При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Заполненные извещения Сбербанка Как то раз мне надо было заполнить и оплатить извещения в Сберкассе (за получение паспорта и прописку), всего 4 шт. (за 2 человек). В Сберкассе стояли два стола и четыре стула, и поэтому мне пришлось подождать, пока место не освободится. Нетерпеливые пытались заполнить (вписать все эти нули без ошибок) стоя. Всего сидело и стояло человек семь. Когда я сел и начал заполнять квитанции, послышался негромкий мат - это какой-то мужик уже во второй раз не смог вместить все нули в одну строчку. Сам я потратил на заполнение четырех извещений где-то около 20 минут. Итого я проторчал в этом филиале банка где-то около 40 минут (пока ждал, когда место освободиться, пока заполнял и оплачивал). Все, наверное, с этим сталкивались. Самое интересное - это то, что в этих извещениях (их там образцов на столе штук 30 лежало: за паспорт, за прописку, за штрафы, за водительский взнос какой-то, за ..... ) одна сторона (где указываются реквизиты счетов) у всех одинаковая, то есть вписывают все одно и то же. Отличается только вторая сторона, там вписываются Ф.И.О, дата и т.д. И почему же работники банка не догадались или не могли сделать побольше копий этих образцов и выложить на стол - это столько бы времени и нервов сэкономило посетителям и вдобавок не было бы ошибок в самих извещениях. Не догадались и ладно, сделаем сами. Итак берете любую бухгалтерскую программу, заполняете эти квитанции по образцам (образцы в банках лежат), распечатываете и несете в банк. Договариваетесь с работниками банка, мол так и так, чтобы люди не мучались, вот предлагайте им за рубль (два, три) эти заполненные спасительные бумажки. Клиентам Сберкассы останется только вписать Ф.И.О и дату. А там, где лежат бланки извещений, написать объявление такого вида: "Не мучайся! Побереги время и нервы. Попроси заполненную квитанцию (извещение) у работника банка". Или просто объяснить ситуацию работникам банка и продать им эти извещения, а они бы выложили их на стол (бесплатно). Это как договоритесь. Самое неприятное, когда они просекут, что так можно сделать на компьютере, тогда или сами сделают или отксерят ваши готовые бланки. Так что думайте, как лучше преподнести. А если думаете, что это не будет пользоваться спросом, то уверяю вас - еще как будет! Я бы сам отдал пару рублей, чтобы не заполнять эти бланки. А как я уже упоминал, различных квитанций там штук 30, так что сами думайте, сколько народу в день приходит их заполнять. Итак, допустим, приходит человек тридцать в один филиал Сбербанка, из них согласится отдать пару рублей человек двадцать пять (пенсионеры ни за что лишний рубль не отдадут). Сберкасс и филиалов банков в нашем городе штук восемь, наверное. Из них 4-5 - самые посещаемые (находятся в центре). 25х5х1 (считаем самые посещаемые) = 125 рублей в день. 125х5 дней = 625, х 4 недели ~ 2500. Неплохо, да? Это за то, чтобы распечатать пару листов и договориться с работниками банка (это самое трудное). Я делал расчеты по своему городу (48000 чел.), но мне кажется, в городах с численностью >100000 чел. работники банка сами такое делают и выкладывают образцы извещений бесплатно. Такие вот бланки извещений (форма ПД-4, ПД-4сб ..) можно легко сделать в программе Бизнес Пак ( http://www.pvision.ru/ ). Программа бесплатная, поэтому скачивайте быстрей. Итак, бежим в банк или Сберкассу, подбегаем к кассиршам или к бухгалтеру, в стихотворной форме выкладываем ей все (кроме названия программы :-)). И все. Если согласятся - вперед, домой, заполнять, вырезать и т.д. И считайте, что "лишняя" пара рублей прибавится к вашей зарплате, стипендии, пенсии... Неправда ли, стоит попробовать? И почти что никаких вложений (если не считать расходы на бумагу, чернила). Но, повторяю, пройдет это все в небольшом городке (~50 тыс. чел.), в областных центрах и в больших городах бесполезно, наверное, такое изобретать. Так что завтра же попробуйте, и о своих результатах пишите в комментариях к идее. