Как я добился успеха. # 157.Бизнес на металлоломе .
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru
Это очередной выпуск нашей рассылки . Если у Вас есть свои идеи бизнеса , присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке .Пишите verdu@mail.ru
"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги.........Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.womanbusiness.ru/magazin.htm
ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !
Узнайте простое решение сложных проблем!
А сейчас выпуск # 157
Бизнес на металлоломе
Хочу предложить вниманию публики ещё одну бизнес-идею. Сначала
немного предыстории.
Итак, мне в своё время пришлось очень много заниматься
слесарным делом. Буквально после развала Союза я ушёл с работы
на госпредприятиях (это не стало считаться тунеядством) и
перешёл на вольные хлеба. Поселился на хуторе, построил большую
железобетонную (негорючую) слесарную мастерскую и оборудовал её
получше многих колхозных.
Прорезался вдруг какой-то талант к
работе с металлом, хотя основная профессия до этого - штурман
дальнего плавания. Правда, ещё с мореходки, а потом независимо
и на новых местах работы получал одно и тоже прозвище -
Кулибин. Но это к слову.
Так вот, инструменты и оборудование в данном деле - половина
дела, но нужно ещё и с чего творить. Поэтому и понатаскал я с
колхозных свалок металлолома со всего района. И после этого
появилась возможность сделать практически что угодно. В
пределах разумного, конечно. Когда впоследствии спроектировал и
изготовил целую линию для производства доски для изготовления
поддонов, то там были применены десятки узлов от сельхозмашин.
Совсем недавно, работая механиком-наладчиком на одном СП, мне
пришлось заняться серьёзным ремонтом трактора МТЗ. Опять
интересный момент. Половина деталей к коробке передач,
полученных из магазина, не подошла, большого числа мелких
деталей в магазине просто не было, а маховик под электростартер
надо было заказывать прямо на заводе.
И тогда я вспомнил
прошлый опыт, махнул на жд станцию на пункт приёма металлолома
и быстро нашёл всё необходимое там. И раз в десять дешевле.
Потом потихоньку стала вырисовываться бизнес-идея, как
использовать вышеописанные моменты.
Итак, суть идеи - в использовании по прямому назначению
деталей, узлов, компонентов, которые в настоящее время попадают
на свалки металлолома. Практически это может выглядеть и так:
- Необходим исходный договор с начальником пункта приёма
металлолома на ближайшей станции. Сразу скажу, возможно,
понадобится и разрешение вышестоящей организации, это зависит
от условий в данной конкретной местности.
- При первичной разделке металлолома работниками данной
организации отделяются узлы по указанной вами номенклатуре
(редукторы, коробки передач, корпуса подшипников, звёздочки,
цепные передачи, ровные участки трубопроводов, швеллеров и
т.д.).
- По мере накопления весь отобранный металл взвешивается,
грузится на автомашину и вывозится уже на вашу базу. Это может
быть любое арендованное, собственное, приспособленное под склад
помещение. В данном помещении должны быть две зоны: участок
разборки узлов с последующей очисткой (мойкой) деталей и
собственно склад.
Участок разборки желательно оборудовать небольшим
гидравлическим прессом, электро-газосваркой и хорошим
гайковёртом.
Здесь привезённые узлы либо принимаются целиком, либо с них
снимаются только отдельные детали. Это могут быть подшипники,
звёздочки, болты, гайки, стопорные шайбы и прочее. Можно
использовать и ровные участки различного металлопроката,
имеющие товарный вид. В принципе, ассортимент ограничивается
только ёмкостью вашего склада.
- По мере готовности отобранные элементы приводятся в товарный
вид, классифицируются и помещаются на склад. Здесь очень важна
система учёта, без компьютера не обойтись.
- Оставшийся после разборки металл возвращается на пункт
приёма, там опять взвешивается, и так мы получим вес
металлолома, который мы оставили у себя. Это для расчётов с
данным пунктом.
Итак, откуда деньги? По мере заполнения склада, через некоторое
время можно начинать давать рекламные объявления в местных
газетах о начале работы магазина- склада.
И поверьте, на основе своего жизненного опыта скажу -
покупателей будет хоть отбавляй. Где-то полетел подшипник, и
пока обнаружили - повреждён корпус подшипника, и найти именно
такой - проблема. А где-то накрылся редуктор, а другому нужна
просто стопорная шайба специальной формы, и её изготовление
займет целый день, и так далее. Даже просто найти болт нужной
формы может быть проблемой.
А экономика здесь проста. Тонна металлолома будет стоить вам
пусть даже в 100 долларов, продадите вы в любом случае её после
переработки минимум раз в пять дороже, даже с учётом скидки на
то, что детали б/у и продаются по значительно сниженным ценам.
Если не верите - пройдитесь по соответствующим магазинам. А
затраты минимальны.
Этот бизнес вполне тянет на домашний,
семейный. При нормальной раскрутке в ваш магазин-склад будут
приезжать и из других районов. Но повторюсь, здесь очень важна
система учёта и классификации деталей. В идеале - желательно
создание Интернет-магазина с возможностью доступа к базе
данных. Ваш козырь - именно в разнообразии номенклатуры.
А по поводу обрезков металлопроката - так посмотрите
внимательно в соответствующем магазине. Многие покупатели тут
же режут металл на короткие заготовки, так какая им разница,
если есть возможность купить дешевле, а у вас как раз есть
необходимый металл.