Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа интернет-бизнеса

  Все выпуски  

Школа интернет-бизнеса | Формула успеха в интерсетевом бизнесе


      Школа интернет-бизнеса
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.borisov-blog.linkz.ru)
Здравствуй, уважаемый читатель!

C Вами вновь Дмитрий Борисов со своей очередной статьей о создании бизнеса в интернете. Надеюсь, она будет для Вас познавательной.

Формула успеха в интерсетевом бизнесе

Продажа товаров и услуг в партнерском бизнесе предполагает однообразные действия: привлечение аудитории и сообщение ей информации об этих товарах и услугах.

Построение интерсетевого бизнеса дополнительно предполагает еще и сообщение аудитории информации о бизнес-возможностях.

Занимаясь на протяжении длительного времени партнерским и интерсетевым бизнесом, я вывел для себя простую формулу получения большого результата.

Однообразные простые действия по работе с аудиторией, выполняемые регулярно с использованием нескольких несложных инструментов, которые могут повторить большинство других людей с разным уровнем знаний и навыков, приводят к ощутимому результату в виде постоянно растущей прибыли.

Анализируя эту формулу внимательно, можно выделить основные факторы, влияющие на результат:

Простой инструментарий

Любая деятельность предполагает работу со специальным набором инструментов. В партнерском и интерсетевом бизнесе также имеется свой набор инструментов, освоить которые вполне по силам человеку с любым уровнем навыков и знаний.

В этот набор входит

  • Презентационный сайт, целью которого является доведение до аудитории конкретного предложения и призыв к нужному действию.
  • Рассылка, служащая для привлечения и удержания аудитории и постоянного контакта с подписчиками.
  • Блог, в задачу которого входит привлечение аудитории из поисковых систем и продвижение личного бренда, установление доверительных отношений с читателем.
  • Форум или аналогичный по функционалу инструмент (дискуссионная группа), позволяющий эффективно обучать партнеров.

В большинстве случаев этого инструментария достаточно и не рекомендуется его расширять, добавляя другие инструменты. Чем больше будет выбор инструментария, тем сложнее будет обучить партнеров его правильному использованию.

Дополнительно об инструментах интерсетевого бизнеса читайте в статье “Четырехкомпонентная система продвижения“.

Однообразность и простота действий

В партнерском и интерсетевом бизнесе не нужно выдумывать что-то новое и конструировать огромные схемы в работе с аудиторией. Вся деятельность сводится к тому, чтобы выполнять несколько однообразных, но при этом простых действий: привлечение аудитории с помощью интересного и полезного тематического контента, длительный контакт с ней, получение доверия со стороны аудитории, предложение ей товаров и услуг или бизнеса, поддержание контакта с клиентами и обучение.

Публикуя на собственном блоге интересные тематические заметки, анонсируя их в рассылке, включенной в каталог рассылочного сервиса, добавляя немного рекламы и приглашая на презентационный сайт, предприниматель, тем самым, получает клиентов и партнеров. Регулярно общаясь с партнерами на форуме или в дискуссионной группе, обучая их, он увеличивает собственный актив в виде большой и эффективной партнерской сети, а, общаясь с имеющимися клиентами через рассылку или форум, он получает постоянных клиентов, которые каждый раз будут приобретать новые товары и услуги у этого предпринимателя.

Как видим, список действий, которые нужно совершать предпринимателю, не большой. В него входит:

  • Ведение блога (публикация заметок на нем, обсуждение).
  • Анонсирование материалов блога в рассылке, привлечение аудитории на блог для обсуждения и на презентационный сайт для совершения конкретных действий.
  • Обучение партнеров на форуме через личный опыт.
  • Постпродажное обслуживание и общение с клиентом.

Большую роль в этом плане играет навык написания статей и заметок, которые были бы интересны читателю и продвигали бы автора как специалиста в данном направлении деятельности, вызывали бы доверие к нему. У большинства начинающих интернет-предпринимателей встает вопрос “о чем писать и где брать новые идеи”. В этом может помочь специальный обучающий курс Александра Доценко о написании статей.

Регулярность действий

Все эти действия, выполненные однократно, дадут очень малый результат, никак не сравнимый с трудозатратами. Совершая эту ошибку, многие новички теряют веру в себя и возможности интерсетевого бизнеса и бросают начатое. Но формула успеха гласит о регулярности действий, многократном их повторении. В этом случае каждое новое действие усиливает все другие действия и достигается нужный результат.

Каждый раз нужно вновь и вновь запускать цепочку действий: привлечение аудитории, работа с ней при помощи правильных и простых инструментов, получение доверия, продвижение, поддержание контакта, обучение.

Чтобы все было четко и ясно, лучше всего сделать расписание по которому будут выполняться все эти действия.

