Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 334.Выпуск # 334.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса присылайте и мы их разместим на сайте и в материалах данной рассылки. Пишите по адресу : verdu@mail.ru Бизнес, в котором невозможно прогореть! Автор: Андрей Тимошенко Речь идёт о выпуске продукции, которая крайне необходима всем тем, кто и сам ведёт бизнес. Вы наверняка хорошо помните известное выражение: «Реклама – двигатель торговли». Иногда мы не обращаем внимания на очевидные вещи, но посмотрите, ведь действительно, ни один производитель товаров или услуг не может обойтись без рекламной продукции, она ему жизненно необходима. Нет рекламы = компания/продукция не известны = нет заказчиков = нет дохода. Это простая и логичная формула. Согласны? И любой думающий владелец бизнеса, какой бы бизнес он не вёл, хорошо понимает, что на рекламе экономить опасно. Кроме того, вряд ли для вас является секретом тот факт, что производство рекламной продукции ещё и очень высокорентабельное дело. Сейчас уже тяжело найти бизнес, где процент прибыльности составлял бы в среднем 200-600%, как здесь. Что касается перспективности, то по статистике, объём потребления рынком рекламной продукции в странах СНГ ежегодно возрастает в среднем на 30% в год. По прогнозам специалистов, эта тенденция сохранится в ближайшие 5-10 лет. Оцениваете перспективу?! Так что, такое дело и лучшему другу не стыдно предложить, а уж тем более любимому сыну, или зятю. Тут вы, конечно, можете меня спросить, минуточку, если всё так красиво как вы пишите, то, что же тогда мешает множеству предприимчивых людей немедленно этим заняться? Мешает в основном то, что эти пирожные далеко не бесплатны! Производственное оборудование стоит хороших денег. Если говорить конкретнее, то, например, среднего класса немецкий станок для нанесения рекламной информации о компании/продукции на ручки, зажигалки, брелоки, чашки и различные другие, востребованные у заказчиков штучки, стоит 6-10 тысяч долларов. Это в самой Германии. Поэтому набросьте ещё около 50%. Да, этот станок действительно хорош, производительность у него 20000 изделий в смену, но на начальном этапе такая производительность нам ни к чему, ведь основная масса заказов - тиражи по 500 -1000 изделий. Можно сказать, что это оборудование «на вырост». Кроме того, с одним таким станком в рекламный бизнес не проскочишь. Заказчикам нужен выбор, ассортимент, понимаете? И это действительно важно, но для выпуска широкого ассортимента рекламной продукции сумму нужно вложить весьма и весьма серьёзную, в основном в оборудование. В немецкое побольше, в китайское поменьше? но всё равно это десятки тысяч долларов. Кроме того, потребуется арендовать и оснастить цех, установить там компрессоры, вытяжки, провести трёхфазное электропитание. И потом, а кто же всему научит, расскажет о технологических хитростях? Производственные секреты, приносящие такие высокие доходы, хранятся за семью печатями, их так просто не узнаешь. Всё вышеперечисленное и мешает «взлететь» большинству желающих. Слишком уж много сложностей в самом начале пути и большие капиталовложения. Но, как известно, безвыходных ситуаций не бывает. Давайте теперь посмотрим
на всё это вот с какой стороны… получается, что для успешного старта в
рекламном бизнесе, для нас было бы оптимальным следующее оборудование: Хорошая новость состоит в том, что этот бизнес (надёжный, прибыльный, и перспективный), способный приносить вам постоянный доход 500-5000$ в месяц (зависит от степени вашей лени и личных способностей), вы всё же можете начать. Вы можете сделать это достаточно быстро, и с минимальными капиталовложениями. Оборудование, обладающее всеми перечисленными выше качествами, существует. Его можно купить, и в очереди на приобретение вы проведёте не более 20-ти дней, а если повезёт, то даже купите сразу. Это компактный, ручной, многофункциональный станок со сменными насадками - «BEIHAND», который вы можете установить на обычный рабочий стол, и меняя насадки, без лишнего «шума и пыли», производить широчайший ассортимент рекламно-сувенирной продукции тремя различными технологиями: делать визитки, значки, брелоки, бутылкооткрыватели, сувенирные зеркала, календари, наносить логотипы и рекламную информацию на ручки, зажигалки, чашки, пепельницы, ёлочные шары, делать горячее тиснение и выпускать