Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как я добился успеха. # 353.Делаем винный погреб.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите verdu@mail.ru



Видеокурс "Интернет-магазин с нуля и под ключ"

Уникальный видеокурс по созданию интернет-магазина c нуля и под ключ

Продолжительность 24 ч. 27 м., более 100 уроков.

Краткое содержание:

1. Введение, принципы работы. 4 урока.
2. Обзор CMS. Администрирование. 20 уроков.
3. Создание сайта. От шаблона до информации. 23 урока.
4. Функциональность. 22 урока.
5. Интернет-магазин. 30 уроков.
6. Создание Вашего проекта. 5 уроков.
7. Поисковая оптимизация сайта. 11 уроков.
8. Юридические вопросы. Работа магазина.

Узнать подробнее >>>

А сейчас выпуск # 353
Делаем винный погреба

С каждым годом богатых людей у нас все больше и больше и это не может не радовать. А у богатых свои причуды. В этой среде все больше популярностью пользуется свой винный погребок. Вот на удовлетворении этой потребности и можно сделать свой бизнес.

Ведь винный погреб — это не банальное сырое подземелье для хранения картошки, а шарм, традиции старины, мода, наконец! Даже в столице эта ниша все еще не выработана. Рынок хаотичен, а на дефицит заказчиков не жалуется ни один из игроков.

Бизнес на проектировании и строительстве погребов находится на стыке нескольких отраслей. От специалистов требуется в первую очередь умение подобрать дизайн и мебель для помещения, исправить существующие недостатки и уложиться в предложенный бюджет, сохранив драгоценную коллекцию.

Интерес к владельцам «винотек» и загородных домов со стороны частных мастеров-краснодеревщиков, а также собственников столярных производств, выпускающих эксклюзивные изделия из ценных пород дерева, — закономерен. Скажем, компания Tree Art наступает широким фронтом, занимаясь проектированием и изготовлением барных стоек, садово-парковых форм, торгового оборудования, разнообразной мебели и винных погребов из ценных пород дерева, металла и других материалов по индивидуальным проектам.

Российский рынок винных погребов на подъеме. А значит, можно целиться как в эксклюзивный и дорогой сегмент, так и на заказчиков поскромнее. Количество частных домовладельцев, готовых потратить уже вполне приличные средства на обустройство небольшой комнатки для хранения винной коллекции, постоянно растет. Как, собственно, и культура потребления вина.

Понятно, что основные заказчики — люди с доходом выше среднего, владельцы загородных домов (хотя оборудование дегустационных комнат заказывают порой и хозяева городских квартир). Довольно широка корпоративная аудитория. Это виноторговые компании и рестораторы, которые заказывают как стационарные погреба, где хранится вино, так и «антуражные» хранилища, открытые для посещения гостями ресторана.

Одной из статей доходов компаний, специализирующихся на оборудовании винных хранилищ, является поставка оригинальных аксессуаров и всякого рода приспособлений.

Рекогносцировка на местности позволяет специалисту понять, правильно ли выбрано помещение под погреб. Нет ли по соседству парной или гаража (вибрация и запахи портят дорогие вина), настелены ли полы. А самая серьезная проблема, как говорят мастера, — это проект, который кто-то начал в свое время, но не закончил. «Лучше всего работать над заказом, когда дом еще только достраивают или над комнатами трудятся архитекторы.

Работы начинаются с того, что инженеры производят теплоизоляцию помещения, покрывают пол и стены специальным материалом и прокладывают вентиляционные трубы. Затем следует установка климатической системы с использованием кондиционеров, в частности, Liebherr или Miele. Потом в дело вступают дизайнеры, которые проектируют стеллажи для вина. Ну, а следом плотники собирают и устанавливают их. Наконец, дизайнер может порекомендовать соответствующие аксессуары владельцу будущего винного погреба.

На круг стоимость работ и материалов для помещения площадью 10–14 кв. м в среднем составляет от 2 000 до 6 000 долларов, а работы над оборудованием помещения объемом в 7,5 кубометра могут обойтись клиенту в 4 000 долларов. Но это, разумеется, нижняя, что называется, «бюджетная» граница.

В загородных коттеджах под винные погреба выделяют помещения до 30 кв. м. А поскольку климат у нас в стране все-таки неустойчивый, то большинство клиентов можно подвигнуть на приобретение даже климатических систем подземного заложения. Обустройство такого погреба обойдется заказчику уже в 10 000–30 000 долларов, а храниться в нем может коллекция, начальная цена которой составляет никак не меньше ста тысяч долларов.

Говорить о фиксированной рентабельности в этом бизнесе как-то не принято. И верно, ведь каждый проект, как и любое архитектурное решение, — индивидуален. Кроме того, здесь сложились различные схемы оплаты. Например, 10% от стоимости материалов или отдельный прайс-лист на работы — в зависимости от исходного состояния помещения. А, кроме того, заказчик может попросить оборудовать погреб, например, стеллажами из венги.

Итак, минимальная сумма, которую могут потребовать с клиента в самом элементарном случае строители винных погребков, — это две тысячи долларов. А максимум не ограничен.

Конструкции и исполнение стен, сводчатые или прямые потолки, полы и стеллажи — все это, как правило, выполняется в соответствии со вкусами и пожеланиями заказчика. Но есть и классические каноны. Например, деревянные стеллажи из элитных сортов древесины: дуба, бука, американской секвойи.

