При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите verdu@mail.ru
Разборная мебель для розничной торговли Здесь описание бизнеса, но этот бизнес не мой. Моя сфера интересов, так сказать, смежная: методология решения творческих задач, общая теория систем, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач Г. Альтшуллера), искусственный интеллект, природа творчества и интуиции. "Найди потребность и удовлетвори её" - никогда не устаревающая формула Марвина Смола, волшебная формула из пяти слов. Можно записать эту формулу так: "Секрет успеха = своевременная маркетинговая идея + изобретательная реализация". Вот хорошая иллюстрация справедливости этой формулы. Это - давно реализованная идея. В нашем городе есть предприниматель, который своевременно увидел реальную потребность и нашёл технологически простой и эффективный способ её удовлетворить. Его предприятию уже несколько лет. Это изготовление мебели, если эти изделия можно называть мебелью, для выносной торговли. Множество уличных торговцев нуждается в лёгкой, быстроразборной мебели: столы и столики, всевозможные стойки, стеллажи и полочки, стульчики и лавочки и т.п. Идея удовлетворить эту потребность - половина всей идеи. Вторая половина - а как это сделать очень дёшево, просто, используя самую некапиталоёмкую и "домашнюю" технологию. Оцените красоту решения! Всё торговое оборудование изготавливается только из одного единственного материала - фанеры. Крепежа нет, покрытия нет, ну и так далее... ничего больше нет! Как так может быть? Очень просто! Для уличных торговцев не имеет значение покрытие: "фанеру" они покупают совершенно "сырого" вида. Обычно её просто не видно под массой товара, правда изредка она всё же красится, - обычной малярной краской или эмалью. Конструкции быстроразборные без крепежа. В деталях, вырезанных их фанеры, для соединения между собой выполнены длинные пазы на 1/2 длины соединения в одной детали и на 1/2 длины в сопряжённой. Ширина пазов соответствует толщине фанеры. Детали соединятся при взаимном расположении двух деталей в пересекающихся плоскостях, под 90 градусов, паз в паз. Детали плотно входят паз в паз, и так как конструктивно длина пазов намного превышает их ширину, соединение получается надёжным без какого-либо дополнительного крепежа. Соединения такого типа можно увидеть в разделительных решётках, изготовляемых из полосок картона, в коробочках, в каких продают перепелиные яйца, фужеры, чашки. Такой же принцип чаще всего используют в конструкциях сборно-разборных крестовин для новогодней ёлки. Таким образом, всё производство сводится к единому технологическому процессу: выпилке из листовой фанеры деталей различной конфигурации и размеров. И при столь технологически унифицированных деталях, разнообразие всевозможных конструкций, выполненных "под заказ", просто поражает. Тут и столы, и столики, тумбы, полки и стеллажи всех мыслимых и немыслимых конфигураций и размеров. Эта технология похожа на детский кружок "умелые руки", в котором из одинаковых листов бумаги, с помощью только ножниц и воображения, рождаются удивительные поделки. Немаловажна и простота заготовительных операций, ведь всё сводится к приобретению единообразного сортамента: закупке фанеры. Разбираются изделия за две-три минуты, превращаясь в аккуратную стопку фанеры, которую легко и удобно транспортировать на склад, до начала следущего рабочего дня. Такая технология легко реализуется как "домашний бизнес", в неприхотливых кустарных условиях. И ещё одно преимущество этого бизнеса - нулевые затраты на рекламу и продвижение. Способ рекламы: на одной из фанерных деталей предприниматель от руки, краской пишет своё имя и телефон. Изделия рекламирует сами себя, так как стоят в людных местах, среди множества других торговцев и прохожих. Не могу привести экономических рассчётов, так как сам этим бизнесом не занимался. Могу только заметить, что объёмы продаж, как мне кажется, немалые (по меркам домашнего бизнеса): номер телефона на этих изделиях буквально мозолит глаза на каждом углу. Предприниматель застрахован от перепроизводства и замороженных денежных средств: ведь изделия прозводятся индивидуально "под заказ", нет нереализованных товарных запасов, легко можно взять предоплату или аванс. Эту технологию заманчиво поставить и на "промышленные рельсы". Видимо, эту технологическую идею можно использовать и для удовлетворения потребностей в других секторах рынка: дачная мебель и автомебель, детская мебель, игровая мебель-конструктор, мебель для мастерских, мебель для малогабаритных помещений, мебель расширенного спектра типоразмеров, мебель-"неделька", мебель-трансформер, выставочное оборудование и т.д. Автор : Василий Терехов
Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг
Помощь в выборе персонального компьютера Ко мне иногда обращаются знакомые, или знакомые моих знакомых с вопросом посоветовать конфигурацию компьютера. У меня возникла идея дать в газету объявление с заголовком типа: "независимый эксперт" и текстом типа: консультации при покупке компьютера, помощь в выборе ПК и т.п. Смысл заключается в следующем: человек хочет купить компьютер, вещь это не повседневная и стоит не так уж и дешево. В среднем компьютер стоит 30000 руб. За символическую плату договариваться по телефону о встрече и проконсультировать клиента о магазинах, которые имеются в нашем городе (на 100 тыс. человек это 15 салонов!). Где какие гарантии действуют, где какие цены (раз в неделю объезжать магазины и собирать у них прайсы, анализировать их). Объединять информацию и разжевывать ее клиенту. Клиент может принести распечатки с магазинов и спросить меня, что лучше, что хуже. Можно организовать поездку с клиентом по магазинам города и вместе выбрать конфигурацию. Это - идея, и мне интересно мнение читателей, насколько она будет актуальна. Стоимость услуги, допустим, установить в 300 рублей. Зарабатывать можно также и на том, что самому возить комплектующие и собирать компьютеры "под заказ". То есть незаметно намекнуть клиенту, что мы можем предоставить цены ниже, чем где-либо в городе, но для этого потребуется подождать компьютер недельку, взять предоплату для уверенности и оформить соответствующие документы о заказе. Накрутка на компьютеры в магазинах в среднем 15-20% от цены поставщиков. Можно самому накрутить около 10% и тем самым заинтересовать клиента. С одного среднего компа за 30000 руб. можно заработать 3000 руб. Но такие умельцы уже работают в нашем городе (в газете два объявления постоянно висят типа: "сборка и настройка ПК"), и за счет лозунга "независимый эксперт" можно попробовать притянуть клиентов к себе. Сам я проработал 1.5 года консультантом в компьютерном салоне и могу разделить людей на следующие группы: 10% - знают, что хотят, и помощь консультантов им не нужна; 20% - знают поверхностно, и просят эти позиции, чтобы были включены, консультант может поставить в таком случае нужные модели, но впарить производителя с плохой репутацией; 40% - не знают ничего, и просят подобрать что-то хорошее, обрисовывая задачи (кино, музыка, игры), здесь тоже можно впарить товар от не очень хорошого производителя, дабы сделать цену ниже и удержать тем самым клиента; 30% - не знают ничего, приходят со знакомыми или просят подобрать конфигурацию и уходят советоваться со знакомыми домой. Возникает один вопрос. Чтобы быть действительно официальным независимым экспертом, нужно ли для этого оформлять какие-либо документы, или достаточно организовать ИП, а называть себя дело личное? Автор : Александр
Источник сайт : http://www.biznesklas.ru
P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!! |
В избранное | ||