Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Великие женщины мира

  Все выпуски  

Великие женщины мира Мадонна Луиза Вероника Чикконе (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций. 

Общий тираж рассылок 50 000 подписчиков.

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Мадонна Луиза Вероника Чикконе (англ. Madonna Louise Veronica Ciccone), более известная как просто Мадонна; род. 16 августа 1958, Бэй-Сити) — американская певица, автор песен, продюсер, танцовщица, писательница, актриса, режиссёр и сценарист, известна большинству благодаря своим видеоклипам, сценическим выступлениям, а также

 

Начало карьеры

 

В течение 1980 года Мадонна записала новые демозаписи в танцевальном стиле и при помощи «Готем Продакшинз» пыталась их распространить. Вскоре Мадонна ушла из компании и, решив начать всё сначала, с помощью Брэя сделала ещё одну демонстрационную запись. На этот раз вошли четыре их «уличных» танцевальных мелодии: Everybody, Ain’t No Big Deal, Stay и Burning Up. Мадонна в одиночку развернула кампанию, направленную на то, чтобы плёнку прослушали нужные люди. Для этого она избрала «Данстерию» (Danceteria) на Манхеттене, которая продолжала традиции заведений, где пересекались пути прессы, таких как «Студия 54», «Мадд-Клаб» и «Ксенон». Открытая в 1981 году одним из импрессарио ночной жизни Рудольфом, «Данстерия» быстро прославилась как суперсовременное заведение, о котором больше всего говорили и писали. Наиболее значительным знакомством Мадонны в «Данстерии» был, без сомнения, Марк Кейминс (Mark Kamins), который был там единственным диск-жокеем, и вскоре его зажигательный стиль завоевал ему славу короля диск-жокеев «новой волны». Через несколько дней совместной жизни Мадонна не постеснялась подсунуть Кейминсу свою демонстрационную запись. Он прослушал её и представил в «Данстерии». Толпа пришла в восторг от записи, и Кейминс убедился, что у Мадонны есть все задатки звезды.

Кейминсу уже доводилось подыскивать исполнителей для репертуально-исполнительского отдела фирмы «Айленд Рекордз», которой он незадолго до того устроил контракт с ирландской группой «U2», чьи пластинки в середине 1980-х годов расходились самыми большими тиражами из всех выпускавшихся этой фирмой. Кассету Мадонны он отнёс Крису Блэкуэллу, исполнительному директору «Айленд», который сразу же её завернул. Тогда Кейминс предпринял следующий шаг, доставил кассету в «Уорнер Бразерс» (Warner Bros). Он подружился с подающим надежды художником и ответственным за репертуар в «Уорнер Сир» (Warner Sire) Майклом Розенблаттом. Пока большинство фирм грамзаписи, отпихивая друг от друга, гонялись за каким-нибудь очередным рыкающим панк-рокером, затянутым в кожу, Розенблатт культивировал такие танцевальные команды, как «B-52» или английский дуэт Wham!. Кейминс позвонил Розенблату и пригласил зайти в «Данстерию» познакомиться с молодой певицей, от которой, как пообещал Кейминс, Майкл «обалдеет». Через несколько дней Розенблатт на правах хозяина повёл приехавших из Англии Wham! в «Данстерию»; ведущий вокалист группы Джордж Майкл заметил симпатичную молодую женщину (светлые волосы которой уже начали темнеть у корней) в стильной кепочке и бросающихся в глаза непарных чулках. Ещё до того, как Кейминс их познакомил, Розенблатт понял, что эта женщина «невообразимого вида» и есть Мадонна. Он назвался, представил Джорджа Майкла, а затем пригласил её зайти к нему в контору с демонстрационной кассетой.

 

Первый сингл

 

Розенблатт, Кейминс и Мадонна набросали пункты контракта. По условиям договора Мадонна получала аванс в 5000 долларов, а за каждую написанную песню — гонорар и плату за публикацию в размере 1000 долларов. В потенциальных возможностях своей находки президент «Уорнер Сир» Сеймур Стайн и Розенблатт, видимо, были уверены, но не настолько, чтобы пойти ва-банк и выпустить сразу альбом. Розенблатт разработал план продвижения Мадонны за счёт выпуска танцевальных синглов.

Первым синглом должна была стать больше всего понравившаяся Стейну песня Ain’t No Big Deal с демонстрационной кассеты, на обратной стороне Everybody, на которую с самого начала не возлагали надежд. Продюсером для работы над первой пластинкой Мадонны стал Марк Кейминс.

Результатом их двухнедельной работы стал сингл, который, по их убеждению, должен был в мгновение ока вознести её в число лучших сорока исполнителей. Но, прослушав то, что она считала стопроцентным хитом, Розенблатт приуныл. Ain’t No Big Deal такой не оказалась. Времени на перезапись не было, они взяли и поместили Everybody и на обе стороны сингла. На обложку сингла решили не помещать фотографию Мадонны, так как многие, слушая её песни, думали, что она негритянка. Таким образом можно было выиграть большую аудиторию.

Неординарное решение Розенблатта окупилось сторицей. В считанные недели Everybody взмыла в верхние строчки таблиц популярности танцевальной музыки.

Фирма была настолько довольна неуклонным продвижением композиции Everybody в верхние строчки таблиц танцевальных хитов и зажигательными выступлениями Мадонны в «Дансэтерии», что решила записать её на видео, правда, с оговорками. Розенблатт и шеф «Сир» Сеймур Стейн сошлись на том, что видеоклип надо ориентировать не на массовую аудиторию, а непосредственно на посетителей танцевальных клубов по всей стране. Что до затрат, то из миллионов «Уорнер» они выделили на первый видеоклип Мадонны ничтожную сумму в 1500 долларов, что составляло менее одного процента ассигнований на видеосъёмки Майкла Джексона, Принца, Duran Duran, Лайонела Ричи, «Полис» или других звёзд того времени. Чтобы первый видеоклип Мадонны был снят по графику и в пределах отпущенных средств, они выбрали в продюсеры Эда Стейнберга, сладкоречивого президента компании «Рок Америка» и поставщика видеоклипов для сотен клубов от побережья до побережья. Он уже был немного знаком с Мадонной. Разрекламированная клипом, композиция Everybody взлетела на 3 место в таблицах танцевальных хитов, а потом перекочевала на 107 место в главном чарте журнала «Биллборд».

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Общий тираж рассылок 50 000 подписчиков.

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2012 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное