При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2010 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
11
|
12
|
|||
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
||
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
||
28
|
29
|
31
|
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Торговля хот-догами Думаю все знают что такое хот-дог? Правильно, сосиска с булочкой, переводится как «горячая собака», чисто Американское изобретение. В любое время года торговля это не хитрой закуской идет бойко, при правильном подходе одна тележка может приносить в сутки дохода до 400 долларов США. Если конечно все организовать как следует и найти хорошее место для торговли. В этой идеи бизнеса мы и раскроем этот не хитрый способ заработка. Все мы ели хот-доги и видели что обычно сосиски в булке служат приложением к шаверме, гамбургерам, пышкам и прочим атрибутам городского фаст-фуда. Павильонов и экспресс-кафе, специализирующихся на подобной еде , немного, большинство из них носит сезонный характер.
И так с чего начать ? Самое главное месторасположение, это очень важно для успеха дела. Оптимальным вариантом считаются парки, развлекательные центры, спортивные комплексы, туристические достопримечательности, пешеходные зоны. Занимаемая площадь зависит от формата торговли. Для работы барбекю или "хот-дог-тележки" потребуется 1–2 квадратных метра. Стационарный павильон занимает от 3 квадратных метра. Оборудование есть два типа : специализированное и адаптированное. Адаптированное : аппараты для приготовления шашлыка, колбас, прочих мясных блюд. Это оборудование предназначено для использования только на открытом воздухе. Их преимущество в доступной цене, в пределах 4000 рублей , простоте использования и мобильности. Специализированное оборудование: аппараты для приготовления хот-догов и тепловые передвижные прилавки. Последние бывают двух видов: электрические и газовые.Электрические привязаны к источнику питания, поэтому менее мобильны. Газовые работают от привозных баллонов. Их легче переместить, но нужно постоянно контролировать наличие газа. Стоимость такого оборудования колеблется от $500 до $1 тыс. Аппараты для хот-догов занимают немного места (0,5x0,6 м2), быстро готовят и выгодно представляют товар. При этом они достаточно дороги: около $1 тыс. Обычно их устанавливают в крытых помещениях или павильонах, торгующих другими видами продукции. Существуют также полностью укомплектованные кафе-прицепы. Площадь такой торговой точки составляет 6–10 м2, стоимость: $2–10 тыc. в зависимости от комплектации. Сырье. Основа для хот-дога — булочка и сосиска. Сосиски обычно куриные. По желанию покупателя блюдо дополняется: кетчупом, горчицей, майонезом, луком, сыром, солеными огурцами и пр. В месяц вам потребуется от 120 до 250 кг сосисок, 24–50 кг кетчупа, 2,5–5 тыс. салфеток, 250 кг булочек для хот-дога. Стоимость этого запаса составит порядка 30.000 рублей. Персонал. Для реализации хот-догов с передвижного прилавка или барбекю достаточно одного сотрудника на торговую точку. Это объясняется тоем, что такие точки пока не оснащены кассой.
Поступающие на работу и работающие на предприятии должны проходить медицинское обследование. На сотрудника должна быть оформлена личная медицинская книжка.
Делать хот-доги очень просто, а торговая наценка высока от 200 % на 1 изделие. Если Вы торгуете с передвижной тележки то торговля одним товаром и ограничится.
Если торгуете с павильона рекомендую. продавать газированную воду, горячий чай, кофе, это увеличить вашу прибыль. Не смотря на простоту этого бизнеса он имеет высокую рентабельность и одна такая тележка или павильон окупается за 4-6 месяцев. Впрочем, если торговая точка находится в хорошем проходном месте то дело окупится за более короткий срок.
Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Бутик элитных сигар Сразу напишу, этот бизнес скорее вопрос престижа и удовольствия, требует больших вложений, окупаемость наступает нескоро. Но есть и один плюс, конкуренция в этом сигменте рынка минимальная и стартовать можно удачно. Люди старшего возраста помнят что мода на сигареты пришла с Кубы, именно после кубинской революции магазины наших городов наводнили ароматные Кубинские сигары, но это было в далеких 60 годах. Прошли годы, и мода постепенно возвращается, тем более все больше в стране состоятельных граждан которые могут позволить себе красивую жизнь. А какая красивая жизнь без дорого алкоголя и сигарет? Вот именно состоятельным соотечественникам и будем продавать свой товар.
