С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите verdu@mail.ru
"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги,
пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус
методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев"
Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке
http://www.moneytut.com/shop.htm
и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО ! Узнайте простое решение сложных проблем!
А сейчас выпуск # 379
Брошюры безопасности
В наше нелёгкое время, когда везде только и слышно, что
взорвали что-то тут, там погибли столько, а там случилось
такое-то и всё от незнания, как вести себя... Политики кричат,
что мы неграмотны, нужно задействовать глобальную службу
оповещения о ЧП (и т.п.) (но вот получится ли у них) и что в
школах нужно давать больше предмета ОБЖ. А как же остальные?
Которые уже не учатся в школах???
Им, надеюсь, помогут Наши
Брошюры ТБ (похоже на ТаБу по произношению). Вы только не
подумайте, что я хочу обогатится на горе чужих людей! Я просто
хочу постараться предотвратить гибель людей, а если таковое и
случилось, то люди, обратясь к этой брошюре, узнают, что им
делать в той или иной ситуации (куда бежать, что брать с собой,
к каким властям обращаться, от кого требовать того или иного).
Что требуется от нас. У каждого города есть свои потенциально
опасные предприятия, и просто места, потенциально опасные для
человека. Нужно выявить такие места, проконсультироваться с
МЧСниками вашего города*, вернее, узнать, что делать там-то
там-то, если будет это.
Ну, в общем, я думаю, суть идеи
раскрыта. И будут такие брошюры пользоваться спросом. Даже
родители наверняка положат такую штучку к ребёнку в портфель и
скажут, если что случится, и ты не знаешь что делать, смотри в
неё.
Самая главная задача - это сделать её компактной, продумать
навигацию, универсальной, на все случаи жизни**, и неплохо было
бы, чтобы её одобрили какие-нибудь органы, что, мол, "ДА!
Всё надо делать, как описано тут!".
* - кстати, у МЧС вся информация есть в тексте, вам нужно
только её отсканировать и разобрать. Думаю, деньги они за это
не возьмут, а наоборот, спасибо скажут, раз правительство не
может это, то пусть это сделает кто-нить другой.
** - не надо описывать того, что не может случиться в вашем
городе, возможно, это будет лишним, хотя чем чёрт не шутит.
Хотелось бы только добавить, что лучше не печататься в первой
попавшейся типографии, поищите, где дешевле и качественней (наш
город печатается за 1500 км, хотя в городе есть своя
типография)!
Лично я бы такую брошюру не купил, не знаю почему,
наверное, слишком уверен в себе и в том, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Эта идея ещё не реализована, хотелось бы узнать что думает
народ.
Хотите быть УВЕРЕНЫ в завтрашнем дне?
Хотите работать на себя и не знать
что такое "долговая яма?
Хотите узнать как быстро построить свой бизнес, приносящий стабильный ежемесячный доход?
Если вы желаете приумножить свои доходы и обрести уверенность в завтрашнем дне, тогда Вам просто необходимо связаться с нами.
А сейчас новая идея бизнеса :
Представитель художников России в США
Сегодня получил e-mail с напоминанием о международной выставке
художников и компаний, с ними связанных, которая пройдет в New
Yorke
Я уже много лет посещаю эту выставку, и когда я по ней хожу,
всегда думаю, что в СНГ есть много талантливых художников, и
они не могут выставиться в USA или на других международных
выставках.
И мне пришла такая сырая идея, что ее можно обсудить.
Смысл идеи состоит в следующем.
1. Какой-то человек или группа лиц создают компанию для
представления художников из СНГ по всему миру. Пока возьмем
США, чтобы было легче обьяснять.
2. Эти представители делают сайт и представляют художников
разных направлений и из разных городов СНГ. Там же, на сайте,
находятся фото работ художников с ценами на полотна, и их
автобиографии.
3. После того, как все подготовительные работы закончены, и
сайт запущен, начинаем рекламную кампанию. Что это значит?
Нужно выкупить информацию обо всех посетителях художественного
шоу , и посылать им e-mail'ы с
вашим сайтом. Все люди, которые приходят на шоу, являются на
100% целевой аудиторией для ваших художников. Ну, и если кто-то
проявил интерес к какой-то работе или художнику, то понятно,
что вы будете вести переговоры и продажу полотна, включив свой
интерес в цену.
Так же позже можно выкупать информацию и из других городов
мира, где проходят международные выставки.
Если этот бизнес пойдет, то позже можно и самому выставляться
на этих шоу, с оригиналами. Но для этого надо доказать
художникам, что ваша компания честная. На это нужно время, и
терпение.
Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях! Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность.
Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач. Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать
новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты.
Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!