Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа интернет-бизнеса

  Все выпуски  

Школа интернет-бизнеса



ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Рассылка клуба интернет-предпринимателей Big Apple


Официальный сайт компании Big Apple International Group ba5.ru
 


КРУТИМ ДАЛЬШЕ

Здравствуйте!

В предыдущей статье я начала тему раскрутки сайта в поисковых системах, и сегодня продолжим.

В этом выпуске я расскажу вам о так называемой "внутренней оптимизации" сайта, то есть о специальной подготовке текстов на страницах.

Главный критерий, по которому оценивает поисковая машина ваш сайт - это контент (текст) на странице. То есть, если мы продолжаем раскручивать свой сайт по слову "кракозябра", это слово ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть на странице.
Проще всего начинать с раскрутки главной страницы.

Для начала определяем, по каким словам будем раскручивать сайт. На языке специалистов по оптимизации это называется "составлением семантического ядра", но мы будем говорить проще - составление списка ключевых слов.

В этом нам поможет специальный сервис "Яндекс Директ". Зайдите на сайт yandex.ru и найдите внизу страницы ссылку "Директ". Пройдите по ней, и затем на открывшейся странице нажмите "Подбор слов". Перед вами статистический сервис Яндекса. Наберите слово "Кракозябра" (это для тех, кто торгует именно этим удивительным товаром.) Те, кому важна раскрутка по другим словам, соответственно набирают свои запросы:)
Сервис скажет вам, насколько часто пользователи набирают это слово, а главное - какие еще сочетания слов набираются вместе с кракозябрами, насколько популярен тот или иной запрос и т.д.

В результате вы можете выявить, что пользователи набирают сочетания "кракозябра оптом", "технические характеристики кракозябра", "кракозябра интернет-магазин", "кракозябра Москва" и прочее:)))

Выявив нужные ключевые слова и сочетания, ставим их на главную страницу сайта, аккуратно и со вкусом вкрапляя их в текст.

-При этом важно, чтобы наиболее важные для вас слова находились как можно ближе к началу страницы.
-Ключевые слова и сочетания выделяйте в тексте жирным шрифтом, можно курсивом.
-Желательно, чтобы наиболее важные ключевые слова содержались в заголовках и подзаголовках.
-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делайте ключевые слова текстовыми ссылками на другие страницы сайта, если по этому запросу вы раскручивете именно главную. А для новичков советую начать именно с главной. Делая ключевые слова ссылками, вы прямо указываете поисковику, что информация по кроказябрам находится в другом месте, и релевантность (авторитетность) главной по этому слову уменьшается.

Но все же часто бывает, что на главной странице вы даете анонс сайта, то есть представляете потребителю информацию, которую он может найти на других страницах. Как же раскрутить главную страницу по нужному запросу, но в то же время дать возможность посетителю быстро сориентироваться и перейти на другие, более соответствующие теме страницы? Ответ на этот вопрос мы можем найти на сайте соавтора этой рассылки Александра Белова www.e-businessman.ru.

Легко увидеть, по каким запросам раскручивает свой сайт Александр - эти слова выделены. В то же время, для удобства посетителей, Александр дал ссылки с главной на внутренние страницы своего сайта. Но это не текстовые ссылки, а треугольнички, которые стоят рядом с названием раздела. Треугольнички можно заменить словами "Подробнее...", "Читать дальше..." и т.д. , и эти слова сделать ссылками. В этом случае поисковый робот будет выдавать именно главную страницу вашего сайта, его витрину, а посетитель выберет тот запрос, который ему наиболее интересен.

А теперь последний секрет внутренний оптимизации - заголовок страницы, или TITLE.

TITLE - текст на верхней синей строке, которая возникает при загрузке страницы любого сайта.
Поместите в TITLE самые важные ключевые слова, причем для всех страниц вашего сайта TITLE должен быть разным. Легко увидеть, какие самые важные ключевые слова на сайте Александра, просто взглянув на его заголовок. Ключевые слова в TITLE должны ОБЯЗАТЕЛЬНО дублироваться в тексте страницы. К слову, по сочетанию "Бизнес в интернете" сайт Александра занимает 7-ю строчку в Яндексе. Поздравляю! :)

Для тех читателей, кто не подкован технически, скажу, что управляемые сайты от Биг Эппл позволяют даже самому непродвинутому пользователю, без всяких специальных знаний в области програмирования, легко и бысто сделать страницу сайта, выделить жирным, курсивом, цветом нужные слова, сделать текстовые ссылки, заголовки, и прописать TITLE. Мне это очень нравится:)

А сейчас:



НОВЫЙ САЙТ!


www.stuk-shans.com

Владелец этого сайта Владимир Чиж живет на Украине, в Луганской области. Мы познакомились по интернету, он читатель рассылки.
Влад занимается сетевым маркетингом, и сотрудничает с компанией по производству оздоровительной продукции на основе крымских минералов и трав.
Меня не очень вдохновляет идея сочетания в дизайне сайта прозрачного горного озера и заснеженных гор с еврокупюрами, но именно таким было пожелание владельца этого сайта...

Сейчас Влад подбирает шрифты для оформления своего сайта, и результаты этого процесса можно увидеть на главной странице:)

Всем успехов в интернет-бизнесе!

У кого есть вопросы по оптимизации сайтов - пишите!
Кто хочет заказать красивый и простой в управлении сайт - тоже пишите:)


София Бокитько

Бесплатная регистрация в Big Apple

Мой персональный сайт pro-internet.ru
Создание отличных управляемых сайтов по лучшим ценам!

Пишите: boksofia@yandex.ru


В избранное