Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 450.Проводим конкурс земли.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru
Проводим конкурс земли 1. Исходные положения: а) Красиво обозвать всю эту затею, например, так: "Конкурс бизнес-планов "Моя земля-2005" (или что-то наподобие), и разместить информацию о ней на всех новостных сайтах, а также в рассылках (их по теме десятки). Кроме того, было бы очень неплохо СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ САЙТ для этой затеи, где разместить: подробную информацию об условиях конкурса - раз, подробное описание предлагаемого участка - два, требования к присылаемым предложениям - три и информацию о месте и времени проведения розыгрыша, а также о спонсорах даной акции - четыре. Кроме того, на сайте можно разместить счетчик присылаемых заявок, обратный счетчик времени, оставшегося до окончания акции, рекламные баннеры компаний-спонсоров, и т.д., и т.п. Сайт можно создать "за бесплатно" с помощью Сайтостроителя (либо усилиями какого-нибудь талантливого студента), контент придумать (чтобы выглядел как можно внушительнее), а на рекламных баннерах еще и заработать деньги. б) Найти в данном регионе (например, г. Омске и Омской области) несколько более-менее солидных потенциальных спонсоров (например, банков, ассоциаций предпринимателей, промышленных предприятий и т.д.), и предложить им согласиться на то, чтобы их названия были просто упомянуты в качестве спонсоров в рекламе данной акции (не прося от них пока никаких денег - это очень важно!). Если кто-либо из них сам захочет установить какой-либо дополнительный приз (например, мотоблок, или комплект одежды, или какую-то дополнительную сумму денег) в качестве саморекламы - то you are welcome! (чем больше, тем лучше). в) На деньги организаторов акции, либо кого-то из спонсоров (если, осознав открывающиеся возможности, дадут сразу), либо, в крайнем случае, на деньги, полученные в виде банковского кредита под залог этого самого участка) напечатать несколько сотен красочных листовок с разъяснениями условий конкурса (макет такой листовки может в качестве "тренировки" сделать бесплатно или за небольшие деньги любой начинающий дизайнер). г) Развесить эти листовки во всех в учебных заведениях г. Омска и Омской области (причем, не только сельскохозяйственного профиля). Если подсчитать число студентов всех вузов, колледжей, лицеев и ПТУ, то, как мне кажется, наберется пара десятков тысяч человек. Естественно, это надо будет делать с разрешения администрации данных учебных заведений, но если предварительно наладить контакт со студенческими советами (сделав их "коллективными соорганизаторами" данной акции), а также молодыми преподавателями (на взаимовыгодных условиях), то, возможно, охват будет большим. Еще можно привлечь к этому делу региональное молодежное радио (в каждом регионе есть такое) и отделы культуры местной администрации (городской и областной). Ни с кого пока не просить никаких денег и никому пока не платить никаких денег - все должны осознать, что это просто новая интересная затея, способная "развеять скуку" серых будней, и прекрасный повод для саморекламы! Ну а для отделов культуры всех администраций - это вообще "дополнительные очки" и повод отрапортовать наверх о еще одном проведенном массовом мероприятии. В общем, развернуть вокруг розыгрыша данного участка большую "шумиху". Привлечь журналистов всех местных изданий (бесплатно, ведь им же надо о чем-то писать!), местные молодежные рок-группы (ведь им же надо где-то играть), и вообще всю ответственность данного региона (вплоть до губернатора - не смейтесь!). При достаточной настойчивости красивых молодых девушек-студенток (а почему бы не пригласить и модельное агентство - им тоже нужно учиться работать на публику?) можно вовлечь в это (пока еще ПРЕДСТОЯЩЕЕ) мероприятие большое число достаточно серьезных людей. Для большей убедительности разместить на сайте и в рекламных листовках: 1) фотографию земельного участка, о котором идет речь; 2) фотографию (крупным планом) государственного акта на право владения этим земельным участком, и объяснить, каким образом предполагается передавать его новому владельцу. 3) ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ всех особенностей данного земельного участка, в которое должны входить следующие сведения: тип почвы (чернозем, торф, песок, глина) и ее толщина; распахан участок или нет (если нет, то что представляет собой его поверхность - дерновый слой, россыпи камней, заросли кустарника и т.д.), рельеф участка (ровный он, или имеет уклон, если уклон, то в какую сторону, есть ли пригорки и низины); как участок расположен по отношению к солнцу (на южном склоне холма, на северном склоне, на бугре, в котловине); заболочен ли он, заливается ли водой по весне, уровень грунтовых вод; есть ли на нем (или поблизости) водоем, если есть, то какой (река, пруд, озеро, водохранилище); проходит ли рядом дорога, если да, то какая; есть ли поблизости электричество, человеческое жилье; что находится вокруг участка; каков юридический статус и перспективы развития данной территории. 4) Условия участия в данном конкурсе - присылать бизнес-планы (и просто предложения) по использованию данного участка с главным призом - ПРАВОМ ВЛАДЕНИЯ ИМ. Если еще какой-нибудь банк в качестве спонсора предложит выделить победителю беспроцентную ссуду на осуществление его идеи - то честь ему и хвала! Ну и теперь самое главное: д) Участие в данном конкурсе должно быть ПЛАТНЫМ, но с двумя обязательными условиями: во-первых, плата должна быть очень небольшой и доступной любому студенту (например, 30 рублей, или даже меньше), а во-вторых, она должна оформляться как "членский взнос в Клуб соискателей главного приза" (идея не моя, а взята с сайта Нелли - Клуб любителей видео). Таким образом, вся затея с конкурсом превращается в некую "региональную игру", где с одной стороны - ее организаторы, предлагающие свой участок земли в качестве "спонсорского приза" (либо его эквивалент в виде 3000 рублей), а с другой стороны - тысячи принимающих эту игру студентов, вступающих в "Клуб соискателей главного приза", и платящих за право участвовать в игре минимальные членские взносы. Чтобы не было проблем с юридическим оформлением подобного мероприятия, предлагается организовать его под эгидой местной региональной структуры по работе с молодежью (типа Областного совета студентов, партии молодых предпринимателей, чего-то наподобие ВЛКСМ и т.д.), имеющей право заниматься такими акциями. Нетрудно подсчитать общий доход мероприятия при достаточно большом числе вовлеченных участников (а оно зависит от времени проведения акции, методов ее рекламирования и личной заинтересованности тех, кто рекламирует). На заключительное мероприятие можно пригласить "отцов города", журналистов, местных банкиров, специалистов по планированию и т.д. В общем, при желании можно из розыгрыша одного участка устроить красочное шоу, прямые и косвенные доходы от которого значительно превысят его реальную стоимость. Таким образом, к доходам организаторов отнесутся: 1) Членские взносы претендентов, умноженные на их количество. 2) Спонсорские взносы спонсоров, для которых это шоу - бесплатная дополнительная реклама. 3) Выручка от продажи входных билетов на розыгрыш и права трансляции его по местному телевидению (если телевидение предоставит для розыгрыша свою телестудию, то для него - бесплатно). 4) Часть выручки от продажи разнообразной продукции местных предпринимателей, "приуроченной" к данному мероприятию (хочешь поторговать в большом скоплении на шоу - делись). 5) Кроме того, все представленные на конкурс предложения СТАНОВЯТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ организаторов акции. В дальнейшем их можно будет издать отдельной брошюрой (типа "Уникальные рецепты создания денег на своих 10-ти сотках. Опыт профессионалов", или что-нибудь в этом роде - сбыт гарантирован). Часть из этих предложений можно будет реально внедрить в производство (если оно у организаторов есть), а некоторые (вполне возможно, что такие будут) - запатентовать как ноу-хау. В общем, "show must go!", а где шоу, там (при талантливых продюсерах) и большие деньги... Автор : Валерий Шпак , E-mail valery_shpak@tut.by
Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг
