Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как я добился успеха. # 162.Доставка хозтоваров.


Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки . Если у Вас есть свои идеи бизнеса , присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке .Пишите verdu@mail.ru

Технологии и чертежи оборудования для частного бизнеса

-Чертежи ручного трубогиба
-Чертежи станков для производства шлакоблоков
-Чертежи вибростола , вибросита , бетоносмесителя
-Чертежи кромкогиба
-Чертежи оборудования для производства ажурных металлических изделий
-Чертежи оборудования для обработки металла без нагрева
-Технология производства - искусственный декоративный камень
Все подробности на сайте http://www.biznesshop.com

А сейчас выпуск # 162

Доставка хозтоваров

Каждый год, в конце декабря, в мою квартиру стучится совершенно незнакомый мне человек и предлагает купить религиозные книги (то ли учение Кришны, то ли что-то из истории религий). Начинает меня убеждать, что мне это нужно. "Да лучше бы рулон туалетной бумаги предложил - я бы купила," - каждый раз думаю я. Почему к нам стучатся коммерсанты, предлагающие всякую ерунду?

Почему бы им не предложить нам то, что с утра до вечера рекламируется по телевизору и в чьих замечательных свойствах мы давно уверовали - стиральный порошок Tide, зубная паста Blend-a-Med, чистящий порошок Comet, кондиционер для белья Lenor? Тем более что этот товар в хозяйстве всегда сгодится, а в магазин за ним идти всегда недосуг. Не знаю, как в ваших городах, а в моем 80-тысячном городе, чтобы купить необходимый набор хозтоваров, нужно оббегать ряд магазинов, да еще съездить в выходной день на рынок (потому что некоторые товары я могу купить только там).

И так как в магазинах то, что мне нужно, бывает не всегда, я делаю запасы. Например, Lenor я люблю только с белой крышкой (лучше пахнет) и если он попадается мне в магазине, покупаю не менее 2-х бутылок; из туалетного мыла предпочитаю только Lux (очень хорошо пенится при относительно дешевой цене - 9-10 рублей) - в наших городских магазинах встречается достаточно редко, я его покупаю только на городском рынке, где оно тоже редко бывает, но купить можно сразу 20-40 штук; туалетную бумагу покупаю только сыктывкарскую (хорошее качество и аккуратная упаковка), за раз покупаю 10-20 штук; детский шампунь использую только "Дракоша" земляничный (хорошо пахнет, не щиплет глаза, хорошо промывается) - покупаю сразу по 4 флакончика, и так далее и тому подобное...

Если бы мне кто-то предложил закупить по моему списку сразу запас нужных мне хозтоваров на месяц - я бы с радостью согласилась, да еще долатила бы за доставку до квартиры, лишь бы не бегать за ним по магазинам, теряя время и силы (в магазин я хожу пешком, и нести бутылку Lenor'а в одной сумке с майонезом и хлебом и не очень приятно, и тяжело).

Организовать подобный бизнес может любой предприниматель, имеющий торговую точку, например, на рынке (на рынке продавцы, которые чаще всего и являются владельцами своего маленького бизнеса, очень активные и доброжелательные). Мы уже сейчас договариваемся с некоторыми продавцами, чтобы привезли нам того-то и того-то (по индивидуальному заказу). Договариваться, к сожалению, приходится с несколькими продавцами, потому что практически нет в нашем городе такой торговой точки, где можно было бы купить сразу все, что нужно, по вполне приемлемой цене.

Предприниматель мог бы брать предварительные заказы на все, что мне нужно (пусть даже с предоплатой, если продавец знакомый, то за деньги я не волнуюсь), я уже составила целый список. И как только привозил мой заказ, сообщал бы мне по телефону и доставлял (сам ли, либо через курьера - неважно).

Это для начала. В дальнейшем нужно расширять свой рынок. Не только из числа своих постоянных покупателей, но и других людей. Самый лучший способ собрать обширную клиентскую базу - это поход по квартирам. Чтобы вас не выставили за дверь, узнав, что вы коммерсант и что-то хотите продать, начните разговор с другого. Представьтесь журналистом нового информационного издания "Потребитель" и сообщите, что вы изучаете спрос населения на товары повседневного спроса.

Вручите каждой домохозяйке анкету, в которой она указала бы, какими товарами для дома пользуется. Я бы даже не поскупилась на конверт с уже подписанным адресом вашего а/я, чтобы домохозяйка отправила вам анкету почтой (если она не хочет, чтобы вы стояли у нее над душой, пока она будет заполнять анкету). Чтобы смотивировать ее отправить вам анкету (а не выбросить в мусорное ведро), сообщите домохозяйке (или укажите это прямо в анкете), что все анкеты участвуют в конкурсе призов, а в числе призов - наборы самых популярных хозтоваров. В анкете обязательно укажите графу "Телефон", чтобы вы имели возможность сообщить домохозяйке о ее выигрыше.

Получив первые анкеты, вы уже можете формировать первые заказы, даже если у вас еще ничего не заказали. Через неделю вы позвоните своим потенциальным клиентам и сообщите, что они выиграли приз - кусок мыла Dove или зубную пасту Colgate Total (а можете не пожалеть и Comet-гель). И что вы можете им доставить подарок немедленно. И тут же сообщите, что у вас на складе имеется еще тот самый Lenor с белой крышкой, дефицитное мыло Lux четырех видов (как раз тот товар, что указала ваша клиентка в анкете в качестве своего любимого товара). Я уверена на 90 процентов, что в благодарность за бесплатный кусок мыла ваша клиентка согласится купить и остальной набор.

Начало вашего бизнеса может быть и другим. Например, вы можете разбросать в почтовые ящики ваших потенциальных клиентов свою рекламную брошюрку и прайс-лист на имеющиеся в наличии товары (цены указывайте самые дешевые, какие только можете, это обязательно заинтересует ваших клиентов, не бойтесь заработать мало, самое главное - создать устойчивую сеть потребителей, выиграете за счет объемов оборота и бесплатной рекламы из уст в уста). Закупать данный товар вы можете на оптовом складе областного города (наезжая туда примерно раз в неделю).

Залог успеха вашего бизнеса: вы будете привозить только тот товар, который будет заказан заранее - каждый клиент заполнит вам бланк заказа (в последующем, он даже может не заполнять никакой бланк, просто позвонит вам по телефону и скажет: "Как обычно"). При качественном обслуживании ваших клиентов вы будете иметь постоянный рынок сбыта. Параллельно можете расширять ассортимент товаров - следуя пожеланиям клиентов, добавите в него носки, постельное белье, тетради к 1 сентября и т.д.

Достоинства такого бизнеса:
- не нужно тратить деньги на аренду торгового места, достаточно иметь склад (а склад для начала можно организовать хоть в собственной квартире);
- хозтовары требуются всем - от пенсионеров до новых русских. И как пенсионерам, новым русским, так и рабочим лошадкам и простым домохозяйкам очень часто лень ходить за таким товаром в магазин (сужу по себе);
- хозтовары требуются постоянно;
- они имеют долгий срок хранения;
- если что-то залежалось на складе, что вы никак не можете продать - используйте в своем собственном хозяйстве.

Зная, как название фирмы может сказаться на ее успехе предлагаю назвать фирму "Подарок Мойдодыра". Но буду рада услышать и ваши варианты.

Источник сайт http://www.kosmopoisk.nm.ru

"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, электронные книги , пособия . Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.womanbusiness.ru/magazin.htm ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !

Узнайте простое решение сложных проблем!

А на сегодня Все! Всех благ!

В избранное