Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 454.Чип-тюнинг.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru Чип-тюнинг Каждый человек, имеющий компьютер, желает найти ему хорошее применение. Обычно наибольший доход получается на стыке разных областей человеческой деятельности. Расскажу о прекрасном способе иметь хороший и постоянный доход, используя компьютер в автосервисе. 1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА инжекторных двигателей ВАЗ и ГАЗ; 2. ЧИП-ТЮНИНГ инжекторных ВАЗов; 3. КОРРЕКТИРОВКА ПРОБЕГА на электронном одометре ВАЗ. 1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА. Современные отечественные автомобили являются инжекторными. Что это такое? Это значит, что работой двигателя управляет электронный блок управления (ЭБУ). Инжекторные двигатели - пока еще новинка для нашего автосервиса, особенно в регионах. Диагностика и ремонт такого двигателя представляет собой проблему. Существуют специальные скан-тестеры, которые очень дороги (около $1000), либо компьютерная программа, которая стоит копейки. Очевидна возможность заработать. Вы могли бы оказывать услуги по диагностике инжекторных двигателей в своем городе. Что для этого потребуется? 1) компьютер, желательно ноутбук: Pentium 100-166, 16-32 Mb RAM, COM-порт, SVGA 800x600x16bit, Windows 95/98, желателен переход режим DOS или его эмуляция, поэтому Windows NT, 2000, и, особенно ME применять несколько неудобно - $300; 2) адаптер (k-line) для подключения автомобиля к персональному компьютеру (элементарно собирается за 10 минут, не спеша) - деталей рублей на 200; 3) компьютерная программа для диагностики инжекторных двигателей ВАЗ и ГАЗ; 4) гараж, лучше договориться с практикующим автомехаником со своим гаражом (как это сделал я), к тому же он мог бы устранять найденные неисправности, имеет круг своих клиентов... 5) немного свободного времени, я занимаюсь этим вечером, после работы. Итого затрат около 10 тысяч рублей. Если компьютер уже есть, то затраты около 1200 рублей, без учета затрат на рекламу. Диагностика инжекторного авто, безо всякого ремонта в Тольятти стоит 200 рублей (если живете на периферии, то можете поднять цену еще выше). Легко подсчитать, что если за день приедет одна машина, то Ваша прибыль за месяц составит 6 тысяч рублей. 2. ЧИП-ТЮНИНГ. Что это? Работой инжекторного двигателя управляет электронный блок управления (ЭБУ). В блок управления заложена программа его работы. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой двигателя. Изменяя программу управления, мы можем влиять на его работу. Это и называется чип-тюнинг. Чего можно добиться чип-тюнингом? 1) Повышение динамики и мощности двигателя: вы хотите, чтобы автомобиль уверенно тянул с "низов". Соответствующая программа при некотором приросте мощности обеспечит более высокий момент в зоне низких и высоких оборотов (разгонную динамику). Хорошее решение для городского движения. 2) Исключение нейтрализатора: если автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором, то всегда существует риск отравить катализатор и датчик кислорода этилированным бензином. Можно исключить катализатор, и тогда этилированный бензин системе впрыска будет не страшен. При этом наблюдается повышение мощности двигателя. 3) Устранение плавающих неисправностей: автомобиль смотрели на сервисах и не смогли найти причину периодически глохнущего на холостых оборотах двигателя, или загорающейся при прогреве двигателя лампы CHECK ENGINE, при внешне нормальной работе двигателя? Причина может крыться в ошибках программы. Часто такие проблемы решаются заменой старой серийной программы на новую серийную. Практически во всех тюнинговых версиях улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура включения вентилятора системы охлаждения (для тех кто "кипит"), устранены выявленные ошибки, присутствующие в старых серийных версиях. Опять же, просматривается хорошая возможность хорошо заработать, оказывая эту услугу. Затраты: 1) уже упоминавшиеся: компьютер и адаптер (k-line); 2) программатор микросхем - $120; 3) микросхемы 27С256, 27C512 и панельки (для начала штук по 5) - по 35 рублей; 4) адаптер для загрузки программы управления (прошивок) в ЭБУ (очень простая и доступная для самостоятельной сборки схема) - деталей рублей на 100; 5) программа загрузчик прошивок в ЭБУ и сами прошивки (программы управления). Итого дополнительно к вышеупомянутому (предполагается что компьютер и адаптер (k-line) уже есть) около 5 тыс. рублей. Окупаемость очень быстрая: чип-тюнинг ВАЗов в среднем стоит от 1000 рублей, а желающих ездить не как все (спортивная разгонная динамика) среди владельцев инжекторных 99-ток, 10-ток, и 15-шек хватает. 