Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как я добился успеха. # 209.Бизнес с газетой .


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки . Если у Вас есть свои идеи бизнеса , присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке .Пишите verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 209

Бизнес с газетой
  • Статья с сайта «Клуб Медиа-Магнатов :: www.klubmm.ru
  • Автор :: Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

Газеты и Бизнес

Есть мнение, что СМИ – это четвёртая власть. И на самом деле испокон веков целыми народами управляют идеи, которые распространяются книгами, газетами, радио и телевидением. Одного часа просмотра любого российского телеканала достаточно, чтобы понять, какое мировоззрение внедряется в сознание наших соотечественников.

«Если ты не крутой, то ты не живёшь! Будь круче всех и оторвись по-полной!»

Не трудно представить, какое будущее у нашей страны, когда наше поколение сменят молодые люди с мировоззрением потребителя.

СМИ начинают войны, СМИ их и заканчивают. Очевидно, что тот, кто владеет СМИ, тот управляет идеями в головах населения. Как говориться: «Идеи правят миром!»

А кто владеет большей частью газет, радиоканалов и телеканалов?

Для простоты можно считать, что владелец СМИ – это государство. Хотя для всех уже очевидно, что большая часть СМИ в частных руках. Управление страной – это тоже бизнес, но большой.

Таким образом, эффективность использования СМИ в бизнесе доказана многовековой практикой!

  • Почему же малый бизнес не использует возможности СМИ?
  • Почему вместо того, чтобы создать своё СМИ, они тратят с трудом заработанные деньги на рекламу в чужих?

Понятно, что собственная радио- или телепередача – это затраты, которые для малого бизнеса велики.

Но любой предприниматель может позволить себе иметь свою газету!

А своя газета – это и бесплатные рекламные площади, это и доверие читателей, это и продвижение собственных идей (ради бизнеса, ради блага человека, или то и другое вместе).

Мешают запуску своей газеты стереотипы, которые распространяются большим бизнесом. Видимо, чтобы устранить возможных конкурентов. Расскажу о некоторых из них.

Газета не нужна

Газета нужна! :)

Представьте, что вы владелец одной из газет в вашем городе. А ещё лучше, что вы владелец газеты «Труд» или «Известия» или «Ведомости». Вы можете писать туда всё что угодно. Сможете ли вы на этом заработать? :)

Допустим, вы продаёте автомобили с правым рулём. Нужно создать рубрику «Право руля!» и печатать полезные людям статьи о том, как выбрать праворульный автомобиль, как пригнать его из Владивостока, кому доверять, как проверять и т.д.

Читателю будет и интересно, и полезно, а в результате он проникнется доверием к автору. А автор явно эксперт в этой теме и как раз продаёт то, что нужно читателю. Как вы думаете, к кому он обратиться?

Имея такие рекламные площади (а лучше рекламы только пиарные статьи), вам не нужно платить ни рекламным агентствам, ни чужим СМИ. Наоборот, они будут к вам обращаться, за правом быть упомянутыми.

Газета – это неприбыльный бизнес

Видимо потому существуют тысячи газет, что они неприбыльные. Сейчас модно работать себе в убыток. А убыточный телеканал – это просто писк :)

Газета – это прибыльный бизнес! Единственное, что запустить его не просто. Нужно создать рекламное агентство, преодолеть недоверие рекламодателей – а это требует предпринимательского мастерства и труда.

Поэтому предлагаю, в первую очередь, зарабатывать на продаже своего товара или своих услуг. То есть газета на 90% посвящена тому, чтобы читатель проникся необходимостью стать вашим клиентом. Как сделать газету интересной и полезной читателю (чтобы он не выбросил её в мусорный ящик), придётся подумать самим.

В этом случае чужая реклама нужна только как источник дополнительной прибыли. Хотя я лично категорически против рекламы, которая будет вредна или будет отвлекать читателя от полезных статей. Считаю, что газета должна быть такой, что прибыль с продажи своего товара превышает прибыль от размещения чужой рекламы.

Газету не станут читать

Не станут читать газету из разряда «Опять тоже самое! Сплошная реклама! Достали уже враньём

Газет с «жёлтым» и «чёрным» содержанием большинство. Реклама, скандалы, сенсации, чернуха, обман, власть. развлечения – этого уже достаточно. Если население РФ ещё не «наелось» этим, то скоро наестся.

Поэтому предлагаю стать первым и создать уникальную газету. Уникальность её будет в том, что в ней не будет рекламы (ни вашей, ни чужой), а будут только полезные людям статьи. А эти полезные статьи могут содержать необходимую читателю информацию о вашем товаре и вашей компании.

На самом деле полезные! Такие, что способны сделать человека счастливее, успешнее, удачливее. Эдакое «зелёное» СМИ. Но это в идеале. Для начала будет достаточно, если вы дадите читателю информацию, которую конкуренты скрывают. Например, о том, как на самом деле продаются машины или квартиры.

Кому после этого читатель доверит свои деньги?

Чтобы создать газету, нужен огромный начальный капитал

Начальный капитал нужен, но он соизмерим с зарплатой менеджера, а не прибылью бизнеса. То есть любой человек может позволить себе собственную газету, соразмерную своему доходу.

Например, чтобы ежемесячно выпускать свою газету тиражом 999 экземпляров достаточно вкладывать 1500-2000 рублей в месяц. Но можно и эти затраты обнулить, например, продавая свой товар через газету.

Если ваша зарплата 2000$ или доход с бизнеса 10.000$, то вы можете безболезненно вкладывать в газету большим тиражом. А если вы предприниматель, то способны окупить эти затраты. Ведь так? А заработать? :)

Как заработать на СМИ?

Согласен, что создание газеты – это творческий труд и требует значительного предпринимательского мастерства. Но выгоды стоят этих усилий.

Своя газета – это стратегический вклад времени, сил и денег. Окупиться каждый вложенный рубль (если вкладывать его с умом :). С помощью газеты можно запустить любой бизнес. Газета – это доверие читателей. Газета – это влияние в регионе. Газета – это уважение чиновников.

Возможно, в создании собственных СМИ вам поможет Клуб Медиа-Магнатов!, которые объединяет владельцев СМИ, созданных с нуля. Кроме этого их СМИ имеют зелёное содержание, то есть, содержат полезные для людей материалы. Один из принципов участников Клуба Медиа-Магнатов! – ответственность за каждое печатное слово.

На сайте клуба www.klubmm.ru нельзя скачать чёткий бизнес-план, как заработать на газете, но можно прочитать множество историй успеха, как предприниматели создавали газеты и раскручивали свои бизнесы. Для этого нужно подписаться на рассылку клуба –

Бесплатная рассылка о том, как создать собственную газету и бизнес на её основе
www.klubmm.ru
"Клуб медиа-магнатов!

Итоги

Итоги в виде шуточных революционных лозунгов :)

  • Миром правят идеи!
  • Идеи распространяются СМИ!
  • СМИ – двигатель бизнеса!
  • Любой человек может позволить себе газету!
  • Бизнесу - СМИ, людям - полезную информацию!
  • Ответственность за каждое печатное слово!
  • Зелёный цвет СМИ!

Чем бы не занималась ваша компания, желаю вам успешных СМИ. И пусть они будут полезны людям!

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. Макеты готовых газет вы можете скачать на сайте Клуба Медиа-Магнатов! - www.klubmm.ru

"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !
Узнайте простое решение сложных проблем!


А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное