Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как я добился успеха. # 504.Современный рикша – велотакси.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

У Вас Есть Замечательная Возможность Получить Знания, Которые Позволят Создать Сайт Уже Сейчас!
Представьте, как будет здорово, если Вы самостоятельно сделаете сайт для общения со своими близкими, друзьями, коллегами которые находятся в дали от Вас. Подробности на сайте http://sait.secrets-seller.ru


А сейчас выпуск # 504
Современный рикша – велотакси
современный рикша – велотакси

Рассмотрим новую идею бизнеса,в Москве данный вид транспорта приобретает популярность, правда только в теплое время года, но велотакси скоро появится и в других городах России. Вначале несколько слов о самом велотакси.

Велорикша (в новейшее время и в Западных странах чаще велотакси) — вид общественного транспорта: перевозка пассажира или пассажиров на велосипеде особой конструкции силой велосипедиста. Велорикши возникли в Японии вскоре после появления там обычных рикш, оттуда распространились во многие страны Восточной и Южной Азии.

Уже во второй половине XX века велотакси появляются в ряде городов Европы и Америки, в качестве развлечения для туристов. Приведу примеры : так, в Нью-Йорке велотакси курсируют, в основном, в районе Центрального парка, в Лондоне— в районах Сохо и Ковент-Гарден. В 2006 г. велотакси появились в Москве на Пушкинской площади и Санкт-Петербурге.

Велотакси постепенно занимает место общественного транспорта. Если учесть экологическую обстановку в наших городах, велотакси просто палочка-выручалочка. Выгода налицо. Скорость движения таких средств не превышает 20км/ч, такой транспорт может проехать там, где остальному транспорту движение

Можно рассматривать такой вид транспорта в качестве рекламоносителей. Для проезда в городе, велотакси практически незаменимо. Если учесть, что идея возникновения велотакси базируется на благотворительности — у нее просто нет минусов.

Велотакси выглядит, как миниавтомобиль с той разницей, что для его движения вам не потребуется горючее и посадочных мест всего два. Каждый автомобиль оборудован дисковой тормозной системой, фонарями-указателями поворота, передними фарами, зеркалами заднего вида и даже звуковым сигналом. Сверху машина накрыта прозрачной крышей. Все это видно на фото.

И так краткий бизнес план. Для начала, вы закупаете несколько велотакси и продумываете, как и где можно их использовать. В России уже есть несколько фирм продающих велотакси.

Где можно устроить центр такого рода транспорту? Во-первых, в парковых зонах и зонах отдыха. Вы размещаете небольшие киоски с надписью «Услуги велотакси». Продумайте, каким образом желающие могут заплатить за проезд. Скорее всего, это будут разовые билеты на определенное время. Купив, к примеру, билет на час, клиенту в течение часа будет предоставлено велотакси с водителем.

Очень удобно использовать велотакси для поездок по местам отдыха, в парковых зонах. Очень удачная идея использовать велотакси для экскурсий по городу. Если клиенты хотят покататься по окрестностям, а не ходить пешком с экскурсоводом, вы можете предоставить такую возможность.

Вы предоставите им особого водителя, который дополнительно окажет услуги экскурсовода. Соответственно стоимость в этом случае будет отличаться на порядок выше. Вашим транспортом с удовольствием воспользуются влюбленные, поэтому стоит подумать над услугой — велотакси под заказ. Это конечно не лимузин но все же элемент романтики присутствует.

Самим водителям можно установить определенную ставку, например 500 долларов в месяц. Но тогда интерес к работе быстро пропадет. Если назначенная зарплата людей не стимулирует, вам стоит перейти на процент. Например, водитель должен привезти в день около 1000 рублей, остальное «идет в карман», так работают маршрутки.

Но сдача велокэба внаем, это еще не главная статья доходов. Дополнительным источником прибыли будет использование велотакси в качестве рекламы и участие во всевозможных PR-акциях.На этом тоже можно прилично зарабатывать, рекламодатели такую площадку для реклама оценят.

Как в любом бизнесе, здесь есть подводные камни. Велокэбы могут прижиться в городе с хорошими, ровными дорогами, мягким климатом, наличие в городе свободных дорог, прежде всего это центр и юг России. Такой вид транспорта не подойдет для мегаполиса. Но, существуют различные разновидности велотакси.