К примеру (упрощенный план):

  • каждый рабочий день 1 час на проверку почты, общение на блоге и форуме
  • в понедельник подготовка материалов для размещения на блоге и форуме
  • во вторник выпуск рассылки с анонсом материалов блога (сервис subcribe позволяет настроить автоматический выпуск рассылки с контентом из RSS-ленты блога)
  • в среду дополнительное время на диалог с читателями и партнерами
  • в четверг подготовка материалов для размещения на блоге
  • в пятницу анализ проведенных действий, планирование на следующую неделю

Повторяемость действий другими людьми

Интерсетевой бизнес, в отличие от многих других видов бизнеса, предполагает командность. Предприниматель не в одиночку строит его, а совместно с партнерами и его задача - правильно обучить своих партнеров, используя личные ресурсы (знания, навыки) и ресурсы компании, а также других партнеров.

Обучая своих партнеров для того, чтобы они были успешными, очень важно показать, что Ваши личные действия просты и повторяемы, а инструменты, которые Вы используете, доступны любому человеку, не зависимо от навыков и материального положения. Такова психология человека: ему нужно увидеть то, как это работает и увериться в том, что он сам может это делать с помощью несложных инструментов. Только в этом случае он начнет активно действовать, что приведет и его и Вас к успеху.

На этом этапе также многие люди допускают ошибку, используя дорогие или очень сложные инструменты и пытаясь научить своих партнеров делать то же самое. К примеру, не каждый человек может позволить себе вкладывать деньги в контекстную рекламу, и если предприниматель начинает учить своих партнеров использованию этого инструмента, он сталкивается с тем, что только малая часть партнеров освоят его и будут вкладывать деньги в этот вид довольно дорогой рекламы. Большинство же при этом не будут использовать этот инструмент и в цепочке их действий возникнет несогласованность, пустота, которая остановит последующие действия, предусмотренные обучением. В итоге большинство партнеров вообще ничего не будут делать, что негативно повлияет на Ваш и их бизнес.

В качестве итога хочу порекомендовать Вам записать данную формулу успеха на видном месте и регулярно сверять свои действия с ней. Что Вы делаете не так или не делаете или делаете недостаточно регулярно - все это будет выявляться каждый раз, когда Вы будете обращать внимание на данную формулу.

Успехов Вам в построении прочного и доходного бизнеса!

Читать далее и комментировать...

Все технические моменты он-лайн бизнеса
в видеоформате

17 Новых Авторских Видеокурсов, Которые За 2205 минут Чистого Времени Быстро, Просто, Наглядно Покажут и Расскажут Вам Все Технические Моменты Деятельности Онлайн Бизнесмена.

Все подробности здесь...

Что еще прочитать?

Серия писем автоответчика - автоматизация круглый год

Многие известные личности Рунета и буржунета, занимающиеся информационным бизнесом, регулярно в своих статьях и обучающих курсах рекомендуют давать качественный материал за подписку, тем самым, увеличивая количество подписчиков. Отличный способ получения возможности регулярно и автоматизированно контактировать с большим количеством людей, постепенно подводя их к покупкам и другим выгодным для предпринимателя действиям.

Все это, конечно, отлично, но мало кто использует подход, который я однажды услышал в контексте продвижения товаров одной буржунетовской компании. А именно: у предпринимателя должна быть такая серия писем автоответчика, которая после подписки будет автоматически контактировать с подписчиком на протяжении… Внимание!!! Одного года!!!!!

Вот это автоматизация бизнеса!, подумалось мне, и мысль стала работать в этом направлении.

Читать далее и комментировать...

Основные инструменты онлайнового бизнеса

Недавно накидал для одного руководства схему движения аудитории в коммерческом интернет-проекте. В ней наглядно показано откуда, какими инструментами и средствами, а также куда нужно вести аудиторию интернет-бизнесмену для того, чтобы достичь успеха в онлайновом бизнесе. К схеме прилагается описание...

Обратите внимание на приведенную иллюстрацию.

В центре Вы видите три основных инструмента, которые следует использовать для продвижения собственного онлайнового бизнеса и для продажи товаров и услуг.

Совмещая в этих инструментах (в статьях и заметках на сайте, в письмах автоответчика и рассылки) рекламные блоки и скрытую рекламу, Вы получаете увеличение Вашего бизнеса и рост товарооборота.

При этом не важно, зарабатываете Вы на партнерских программах, продаете свои товары и услуги, или участвуете в МЛМ-бизнесе.

В верхней части изображения Вы можете видеть основные источники аудитории (трафика) для Ваших инструментов.

Читать далее и комментировать...

"Звонок недели" от Павла Берестнева

Очень полезная информация в аудио-формате. Павел Берестнев отвечает на десятки вопросов читателей своей рассылки о домашнем онлайновом бизнесе:

  • как создавать свой бизнес в интернете,
  • как создавать свои товары,
  • как их продавать и какие методы при этом использовать

и многое другое…

Средняя продолжительность телесеминара - 60 минут. Формат - mp3.

Скачать бесплатно...


Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом бизнесе:
http://borisov-blog.linkz.ru

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

Узнайте КАК управление личными финансами сделает ВАС финансово независимым человеком >>>

 


В избранное