Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как я добился успеха. # 476.Обменный пункт электронных денег.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru

Надоело работать на дядю?
Узнай, как я зарабатываю в интернете 2500$ БЕЗ своего САЙТА и РАССЫЛКИ! Доступно даже полному дауну! От 500$ в первый месяц! Гарантированный УВЕЛИЧИВАЮЩИЙСЯ доход на автопилоте! Щелкай сейчас!! http://www.info-dvd.ru/p/2864


А сейчас выпуск # 476
Обменный пункт электронных денег

Эта идея давно у меня возникала и при возможности претворю ее в жизнь обязательно. Бизнес в русском сигменте Интернета бурно развивается и в нашу жизнь давно вошло такое явление как электронные деньги, это всем известные электронные системы Яндекс -Деньги, Вебмани, Рупей. Большинство пользователей Интернета озабоченны идей заработка денег используя это великое изобретение.

И вот я предлагаю создать свой бизнес : Обменный пункт электронных денег. Хлопотное дело, скажите Вы? Ничего подобного дочитайте статью до конца и убедитесь в обратном.

В знаменитой системе WebMoney есть возможность открыть свой пункт обмена электронных денег. Обменный пункт в данном случае будет означать ваш собственный сайт, на котором вы обмениваете титульные знаки платежной системы WebMoney (WMZ — аналог доллара, WME — евро, WMR — рублей) друг на друга . С самими клиентами Вы непосредственно не контактируете.

Понятное дело, что вы установите на обмен свой курс, который будет отличаться от официального, предоставляемого Центробанком, с небольшим плюсиком для Вас. Допустим, клиент заказал у вас обмен 1 WMZ на WMR; в таком случае вы можете купить у него WMZ за 26 рублей, а продать, то есть обменять на WMR, за 27 рублей, и ваш доход составит 1 рубль с каждого знака. Конечно это немного, но за 1 день работы может прилично накапать.

Что необходимо для начало работы?

1)Получение аттестата в системе WebMoney. Аттестат означает, что вы отказались от анонимности, которую вам изначально предоставила платежная система, и предоставили свои паспортные данные на проверку администратору, можно выслать по почте. Это называется начальный аттестат. Персональный аттестат, именно он Вами необходим, выдается за деньги , стоит он до 20 долларов США, и только при личной встрече с аттестатором, учитывайте что они есть не в каждом городе. После этого Вы получите регистрацию.

2)Основная статья расходов - начальный капитал. Необходимы оборотные средства. Оптимальным будет стартовый капитал в 2000 долларов, чтобы не пришлось часто отказывать клиентам из-за отсутствия средств, иначе потеряите клиентов . Крупные обменики имеют резерв до 500.000 долларов, но Вам пока до них далеко. Необходимо выбрать удобный для себя способ пополнения счета : наличными через другой обменник, в крупных городах есть даже терминалы, или картами моментальной оплаты .

3)Создание и поддержка сайта. На титульной странице должна быть расположена удобная форма, которую будет заполнять клиент. За образец можно взять другой более раскрученный пункт обмена электронных денег. Зачем изобретать велосипед когда он уже изобретен. Смотрите работу более успешных и известных обменников и учитесь у них.

4)Это реклама. При открытие пункта Ваш обменник попадет в каталог Вебмани, а на главной странице WebMoney можно бесплатно размещать свои новости, мало кто об этом знает. Не забудьте вывесить информацию на всем сайте, реклама в рассылках дает свой эффект. Конечно раскрутка потребует времени, но все это окупится и в накладе Вы не останетесь.

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

А сейчас новая идея бизнеса :
Открываем зоомагазин

В одной из своих идей я писал о необычном товаре который появился в зоомагазинах, подушечка для кошачих когтей, суть ее чтобы кошки царапали не вашу мебель а эту самую подушечку, товар пользуется спросом. По статистике в каждой второй семье живет кошка, собака, птичка или просто хомяк, вот на этой страсти наших дорогих Россиян я и предлагаю сделать бизнес.

Вы заметили как много появилось в последние годы зоомагазинов? Моя новая идея бизнеса состоит в открытие своего зоомагазина. Предлагаю свой бизнес план.

Обычная рентабельность магазина для любителей животных – 20-30%, что сопоставимо с доходностью торговых палаток. Обходится открытие небольшого зоомагазина в $10 тысяч долларов США . А окупаются эти вложения примерно через два года. Расцвет этого бизнеса настал когда отменили обязательное лицензирование этого бизнеса, появились отделы зоотоваров даже в супермаркетах. Даже при жесткой конкуренции этот бизнес весьма прибыльный.

Точной статистики, показывающей объем рынка торговли зоотоварами, нет. В одном из бизнес журналов я прочитал что число домашних питомцев в Москве – 1,5 млн. При этом, по оценкам экспертов, продажи только консервированных кормов для кошек и собак по всей России составляют $250 млн. в год.

Прежде чем открывать магазин в каком-либо городе, нужно провести предварительный анализ. Основные параметры, которые стоит учесть, это специфика региона, примерное количество домашних животных и уровень доходов населения.

