Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа интернет-бизнеса

  Все выпуски  

Школа интернет-бизнеса | Получите скидку на курс по привлечению клиентов...


      Школа интернет-бизнеса
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.borisov-blog.linkz.ru)

"Узнай больше о своих деньгах"

Хотите узнать больше об управлении личными финансами? Вам нужна информация о том, как составить эффективный финансовый план и получить соответствующую мотивацию к его соблюдению? Вам нужно знать как с небольшими доходами можно достигать больших финансовых целей?

Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете получить в БЕСПЛАТНОМ интервью с Владимиром Авдениным

Здравствуй, уважаемый читатель!

C Вами вновь Дмитрий Борисов с очередным выпуском рассылки о создании бизнеса в интернете. Надеюсь, он будет для Вас познавательным.

ВНИМАНИЕ! В рассылке я пишу о бизнесе, показываю конкретные бизнес-действия, направленные на результат, рекомендую литературу и обучающие курсы, которые позволят получить новые знания.

Но все это будет пустым мусором в Вашем почтовом ящике, если Вы не будете делать конкретных действий!

При покупке "Рекламного пресса" Вы получаете скидку 30% на книги по копирайтингу...

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ...


Только 4 дня скидок. Спешите...

Прямой почтовый маркетинг - это базовая технология привлечения клиентов каждого маркетолога и предпринимателя, которая позволяет действовать эффективнее конкурентов...

и при ограниченном рекламном бюджете,

и в условиях перенасыщенности рынка, когда традиционная реклама практически бесполезна,

и даже в трудные времена кризиса, когда большинство компаний зачастую отказываются от какого-либо рекламирования вовсе.

Если Вы еще не применяли данную технологию в своем маркетинге, то после ее освоения, возможно, Вы полностью измените Ваш взгляд на привлечение клиентов и осуществление продаж.

Это не покупка рекламных площадей, это не прямые продажи и не то, о чем можно было бы догадаться.

Это эффективная альтернатива существующим традиционным рекламным подходам.

Это способ увеличить поток клиентов в разы простым проверенным способом.

Это способ получать любое количество клиентов, даже если вы работаете в очень узкой нише.

Данная методика была проверенна неоднократно.

Она работает.

Однако многие использовали ее в той или иной форме.

Этот подход для привлечения клиентов используют практически все успешные компании.

Даже такие крупные компании как Сбербанк России, Икея, Аэрофлот, Приватбанк, Schwarzkopf, Huggies и многие другие компании, о директ-маркетинговых акциях которых Вы вскоре, возможно, узнаете.

И эта техника может быть легко применена Вами.

С помощью моего пошагового практического руководства вы можете легко освоить метод прямого почтового маркетинга.

По моим наблюдениям сегодня мало кто применяет (от неинформированности, инертности либо чего-то еще) эффективные экономичные технологии целевого маркетинга, в частности директ-маркетинговые стратегии.

Но те, кто уже начал развивать активность в сфере директ-маркетинга, получают существенное преимущество "раннего старта".

Сегодня 22 декабря 2009 года представляю Вам новую расширенную версию курса по прямому почтовому маркетингу "Директ-маркетинг: искусство прямых почтовых рассылок".

Прежде чем рассказать Вам о ней, позвольте мне Вам напомнить, что представляла из себя старая версия. Она состояла из 2 модулей:

1 МОДУЛЬ - это Авторская 44-минутная Аудиолекция "Секретная Формула Создания Высокоэффективной Прямой Почтовой Рассылки", в которой я подробно шаг за шагом раскрываю Вам секреты волшебного преобразования банальной адресной рекламы - беспомощной пародии на Почтовый Директ-Маркетинг, в мощную высокоэффективную коммуникацию с Вашей целевой аудиторией посредством прямого почтового маркетинга.

Это пять неразрывно связанных компонентов, из которых складывается эффективная коммуникация с Вашей целевой аудиторией посредством прямой почтовой рассылки, приводящей к продажам (пропустите хотя бы один из них - и весь Ваш проект превратится в безрезультатную банальную адресную рекламу).

Во 2м МОДУЛЕ я даю детальное пошаговое руководство, которое называется "Как Подготовить и Провести Прямую Почтовую Рассылку".

Это детальная инструкция, в которой я шаг за шагом проведу Вас вместе со мной по всему процессу подготовки рассылки - с самого нуля до ее непосредственного осуществления и проведения мероприятий по усилению уже проведенной рассылки..

В расширенной версии к этим двум модулям добавлен 3 МОДУЛЬ - специальные приложения "Директ-маркетинг: Сборник Практических Приемов и Решений".

Это собрание примеров директ-маркетинговой практики, где предложены практические решения для самых различных бизнесов, которые разрабатывали и проводили свои собственные директ-кампании в разное время.

Дело в том, что первая версия курса, вышедшая в апреле 2009 года - это мой первый опыт в систематизации и изложении своих 5-летних практических наработок в прямом почтовом маркетинге.

Большинство клиентов, которые осваивали данную технику по моему курсу в разное время, разрабатывая собственные кампании по прямому почтовому маркетингу, просили больше уточняющих упражнений, чтобы можно было более всесторонне прорабатывать материалы курса. Многие просили выслать практические примеры, чтобы их можно было заточить "под себя"…

В общем, учитывая вопросы и пожелания своих клиентов, я взялась отобрать и систематизировать имеющийся у меня практический материал. Таким образом "родился" данный 3 модуль моего курса.

Подробности здесь: http://www.eterra24.ru/sales/direct/?p=11


Была проведена кропотливейшая работа, была обработано масса материалов, было проведено десятки переговоров с компаниями для разрешения использования их материалов в курсе…

Это совершенно бесценный практический опыт… И чтобы он не залеживался без пользы, я его оформила в 3м модуле курса.

Естественно, новый модуль получат все мои клиенты, уже купившие курс в разное время, бесплатно в качестве подарка к Новому году.

И не менее естественно, что в связи с этим стоимость курса повысится - и теперь он будет стоить 3477 руб…

Но…впереди у нас новогодние праздники, и я просто не могу в эти дни предновогодней суеты не провести предновогоднюю акцию…

В общем, в течение этих 4 дней я не буду поднимать цену на курс.

И у вас есть возможность получить новую расширенную версию курса по прежней цене!

Но и это еще не все!

Поскольку акция предновогодняя, то я не могу оставить Вас без подарка!

В связи с этим я Вам дарю купон скидки еще на 10%. Код купона - newyear10. Таким образом, Вы сможете "урезать" прежнюю цену на курс еще на 10%.

Данный купон будет действовать всего 2 дня - с 22 по 23 декабря включительно.

Как им воспользоваться?

Вам следует, при заполнении своих данных в форме заказа, в графе "купон скидки (если есть)" вставить этот код: newyear10.

Вот и все!

Действуйте, у Вас только 3 дня, что воспользоваться купоном!

Жмите>>>

С уважением, Наталия Андреева
http://www.eterra24.ru/sales/direct/


Вы можете поделиться своими успехами с нашими читателями? Пишите...

 

Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик.

Автор блога об интерсетевом бизнесе.


Audi A4 в подарок

Узнайте КАК управление личными финансами сделает ВАС финансово независимым человеком >>>

 


В избранное