Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 740. Обучение экстремальному вождению автомобиля.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Обучение экстремальному вождению автомобиля Пару дней назад встретил в рекламной газете необычное объявление «Набор на курсы экстремального вождения», в нашем городе большое количество автошкол но чтобы обучение шло по необычной методике с этим я столкнулся в первые. Считается, что вождение в экстремальных условиях (дождь,снегопад,гололед) позволяет быстрее преодолеть неуверенность и психологический барьер, так как эти условия подвергают большему стрессу, а соответственно ученик становится более внимательным. Поэтому многие выбирают зимний период для обучения. Для кого требуются навыки экстремального вождения?
1) Водителям со стажем желающим повысить свой профессиональный уровень. Повышение водительского мастерства для более опытных водителей, которые стремятся укрепиться в своих силах и овладеть дополнительными навыками вождения, повысить навыки экстремального вождения. А также для компаний, сотрудникам которых по долгу службы приходится находиться за рулем, а значит, необходимо обеспечить безаварийность и длительную эксплуатацию транспортного средства. Экстремальное вождение для настоящих профи (у которых будет свой профессиональных инструктор вождения) – контраварийная подготовка, возможность адекватно оценивать и справляться с экстремальными ситуациями на дороге. Есть два варианта организации этого дела : а) открыть свою школу экстремального вождения, здесь конечно же придется вложить приличную сумму, но и прибыль будет ощутимая. б) давать частные уроки вождения, плюсы этого варианта очевидны, не требуется аренда помещения, реклама минимум, вся прибыль ваша. С вариантом б) всё понятно, рассмотрим подробней первый вариант – автошкола. Что нам потребуется?
За исключением чисто юридических вопросов, нам потребуется:
В программу можно включить:
Цену за обучение можно выставить на уровне цены на обучение традиционному вождению.
Подводя итоги, можно сказать, что данная бизнес-идея является идеальной для открытия своего бизнеса в мегаполисах, а так же
в средних и малых городах. Поэтому, если Вы ещё не определились, какой вид бизнеса Вам предпочесть для старта - обратите
свои взоры на данную идею бизнеса.
Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! БИЗНЕС НА ПЛЕТЕНИИ ИЗ БЕРЕСТЫ
"Бизнес круглый год для всех слоёв населения, которые любят природу! Потрать 300 рублей и заработай за год на новую иномарку!" ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ИЗДЕЛИЙ И СУВЕНИРОВ ИЗ БЕРЕСТЫ. БИЗНЕС ЭТОТ НЕДОСТОЙНО ЗАБЫТ И СЛАБО РАЗВИТ. БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ В СВОЁМ РЕГИОНЕ! Очень прибыльный и простой метод ПРОИЗВОДСТВА ДЕНЕГ! Материал для берестяных поделок находится за городом - в лесу. И ВСЁ ЭТО - БЕСПЛАТНО! У нас очень много праздников: Новый Год, день Святого Валентина, Татьянин День, 8 Марта, о Днях рождения мы и не говорим! А какой праздник без подарка? Незамысловатое изделие из бересты будет кстати!!! ПОДЕЛКИ ИЗ БЕРЕСТЫ ИМЁЮТ ОЧЕНЬ
ХОРОШИЙ И УСТОЙЧИВЫЙ СПРОС! ЭТО НАСТОЯЩИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА,
ДОШЕДШИЕ ДО НАС ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ! Любой магазин подарков и сувениров с радостью расширит свой ассортимент и розничные торговцы тоже не откажутся от Ваших картин! Уже проверено и опробовано! ДЕНЬГИ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!! СТАНЬТЕ МОНОПОЛИСТОМ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА И ПРИБЫЛЬ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ! Конечно, существуют тонкости и хитрости этого искусства, но мы расскажем о них в своей книге! Мы на собственном опыте убедились - Это интересный и денежный бизнес!!! Смело беритесь за это дело!!! ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ! ОБЕЩАЕМ ОДНО: "ПРОГОРЕТЬ" НЕВОЗМОЖНО!!! При наличии у Вас машины дело пойдёт быстрее, если таковой нет - не беда! Подойдёт на первых порах и общественный транспорт. Немного хлопотней, но дешевле, чем на машине! Вы на неё заработаете за год! - Мы расскажем Вам, как открыть своё дело ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ! ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО! ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО! Предварительные итоги: - рентабельность 300% Купив нашу книгу, Вы имеете возможность организационной и технологической поддержки автора. Возьмите эту книгу и начинайте