3) КОРРЕКТИРОВКА ПРОБЕГА. Оставим в покое этическую сторону корректировки показаний одометра, одометры скручивали или накручивали с тех самых пор, как они были изобретены. В настоящее время на переднеприводных автомобилях ВАЗ применяются три типа приборных панелей с электронным одометром. В упрощенном виде одометр в этих системах представляет собой счетчик импульсов, поступаемых с датчика скорости автомобиля, делитель и накопитель информации во флэш - памяти панели. Существует компьютерная программа для изменения показаний одометра. Она позволяет быстро и легко откорректировать пробег. Программа работает через специальный адаптер (очень простой, деталей рублей на 30). Себестоимость этого комплекса минимальна, а доход от его использования весьма высок. Стоимость корректировки пробега ВАЗовского электронного одометра 500-600 рублей. Окупаемость происходит за 2-3 использования. НАПОСЛЕДОК несколько мыслей. 1. Если Вы раньше никогда не занимались машинами, то весьма желательно найти себе компаньона, практикующего автомеханика (как это сделал я). Плюсов в этом очень много. Во-первых, у Вас появляется представительство и место для работы (у меня простой гараж). Во-вторых, происходит взаимодополнение. Очень мало автомехаников среди компьютерщиков и наоборот. А в выигрыше оказываются оба. В третьих, его клиенты сразу становятся Вашими, а Вы начинаете привлекать ему новых (взаимораскрутка) и т.д. и т.п... 2. Эти услуги ориентированы на современные отечественные инжекторные автомобили и взаимодополняют друг друга. Это позволяет получать дополнительную прибыль. К примеру, если автомобиль приехал к Вам на диагностику, то весьма вероятно, что владелец авто заинтересуется и чип-тюнингом и корректировкой пробега. 3. Это дело мало распостранено и, освоив его, Вы, скорее всего, не будете иметь конкурентов. 4. Инжекторных автомобилей становится с каждым годом все больше, да и сейчас их уже предостаточно. И тенденция эта будет только усиливаться. К примеру, ВАЗ 2110 уже больше года выпускается только инжекторным. 5. Это не отнимает много времени и работать можно вечером после работы. У меня это занимает в среднем 1-2 часа в день и приносит 500-2000 тыс. рублей в день! (город около 50 тыс. жителей). Чем больше город, тем выше прибыль. 6. Вы получаете новый круг знакомств и, скорее всего, весьма широкий. Новые знакомые -> новая информация -> новые возможности. Это трудно переоценить! Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг
Электробайк из велосипеда Делай Сегодня то, что не делают другие, тогда Завтра будешь иметь то, что не будут иметь другие. Прорыв в велотехнике! Сделай Себе, получи Уважение и Авторитет, и Заработай, легко превратив велосипед или инвалидную коляску в Электробайк, используя Простое техническое решение. На этой странице Вы узнаете о простой технологии превращения велосипеда или инвалидной коляски в "крутой электробайк" в домашних условиях. Вы получите секретную информацию, о том, как потратив 30-50$ на покупку деталей, увеличить стоимость велосипеда или инвалидной коляски на 300-500$. Для примера: Цена импортных электробайков от 300-500$ и выше, а цена "их" электрифицированных инвалидных колясок достигает 3000-6000$. Вы, наверное, подумали, что с этим может справиться какой нибудь электрослесарь не ниже восьмого разряда?! Вы ошибаетесь! Если Вы пару раз меняли заднее колесо велосипеда и подсоединяли лампочку или моторчик к батарейке, то и с этим Вы справитесь! Я Вам покажу подробные фотографии, рисунки, схемы и описание. Решение настолько просто, что я затруднился в определении цены!?? Мне потребовалось несколько дней, чтобы это изобрести, и два с половиной месяца, чтобы собрать первый электровелосипед. Я продумывал каждую мелочь для того, чтобы Вы, купив детали, "Зная Как", смогли это сделать за полдня! Для большинства креплений используются хромированные или никелированные сантехнические хомуты разных размеров. Недорогие, надежные и отлично выглядят. "Навалом" на рынке и в хозмагазинах. Вам придется заказать две пары простых деталей знакомому или незнакомому токарю. Электродвигатели, аккумуляторы, выключатель на авторынке. Все! для справки: в ближайшие два года центр Москвы будет полностью закрыт для автомобильного движения, в том числе, для автомобилей крупных чиновников. Останется открытым проезд только для велосипедов и электрического транспорта. ЕСЛИ Вы ездите или собираетесь ездить на работу на велосипеде, то получаете следующие преимущества и выгоды: 1. Экономия сил и здоровья: С утра, когда организм еще не проснулся. После работы, когда устали. 