Есть машины предназначенные для мягкого и теплого климата, так же есть кэбы улучшенной конструкции, более защищенные от дождя. Такие велотакси могут выдержать даже десятиградусный мороз. Для того чтобы ваш бизнес развивался, и о нем узнали как можно больше клиентов, вам нужно позаботиться о рекламе.

Место, где паркуются велотакси нужно выделить рекламными щитами и сами машины могут выступать в качестве рекламы самих себя. Устройте велопроезд по городу и по громкоговорителю объявите о предоставляемых услугах. Используйте возможности Интернет адля рекламы. Можно создать страничку и подробно рассказать, что такое велотакси, где вас можно найти и сколько стоит проезд.

А лучше использовать рекламу в Интернете на известных сайтах, городском форуме. В любом случае, желающих прокатиться будет предостаточно. Удачи в новом начинание!

Источник сайт : http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас новая идея бизнеса:
Как можно мало работать и много получать?
Конкретный пример (один из миллиона возможных) ниже, в конце статьи. Но сначала небольшое введение для того, чтобы лучше понять в чём проблема и в чём решение. Поэтому прочитайте до конца, но сначала! Идея представлена журналом «Я хочу свой бизнес».

Для тех, кто хочет набраться побольше знаний о малом и среднем бизнесе – рекомендую подписаться на журнал. Предпринимательские истории, истории обычных людей, бизнес-планы и непривычные точки зрения. Всё это укомплектовано в очень качественный, красивый глянец.

Итак, в чём проблема? А проблема в шаблонах! Людям навязывают шаблоны, которые утверждают, что надо много работать и мало получать. Причём шаблоны эти настолько жёсткие, что граничат с зомбированием. Всё это приводит к тому, что многие люди хотят много и трудно работать и получать либо хорошую зарплату, либо создать малый бизнес, где придётся работать за десятерых, а получать за двоих. Это считается нормальным, но никто не может объяснить ПОЧЕМУ! Почему это нормально?

Что получается в итоге? В итоге мы имеем очень много сверхмалых предприятий, где трудятся 1-3 человека без отпусков и неразвитую экономику в целом. Вы правда думаете, что бизнесом сложно и трудно управлять? Что большой бизнес съедает своего владельца полностью? Давайте посмотрим на живые примеры.

Сколько работает малый предприниматель? Обычно очень много. Практически без выходных и отпусков. И зарабатывает при этом несколько тысяч килобаксов в месяц. Есть люди, которые зарабатывают миллионы. Работают ли они в 1000 раз больше? Возможно ли это? Количество ли работы приносит доход? Или может быть всё таки качество мышления!?

Все, наверное, знают легендарного Ричарда Брэнсона, владельца мультикомпании Virgin. Так вот у Брэнсона десятки предприятий, которыми он владеет. В каком именно своём бизнесе он много работает? Подумайте над этим! Он владеет несколькими десятками успешных бизнесов, многие создал, некоторые купил. Но в каком именно он может много работать? Насколько его деятельность вписывается в шаблоны о предпринимательстве? Верны ли они? На этапе становления, когда всё делается с нуля, проблем может быть много, но это лишь пока не пойдёт первый денежный поток в банк и качество мышления не разовьётся достаточно хорошо, чтобы работать мало, а зарабатывать много.

Я написал однажды статью как заработать много-много денег («Я расскажу как заработать 2 миллиона»). Она слишком сильно противоречила общественному мнению. Хорошо! Сегодня я напишу идею попроще. Пусть там надо будет чуть больше работать и чуть меньше зарабатывать. Но всё же это гораздо более качественный бизнес, чем большинство существующих.

Как зарабатывать много, а работать мало?

Вы знаете, в чём проблема всех предприятий, которые умирают? Это всегда печально, когда много труда и хорошие идеи идут насмарку. К счастью всегда можно сделать выводы и начать заново (лично я разорялся дважды). Так вот. Вы знаете в чём проблема? Мало продаж! Если продаж будет достаточно, то всё будет хорошо.