действовать! ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ! Хотите получить книгу "Бизнес на плетении из бересты" ? Открываем пункт проката инструментов Услуги проката были популярны еще лет 15 назад, но ситуация изменилась и прокат стал не востребован. Но сейчас ситуация меняется и пункты прока снова открываются и процветают. В первую очередь пользуются спросом строительные и бытовые инструменты. Это связанно со строительным бумом в России. К примеру покупать «болгарку» ради ремонта 1 квартиры дорого, а взять в аренду с посуточной оплатой может позволить себе каждый. Если Вы зайдете водин из таких пунктов проката то увидите что помимо бытовых и профессиональных инструментов есть довольно серьезное строительное оборудование: бензотехника, паркетошлифовальные машины, вибротехника. Предлагаю Вашем вниманию краткий бизнес план открытия пункта проката инструментов. Расчет для пункта проката, арендующего помещение в 20 кв. м в спальном районе. В штате специалистов — два человека (мастер по ремонту и сотрудник, занимающийся выдачей и приемом инструмента). Прокат открыт в конце весны, ежедневно его посещают шесть человек. Каждый клиент тратит в среднем 500 руб. Определитесь, где вы будете инструмент покупать. Лучше это делать там, где можете получить реальную гарантию и скидку при оптовой покупке.
Поиск помещения Маловероятно, что 10–15 кг, а то и 25 кг взятых
напрокат электроинструментов клиент сможет долго тащить в руках. К тому же грамотно оформленная витрина офиса,
расположенного на оживленной трассе, — хорошая бесплатная реклама прокатного пункта, что привлекает дополнительных клиентов.
Персонал Подбирать сотрудников лучше всего среди людей, которым вы склонны доверять, ведь в «прокатном» бизнесе одним из возможных видов мошенничества сотрудников является укрытие наличных денег, полученных от клиента за прокат электроинструмента.
Заработная плата «прокатчиков» напрямую зависит от того, сколько инструмента побывало в аренде у клиентов.
Работать пункт проката, как показывает опыт работающих в этой сфере предпринимателей, должен с 9.00 до 19.00, без перерыва на обед, с одним выходным днем в воскресенье. Однако вполне допустимо и отклонение от графика.
Ассортимент Ассортимент пунктов проката можно разделить на несколько категорий: ударно-вращательные инструменты (гайковерт, отбойный молоток, перфоратор, дрель и др.); режущие и шлифовальные инструменты (виброшлифовальная машина, бороздодел, углошлифовальная машина, пилы и др.); сварочные, компрессорные и монтажные инструменты (газонокосилка, краскораспылитель, сварочный аппарат и др.); станки и строительные машины (виброплита, бетоносмеситель, паркетно-шлифовальная машина, тепловая пушка и др.). Перечень весьма длительный.
На покупке электроинструмента для пункта проката не стоит экономить. Необходим надежный, качественный профессиональный (рассчитанный на длительную беспрерывную работу в сравнительно тяжелых условиях) инструмент, который не выйдет из строя в руках первого же клиента. Дешевый инструмент может не выдержать нагрузок многократного использования.
Нельзя ограничиваться одним перфоратором и одним молотком. Клиент вряд ли будет ждать, пока необходимый ему инструмент освободится. Как минимум, в пункте проката должно быть три перфоратора различной мощности, два электромолотка, одна электродрель, две угловые шлифмашинки, две термовоздуходувки. Со временем клиенты сами подскажут, какой инструмент следует еще докупить, а от какого, быть может, лучше отказаться.