2. Серьезное увеличение как средней, так и максимальной скорости. 3. Обьезд автомобильных пробок. Для справки: Два года назад, один велосипедист на спор обогнал "Ferrari" в центре Лос-Анжелеса на расстоянии 20 километров! (Русское Радио). 4. Вы получите авторитет среди товарищей и уважение начальства с возможным повышением (проверено на мне). Тихо... если Вы скажете им, что изобрели это сами, я не обижусь!... С другой стороны, если Вы займетесь этим бизнесом, говорите, что делаете по лицензии, купленной за "большие бабки", - будет больше доверия (проверено). По сравнению с мопедом и мотовелосипедом, электробайк имеет следующие преимущества: 1. Не пахнет бензином и выхлопными газами, - можно ставить дома и в кладовке офиса. 2. Не "тарахтит",- не "нагружает" Ваши уши и окружающих. Для справки "по секрету": В связи с бесшумностью хода, в феврале этого года Пентагон заказал партию электровелосипедов для своего " спецназа". (Из рассылки "Велосипедизм"). 3. Зарядка аккумулятора(ов) обходится в 5-10 раз дешевле бензина и масел, даже, если у Вас работает электросчетчик! Сравните сегодняшние цены на нефть и бензин, которые еще не предел!, и Оцените перспективы этого направления бизнеса ! По сравнению с импортными электробайками, у которых, как правило, отсутствуют педали: 1. Обойдется Вам в 5-10 раз дешевле! 2. В случае поломки электрической части или "севшем" аккумуляторе, Вам не придется катить его пешком! 3. При совместной работе электропривода и педального привода, Вы легко разгоняетесь до скорости велосипедиста - спортсмена и выше, в зависимости от установленной мощности. 4. У Вас сохраняется возможность поддержания физической, и, если хотите, спортивной формы. Представьте себе глупую ситуацию, когда Вы купили себе импортный электробайк без педалей, плюс домашний велотренажер для поддержания формы, затратив "уйму" денег, и не имея возможности пользоваться этими вещами одновременно! Благодаря конструкции, Вы легко сможете увеличить первоначально установленную мощность, например, со 180вт (3 чел.силы) и обойдясь небольшими расходами, - до 1200вт (1,6 л.с.) и более, путем простого добавления электродвигателей и аккумуляторов, без удаления существующих (принято считать, что 1 чел.сила = 60вт). На инвалидные коляски также устанавливаются два эл. двигателя, - по одному на каждое колесо, что дает возможность не только ездить вперед- назад, но и поворачивать на ходу, разворачиваться на месте, и даже "кружиться в танце"! Опередите "ходячих"!!! Вы имеете возможность окупить все свои расходы и Зарабатывать установкой электроприводов на велосипеды и инвалидные коляски, без заключения дополнительного договора, если Вы не нанимаете для этой работы людей. Благодаря использованию аккумуляторов большой емкости,- от 1-2 мотоциклетных или автомобильных, до батареи сухих импортных, появляется возможность установки дополнительных "наворотов": например, мотоциклетной фары, "поворотников" с музыкальными сигналами (есть в продаже), велокомпьютера, солнечной батареи для подзарядки аккумуляторов (покажу ссылку, где можно купить), тиристорного (плавного) регулятора мощности, мощного плеера и других устройств, на Ваш вкус и фантазию. Возможен бизнес по трем направлениям одновременно или по Вашему выбору: 1. Установка по заказам электроприводов на имеющиеся в эксплуатации велосипеды и инвалидные коляски. 2. Изготовление (комплектация) и продажа, (например, через Интернет), электроприводов - конструкторов для самостоятельной установки хозяином велосипеда или коляски. 3. Установка электроприводов на новые велосипеды и коляски, купленные по оптовым ценам, с последующей реализацией (для предприятий). Я могу Вам дать 100% гарантию, заверенную своей подписью, в том, что это: 1. Работоспособно. 2. Проверено практикой. 3. Повторимо в любых количествах, в том числе, в домашних условиях. Хотите получить полное описание технологии превращения велосипеда или инвалидной коляски в электробайк ??? Тогда заходите на сайт http://www.tehnoidei.com.ru , в раздел – “Преврати велосипед в электробайк!“ или по прямой ссылке http://www.tehnoidei.com.ru/idei3.shtml
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники, изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||