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Издание справочника для автомобилиста Как вы уже догадались, суть данной идеи состоит в создании так называемого справочника, в котором будет изложена инфа о магазинах города, торгующих автозапчастями и автохимией, автосервисах, шиномонтажах и т.д. Первая фаза реализации идеи касается поиска клиентов. В нашем городе численностью населения более 1 млн. человек автомагазинов, станций техобслуживания и шиномонтажек хоть отбавляй, но это не главное, вся соль состоит в том, чтобы убедить потенциального рекламодателя (владельца автомагазина, шиномонтажа или автосервиса) в том, что инфа о его фирме (см. выше) другими словами реклама, размещаемая именно в этом справочнике, даст ему (рекламодателю) дополнительный приток клиентов. Разумеется, данное обстоятельство рассматривается при начале своей деятельности с . чистого листа. (без какой либо клиентской базы, а также безо всякого опыта общения с людьми данного уровня и при практически абсолютном отсутствии дара убеждения, как например, в моем случае). Но, допустим, при всех ваших недостатках вы все же нашли некоторое количество клиентов, согласных на ваше предложение . Приступаем ко второй фазе реализации идеи. Итак, вы нашли определенное количество клиентов, взяли с каждого из них N-ю сумму денег за размещение рекламы в справочнике (предположим, что справочник будет выходить раз в 2 недели, соответственно, по истечении 2-х недельного срока, при желании продолжить присутствие своей рекламы в справочнике рекламодатель заново выплачивает вам N-ю сумму, тем самым покупая себе право на присутствие его рекламы в справочнике в течение следующих 2-х недель и т.д.). Теперь, исходя из имеющейся у нас инфы (текста рекламы), согласованной с каждым клиентов, делаем макеты рекламных блоков, которые после тщательной проверки на наличие грамматических ошибок, номеров телефонов и т.п. помещаем в макет справочника. После чего рассчитываем необходимый для начала тираж справочника (на мой взгляд, полученная от клиентов N-я сумма денег должна распределятся примерно в этих пределах: 40% - затраты на распечатку тиража справочника, 30% - затраты на распространение справочника (см. ниже), 30% - скромная оплата вашего труда), затем записываем макет справочника на любой электронный носитель и отдаем в типографию для распечатки тиража (не побоюсь повториться, я не привожу расчеты в денежном эквиваленте, поскольку я этим НИКОГДА не занимался и к осуществлению идеи пока НЕ ПРИСТУПАЛ). После чего наступает третья фаза реализации данной идеи. Итак, вы распечатали тираж, теперь встает вопрос о его распространении. Как мне кажется, первоначально самым наилучшим местом для распространения данного справочника являются автозаправочные станции, здесь-то мы и вспоминаем учтенные нами в полученной от клиентов N-й сумме денег, 30% - затраты на распространение справочника. Поясняю: сам справочник на первоначальном этапе распространяется АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, а 30% затрат нужно для того, чтобы хозяин заправки дал добро на распространение справочника на территории заправки (имеется в виду, что некоторая часть тиража справочников будет находиться в самом помещении автозаправки на видном месте в районе кассы, таким образом, вошедшие заплатить за бензин водители, подходя к кассе, будут видеть табличку РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО, под которой и будут выложены данные справочники или, к примеру, получать предложение от кассирши взять БЕСПЛАТНО данный справочник). Автор: Дмитрий E-mail: HDN1@rambler.ru Источник сайт: http://elshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Как много мы в жизни переплачиваем ! Весьма обидно, когда потом сожалеем об этом - ах, как всё дорого ! - но ещё более неприятно узнавать, что кому-то те же самые товары или услуги достаются почти даром ! Причём дело здесь не в пресловутом советском «свой человек» , а в том, что люди умеют действовать так, что почти ни за что не платят. В первый же день знания полученные из рассылки принесут вам экономии до 1000 %. Ведь сэкономить - то же самое, что заработать. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!
|
В избранное | ||