Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как я добился успеха. № 626. Студия загара – солярий.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

Видеокурс "Инвестиционная формула богатства" от инвестора-практика: 5 секретов, которые помогут Вам многократно получать 101% годовых с железными гарантиями! Система, которая работает уже 3 года и Вы можете скопировать ее за 4 дня... Действуйте!
Подробности на сайте:
http://vipnsp.com/inv/formula.php

А сейчас выпуск # 626
Студия загара – солярий

Мне трудно судить о доходности этого бизнеса в других городах но в нашем городе нет уже ни одного спортивного клуба или салона красоты без солярия. И все больше открываются студии загара - солярии, даже в это жаркое лето без клиентов они не остаются. Дело на мой взгляд выгодное то требует вложения, около 900.000 рублей.

Один владелец такой студии загара по секрету мне поведал что за 1 день работы только один солярий приносит ему около 1000 рублей дохода, а у него их два.

Удобнее расположить студию загара в центре города, где множество магазинов, кафе — потенциальные клиенты проводят здесь свободное время.

Помимо вывески, у салона должен быть свой дизайн — для многих загорающих это показатель уровня предоставляемых услуг. Необходимо, чтобы лампы в установке для загара были мощными — люди должны выйти из солярия загоревшими. Лампы служат 500–800 часов. Не забывайте их менять, иначе клиент получит ожоги.

Необходимо также подобрать персонал, который способен искренне радоваться посетителям. Не лишним будет вести предварительную запись посетителей, чтобы не было очереди в зале ожидания.

Необходимы влажные салфетки, полотенца, полный ассортимент кремов, которые должны сопровождать процедуру — они ускоряют загар, позволяют выглядеть загорелым уже после первого сеанса.

Для успешной работы студии загара, главное приобрести качественный солярий от зарекомендовавшего себя производителя. Следует убедиться в том, что все документы на покупку оборудования и расходных материалов соответствуют установленным законодательством нормам. Также обязательно наличие пожарного заключения, санитарно–эпидемиологических и других документов. Но все эти расходы окупаются уже после 4-6 месяцев работы а дальше идет прибыль.

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас новая идея бизнеса:
Открываем пункт проката инструментов

Услуги проката были популярны еще лет 15 назад, но ситуация изменилась и прокат стал не востребован. Но сейчас ситуация меняется и пункты прока снова открываются и процветают. В первую очередь пользуются спросом строительные и бытовые инструменты. Это связанно со строительным бумом в России. К примеру покупать «болгарку» ради ремонта 1 квартиры дорого, а взять в аренду с посуточной оплатой может позволить себе каждый.

Если Вы зайдете водин из таких пунктов проката то увидите что помимо бытовых и профессиональных инструментов есть довольно серьезное строительное оборудование: бензотехника, паркетошлифовальные машины, вибротехника.

Предлагаю Вашем вниманию краткий бизнес план открытия пункта проката инструментов.

Расчет для пункта проката, арендующего помещение в 20 кв. м в спальном районе. В штате специалистов — два человека (мастер по ремонту и сотрудник, занимающийся выдачей и приемом инструмента). Прокат открыт в конце весны, ежедневно его посещают шесть человек. Каждый клиент тратит в среднем 500 руб.

Определитесь, где вы будете инструмент покупать. Лучше это делать там, где можете получить реальную гарантию и скидку при оптовой покупке.

Поиск помещения
Если в вашем офисе есть хотя бы одна свободная комната, пункт проката можно открыть в ней. Сгодится для этой цели и уголок в уже работающем магазине. Но следует помнить, что подъезды к пункту проката обязательно должны быть удобными как на общественном транспорте, так и на автомобилях: легковых и грузовых.

Маловероятно, что 10–15 кг, а то и 25 кг взятых напрокат электроинструментов клиент сможет долго тащить в руках. К тому же грамотно оформленная витрина офиса, расположенного на оживленной трассе, — хорошая бесплатная реклама прокатного пункта, что привлекает дополнительных клиентов.

Персонал
Пункт проката не предполагает большого количества сотрудников. Для начала деятельности вполне достаточно иметь двух человек: директора-бухгалтера и менеджера.

Подбирать сотрудников лучше всего среди людей, которым вы склонны доверять, ведь в «прокатном» бизнесе одним из возможных видов мошенничества сотрудников является укрытие наличных денег, полученных от клиента за прокат электроинструмента.

Заработная плата «прокатчиков» напрямую зависит от того, сколько инструмента побывало в аренде у клиентов.

Работать пункт проката, как показывает опыт работающих в этой сфере предпринимателей, должен с 9.00 до 19.00, без перерыва на обед, с одним выходным днем в воскресенье. Однако вполне допустимо и отклонение от графика.

Ассортимент
Наибольшим спросом в пунктах проката пользуется тяжелый строительный электроинструмент. Это отбойные молотки, угловые шлифмашины, перфораторы, электродрели. В меньшей степени клиентов интересуют электропилы, металлоискатели, электрорубанки.

Ассортимент пунктов проката можно разделить на несколько категорий: ударно-вращательные инструменты (гайковерт, отбойный молоток, перфоратор, дрель и др.); режущие и шлифовальные инструменты (виброшлифовальная машина, бороздодел, углошлифовальная машина, пилы и др.); сварочные, компрессорные и монтажные инструменты (газонокосилка, краскораспылитель, сварочный аппарат и др.); станки и строительные машины (виброплита, бетоносмеситель, паркетно-шлифовальная машина, тепловая пушка и др.). Перечень весьма длительный.