Какой торговый формат лучше выбрать? Это зависит от многих факторов. Но я бы, например, не советовал открывать зоомагазин, работающий по принципу самообслуживания , надо иметь в виду что те же корма – это специфический товар. Выбирая товары самостоятельно, покупатель может легко ошибиться.

Наиболее разумный подход – это организация пространства зоомагазина по принципу аптеки: часть товара – аксессуары, игрушки, стандартные корма – в свободном доступе, а лекарства и специальные корма, при выборе которых требуется консультация ветврача, – за прилавком.

В отличие от обычной розницы, штат зоомагазина формируется из квалифицированных сотрудников – со средним специальным и высшим образованием. Сэкономить на зарплатах, набрав людей с улицы, не удастся. Роль продавцов-консультантов в бизнесе очень велика: только опытный и знающий человек может подсказать покупателям, какие корма предпочесть, какие лечебные средства выбрать, и только ветврач может «отпускать» лекарства по рецепту.

Если в магазине есть несколько отделов (например, кормов и средств по уходу за домашними животными, аквариумистики и «живого товара»), то значение имеет и специализация консультантов. Например, продавать аквариумных рыбок должен человек с большим практическим опытом. Он может не иметь специального образования, но должен хорошо знать особенности ухода за разными видами рыб.

Оптимальная площадь для зоомагазина – 200 кв. метров. Я считаю, что только на такой площади можно разместить достойный ассортимент зоотоваров. Да и клиентам будет приятно в нем находится и побывав один раз, оценив интерьер, качество товара и цены он обязательно вернется, этот бизнес держится на постонных клиентах.

Прибыль растет, если полки и витрины выглядят аккуратно, клиенты себя чувствуют комфортно. Другое дело, что купить в аренду 200-метрового магазина под силу не всякому начинающему предпринимателю. В таком случае лучше открыть магазин площадью 100 кв. м, и представить в нем меньше товаров. Пытаться «объять необъятное», сваливая все в одну большую кучу, не стоит. Покупатели не любят спотыкаться о мешки и долго ждать, пока продавец найдет нужный товар.

Владельцы розничных зоомагазинов в основном закупают все товары в Москве. Здесь достаточно поставщиков и сформирован рынок оптовой торговли. Советую не останавливаться на товарах одной фирмы, а покупать продукцию у разных поставщиков, выбирая, где дешевле и качественнее.

Как и у человека, у животных главная потребность – это пропитание. Поэтому самый большой оборот – около 50% – дают корма, которые нужны домашним любимцам каждый день. Далее идут аксессуары и средства по уходу (шампуни, наполнители для кошачьих туалетов, расчески, поводки и ошейники, игрушки) – 30% от продаж. Порядка 20% приносят лекарства.

Подбирая ассортимент магазина, задумайтесь: стоит ли связываться с «живым товаром». Высоких доходов «птички-рыбки» вам не дадут: их покупки носят разовый характер. А риск, что они погибнут, не дождавшись новых хозяев, есть всегда. Плюс – бумажная волокита.

Впрочем, если вы все же решили заняться живностью, делайте ставку на классических магазинных животных: волнистых попугайчиков, хомяков, белых мышей, морских свинок, рыб и черепах. Основной источник пополнения запасов живого товара – это питомники.

Впрочем, опасаться, что вы закупите не тот товар, не стоит. Уже в первые три месяца работы появится возможность скорректировать ассортимент. Обычно люди сами подходят и спрашивают те или иные корма, аксессуары или животных. Как только вы поймете специфику вашего города или района, дела пойдут на лад.

Для расширения спектра своих услуг можно доставлять товары на дом. Как правило, таким способом хорошо продаются корма в больших упаковках – 20-50 кг – и наполнители для кошачьих туалетов.

Очень перспективным направлением может стать торговля узкоспециализированными товарами, например связанными с коневодством. Торговая точка, открытая рядом со школой верховой езды или конюшней, может приносить большую прибыль. Так что пройдитесь по округе и посмотрите если рядом конный клуб. Что касается рекламы то тут затраты не большие, напечатайте в типографии листовки с рекламой и разбросайте по почтовым ящикам, этого будет вполне достаточно.

Источник сайт : http://elshin.ru



Интерактивный курс :
«Фотошоп - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты Редактирования Фотографий и Создания Профессиональных Шедевров из Обычных Фотографий, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Photoshop?
* Что такое коллаж?
* Как "оживить" свои фотографии?
* Как сделать темные снимки яркими и цветными?
* Как сделать профессиональный фотомонтаж?
* Как заработать используя свои знания Photoshop?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Как много мы в жизни переплачиваем ! Весьма обидно, когда потом сожалеем об этом - ах, как всё дорого ! - но ещё более неприятно узнавать, что кому-то те же самые товары или услуги достаются почти даром ! Причём дело здесь не в пресловутом советском «свой человек» , а в том, что люди умеют действовать так, что почти ни за что не платят. В первый же день знания полученные из рассылки принесут вам экономии до 1000 %. Ведь сэкономить - то же самое, что заработать. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!

Рассылки Subscribe.Ru
Ремонт делаем сами
Советы, домашние секреты.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное