Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа интернет-бизнеса

  Все выпуски  

Школа интернет-бизнеса ВЫГОДНО ЛИ продавать/покупать через Интернет?


 

  

 
 
Выгодно ли продавать и покупать через Интернет?
 
 
   

 

Интернет создает огромный бизнес и за своими пределами. Подобно тому, как благодаря Генри Форду, в результате лавинного эффекта, вызванного серийным производством машин, появилось большое количество предприятий, Интернет также будет иметь усиливающий эффект. Он даст возможность всем шести миллиардам населения стать Генри Фордами или Биллами Гейтсами.

Роберт Т.Кийосаки, бизнесмен, инвестор

 

 
 

Добрый день, дорогой читатель!

Это рассылка "Школа Интернет-бизнеса" и я - одна из ее ведущих Алена Бриллиантова.

Некоторые читатели спрашивают меня: "Выгодно ли продавать что-то в Интернете?"

Конечно, выгодно! Иначе никто бы не создавал коммерческих сайтов и не было бы интернет-магазинов!

Некоторые думают, что Российский Интернет еще не готов к массовым покупкам, что наши сограждане неплатежеспособны.

Такое мнение является большим заблуждением!

Обратимся к мнению аналитиков.

*       *       *       *

ИСТОЧНИК: Интернет-газета "ВЗГЛЯД"

Покупки через Интернет

Быстрее всего в Интернете растет торговля косметикой: в 2005 году ее рост составил 1000%

В 2005 году соотечественники купили в российском сегменте Интернета различных товаров и услуг на 1 млрд долларов
это вполовину больше, чем в 2004 году. Лидером продаж оказалась бытовая техника и электроника, на втором месте – компьютерное оборудование, но не меньшей популярностью пользуются игрушки, товары для детей и подарки.

Как говорится в отчете Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), 39% продаваемых товаров – бытовая техника и электроника. Далее с большим отрывом следуют компьютерные комплектующие (14%), еще 10% приходится на игры, игрушки, товары для детей и подарков.

«Аналитики вычислили, что покупки через Интернет делают 10 млн. россиян (половина всех пользователей)» На товары для дома приходится 8% от всех покупок, столько же на автозапчасти. Еще 7% занимают книги, газеты, журналы и диски (CD, DVD и прочие). Быстрее всего росла торговля косметикой (объем продаж вырос с 0,8 млн. до 8 млн. долларов).

Весь рынок электронной торговли в Национальной ассоциации участников электронной торговли оценили в 4,47 млрд. долларов – на 38% больше, чем в 2004 году.

Быстрее всего в 2005 году в Рунете росла торговля различных компаний между собой, это так называемый сегмент business-to-business. Согласно оценкам НАУЭТ, его объем в прошлом году практически утроился и составил 1,3 млрд. долларов. Причем 62% торговых операций совершили компании ТЭКа.

А вот оценки розницы не столь однозначны. НАУЭТ приводит две оценки этого объема сегмента. Согласно предоставленным в ассоциацию некоторыми интернет-магазинами данным, в прошлом году в Рунете было продано товаров и услуг на 1 млрд. долларов – на 51% больше, чем в 2004 году. А по результатам опроса почти 4 тыс. пользователей Интернета, который ассоциация провела самостоятельно, получается, что россияне потратили в интернет-магазинах целых 2,6 млрд. долларов!

Аналитики вычислили, что покупки через Интернет делают 10 млн. россиян (половина всех пользователей), и даже подсчитали среднюю сумму, потраченную типичным любителем онлайнового шопинга, – 634 доллара. Кстати, согласно этим же данным объем оптовой торговли через Сеть в 2005 достиг 1,3 млрд. долларов, госзакупок – 2,2 млрд. долларов.

Россиян Интернет привлекает более низкими ценами, чем в обычных магазинах. Зачастую, основательно перерыв десяток-другой сайтов, можно найти цену процентов на 30 меньше, чем в крупных торговых сетях. Во-вторых, для многих онлайновый шопинг куда комфортнее, чем беготня по магазинам.

Между тем серьезная интернет-торговля обходится ее владельцу ненамного дешевле, чем традиционная. По оценкам НАУЭТ, раскрутка нового интернет-магазина может обойтись в долларовую сумму с пятью нулями. Софт, при помощи которого будет осуществляться электронная торговля и который позволит отслеживать логистические цепочки, планировать рекламные кампании и системы скидок, в России оценивается в несколько сотен тысяч долларов.

"В России проекты, связанные с интернет-торговлей, будут серьезно развиваться" – таковы ожидания министра информационных технологий и связи РФ Леонида Реймана, высказанные им в начале февраля. По его словам, речь идет об информационных услугах, развлекательных сервисах и интернет-магазинах. Министр полагает, что основной рост в сегменте онлайн-коммерции обеспечат компании, занимающиеся производством контента, новыми видами интернет-услуг и сервисами, которые могут быть востребованы населением и бизнесом.

«Заметный импульс этот сектор получит и за счет совершенствования законодательной базы. Мы надеемся, что в полной мере в этом году заработают законы об электронной подписи, об электронной торговле и ряд других», – отметил министр. Г-н Рейман также добавил, что говорить о скачкообразном росте инвестиций в этот сектор не стоит.

«Здесь более уместно вести речь о существенном увеличении числа пользователей Сети», – пояснил он.

(ИСТОЧНИК: Интернет-газета "ВЗГЛЯД")

 

 

 

 

 

 
 

 

Уважаемый читатель, как видишь, русскоязычный Интернет стремительно развивается и вполне платежеспособен!

А поэтому есть смысл открыть интернет-магазин и продавать свои товары через Сеть.

И хотя в вышеприведенной статье называются тысячи долларов, необходимые для открытия своего электронного бизнеса, на самом деле это можно сделать гораздо дешевле.

Например, сайт с интернет-магазином обойдется Тебе всего $480 (если Ты закажешь его у компании Big Apple) Ну, а раскрутить его можно самостоятельно. Это не так сложно.

Так что не жди у моря погоды!

Создай свой интернет-бизнес!

*     *     *     *     *     *     *     *     *     *

Удачи Тебе!

Алена Бриллиантова.

Приглашаю Тебя в гости на свой новый сайт:

www.video-trening.ru

    Здесь Ты получишь в ПОДАРОК  6 интереснейших видеоуроков по бизнесу, инвестициям, личностному росту!

 

 

 

 

 

 

 


В избранное