На покупке электроинструмента для пункта проката не стоит экономить. Необходим надежный, качественный профессиональный (рассчитанный на длительную беспрерывную работу в сравнительно тяжелых условиях) инструмент, который не выйдет из строя в руках первого же клиента. Дешевый инструмент может не выдержать нагрузок многократного использования.

Нельзя ограничиваться одним перфоратором и одним молотком. Клиент вряд ли будет ждать, пока необходимый ему инструмент освободится. Как минимум, в пункте проката должно быть три перфоратора различной мощности, два электромолотка, одна электродрель, две угловые шлифмашинки, две термовоздуходувки. Со временем клиенты сами подскажут, какой инструмент следует еще докупить, а от какого, быть может, лучше отказаться.

Клиенты
Своих клиентов «прокатчики» условно делят на три категории.

1. Организации — юридические лица, у которых нет или вышел из строя собственный электроинструмент. С этими клиентами менеджеру работать проще всего. Как правило, они конкретно знают, чего хотят. Им не нужно подробно рассказывать о том, как нужно работать с данным инструментом, необходимые навыки у них, как правило, имеются.

2. Строители-частники, которые закладывают стоимость проката инструмента в стоимость ремонтных работ. Несмотря на то, что у этой категории клиентов предполагается наличие навыков по работе с инструментом, тем не менее, инструктаж им необходим. Расплодившиеся ремонтные бригады не всегда профессиональны, и по незнанию ломают инструмент.

3. Частные лица — непрофессионалы. Это наиболее многочисленная и «проблемная» категория клиентов. Им менеджер должен уделять больше внимания, начиная от подробного инструктажа по пользованию инструментом и заканчивая внимательным изучением предъявляемых документов, удостоверяющих личность клиента.

Факторы риска
Очень часто инструмент берут неопытные люди. Следовательно, растет вероятность поломки инструмента, поражения клиента током и других увечий.

В этом случае менеджер должен подробно инструктировать его, как правильно пользоваться инструментом. А чтобы оградить себя от неприятностей, не помешает вывесить в пункте проката документ типа «Правила эксплуатации электроинструмента (желательно — для каждого типа инструмента)» с разделом «Техника безопасности».

Клиент должен расписаться в том, что он получил исправный инструмент и ознакомлен с этими правилами. Формы документа, в котором расписывается клиент, могут быть различными: заказ-обязательство, акт приема-передачи, договор аренды.

Иногда взятые напрокат инструменты не возвращают. Казалось бы, идеальный способ застраховать себя от этого — брать 100% залога от стоимости инструмента. Однако не все клиенты располагают карманными деньгами в сумме $800–1000 (цена перфоратора), чтобы оставлять их в залог.

Поэтому действующие пункты проката сейчас ограничиваются общей страховкой инструмента и выяснением личности клиента. Некоторые фирмы, опасаясь, что им подсунут «липовый» паспорт, требуют с клиента предъявления сразу нескольких документов (например, паспорт клиента, водительские права, паспорт жены). В случае возникновения конфликта обращаются в милицию, после чего находится «забывчивый» клиент или страховая компания возмещает убытки.

Если примерно через полгода после открытия пункта проката ваши среднемесячные доходы будут ниже $1300–1500 (эта цифра указана применительно к среднестатистической фирме), стоит задуматься о дальнейшем ведении бизнеса.

Но если, несмотря на все ваши усилия, дело не идет, никогда не поздно продать оставшийся инструмент за 30-50% его стоимости, «толкнуть» столы и стенды, выручив таким образом примерно 25% начальной инвестиции.

В первый год работы предприниматель не может рассчитывать на то, что будет получать прибыль. Идеальный вариант — чтобы хватило денег на зарплату, оплату аренды помещения и ремонт техники, сдаваемой в прокат. Прибыль пойдет после того, как инструмент окупится и будет находиться в работе 15–20 дней в месяц.

Прокат электроинструмента — довольно рисковый бизнес. Здесь мало знать просто устройство инструмента. Надо быть еще и психологом, чтобы чувствовать клиента, который готов обмануть, не вернуть инструмент или вернуть не тот, который взял в прокат.

Направления для дальнейшего развития
Многие пункты проката строительного инструмента занимаются продажей расходных материалов к нему (буры, шлифовальные ленты, дюбели и т. п.), избавляя клиента от необходимости идти в магазин. На этом тоже можно зарабатывать.

Когда окупятся вложения?
Обычно прокаты сдают инструмент в аренду на условиях посуточной оплаты. Стандартная цена проката одной единицы инструмента на этот срок равняется 8-10% ее рыночной стоимости. Как правило, клиенты берут одну-две единицы инструмента на одни сутки.

Но юридические лица (в основном строительные бригады) могут арендовать до десятка единиц инструмента на длительные сроки (неделя и более).

Пункты проката не берут залогов. Обязательное условие для арендаторов — иметь при себе паспорт. Документ ксерокопируют или просто записывают данные, чтобы в случае не возврата проще было найти недобросовестного клиента.

В среднем одна единица инструмента окупает себя и начинает приносить прибыль за полгода. Открываться лучше летом, пик спроса на аренду инструмента — с мая по октябрь. В эти месяцы новый пункт может рассчитывать на пять-семь клиентов в день. Ближе к декабрю спрос традиционно снижается — до двух-трех арендаторов ежедневно.

Средний чек — 500-600 руб. Через год-полтора число заключенных за один день договоров аренды в летний период может достигнуть 10-15, а их средняя сумма — 1 тыс. руб.

Источник сайт: http://elshin.ru



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Креативные Идеи Бизнеса
Психология Успеха

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное