Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа интернет-бизнеса

  Все выпуски  

Школа интернет-бизнеса Шесть причин для открытия собственного блога!


Рассылка "Школа Интернет-Бизнеса"



Добрый день, уважаемый читатель!

С самого начала хочу сказать, что 04.08.07. состоялся наш второй семинар по теме "Продвижение интернет-проектов!"

Все подробности не могу сейчас рассказать, но кое-какую секретную информацию можете посмотреть здесь: http://alyonabrilliantova.blogspot.com/

*          *          *          *

Сегодня я хочу рассказать Вам о том, что такое блоги и зачем они нужны.

Долгое время я присматривалась к этому явлению и, честно говоря, оставалась равнодушной.

Те блоги, что я видела на liveinternet.ru и других аналогичных сервисах совершенно не вдохновляли...

Ощущение, что это некая трансформация сайта знакомств, где пользователи только то и делают, что пишут друг другу пламенные послания, или наоборот - оставляют нецензурные комментарии (по типу: раз это дневник, то можно выражаться как угодно - цензура отдыхает!)

Мне казалось, что блог - это сервис для 14-летних подростков или одиноких людей, которые кого-то ищут.

Когда я читала в дневниках что-то типа: О!!!! Только что проснулась, оделась и сижу, слушаю музон!!! Всем привет!" Далее перечисляются все соседи двора.

Короче, какая-то белиберда. Тексты ни о чем, с большим количеством восклицательных знаков и ошибками через слово.

Соглашусь с Дмитрием Смакотиным, который сначала открыл свой блог на liveinternet.ru, а через 3 дня ушел оттуда со словами "Мне не нравится эта компания!"

Потом Дмитрий создал блог на своем сайте.

Но блог Дмитрия я воспринимала не как блог, а как некую трансформацию его сайта, кстати очень информативного и полезного.

Честно говоря, принципиального отличия блога от сайта я не видела. Поэтому и не придавала особого значения блогосфере.

Однако, когда недавно один за другим известные предприниматели Рунета Александр Доценко, Павел Берестнев, Ушанов Азамат, Макс Хигер стали открывать свои блоги, я призадумалась...

"А им зачем блоги понадобились?" - задавала я себе вопрос.

Ситуация стала проясняться, но все-же я не спешила создавать свой блог. Мне хватало 4-х сайтов.

И только недавно, когда я встретилась с Дмитрием Смакотиным, который приехал из Красноярска в Москву для проведения семинара, мое отношение к блогам сильно изменилось.

И буквально на несколько дней я создала свой блог!

http://alyonabrilliantova.blogspot.com/

Рекомендую и Вам создать свой блог.

Не спешите отвечать: "У меня уже есть сайт" или "У меня уже итак три сайта"

Блог - это нечто другое...

И, кстати, вот хорошая статья на эту тему.

*          *          *          *

Причины для открытия собственного блога

Сергей Петренко касается темы написания контентных блогов в Рунете для получения прибыли от рекламы:

На Западе сейчас все больше появляется блогов, чья задача - производство контента. Смысл их существования, их бизнес-модель базируется на контекстной рекламе. Цикл прост - делается хороший контент на коммерчески интересную тему, он индексируется поисковиками, на блог идут люди из поисковиков, им показывается контекстная реклама, они кликают по ней, все довольны.

Применять эту схему здесь можно, но прямой отдачи не будет. Нет главного - контекстной рекламы, аналогичной AdSense. И более того - почти нет рекламодателей.

Значит ли это, что модель контекстной рекламы является единственной для контентных блогов? Конечно, нет!

Почему же тогда все больше людей открывают блоги. Где "деньги лежат"? На одном ведь энтузиазме далеко не уедешь...

Я определяю несколько причин, почему уже сейчас следует открывать собственный блог:

Причина первая: Инвестиции в будущее. Да, пока еще в Рунете нет модели аналогичной AdSense. Но само развитие мирового интернета показывает, что обязательно появится. Вопрос только времени. Надеюсь, ближайшего. Когда рекламная модель "аля AdSense" появится в Рунете, то наибольшую прибыль от нее будут получать уже раскрученные и известные блоги. Пионеры, как известно, всегда имеют больше возможностей, чем последователи.

Причина вторая: Личностный брендинг. Блог, наряду с почтовой рассылкой является самым мощным инструментом в интернете для создания и раскрутки личного бренда. Раскрутка своего бренда необходима, как наемным специалистам (повышение стоимости на рынке труда), так и владельцам малого и среднего бизнеса.

Причина третья: Корпоративный блоггинг. Прекрасный способ устанавливать доверительные отношения как с партнерами по бизнесу, так и с клиентами.

Причина четвертая: Продвижение собственных товаров и (или) услуг. Модель которую уже можно реализовывать в Рунете.

Причина пятая: Участие в партнерских программах. Многие западные блоггеры размещают в своих заметках партнерские ссылки на товары или услуги сторонних производителей. В Рунете уже есть неплохие партнерские программы, способные обеспечивать хороший доход.

Причина шестая: Прямая реклама. Узкоспециализированный тематический блог с хорошей посещаемостью привлекает целевую аудиторию, которая может представлять интерес для рекламодателей. Владельцы блогов могут напрямую договариваться с рекламодателями о размещении рекламы на своих ресурсах. Хорошая статья на эту тему.

Update: А вот и несколько эмоциональный комментарий заметки Петренко.

Update 2: И еще один отличный пост на эту тему Дмитрия Честных.

Источник статьи:

Блог Дмитрия Смакотина http://www.internet-business.ru/blog/

*          *          *          *

До встречи!

С уважением, Алена Бриллиантова.

http://alyonabrilliantova.blogspot.com/

P.S. Кстати, не совсем блог, но весьма интересная подача материала на сайте Екатерины Бокитько в новостной ленте. Гляньте: http://www.pro-mlm.ru/

 

 


В избранное