Для справки :
Страны-производители сигар:
Сигары ручной скрутки делают также в Панаме, Венесуэле, Коста-Рике, Индии и Италии. Каждая марка включает в себя несколько размеров и форм сигар: от 4–5 до 10–15 и более.
Сигары машинной скрутки делают на Кубе, в Голландии, Испании, Бельгии, Швейцарии, Дании, Австрии, Германии, Англии, США, Франции, Словакии, Китае и даже в России.
И так, что необходимо для столь изысканного бизнеса ?
Инвестиции. От $80 000 при открытии одного бутика, Оборудование одного бутика потребует от $10 000 до $50 000, первая
закупка товара — $70 000 (сигары — от $10 000, курительные трубки — от $20 000, кальяны, табак, сигариллы, аксессуары —
от $50 000).
Специальное оборудование. Выставочный хьюмидор: шкаф ($1 500–$6 000) или комната (от $10 000), вытяжка и кондиционирование
(по желанию) — от $5 000 до $10 000.
Срок окупаемости. От одного года….Ну тут уж все зависит от рекламы и энергии хозяина бутика.
Клиенты. Выручку формируют в основном постоянные клиенты — высокообразованные люди с достатком выше среднего : бизнесмены,
менеджеры среднего и высшего звена, чиновники, работники творческих профессий, спортсмены.
Помещение. Оптимальная площадь - 30 кв. метров. Предпочтительно — собственность, но можно и в аренду.
Главная статья стартовых расходов — закупка товара. На реализацию новичку сигары никто не даст — от полугода до года
придется работать по предоплате, заслуживая доверие поставщиков. А товара потребуется немало. Необходимо предложить
клиентам всю кубинскую линейку: как минимум три–пять форматов по каждому из десяти ведущих брэндов, а также доминиканские,
никарагуанские, мексиканские и иные сигары, наконец, недорогие сигариллы для массового потребителя — в общей сложности
примерно на 10 тысяч долларов.
Если же вы намерены торговать еще и трубками, понадобится минимум 10–20 моделей на сумму от 20 тысяч. Кроме того, нужно
закупить несколько моделей кальянов, трубочный, кальянный, сигаретный, нюхательный табаки, эксклюзивные марки сигарет с
трубочным и ароматным табаком. В ассортименте должны присутствовать еще и аксессуары: фильтры, мундштуки, гильотины,
зажигалки, кедровые спички для раскуривания сигар — в общем, все!
А вот к продаже обычных сигарет следует подходить осторожно, ни в коем случае не предлагая дешевых марок. Помните что товар,
типичный для ларьков, не может продаваться в элитном магазине ни под каким видом.
Оптимальный режим работы табачного бутика — с 9 до 22 часов без выходных. Число работников — один или двое, в зависимости от
величины зала, плюс охранник.
Подходящего продавца найти нелегко, ведь он должен быть не просто торговцем, а прежде всего компетентным консультантом,
досконально знающим каждую единицу товара, умеющим адекватно общаться с клиентурой. Отличия марок сигар, трубок, сортов
табака, история производителей, правила курения, советы начинающим — все это должно «отскакивать от зубов», а не
напоминать вызубренную шпаргалку.
Порой увлекательный рассказ — единственная возможность расположить VIP-клиента к дорогой покупке и сделать его постоянным
гостем бутика. Проще говоря, ваш продавец должен быть настоящим «витолье» , это как сомелье.
Оптимальные способы продвижения сигарного бутика - публикации в региональных деловых СМИ, наружная реклама в районе, а
также рассылка буклетов по офисам и почтовым ящикам приличных домов.
Итак, бутик открылся. Готовьтесь к тому, что первые полгода магазин будет работать в минус, следующие полгода — в ноль.
Когда наступит «потепление» и магазин окупится, предугадать сложно. Проходимость и средняя выручка за день для любого
бутика — вопрос непредсказуемый, причем одно с другим совершенно не связано, в отличие от обычного магазина или ларька.
Так что терпение и упорная работа и все будет о кей.
Источник сайт: http://elshin.ru
Автор курса: Интерактивный курс :
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей.
Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских
пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое...
Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!
|
В избранное | ||