Клиенты 1. Организации — юридические лица, у которых нет или вышел из строя собственный электроинструмент. С этими клиентами менеджеру работать проще всего. Как правило, они конкретно знают, чего хотят. Им не нужно подробно рассказывать о том, как нужно работать с данным инструментом, необходимые навыки у них, как правило, имеются.
2. Строители-частники, которые закладывают стоимость проката инструмента в стоимость ремонтных работ. Несмотря на то, что у этой категории клиентов предполагается наличие навыков по работе с инструментом, тем не менее, инструктаж им необходим. Расплодившиеся ремонтные бригады не всегда профессиональны, и по незнанию ломают инструмент.
3. Частные лица — непрофессионалы. Это наиболее многочисленная и «проблемная» категория клиентов. Им менеджер должен уделять больше внимания, начиная от подробного инструктажа по пользованию инструментом и заканчивая внимательным изучением предъявляемых документов, удостоверяющих личность клиента.
Факторы риска В этом случае менеджер должен подробно инструктировать его, как правильно пользоваться инструментом.
А чтобы оградить себя от неприятностей, не помешает вывесить в пункте проката документ типа «Правила эксплуатации
электроинструмента (желательно — для каждого типа инструмента)» с разделом «Техника безопасности». Клиент должен расписаться в том, что он получил исправный инструмент и ознакомлен с этими правилами. Формы документа, в котором расписывается клиент, могут быть различными: заказ-обязательство, акт приема-передачи, договор аренды. Иногда взятые напрокат инструменты не возвращают. Казалось бы, идеальный способ застраховать себя от этого — брать 100% залога от стоимости инструмента. Однако не все клиенты располагают карманными деньгами в сумме $800–1000 (цена перфоратора), чтобы оставлять их в залог. Поэтому действующие пункты проката сейчас ограничиваются общей страховкой инструмента и выяснением личности клиента. Некоторые фирмы, опасаясь, что им подсунут «липовый» паспорт, требуют с клиента предъявления сразу нескольких документов (например, паспорт клиента, водительские права, паспорт жены). В случае возникновения конфликта обращаются в милицию, после чего находится «забывчивый» клиент или страховая компания возмещает убытки. Если примерно через полгода после открытия пункта проката ваши среднемесячные доходы будут ниже $1300–1500 (эта цифра указана применительно к среднестатистической фирме), стоит задуматься о дальнейшем ведении бизнеса. Но если, несмотря на все ваши усилия, дело не идет, никогда не поздно продать оставшийся инструмент за 30-50% его стоимости, «толкнуть» столы и стенды, выручив таким образом примерно 25% начальной инвестиции. В первый год работы предприниматель не может рассчитывать на то, что будет получать прибыль. Идеальный вариант — чтобы хватило денег на зарплату, оплату аренды помещения и ремонт техники, сдаваемой в прокат. Прибыль пойдет после того, как инструмент окупится и будет находиться в работе 15–20 дней в месяц. Прокат электроинструмента — довольно рисковый бизнес. Здесь мало знать просто устройство инструмента. Надо быть еще и психологом, чтобы чувствовать клиента, который готов обмануть, не вернуть инструмент или вернуть не тот, который взял в прокат.
Направления для дальнейшего развития
Когда окупятся вложения? Но юридические лица (в основном строительные бригады) могут арендовать до десятка единиц инструмента на длительные сроки (неделя и более). Пункты проката не берут залогов. Обязательное условие для арендаторов — иметь при себе паспорт. Документ ксерокопируют или просто записывают данные, чтобы в случае не возврата проще было найти недобросовестного клиента. В среднем одна единица инструмента окупает себя и начинает приносить прибыль за полгода. Открываться лучше летом, пик спроса на аренду инструмента — с мая по октябрь. В эти месяцы новый пункт может рассчитывать на пять-семь клиентов в день. Ближе к декабрю спрос традиционно снижается — до двух-трех арендаторов ежедневно.
Средний чек — 500-600 руб.
Через год-полтора число заключенных за один день договоров аренды в летний период может достигнуть 10-15, а их средняя
сумма — 1 тыс. руб.
Источник сайт: http://elshin.ru
Интерактивный курс :
P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||