Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа интернет-бизнеса

  Все выпуски  

Школа интернет-бизнеса | Как определить на вашем сайте наиболее эффективные реклам


      Школа интернет-бизнеса
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.borisov-blog.linkz.ru)

"Узнай больше о своих деньгах"

Хотите узнать больше об управлении личными финансами? Вам нужна информация о том, как составить эффективный финансовый план и получить соответствующую мотивацию к его соблюдению? Вам нужно знать как с небольшими доходами можно достигать больших финансовых целей?

Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете получить в БЕСПЛАТНОМ интервью с Владимиром Авдениным

Здравствуй, уважаемый читатель!

C Вами вновь Дмитрий Борисов с очередным выпуском рассылки о создании бизнеса в интернете. Надеюсь, он будет для Вас познавательным.

ВНИМАНИЕ! В рассылке я пишу о бизнесе, показываю конкретные бизнес-действия, направленные на результат, рекомендую литературу и обучающие курсы, которые позволят получить новые знания.

Но все это будет пустым мусором в Вашем почтовом ящике, если Вы не будете делать конкретных действий!

Семь уроков + четыре эффективных компонента стратегии директ-маркетинга = увеличение клиентов в десятки раз! Подробнее...

Как определить на вашем сайте наиболее эффективные рекламные места?

Часто бывает необходимо разместить какую-то важную информацию для посетителей на вашем сайте, например информацию об акции, скидках, или провести опрос-тестирование, или же просто разместить рекламное объявление, чтоб оно максимально эффективно сработало. Для этого нужно знать наиболее "видимые" места вашего сайта, причем "видимые" с точки зрения посетителей. Т.е. это зоны сайта (страницы), на которые посетители больше всего обращают внимание. Как правило, подобные места являются и наиболее эффективными с рекламной точки зрения, т.е. в плане отдачи.

На рисунке ниже изображена главная страница сайта. Как вы думаете: какие места наиболее "видимы" посетителям и наиболее рекламно эффективны: 1, 2, 3 или 4? Гадать не будем..., такие вещи нужно знать точно. Т.е. вы должны знать все сильные и слабые стороны своего сайта, в том числе вы должны знать, какие зоны (области) на вашем сайте дадут максимальную отдачу. Это весьма важная информация, которую вы обязаны знать.

Рис с планом страницы сайта здесь...

С помощью Рекламного Ротатора Flapoint Ads такая задача решается легко, как дважды два. Возьмите ваш текст или рекламное объявление (можно самый лучший вариант) и по очереди покрутите его в разных зонах сайтах. Например 3 дня на первом месте, затем следующие 3 дня на втором месте, потом аналогично на третьих и четвертых местах. Проанализировав статистику всех рекламных мест, вы увидите где, у какого места (зоны) выше CTR. Проведя такой эксперимент, вы будете точно знать рекламную эффективность различных участков (зон) вашего сайта. Подобная информация однозначно пригодится вам.

Рекламный Ротатор Flapoint Ads
по антикризисным ценам..
.


Вы можете поделиться своими успехами с нашими читателями? Пишите...

 

Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом бизнесе:
http://borisov-blog.linkz.ru

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2


Audi A4 в подарок

Узнайте КАК управление личными финансами сделает ВАС финансово независимым человеком >>>

 


В избранное