Хотите узнать больше об управлении личными финансами? Вам нужна информация о том, как составить эффективный финансовый план и получить соответствующую мотивацию к его соблюдению? Вам нужно знать как с небольшими доходами можно достигать больших финансовых целей?
C Вами вновь Дмитрий Борисов с очередным выпуском рассылки о создании бизнеса в интернете. Надеюсь, он будет для Вас познавательным.
ВНИМАНИЕ! В рассылке я пишу о бизнесе, показываю конкретные бизнес-действия, направленные на результат, рекомендую литературу и обучающие курсы, которые позволят получить новые знания.
Но все это будет пустым мусором в Вашем почтовом ящике, если Вы не будете делать конкретных действий!
Семь уроков + четыре эффективных компонента стратегии директ-маркетинга = увеличение клиентов в десятки раз!Подробнее...
Как определить на вашем сайте наиболее эффективные рекламные места?
Часто бывает необходимо разместить какую-то важную информацию для посетителей на вашем сайте, например информацию об акции, скидках, или провести опрос-тестирование, или же просто разместить рекламное объявление, чтоб оно максимально эффективно сработало. Для этого нужно знать наиболее "видимые" места вашего сайта, причем "видимые" с точки зрения посетителей. Т.е. это зоны сайта (страницы), на которые посетители больше всего обращают внимание. Как правило, подобные места являются
и наиболее эффективными с рекламной точки зрения, т.е. в плане отдачи.
На рисунке ниже изображена главная страница сайта. Как вы думаете: какие места наиболее "видимы" посетителям и наиболее рекламно эффективны: 1, 2, 3 или 4? Гадать не будем..., такие вещи нужно знать точно. Т.е. вы должны знать все сильные и слабые стороны своего сайта, в том числе вы должны знать, какие зоны (области) на вашем сайте дадут максимальную отдачу. Это весьма важная информация, которую вы обязаны знать.
С помощью Рекламного Ротатора Flapoint Ads такая задача решается легко, как дважды два. Возьмите ваш текст или рекламное объявление (можно самый лучший вариант) и по очереди покрутите его в разных зонах сайтах. Например 3 дня на первом месте, затем следующие 3 дня на втором месте, потом аналогично на третьих и четвертых местах. Проанализировав статистику всех рекламных мест, вы увидите где, у какого места (зоны) выше
CTR. Проведя такой эксперимент, вы будете точно знать рекламную эффективность различных участков (зон) вашего сайта. Подобная информация однозначно пригодится вам.
Вы можете поделиться своими успехами с нашими читателями? Пишите...
Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много
интересного.
Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!
Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель
нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения
успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом
бизнесе: http://borisov-blog.linkz.ru
e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779 временной пояс: Москва + 2