Как я добился успеха. # 423.Продажа одноразовых бахил.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
А сейчас выпуск # 423
Продажа одноразовых бахил
Всем известно, что во многих медучреждениях (больницах,
поликлиниках и т.д.) обязывают всех посетителей надевать
медицинские бахилы (правомерно это или нет - вопрос другой, но
факт остается фактом - в медучреждения в грязной обуви обычно
не пускают). Насколько я замечал, их продают
бабульки-гардеробщицы или кто-то на вахте, цена колеблется от 5
руб. до 10 руб., нередко перепродаются уже использованные
бахилы (кстати, этот факт можно использовать как козырь в
разговоре с главврачом).
Так вот, эту процедуру можно автоматизировать, придать ей более
цивилизованный вид, и при этом неплохо заработать. (Это все,
конечно, не касается крутых частных клиник, где бахилы, если и
есть, то раздаются бесплатно.)
Самый главный вопрос - это договориться с главврачом больницы,
поликлиники (или человеком, который отвечает за
хоздеятельность). Тут, конечно, желательно иметь какие-то
связи. Остальное - дело техники.
Торговые автоматы для продажи бахил сами по себе не очень
дорогие - те, что я нашел в интернете, стоят 5000-10000 руб.
Оптовая цена бахил в капсулах около 3 рублей, причем, даже
можно покупать отдельно капсулы, отдельно бахилы - так должно
выйти дешевле.
Далее все зависит от больницы или поликлиники, где вы
разместите свой торговый автомат, какая там проходимость людей.
Если вы поставите продажную цену 5 руб., то при количестве,
скажем, 100 человек доход ваш будет 200 руб. в день.
Соответственно за месяц - 6000 руб., из которых можно 1000-2000
руб отдать больнице, и 4000-5000 руб - чистая прибыль. А 100
человек в день для больницы - я думаю, что это самая
минимальная проходимость, которую можно представить.
В принципе, желательно заранее сходить в предполагаемую точку
продаж и примерно посчитать количество посетителей. Ну, можно
еще учесть то, что какая-то часть посетителей (думаю,
небольшая) эти бахилы может принести с собой, заранее купив в
аптеке или где-то еще. И все эти расчеты для случая, если
продавать за 5 руб. А в некоторых учреждениях, как я выяснил,
продают бахилы за 7, и даже за 10 руб. Это, конечно, перебор,
но посетителям некуда деваться - без бахил их просто не
пускают.
В общем, окупаемость получается один-два-три месяца. Это все
касается, конечно, не крутых частных клиник, где бахилы, если и
есть, раздаются бесплатно.
Скептикам заранее хочу сообщить, что это реально работающий
бизнес: это бизнес-идея не моя, я "подглядел" его у
человека, с которым, как потом выяснилось, лично знаком, и хоть
он не раскрывает мне никаких цифр, но было видно, что он вполне
доволен этим бизнесом. Мне идея понравилась своей
оригинальностью: я сам раньше занимался вендингом, но вот чтобы
найти такой простой и "стопроцентный» для
продажи товар" - видимо, у кого-то хорошо работала голова.
В общем, думаю что идея многим подойдет, тем более что
какая-никакая медклиника есть практически в любом населенном
пункте.
Хотите быть УВЕРЕНЫ в завтрашнем дне?
Хотите работать на себя и не знать
что такое "долговая яма?
Хотите узнать как быстро построить свой бизнес, приносящий стабильный ежемесячный доход?
Если вы желаете приумножить свои доходы и обрести уверенность в завтрашнем дне, тогда Вам просто необходимо связаться с нами.
Суть проекта состоит в том, что информация о потенциальных
клиентах доставляется напрямую тем, кто в ней нуждается.
Существует целый ряд промежуточных посредников между
производителями товаров и конечными мелко-оптовыми и розничными
продавцами. Производители товаров находятся, как правило, за
границей (в основном Китай), а промежуточные посредники
находятся в основном в Москве и Санкт-Петербурге. Промежуточные
посредники имеют огромное желание сделать свой товар известным
среди мелко-оптовых и розничных продавцов - потенциальных
клиентов.
Техническая возможность реализации. В Интернете существует
сайт, на котором располагается информация по каждой
фирме-посреднике (между производителем и конечным
потребителем). Эта информация пополняется или изменяется
самостоятельно фирмой, которая внесла авансовый платеж за
пользование сайтом.
Изначально заполняется нашей компанией. Там
располагается информация: ФИО руководителя или контактного
лица, к которому необходимо обращаться; название компании;
адрес юридический; адрес фактический (офиса); адреса складов, с
которых отпускается товар; номера телефонов; номера факсов на
автомате; номера ручных факсов; адрес сайта в Интернете; адреса
электронной почты, используемые для связи; виды продукции;
прайс-листы в формате хтмл; прайс-листы, загружаемые в зипе;
прайс-листы в экселе; ссылки на фотографии продукции; схема
проезда в офис компании; коммерческое предложение; описание
скидок, если таковые существуют; другие объявления, публикуемые
самой компанией; объявление этой недели (которые идет также в
рассылку на подписавшихся на сайте; объявления публикуются в
рубриках; рубрики, выбирают сами посредники).
С сайта каждый зашедший на него может подписаться на рассылку
объявлений с предложениями этой недели по разным видам товаров
(пользователь может выбирать самостоятельно на какие группы
товаров можно подписаться). Затем данные с сайта переносятся на
СД РОМ и распространяются среди мелко-оптовых и розничных
продавцов, которые являются конечными потребителями для того,
чтобы они знали, у кого можно закупить товар, которым они
торгуют и по какой цене.
С данного СД РОМ покупатели могут
делать выборки как из хороших платных баз данных, как то:
"Бизнес Карта", "АСУ Импульс" и
"Контакт". Сайт в Интернете должен иметь бесплатный
доступ к нему.
В противоположность может существовать следующая система.
Продавцов в розницу, а также мелко-оптовых продавцов
преогромное количество. Каждая фирма нуждается в совершенно
определенном виде продукции. Необходимо сформировать базу
данных по ним с указанием контактных координат и указанием, в
каком виде продукции они нуждаются. После того, как база
сформирована и перенесена на СД РОМ, ее можно продавать
заинтересованным посредникам.
Для них она уже будет стоить
около 100 долларов. Из базы можно будет сделать выборку адресов
электронной почты и сделать по ним рассылку именных писем или
же, как в предыдущем случае, любую необходимую выборку.
Эту идею можно даже запатентовать как способ. Данной идеи еще
никто не реализовывал. Если будете реализовывать, напишите мне
об этом.
Интерактивный курс :
«Фотошоп - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты Редактирования Фотографий и Создания
Профессиональных Шедевров из Обычных Фотографий, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Photoshop?
* Что такое коллаж?
* Как "оживить" свои фотографии?
* Как сделать темные снимки яркими и цветными?
* Как сделать профессиональный фотомонтаж?
* Как заработать используя свои знания Photoshop? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать
новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты.
Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!