ" ДЕНЬГИ И ПИТАТЬСЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫМИ ПРОДУКТАМИ? ТОГДА ДОЧИТАЙ СТАТЬЮ ДО КОНЦА! ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ОВОЩНЫХ КУЛЬТУР. ЭТО СИНТЕЗ АМЕРИКАНО - РУССКОЙ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОВЕРЕНО В УСЛОВИЯХ СИБИРИ. СУПЕРУРОЖАИ НА ЛЮБЫХ ЗЕМЛЯХ! Огромное количество населения имеет небольшие участки земли: дачи, сады, огороды. Но у большинства людей даже упоминание о сельхозработах вызывает судороги и дрожь. Преврати работу в удовольствие!
Хотите получить книгу "Бизнес на сверхурожаях овощных культур" ? Кроме того, данная книга входит в состав диска - Идеи для Вашего Бизнеса.
Окраска фасадов зданий Этот бизнес всегда выгоден и услуги по окраски фасадов пользуются спросом. Несомненный плюс этого дела минимальные вложения. Грузовик или микроавтобус, лестница, кисти, и старая одежда - вот ваши основные потребности. Этот бизнес вы сможете начать с минимальной начальной инвестицией, затем медленно увеличивать объем работ и оборудования, добавляя воздушные компрессоры, электрические малярные валики, и другое оборудование, которое сможете себе позволить.
Основные инструменты для покрасочных работ — кисти различных видов, валики, шпатели, линейки, краскопульты. Ваши потенциальные клиенты : торговые комплексы, рынки, учебные заведения. Как искать клиентов? Свяжитесь с несколькими агентствами по недвижимости и аренде. Сообщите, какие работы вы выполняете, сколько берете за работу, и предложите попробовать ваши услуги. Всегда оставляйте свою визитную карточку с номером телефона, по которому вас можно найти. Большинство коммерческих структур не заботятся о качестве, им главное цена, : они обычно заказывают простую окраску стен, и не слишком заботятся о качестве, поскольку арендаторы портят высококачественную работу с той же скоростью, как и менее качественную. Такие работы вы сможете выполнить быстро, и не слишком беспокоиться о тщательном подборе краски. Фактически, если вы хотите изучить этот бизнес и получить доход по возможности быстрее, именно такой бизнес вам подойдет. Такую работу может делать и выпускник ПТУ, совсем не обязательно нанимать на работу маляра 4 класса, работа под силу любому кто может держать в руках кисть. Перед вами много вариантов, включая выбор поставщика краски, выбор почасовой или сдельной оплаты - по количеству квадратных метров, количеству помещений, и так далее. Вы сможете найти поставщика краски, продающего товар в кредит. Кроме того, вы можете арендовать оборудование, которое не слишком часто требуется. Корпоративные заказчики потребуют от вас тщательного управления временем. Когда они предоставляют работу - они обычно торопятся. Например, арендатор жалуется, или необходимо срочно окрасить помещение для нового съемщика. Вы должны точно назвать время начала работы, и выполнить ее в указанные сроки. Корпоративные клиенты имеют одно важное преимущество: они продолжительны. То есть они продолжают поставлять вам заказы, если удовлетворены вашими ценами и работой. Обычно работа для частных лиц бывает намного более выгодной, чем работа на коммерческие структуры. Но такая работа требует больше времени и сил, поскольку требования значительно более высокие. Вы должны оценить каждое задание, представить предложения, подождать ответа, начать работу, и изменять детали по мере продвижения. Частные домовладельцы часто меняют мнения относительно цветов и прочих подробностей. После окончания задания ваша работа, вероятно, сразу же будет оплачена. Но здесь могут возникнуть проблемы: вы уже заплатили за материалы и краску, оплатили работу помощников, а заказчик говорит, что оплатит работу на следующей неделе. Пара подобных случаев - и вы научитесь требовать оплату перед началом работы. Назначая цену, всегда учитывайте самые лучшие материалы, и прямо сообщите об этом клиенту. Если он захочет использовать более дешевые материалы - предоставьте ему такую возможность. Мы не говорим, что вы должны выбирать наиболее дорогую краску, - ориентируйтесь на качество. Так как вы - бизнесмен, у вас есть возможность получить скидку на все материалы у оптовых поставщиков. Если один поставщик не захочет предоставить скидку, немедленно обращайтесь к другому. Это - дополнительная прибыль. Вы не должны говорить об этом заказчику, даже если вынуждены снижать цену на работу. Для лучшей продажи услуг, составьте альбом фотографий - до и после работы. Фотографируйте с того же ракурса, и постарайтесь найти лучшее освещение при съемке после проделанной работы.
Основная ошибка в данном бизнесе - чрезмерное продление работы, если примете слишком большое задание, или слишком сложное.
Не забывайте, что лучше всего для репутации: выполнение работы в срок.
Источник сайт: http://elshin.ru
Учебный курс: P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||