Бизнес по покупке и продаже мобильных телефонов – один из тех видов бизнеса, где каждый желающий может свободно начать свое дело, с первых дней зарабатывать довольно-таки прилично и успешно развивать свой бизнес. Этот прибыльный бизнес доступен абсолютно каждому даже без наличия какого либо стартового капитала. И более того, буквально за несколько месяцев дает возможность реально выйти на уровень чистого заработка 1000$ в месяц. Я тому яркий пример, и многие мои знакомые, которые занимаются этим бизнесом, очень довольны им, и давно уже перешагнули эту планку . Согласитесь, что если не брать в расчет мегаполисы, в небольших городах это довольно приличная сумма ежемесячного дохода, и позволяет вести полноценную жизнь, не испытывая более нужды. О перспективе этого бизнеса. Все мы заметили, что мобильная связь уже давно не есть роскошь, а является уже полностью доступным абсолютно для каждого простым средством связи. На руках у людей уже десятки, а то и сотни миллионов сотовых. И что самое главное, что большинство людей постоянно покупают более новые и более дорогие модели телефонов. Огромнейшее количество людей меняют свой телефон на более лучший. На рынке присутствует явная потребность населения в быстрой продаже бывших в эксплуатации телефонов. Например, у вас есть такой вариант. Новый телефон стоит в салоне 200$, у человека возникает потребность его быстро продать, доложить и купить более новую модель. Его вполне устраивает 120$, ведь он его хочет продать без проблем и очень быстро. Вы его проверяете и покупаете. Рыночная же цена такого телефона как телефона б/у, составляет 160$. Вы его успешно продаете и имеете свою прибыль 40$. Я больше предпочитаю иметь дело с недорогими телефонами до 100$. Так как в этой категории телефоны вообще покупаются за полцены. Имеешь практически 100% прибыли, да и на дешевые телефоны очень большой спрос, по сравнению с более дорогими моделями. Они улетают как горячие пирожки в антракте. За месяц таких выгодных сделок можно без труда наковырять от 20 до 50, в зависимости от вас, конечно. Тут прикиньте среднюю прибыль от 30$, и можете ярко себе представить ваши возможности. Есть несколько способов покупки телефонов, все они реально рабочие и я лично их применял на практике: 1. Покупка у ваших знакомых, знакомых ваших знакомых. Варианты вокруг вас. 2. Покупка через местные газеты с частными объявлениями, возможна подача своих объявлений. 3. Покупка через доски объявлений в Интернет. При наличии в Интернет ваших местных сайтов, где люди продают именно с вашего региона. 4. Покупки «в поле». Так я называю покупку телефонов в местах скопления народа, где есть салоны с новыми мобильными. Тут постоянно людям необходимо продать старый и купить новый. И учитывая человеческое желание «хочу здесь и сейчас», могу с уверенностью сказать, что вариантов там море. Сообщу вам приятную новость, что продать телефон проще, чем его купить. Есть несколько вариантов продажи телефонов: 1. Продажа через тот же круг ваших связей, и ваших довольных клиентов. 2. Продажа через газеты объявлений. 3. Продажа через доски в Интернет. 4. Продажа через торговую точку, которая специализируется на продаже б/у сотовых. Тут за небольшой процент с радостью согласятся продать ваш телефон. А вот когда вы, уже через пару месяцев, заработаете капитал хотя бы в 1000$, вы можете открыть свою торговую точку. Для этого вполне достаточно взять в аренду небольшой киоск в том месте, где людей побольше. И зарабатывать уже не только на телефонах, но и на всем ряде товаров для мобильной связи: аксессуары к телефонам, предоплаченная продукция операторов мобильной связи. Посадите туда человечка на зарплату и уже через свою точку продавайте телефоны. Конечно, ничего хитрого в этом бизнесе нет. Он доступен каждому желающему, начинай хоть завтра. И тут реально можно заработать, это не просто идея, это реальный бизнес, которым занимаются молодые люди и прилично зарабатывают. И что самое важное, что этот рынок растет. С крутым салоном связи в мобильный бизнес уже не влезешь. А вот частный малый бизнес в продаже б/у телефонов еще очень доступен. И по своей рентабельности в десятки раз превышает рентабельность салонов связи с новыми мобильными телефонами. Есть, конечно подводные камни этого бизнеса, и прочие нюансы. У кого будет огромное желание знать больше с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях. Автор : Александр , E-mail alex@mobilesecrets.org Источник сайт : http://www.biznesklas.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!
|
В избранное | ||