Как я добился успеха. Как я создал свой бизнес в области сотовой связи.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в рассылках,
пишите verdu@mail.ru Представляю новую бизнес-идею # 57.
Как я создал свой бизнес в области сотовой связи.
Какое-то время назад меня тревожил навязчивый вопрос:
"как и где заработать денег". Этот вопрос постоянно крутился
у меня в голове. С ним я ложился спать и с ним я встречал рассвет. Я пытался
решить вопрос с безденежьем, пробовал разные идеи, создавал проекты в
интернете, но все это меня не удовлетворяло. Все это было не то, что я
искал. Я хотел найти то, чем можно было бы заняться офф-лайн, в реальном
мире (в то время компьютер мне порядком надоел). Я хотел реального общения
с людьми, а не виртуального, но чем конкретно занятся я пока не представлял.
И вот, однажды утром, пробудившись от сладкого сна, я
припомнил последнии новости своего города. И тут меня осенило- через две
недели у нас в городе намечается приход ведущего оператора сотовой связи
Мегафон. Я еще пока не знал, как это может помочь мне с решением моей
проблемы, но чувствовал, что это именно то, что я искал.
Еще немного полежав в постели и глядя на потолок пытаясь
найти связующее звено между событием, которое намечалось через две недели
и тем, как же все-таки это решит мои вопросы, я вспомнил одну вещь годичной
давности... Чуть больше года назад мой друг Алексей рассказал мне о проекте,
суть которого заключается в продвижении корпоративного тарифа оператора
Мегафон методом прямой рекомендации. Мегафон первый и единственный из
операторов догадался использовать в продвижении своего тарифа качественно
иной, революционный принцип продвижения тарифа.
В то время мой друг был первым человеком из моего города,
кто вступил в этот проект и всячески мне его расхваливал, но я принял
эту идею "в штыки", типа ерунда это все, да и Мегафона у нас
еще не было. Действительно, зачем уделять время проекту, когда нет оператора
связи и неизвестно появится ли он в будущем. Не стал я его слушать и благополучно
забыл об этом проекте на целый год, но адрес сайта http://k5.ru,
сам не пойму почему, отложился у меня в памяти. Рационально размышляв
мое сознание не принимало эту идею в серьез, но подсознание говорило обратное.
Видимо прав Андрей Беляков, рассказывая в своем пособии "Создай
мозг на миллиард долларов", что подсознание может все.
Так вот, год с небольшим спустя, за две недели до прихода
Мегафона в мой город, лежа в удобной постели, я вспоминаю об этом проекте,
о проекте "Корпорация Свободного Общения". Быстро поднимаюсь
с кровати, включаю компьютер и в броузере набираю тот самый адрес сайта
http://k5.ru, который остался у меня
в памяти с прошлого года. Изучив сайт и понимая, что это именно то, что
"доктор прописал" решаю стать участником проекта. Вообще, тема
сотовой связи и мобильных телефонов мне близка и очень интересна, поэтому
я долго не думая начинаю регистрацию на сайте, все равно она бесплатная
и ни к чему не обязывает.
После регистрации выдается личный ID номер, который нужнен
для того, чтобы знать кому начислялять бонусы и вознаграждения. Все, теперь
нужно самому купить сим-карту и можно продвигать выгодный корпоративный
тариф, который нигде не продается, что я, конечно, и сделал. Сам тариф
превосходный по своей сути, он настолько сбалансирован, что сам по себе
позволяет экономить на сотовой связи 30-50% плюс получать ежемесячные
проценты за продвижение тарифа.
Почему оператор выбрал такой способ продвижения тарифа,
как метод прямой рекомендации и что, собственно, это за метод?
Давайте посмотрим на сегодняшний рынок сотовой связи.
Какими способами операторы сотовой связи набирают своих абонентов? Кто-то
скажет рекламой. Как вы думаете, а кто платит за эту рекламу? За все эти
листовки, баннеры, которые висят у вас над головой? За все платите ВЫ,
пользователь коммерческих тарифов. Вы даже не представляете, что эти расходы
уже включены в стоимость вашего тарифа и вы каждый раз платите оператору
за то, чтобы он мог провести очередную рекламную акцию.
Теперь давайте подумаем как убрать эти расходы так, чтобы и оператор смог
увеличивать количество абонентов и мы каждый раз не переплачивали за это?
С одной стороны задача очень не простая, а с другой решение этого вопроса
существует очень давно. Абоненты сами будут рассказывать об этом тарифе
друг другу, тем самым проводя рекламные акции, подключая других людей
и, при этом, экономить от 30% до 50% на сотовой связи.
Этот проект позволил мне окунутся в такую область деятельности,
как бизнес в сфере телекоммуникаций и сотовой связи и направить часть
многомиллиардного оборота в свой карман. Он позволяет общаться, находить
новых партнеров и друзей, приобрести новый интересный опыт, который обязательно
пригодится в дальнейшей жизни в любой области.
А сейчас я планирую купить себе пусть не новый, но все
же автомобиль...
С Уважением к Вам!
Дорофеев Андрей http://mobile-dengi.com - Лучший
Способ Помочь Бедным-Не Стать Одним Из Них!