Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа интернет-бизнеса

  Все выпуски  

Школа интернет-бизнеса



ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Рассылка клуба интернет-предпринимателей Big Apple


Официальный сайт компании Big Apple International Group ba5.ru
 


ОБГОН РАЗРЕШЕН!


Я занимаюсь сетевым маркетингом. Это необычный вид бизнеса, который привлекает  безграничными возможностями для творчества, а главное -  свободой, какой нет ни в традиционном бизнесе, ни в работе по найму.
 
Моя жизнь в интернете началась ровно 2 года назад, когда я поняла, что совмещение  сетевого маркетинга и всемирной паутины    даст моему  бизнесу выход на  новый и колоссально перспективный рынок. И поэтому в мае 2004 года  открыла главную страницу сайта subscribe.ru и нажала на ссылку "Станьте нашим автором".
 
Начала выпускать рассылку "МЛМ: казнить нельзя помиловать?", а через несколько месяцев еще и "Школу сетевого маркетинга". Первые выпуски получились некрасивыми.  Пришлось засесть за самоучитель HTML.
 
Через несколько недель проблема с  оформлением выпусков была решена. Постепенно рассылки начали давать отдачу. Летом прошлого года я стала владельцем   сайта  http://pro-mlm.ru/ .  И сразу в полный рост встал вопрос о поисковой оптимизации.
 
Подписалась на рассылки по этой теме, а затем постепенно отписалась от всех, кроме одной:  "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов". Всегда читала и читаю эти выпуски от "корки до корки", переходя почти по всем ссылкам, но раньше не обращала внимание на рекламу семинаров компании "Ашманов и партнеры".
 
Все изменилось после того, как один мой знакомый побывал на таком семинаре. Он получил массу впечатлений, узнал очень много нового и необычайно полезного. И однажды даже дал  на 24 часа почитать материалы с семинара...
 
Дело происходило за границей. Предстояла автобусная экскурсия на целый день, и прямо перед поездкой мне вручили сборник материалов "Методы продвижения сайтов в интернете". После ценных указаний "в автобусе не оставлять, рыбу не заворачвать, не терять" и тому подобных, я отправилась в путешествие...
 
Не знаю, что подумал обо мне сосед справа, но в тот момент, когда все туристы по команде экскурсовода   смотрели   в окна автобуса, рассматривая достопримечательности,  я  с упоением   археолога, которому дали на день ценнейшие древние рукописи, изучала общие принципы работы поисковых машин....

После этого стало очевидно, что  нужно самой все увидеть и услышать.
 
Семинар  "Поисковая оптимизация сайтов" 24-25 апреля.
 
День первый.
 
Гостиница "Варшава", в самом центре Москвы. Прекрасно оборудованный конференц-зал  и  великолепные интерьеры  в старом московском стиле подчеркивают  важность и солидность предстоящего мероприятия.
Правда,  нетвердо стоящие на ногах обеденные столы в ресторане гостиницы все-таки выдают ее трехзвездный статус...
 
Всем зарегистрированным сразу при входе раздали заранее подготовленные беджи и матерчатые сумки с символикой "Ашманов и партнеры". В сумке были обнаружены:
-сборник материалов семинара,
-пластмассовая летающая тарелка с надписью "Раскрути сайт",
-блокнот с логотипом,
-ручка с девизом "Обгон разрешен".
 
На семинаре присутствовало около 25 человек, в основном представители компаний, и несколько частных  оптимизаторов. Среди корпоративной публики были администраторы сайтов,  сисадмины, программисты, менеджеры и  руководители - довольно разношерстная публика с разной степенью подготовки.
 
Первый день был полностью посвящен продвижению сайтов в поисковых машинах, и  открыл его Михаил Козлов. Как и большинство творческих, связанных с бизнесом в интернете людей, Михаил недолюбливает парикмахеров,  но как ведущий серьезного семинара, носит костюм.
 
Михаил развернул перед слушателями всю картину принципов ранжирования сайтов и ответил на несколько десятков вопросов. Были рассмотрены вопросы внутренней и внешней оптимизации, приведены интересные примеры. Выступления всех докладчиков сопровождались видеорядом на большом экране конференц-зала.
 
Отдельно надо сказать о "дискуссиях в кулуарах", которые входят в программу семинара. Дискуссии в кулуарах довольно резко разграничили слушателей и лекторов на курящих и некрящих, и сложилось впечатление, что курящие узнали больше, так как лекторы оказались курящими:(

Поэтому советую некурящим, которым хочется побольше узнать о продвижении сайтов "в кулуарах", прихватывать с собой на семинар противогаз.
 
Но все же  у некурящих был шанс перехватить кого-то из лекторов во время обеда или кофе-брейка, и я не упустила эту возможность. Михаил Козлов и Андрей Иванов дали исчерпывающие ответы на мои вопросы за обеденным столом, правда, на конкретные вопросы по продвижению в Рамблере они  отвечали общими фразами, сделав загадочные лица. Сложилось впечатление, что бывшие работники Рамблера связаны какой-то подпиской о неразглашении... Возможно, я ошибаюсь...
 