Какой бы гениальный ни был частный стоматолог или композитор или кто-то иной, общество останется без его замечательного таланта, если продукт таланта не будет хорошо выведен на рынок. Идеи важны, производство важно. Но без продаж всё это мертво. Именно здесь самое слабое место у большинства предпринимателей и именно этим стоит заняться. Надо оказывать максимально полезные услуги для общества. Это приносит максимальные прибыли. Чтобы работник имел зарплату, предприниматель прибыль, потребитель продукт, а государство налоговые отчисления - нужны продажи.

Что именно и как делать. Если вкратце, то надо найти хороший, полезный продукт, который плохо продаётся по каким-то причинам. Затем надо найти потребителя, который не знает или имеет неверное представление о продукте. А затем надо продать. Вам не придётся производить, доставлять, арендовать офисы и заниматься прочей головной болью начинающего предпринимателя. Надо только всё правильно понять и сделать.

Теперь совсем конкретно (вот тут Вы можете подобрать любой продукт на свой вкус, цвет и масштаб). Чтобы далеко не ходить, возьмём издательства. Я раньше издавал региональную газету, теперь федеральный журнал. Оказывается, что печатать многотиражки (и не только СМИ, но и почти любую полиграфию) в Москве и доставлять до удалённых городов дешевле, чем печатать там напрямую (сам я не из Москвы). Причём можно всё сделать ещё дешевле, если печатать где-нибудь в Финляндии, Китае или Литве и др. станах (будьте бдительны, возможны расходы на таможне). Если заняться этим вопросом серьёзно, то можно найти самую дешёвую печать при том же качестве. Разумеется это должна быть не срочная печать, т.к. доставка из Москвы займёт 7-10 дней. Но и несрочных заказов в любом городе выше крыши.

Что делаем? Договариваемся с лучшей типографией (по соотношению цена/качество) о том, что Вы им будете поставлять клиентов. За это Вы будете получать процент от продаж. Затем Вы договариваетесь с транспортными компаниями, чтобы точно узнать сроки и цены. Вот и всё! Теперь у Вас есть продукт. Вам не понадобились кредиты, не было и не будет геморроя с персоналом, расходами на бизнес и прочими трудностями. Продукт появляется как по мановению волшебной палочки в течение 2-3х дней. Своих наценок Вы не делаете! Просто получаете процент, как внештатный менеджер по продажам.

Теперь надо найти сбыт! Для этого надо позвонить во все печатные СМИ различных городов. И предложить высочайшее качество по минимальной цене. Во многих регионах до сих пор нет качественной цветной печати в газетах!!!

Несколько сотен прицельных звонков и у Вас будет сформирована база клиентов. Вы их передаёте в типографию и получаете РЕГУЛЯРНЫЙ процент с продаж. Ведь продажи будут идти ежемесячно или с другой периодичностью, но с периодичностью. А поработать надо не так уж много. Даже, если Вы получите всего 5-10%, то это будут десятки тысяч с крупного заказа (а мелкими заниматься не надо).

10 клиентов дадут регулярный денежный поток в сотни тысяч рублей. Свой процент можно будет получить и как физ. лицо, а можно зарегистрироваться в качестве ИП и платить всего 6% с дохода. Таким образом можно очень много продукции и услуг вывезти из Столицы в регионы или наоборот. Выбирайте на вкус и цвет. Только очень прошу, не надо распространять алкоголь, сигареты, финансовые пирамиды и прочие опасные вещи, которые обещают радость жизни в обмен на саму жизнь или призрачные деньги в обмен на кровно заработанные. Продавайте продукцию, которая решает проблемы, и всё у Вас будет хорошо!

И не забудьте купить журнал. Он не навязывает шаблонов, он их разрушает! Ну и конечно в журнале показаны различные пути, которые ведут туда, куда многие хотят попасть, но не многие идут.

Желаю Вам успеха от имени всех людей, которые работали над журналом «Я хочу свой бизнес». Покупайте - не пожалеете!



Обучающий видеокурс :
«Секреты Технологии Флеш»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать флеш-сайт, баннер, презентацию, открытку, слайд-шоу, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Flash CS3?
* Как создать Flash-сайт?
* Как создать Flash-баннер?
* Как создать Flash-презентацию?
* Как заработать используя свои знания Технологии Флеш?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!

Рассылки Subscribe.Ru
Креативные идеи бизнеса

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное