В этом выпуске хотел бы рассказать Вам о таком виде бизнеса без капиталовложений, как доставка товаров потребителю (заказчику).
Наиболее распространенные примеры: доставка цветов (букетов), пиццы, дисков и т.д.
Не будем забывать, что данную схему бизнеса нужно осуществить без капиталовложений, поэтому будем рассматривать все действия по организации данного бизнеса с этой позиции.
Вначале находим владельца товара. Для примера рассмотрим доставку букетов. Но, повторяю, описанные принципы применимы и к другим товарам.
Итак, находите цветочный магазин и договариваетесь свладельцем или администрацией о доставке Вами букетов из этого магазина. Магазин получает новых покупателей в лице Вашихклиентов, Вы – великолепный товар для Вашего бизнеса.
Если Вам не удалось договориться или заинтересовать администрацию одного магазина, смело идите и договаривайтесь в следующий, с максимально удобным для Вас местом расположения и походящим ассортиментом. Теперь осталось решить основной вопрос любого бизнеса – где взять покупателей (клиентов)?
В нашем случае это можно сделать, разместив соответствующее объявление в самом магазине, договориться с персоналом об информировании покупателей о Вашей услуге. Продавцы с удовольствием это сделают за небольшую оплату с каждого доставленного Вами букета.
Можно также расклеить объявления о Вашей услуге , дать объявления в газеты бесплатных объявлений, разместить в интернете и т.д. В общем, постараться оповестить о Вашей услуге максимальное количество возможных клиентов.
Теперь важно получить предоплату от Ваших клиентов за доставку букета – ведь Вы создаёте бизнес без начального капитала.
Тут нужно предложить клиенту несколько способов оплаты :
Перечислением на Ваш счет в банке , оплата наличными курьеру ( Вам на первых порах), перечислением на Ваш электронный кошелек ( системы Вебмани, рупей, яндекс-деньги и т.д.) , оплата в партнерском магазине и т.д. Помните , чем больше способов оплаты( в разумных пределах конечно) – тем больше шансов, что клиент выберет наиболее удобный для себя.
Деньгами, полученными по предоплате, и рассчитываетесь с партнерским магазином за букеты.
Нелишне также будет иметь фото- и электронный каталог. По которому клиент сможет выбрать понравившийся букет. Стоимость доставки букета может также корректироваться с учетом времени и расстояния доставки.
По мере развития бизнеса можно будет также нанять курьера ( курьеров. Воспользоваться готовыми курьерскими службами , создать специализированный сайтов сети и т.д.