фирменные еженедельники, меню, альбомы, папки, блокноты, портмоне и многое, многое другое. Производительность станка 150-300 изделий в час (1200-2400 в смену), окупаемость 1-6 месяцев. Вот с этим уже можно взлетать, ведь такой ассортимент и производительность достаточны даже для среднего размера компании. В моей практике был интересный случай… несколько лет назад, у нас в гостях был представитель известной немецкой фирмы «Teca-Print» (которая производит то самое дорогое оборудование) - Пауль Кухель. Я показывал ему нашу компанию. Когда мы с ним подошли к выставочному стенду, он посмотрел на многочисленные образцы изделий произведённых на станке «BEIHAND» и со свойственной немцам уверенностью сказал: «Нет, на одном станке, всё это сделать невозможно!». Я тогда не стал с ним спорить, а просто провёл на производственный участок… Как же было приятно видеть удивление Пауля, наблюдающего за тем, как у него на глазах делается «невозможное». Друзья, бизнес – интересная игра! И нет ни чего приятнее и важнее в нашей жизни, чем добиваться успеха, достигать своих целей, выигрывать, и побеждать. Вы, безусловно, заслуживаете того, чтобы быть успешными и процветающими, но для этого нужно действовать. Не важно чем именно вы займётесь, главное не бездействуйте, идите к своей цели! Те же из вас, кто заинтересовался бизнес - возможностью, о которой я рассказал, обращайтесь. Сотрудники нашей компании будут рады оказать вам помощь. Пишите на E-mail:
Стильные вещи по торговому каталогу Люди по старше помнят дефицит которые был в конце 80 годов на модные вещи, именно тогда процветала торговля по каталогам известных западных фирм. Но сейчас избыток товара и этот бизнес постепенно угас. До последнего времени и я так думал пока в нашем городе не стали расти как грибы после дождя пункты приема заказов на стильные вещи. Предпосылки к возвращению к этому бизнесу имеются : это и засилье китайского ширпотребы и появление богатых клиентов которым хочется просто выделится из потока одинаковых вещей и иметь эксклюзивную вещицу. Так что сейчас заказ по каталогам на подъеме. Конечно арендовать помещение дороговато но я предлагаю начать бизнес с малого: работать по образцу распространителей косметики Эйвон, то есть оповестить всех своих знакомых что занялся таким бизнесом, можно подать рекламу в газеты бесплатных объявлений, бизнес должен пойти. Конечно необходимо заключить договор на покупку самого товара с поставщиком. Идея моя такова. Иметь дома склад - выставочный салон, составленный из товаров того же каталога, в котором вещи могут быть в сложенном виде. Достаточно иметь один экземпляр каждого наименования товара для примерки, можно даже не каждый размер, а через один, все равно пришлют нужный.В домашней обстановке легче убеждать в правильности покупки. Выгода для покупателя очевидна : цена товара на 25% ниже любого магазина, т.к. товар, минуя посредников, ввозных пошлин и дорогой розницы, доставляется авиапочтой к потребителю.Продавцу, содержателю домашней выставки, будут поступать комиссионные от поставщика. Речь идет о уже существующей торговле по каталогу - это не турецкий ширпотреб, а дорогие относительно шмотки, 80-300 баксов. Этот бизнес - для областных городов, где качественные шмотки продаются по умопомрачительным ценам. А мерить шмотки пойдут еще, как домой, т.к. по каталогу тряпку купить - 1 шанс из 10, что она подойдет. А заказывают, потому что гарантировано от обмана по качеству принадлежности к фирме. Авторитет каталога, и цена на 20%- 40% дешевле, чем при единоличном заказе по почте - это общеизвестный факт. Только при условии, что вещи фирменные , не подделка, минуя посредников и дорогой розницы. Ваши шаги в этом бизнес.Заключае договор с каталогом, т.е. фирмой, его представляющей, о своем проценте.Платим первый раз 100% себестоимости демонстрируемого товара. Товар через границу переместится как выставочный, т.е. без налогов, с обязательством вернуть обратно через определенное время.
При этом товар из квартиры не продается, и деньги в руки не
передаются . Товар выбирается клиентом по каталогу, примеряется в квартире, далее - оформление заказа, оплата при получении
на почте, от фирмы получеам процент. В нашем городе этот бизнес идет в гору.
Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты. Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!! |
В избранное | ||