Более утонченный и, соответственно, выгодный для исполнителя вариант — известняк или кованые конструкции. Дело в том, что такой погреб чаще украшают дополнительными аксессуарами, например, докупают мебель: табуреты, светильники, дубовые бочки. А поскольку поставка такого оборудования, скорее всего, будет заказана той же компании, это хороший способ повысить рентабельность бизнеса.

Многие компании сами заняты производством оборудования и открывают свои цеха, нанимают плотников, краснодеревщиков. Здесь инвестиции могут составить от 50 до 70 тысяч долларов. Но можно использовать и субподряд, сосредоточившись на дизайнерских ноу-хау и поставке аксессуаров, перепоручив «столярку» сторонним фирмам. Тем временем преимущества собственного производства заключаются в возможности контролировать качество.

Дорогая коллекция требует к себе особого отношения. К тому же один из главных ритуалов — визиты других ценителей. А тут уж никак нельзя осрамиться!Минус только в том, что стоят такие шкафы, разумеется, довольно дорого. А значит, выставленные в витрине, сковывают капиталы. Самый обычный, небольшой шкаф на 50 бутылок от французской компании Eurocave (признанного лидера рынка) обойдется не меньше чем в 5 500 евро. И, естественно, в арсенале этой компании есть модели куда дороже.

Чтобы открыть компанию, создающую винные погреба, нужно совсем немного. Хотя именно это самое «немного» сегодня в дефиците. Ведь ключевой ресурс здесь — высококвалифицированные специалисты. Скажем, в штате El Bodegon трудятся 10 офисных сотрудников и еще 10 — на производстве. Большинство из них инженеры, есть сомелье и краснодеревщики с высшим образованием. Даже бывшие дипломаты и врачи.

Впрочем, существует и второе, не менее важное условие. Странно, если сами руководители компании не имеют прямого отношения к вину. В переносном, профессиональном смысле, разумеется!

Продвигаться на рынке можно разными путями. Однако эксперты уверяют, что заметную отдачу приносит, прежде всего, реклама в специализированных СМИ, посвященных алкогольным напиткам и коллекционированию вин. В основном, это образовательные статьи, рассказывающие о том, как правильно хранить благородный напиток. Вот рядом с такими публикациями и размещают рекламу компании, занятые обустройством погребов, торговлей шкафами и аксессуарами. Впрочем, не менее эффективными ресурсами оказываются сарафанное радио и референтные связи.

Винные шкафы принято делить на две категории — моно- и мультитемпературные.

В монотемпературных поддерживается единый температурный режим. Они как нельзя лучше подходят для длительного хранения и созревания вин. В мультитемпературных шкафах можно задавать несколько зон, что позволяет одновременно хранить различные вина (белые, красные и т.д.) и охлаждать их непосредственно перед сервировкой. И здесь у компаний, специализирующихся на обустройстве погребов, также есть способ заработать. Многие стандартные шкафы (скажем, от компании Eurocave) не вписываются в интерьер ресторана. Или, например, частные клиенты хотят добавить ту или иную «изюминку».

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг



 

Хотите быть УВЕРЕНЫ в завтрашнем дне?
Хотите работать на себя и не знать что такое "долговая яма?

Хотите узнать как быстро построить свой бизнес, приносящий стабильный ежемесячный доход?
Если вы желаете приумножить свои доходы и обрести уверенность в завтрашнем дне, тогда Вам просто необходимо связаться с нами.

http://succes.cybertrading.ru

Вы можете сегодня открыть дверь в мир удивительных возможностей.

Вы можете войти в эту дверь и получить все эти возможности, а можете пройти мимо, и Ваша жизнь останется без изменений.

Какую жизнь вы хотите для себя?

Что Вы хотите от жизни?

Выбор остается за Вами!

http://succes.cybertrading.ru>>

А сейчас новая идея бизнеса :
Продажа дисков с фотографиями исторических мест

Не так давно я путешествовал на теплоходе по реке Волге, маршрут проходил по так называемому «Золотому Кольцу» , это такие города как Новгород, Самара. Очень понравилось, и вот что я заметил, останавливаясь на речных вокзалах я заметил что почти всегда на вокзалах кроме мелких коробейников присутствует фотограф, его миссия не только делать желающим фотографии но и продажа фотографий и дисков с памятными историческими местами его города, а так же наборы открыток, сделанных в типографских условиях.

Люди охотно покупали открытки но и CD-диски с размещенными на них фото . Цены на диски ото 140 рублей, и их раскупают охотно. В чем сам бизнес?

Создание и продажа DVD-дисков с фотографиями высокого качества исторических мест Российских Городов.Серия: «Города Золотого кольца» Александров, Кострома, Москва, Переславль- Залесский, Ростов, Рыбинск, Сергиев Посад, Суздаль, Углич, Юрьев-Польский, перечислять можно долго.

Откуда прибыль? Прибыль с продажи самих дисков, кроме этого на дисках будет присутствовать находится и рекламная информация, а именно: туристические агентства, антикварные магазины , полезная информация об исторических местах и прочая справочная.

Ориентация на клиента: на российского, который решил отправиться по историческим местам, и на иностранного туриста, который принимает решение о поездке в Россию, или увидевший это диск на одной из экскурсий. Соответственно тиражи на русском и английском языках. Где можно еще продавать кроме речных вокзалов ?

На мой взгляд хорошее место сбыта это туристические фирмы , книжные магазины, компьютерные салоны, магазины, которые торгуют материалами для полиграфии и рекламы. Прибыль конечно идет от реализации самого тиража продукции но и еще от размещенной на ней рекламы.

Источник сайт : http://www.yandex-online.ru



Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное