С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru
Это очередной выпуск нашей рассылки . Если у Вас есть свои идеи бизнеса ,
присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке .Пишите verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 209
Бизнес с газетой
Статья с сайта «Клуб Медиа-Магнатов!» :: www.klubmm.ru
Есть
мнение, что СМИ – это четвёртая власть. И на самом деле испокон веков целыми
народами управляют идеи, которые распространяются книгами, газетами, радио и
телевидением. Одного часа просмотра любого российского телеканала достаточно,
чтобы понять, какое мировоззрение внедряется в сознание наших
соотечественников.
«Если
ты не крутой, то ты не живёшь! Будь круче всех и оторвись по-полной!»
Не
трудно представить, какое будущее у нашей страны, когда наше поколение сменят
молодые люди с мировоззрением потребителя.
СМИ
начинают войны, СМИ их и заканчивают. Очевидно, что тот, кто владеет СМИ, тот
управляет идеями в головах населения. Как говориться: «Идеи правят миром!»
А
кто владеет большей частью газет, радиоканалов и телеканалов?
Для
простоты можно считать, что владелец СМИ – это государство. Хотя для всех уже
очевидно, что большая часть СМИ в частных руках. Управление страной – это тоже
бизнес, но большой.
Таким
образом, эффективность использования СМИ в бизнесе доказана многовековой
практикой!
Почему же малый бизнес не
использует возможности СМИ?
Почему вместо того, чтобы
создать своё СМИ, они тратят с трудом заработанные деньги на рекламу в чужих?
Понятно,
что собственная радио- или телепередача – это затраты, которые для малого
бизнеса велики.
Но
любой предприниматель может позволить себе иметь свою газету!
А
своя газета – это и бесплатные рекламные площади, это и доверие читателей, это
и продвижение собственных идей (ради бизнеса, ради блага человека, или то и
другое вместе).
Мешают
запуску своей газеты стереотипы, которые распространяются большим бизнесом.
Видимо, чтобы устранить возможных конкурентов. Расскажу о некоторых из них.
Газета не нужна
Газета нужна! :)
Представьте,
что вы владелец одной из газет в вашем городе. А ещё лучше, что вы владелец
газеты «Труд» или «Известия» или «Ведомости». Вы можете писать туда всё что
угодно. Сможете ли вы на этом заработать? :)
Допустим,
вы продаёте автомобили с правым рулём. Нужно создать рубрику «Право руля!» и
печатать полезные людям статьи о том, как выбрать праворульный
автомобиль, как пригнать его из Владивостока, кому доверять, как проверять и
т.д.
Читателю
будет и интересно, и полезно, а в результате он проникнется доверием к автору.
А автор явно эксперт в этой теме и как раз продаёт то, что нужно читателю. Как
вы думаете, к кому он обратиться?
Имея
такие рекламные площади (а лучше рекламы только пиарные
статьи), вам не нужно платить ни рекламным агентствам, ни чужим СМИ. Наоборот,
они будут к вам обращаться, за правом быть упомянутыми.
Газета – это
неприбыльный бизнес
Видимо
потому существуют тысячи газет, что они неприбыльные. Сейчас модно работать
себе в убыток. А убыточный телеканал – это просто писк :)
Газета
– это прибыльный бизнес! Единственное, что запустить его не просто. Нужно
создать рекламное агентство, преодолеть недоверие рекламодателей – а это
требует предпринимательского мастерства и труда.
Поэтому
предлагаю, в первую очередь, зарабатывать на продаже своего товара или своих
услуг. То есть газета на 90% посвящена тому, чтобы читатель проникся
необходимостью стать вашим клиентом. Как сделать газету интересной и полезной
читателю (чтобы он не выбросил её в мусорный ящик), придётся подумать самим.
В
этом случае чужая реклама нужна только как источник дополнительной прибыли.
Хотя я лично категорически против рекламы, которая будет вредна или будет
отвлекать читателя от полезных статей. Считаю, что газета должна быть такой,
что прибыль с продажи своего товара превышает прибыль от размещения чужой
рекламы.
Газету не станут
читать
Не
станут читать газету из разряда «Опять тоже самое!
Сплошная реклама! Достали уже враньём!»
Газет
с «жёлтым» и «чёрным» содержанием большинство. Реклама, скандалы, сенсации,
чернуха, обман, власть.развлечения
– этого уже достаточно. Если население РФ ещё не «наелось» этим, то скоро
наестся.
Поэтому
предлагаю стать первым и создать уникальную газету. Уникальность её будет в
том, что в ней не будет рекламы (ни вашей, ни чужой), а будут только полезные
людям статьи. А эти полезные статьи могут содержать необходимую читателю
информацию о вашем товаре и вашей компании.
На
самом деле полезные! Такие,
что способны сделать человека счастливее, успешнее, удачливее. Эдакое«зелёное» СМИ.
Но это в идеале. Для начала будет достаточно, если вы дадите читателю
информацию, которую конкуренты скрывают. Например, о том, как на самом деле
продаются машины или квартиры.
Кому
после этого читатель доверит свои деньги?
Чтобы создать
газету, нужен огромный начальный капитал
Начальный
капитал нужен, но он соизмерим с зарплатой менеджера, а не прибылью бизнеса. То
есть любой человек может позволить себе собственную газету, соразмерную своему
доходу.
Например,
чтобы ежемесячно выпускать свою газету тиражом 999 экземпляров достаточно
вкладывать 1500-2000 рублей в месяц. Но можно и эти затраты обнулить, например,
продавая свой товар через газету.
Если
ваша зарплата 2000$ или доход с бизнеса 10.000$, то вы можете безболезненно
вкладывать в газету большим тиражом. А если вы предприниматель, то способны
окупить эти затраты. Ведь так? А заработать? :)
Как заработать
на СМИ?
Согласен,
что создание газеты – это творческий труд и требует значительного предпринимательского
мастерства. Но выгоды стоят этих усилий.
Своя
газета – это стратегический вклад времени, сил и денег. Окупиться каждый
вложенный рубль (если вкладывать его с умом :). С
помощью газеты можно запустить любой бизнес. Газета – это доверие читателей.
Газета – это влияние в регионе. Газета – это уважение чиновников.
Возможно,
в создании собственных СМИ вам поможет Клуб Медиа-Магнатов!, которые объединяет владельцев СМИ, созданных с нуля.
Кроме этого их СМИ имеют зелёное содержание, то есть, содержат полезные для
людей материалы. Один из принципов участников Клуба Медиа-Магнатов!
– ответственность за каждое печатное слово.
На
сайте клуба www.klubmm.ru нельзя скачать чёткий
бизнес-план, как заработать на газете, но можно прочитать множество историй
успеха, как предприниматели создавали газеты и раскручивали свои бизнесы. Для
этого нужно подписаться на рассылку клуба –
Итоги
Итоги в виде шуточных революционных лозунгов :)
Миром правят идеи!
Идеи распространяются СМИ!
СМИ – двигатель бизнеса!
Любой человек может
позволить себе газету!
Бизнесу - СМИ, людям -
полезную информацию!
Ответственность за каждое
печатное слово!
Зелёный цвет СМИ!
Чем
бы не занималась ваша компания, желаю вам успешных СМИ. И пусть они будут
полезны людям!
P.S. Макеты готовых газет вы можете
скачать на сайте Клуба Медиа-Магнатов! -www.klubmm.ru
"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги,
пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус
методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев"
Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке
http://www.homemagazin.ru/shop.htm
и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО ! Узнайте простое решение сложных проблем!