При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru
Продаем орешки
Если зайдете в любой продуктовый магазин то на прилавках можно увидеть изобилие фасованных орешков в пакетиках, да и по
центральному ТВ постоянно крутят новые бренды. Частота появления новых брендов на этом рынке наводит на мысль что этот
бизнес весьма прибыльный.
Конечно конкуренция в этом сегменте довольно большая. Это обусловлено как я уже отметил высокой рентабельностью бизнеса. Это почти идеальный вариант для малого бизнеса в сфере продуктов питания. Схема этого бизнеса проста - оптом закупаются различные виды орехов, обжариваются, фасуются и продаются. Торговая наценка от 30 процентов и выше. Но чтобы успешно работать требуется найти решение, как выделиться на фоне конкурентов и завоевать преданных покупателей. Как этого добиться и пойдет речь в этой статье.
Вложения для открытия бизнеса по фасовке орехов невелики, тем более учитывая, что это производственный бизнес, а он, как известно более дорогостоящий, чем торговля и услуги. Для открытия небольшого производственного цеха потребуется от 400 тысяч рублей. Объем производства большим при таких капиталовложениях, конечно, не будет, но главное начать, потом всегда будет возможность расширить бизнес.
Требования к помещению при открытии пищевого производства предъявляются строгие, поэтому лучше сразу ознакомится с санитарными нормами и только потом искать подходящее помещение. Для начало достаточно120 метров.
Оборудование для фасовки орехов включает в себя печку для обжарки орехов и несколько фасовочных станков. Сам процесс примитивен : обжарка и фасовка. Оборудование лучше приобретать импортное, оно более дорогое, но производительное и надежное, в отличие от отечественных аналогов.
Что касается упаковки, то на нее надо обратить особое внимание, несомненно, красочная, качественная упаковка привлечет внимание покупателей. Выгоднее использовать прозрачную упаковку, она дешевле и дает возможность увидеть товар перед покупкой. Именно упаковка и будет частью вашего имиджа или товарного бренда.
Ну а чем же выделиться среди конкурентов, у всех и упаковка красивая и ассортимент не маленький.
1) Стабильное качество продукции, нужно строго отнестись к этому моменту, не покупать оптом плохой товар, а брать пусть более дорогой, но от проверенных поставщиков. Тоже самое касается и всех остальных стадий производства: обжарки, упаковки. Жесткий контроль качество одно из слагаемых успеха.
2) На первом этапе можно попытаться снизить цены или использовать маркетинговые инструменты в работе с магазинами, предлагая из рибейты и бонусы за продажи. Важно стимулировать магазины выставлять ваш товар на лучшие места.
Эффективнее всего таким образом работать с небольшими магазинами, с ними легче договориться и такое продвижение будет стоить относительно не дорого. Также неплохую отдачу могут дать промо акции с дегустацией товара.
Еще одним вариантом увеличения продаж и ознакомления покупателей с маркой могут быть небольшие розничные точки в магазинах. Их открытие позволит существенно увеличить выручку и привлечь покупателей, которые предпочитают покупать орехи на развес. В общем, вариантов продвижения орехов много, главное, подключить фантазию и понять желание потребителей.
В заключение хочется сказать о перспективах развития своего бизнеса по продаже орехов. Самое простое решение это дальнейшее увеличение ассортимент за счет включения в него семечек и сухофруктов. Существенно повысить доход может покупка орехов напрямую, у их производителей и налаживание своего оптового бизнеса. Но это отдаленная перспектива, а пока уже сейчас можно начать свой бизнес с небольшого цеха и стать одним из игроков на этом перспективном рынке.
Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг
Производим и продаем бумажную посуду Помните как еще лет 10 назад была популярна бумажная посуда? Тогда правда мы еще не знали что такое пластиковая посуда, она появилась на нашем рынке сравнительно не давно. Но не смотря на дешёвый пластик бумажная посуда вновь входит в моду из за свое дешевизны и по причине не засорения окружающей среды. Как известно из школьной программы период распада пластик аи пластмасс 1000 лет так как бумага распадается за 2-3 года. Да и бумагу принимают в на переработку в пункты вторсырья тогда как пластиковую посуда нет. Предлагаю попробовать себя в новом бизнесе – производство бумажной посуды. Сама технология изготовления бумажной посуды довольно проста. Чтобы изготовить бумажный стаканчик берутся листы специальной бумаги с заранее напечатанными рисунками, оборачиваются вокруг формы, происходит сваривание шва, изделие снимается, после чего в получившийся конус вставляется донышко. Все это снизу заворачивается и сваривается - вот и все, стаканчик готов! Производство другой бумажной посуды (тарелок, например) не сложнее приведенного примера. Есть все перспективы начать свой бизнес. Рынок бумажной посуды в России пока недостаточно развит, крупные производители отсутствуют. Средние и небольшие производства зачастую специализируются на отдельных форматах, широкий ассортимент одноразовых бумажных изделий не предлагает никто. Прежде чем организовывать производство одноразовой бумажной посуды следует изучить рынок своего региона и выяснить, какие изделия пользуются наибольшим спросом. Найти пустующие ниши будет не так и сложно, ассортимент бумажной посуды достаточно велик - это стаканчики, тарелки, большие стаканы для попкорна и коктейлей, коробочки для обедов и т.д., и при этом разных цветов и габаритов. Надо отметить что особо популярны такие форматы и размеры, как 100 граммовый стаканчик для кофе (также используется в кофейных автоматах), стаканчик на 200 граммов для чая, 300 граммовый стаканчик для других напитков. Основными поставщиками оборудования для производства бумажной посуды являются - США, страны ЕС (Франция и Германия), а также Китай и Южная Корея. Самое дорогое оборудование выпускается в США, при этом оно самое производительное, сырьем для производства в американских станках чаще всего служит рулонная бумага. Цена такого оборудования колеблется от 200 тысяч и вплоть до 1 млн. долларов. Китайские станки завоевывают все большую популярность из-за своей дешевизны, но при выборе китайского оборудования для производства бумажной посуды можно купить некачественное оборудование. Цены на китайские станки начинаются от 15 тысяч долларов. Но все же рекомендую купить оборудование производства США, хоть и дороже но экономичней использует сырье и более надежней. Одной из основных характеристик станков является производительность, так азиатское оборудование может производить от 30 до 80 изделий в минуту, а европейские и американские станки до 250 изделий в минуту. Для производства разных размеров бумажной посуды на одном станке нужно будет закупить сменные головки, на которые накручиваются изделия. При изготовлении бумажной посуды, вам также понадобится оборудование для печати на бумаге. Также может потребоваться оборудование для высечки, с помощью которого из бумажного полотна вырубаются заготовки под изделия. Основным сырьем для изготовления бумажной посуды является ламинированная особым способом бумага, обладающая плотностью 120-280 грамм на метр квадратный. Многие производители используют финскую бумагу, но в последнее время отечественные производители стали выпускать довольно качественную бумагу, отлично подходящую для изготовления бумажной посуды. Сырья потребуется довольно много, так для производства бумажных стаканчиков на одном станке в месяц нужно до 5 тонн бумаги, из которых можно произвести порядка 400 тысяч стаканчиков. Естественно, прежде чем закупать оборудование предпринимателю придется решить организационных вопросов. Главной проблемой будет найти покупателей на свою продукцию и заключить с ними договоры на поставку. Покупателями могут быт : сети быстрого питания, так и оптовые торговые компании. Пока что цена бумажной посуды выше аналогичной пластиковой, но бумага экологически чистый материал, что очень важно для сферы питания. Транснациональные компании, такие как Макдоналдс давно уже перешли исключительно на бумажную посуду, а они умеют считать свои деньги и знают цену имиджу. Пластиковая посуда уже сейчас ассоциируется с дешевыми кафе, а сетевые заведения фаст-фуда переходят на бумажную посуду. Сейчас, когда конкуренция в этой сфере в России слабая, а большую часть рынка бумажной посуды удерживают импортеры, а не отечественные производители, самое время подумать об открытии своего небольшого производства бумажной посуды. Окупятся вложения в этот бизнес за два-три года, а перспективы у рынка бумажной посуды весьма радужные и понятные. Источник сайт : http://www.biznesklas.ru
P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!! |
В избранное | ||