Для всех желающих, кто хочет открыть бизнес без капиталовложения предлагаю реальные схемы.
Рекламная акция на заборе
В любом городе немало унылых бетонных
заборов и глухих стен, “украшенных” разве что граффити местных рэперов. Но ведь
забор, расположенный в удобном месте, это отличная рекламная площадь - если
применить творческий подход… Превращение забора в рекламоноситель не
требует больших затрат и может дать гораздо большую и долговременную отдачу,
чем банальный рекламный щит. Предположим, некая фирма, назовём её для примера
“Зебра”, обращается в местный Комитет по делам молодёжи или Комитет по образованию
или Комитет культуры и пр. со спонсорским предложением. Она предлагает себя в
качестве организатора какого-нибудь конкурса детского творчества,
например,”Графическое творчество детей-инвалидов”, и обязуется вручить призы
победителям конкурса, например: компьютер, телевизор и плеер. Комитетчики
обычно радостно идут навстречу, так как сами ничего предложить не могут, да и
денег нет. Под эгидой Комитета нетрудно (недорого) получить разрешение на
использование для конкурса заранее присмотренного фирмой ограждения у его
формального хозяина и главного архитектора города, которые вряд ли станут
возражать против замены всяких надписей на заборе кое-чем более пристойным.
Затем фирма обращается, например, в
интернат глухонемых детей, или в детский дом и т.д. и предлагает поучаствовать
в мероприятии. Как бы там ни писали, а живётся интернатам не сладко, да и детям
- хоть какое-то разнообразие. Руководство идёт навстречу.
Конкурс проводится в два этапа: первый
проходит внутри интерната - дети рисуют на бумаге на тему, например, “Я люблю
мой город” или “Город - парк”. Конечно, они знают, что организатор - фирма
“Зебра” и это надо как-то отобразить.
Цель первого этапа - отсеять детей, не
имеющих никаких художественных способностей, и отобрать наиболее интересные
работы по числу фрагментов того самого забора.