Если вы спросите меня, как выглядит легендарный Андрей Иванов, то я отвечу, что он выглядит, как обычно выглядят  мужчины с фамилией Иванов. Он не носит экзотических  рубашек, и к своей подписи на форуме seochase.com не прибавляет оригинальных афоризмов и рекламных ссылок. Просто подписывается: "С уважением, Андрей Иванов". Таковы особенности позиционирования этого бренда. Его и так все знают...
 
Человек-бренд рассказал слушателям  историю развития поисковых систем,  очень наглядно продемонстрировал приемы поискового спама, продемонстрировал процесс составления семантического ядра и дал еще очень много исключительно ценной информации, которую больше не даст вам никто и нигде.
 
В конце первого дня Михаил Козлов провел "разбор полетов" с продвижением сайтов присутствующих на семинаре слушателей, и это было очень  познавательно.
 
День второй.
 
Утром второго дня добрая половина  корпоративной  публики устоила себе "библиотечный день". Большинство, как я понимаю, решили просто подольше  поспать  с утра. Кто-то подтянулся к первому кофе-брейку, кто-то - к обеду... Если бы стоимость семинара (9.900 рублей) мне оплатил дядя-начальник, я возможно поступила бы так же...
 
Утренник открыл Кирилл Чистов, руководитель московского отделения моего любимого сервера Subscribe.ru .
Увы, выступление Кирилла было самым большим разочарованием семинара. Жонглируя словами "контент", "коммьюнити",
"интерактивный" и "конвертация", обладатель пышной  копны волос так и не раскрыл тему  "Продвижение сайта с помощью почтовых рассылок.  Как организовать свою почтовую рассылку".

Рекомендую всему личному составу московского и питерского отделений Subscribe.ru посетить семинар Дмитрия Смакотина, посвященный бизнесу через интернет и почтовым рассылкам. Теоретикам стоит поучиться у практиков.
 
После сытного обеда нас ждала тема о рекламных компаниях в интернете.
 
Если вы видели настоящих англичан, то  сможете представить себе Сергея Спивака. Если же вы видели выпускников Оксфорда, то представление о внешности и манерах Сергея будет полным.

В качестве вступления к теме Сергей решил дать пару глав из классического учебника по маркетингу, то ли из курса Оксфорда, то ли MBA. Корпоративная публика с интересом внимала, скорее всего, лекции по маркетингу в своих институтах они то ли прогуляли, то ли "прошли мимо". Вопросы маркетинга и рекламы были поданы настолько безукоризненно, что я позволила себе немного задремать, чем  бесконечно огорчила лектора... Сергей, я приношу тысячу извинений;)
 
К счастью, вступление не было долгим, и уже очень скоро, на конкретных примерах, Сергей показал удачные рекламные ходы, а также чужие ошибки, на которых, как известно, следует учиться. Доклад Сергея, как впрочем и остальных выступавших, изобиловал фразами: "А еще у нашего клиента был случай...", что и составило изюминку мероприятия.
 
Как это часто бывает на подобных семинарах, среди  публики нашелся молодой человек, категорически не согласный с докладчиком, и постоянно комментирующий лекцию. Сергею удалось объяснить молодому человеку who is who, и кто вообще ведет семинар, причем сделано это было с корректностью сотрудника английского посольства.
 
И напоследок мы познакомились с методиками анализа интернет-статистики.
 
Возьмите фотографию Альберта Эйнштейна, прибавьте к ней образ  профессора-изобретателя из голливудского фильма, и оденьте героя в джинсы и клетчатую рубашку. И  увидите Алексея Тутубалина, партнера компании "Ашманов и партнеры", создателя знаменитой системы Rambler's TOP100.
 
Профессор блестяще изложил теорию относительности интернет-статистики, к сожалению, не приняв во внимание факт, что в зале могут находиться люди, не имеющие понятия о том, кто такие логи и как их анализировать. Впрочем, такие люди могут почитать материалы семинара, в которых есть краткий ответ на этот вопрос.

Пересказать содержание доклада об интернет-статистике не представляется возможным, могу только передать основной вывод: "Нас всех посчитали..."
 
О печатных материалах.
 
На семинаре можно было приобрести  сборник докладов IV конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов".  Открыв его  наугад, я наткнулась на статью Евгения Трофименко о колдунщике Яндекса и клее Рамблера. Стало ясно, что 600 рублей потрачено не зря - интеллектуального чтения хватит на ближайшие 3 года. Правда, к тому времени наверняка колдунщик переколдуется или клей переклеится, но это не страшно, зато буду знать историю вопроса.
 
Общее впечатление о семинаре.
 
Несмотря на то, что семинар проходил в столице России, и организован российской компанией, никаких признаков бизнеса по-русски замечено не было. Всем хватило мест, раздаточных материалов, еды и напитков, проектор и микрофон работали.
Организаторам семинара неизвестно словосочетание "авось, и так сойдет". Все было сделано по-западному четко и
профессионально.

Очевидно, что компании "Ашманов и партнеры", организовавшей этот семинар, вы можете смело  доверить самое ценное, что у вас есть - свой веб-сайт.
 
Таким увидела семинар "Продвижение сайтов в интернете"
и его докладчиков Екатерина Бокитько.


Источник: http://www.pro-internet.ru/?/articles/ashmanov/


Статью можно прокомментировать
 




Пишите: bokekaterina@yandex.ru


В избранное