Делопроизводство - организация документооборота предприятия
Дата: 07 Октября
Современный секретарь, офис-менеджер: функциональные обязанности и этикет служебных отношений
Продолжительность: по выбору 1 - 2 дня Кол-во часов: в день по 6 часов Стоимость участия 1 день: 6 200 рублей
Стоимость участия за 2 дня: 10 540 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва
Лектор:
Богатова Елена Сергеевна – преподаватель международного этикета Московского банковского института и Московской академии государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ, консультант Государственной Думы РФ.
Цель:
Изучить делопроизводство, организацию документооборота предприятия и функциональные обязанности секретаря.
Программа:
Программа мероприятия 1-й день:
Нормативно-правовые акты по делопроизводству. Основные категории документов. Создание Табеля унифицированных форм документов предприятия.
Правила оформления документов. Виды бланков. Наиболее распространенные погрешности при разработке фирменных бланков организации.
Распорядительные документы. Признаки юридической силы документа.
Особенности оформления и хранения документов по личному составу.
Справочно-информационные документы. Деловое письмо. Рекомендации, которыми не следует пренебрегать.
Правила заверения копий документов в организации. Совершенствование делопроизводственных процессов. Контроль исполнения.
Составление номенклатуры дел. Формирование и оформление дел.
Что должен знать и уметь секретарь при подготовке и передаче дел на архивное хранение. Практическая работа с документами.
Ответы на вопросы слушателей и практические рекомендации.
Программа мероприятия 2-й день:
Корпоративная культура: фирменный стиль организации.
Имидж секретаря. Международный стандарт. Функциональные обязанности секретаря. Личные и профессиональные качества.
Деловое общение: правила этикета при приветствии и представлении. Виды визитных карточек и правила использования. Характерные ошибки в оформлении и использовании.
Функции секретаря по организации приема посетителей. "Традиционные" ошибки при приеме деловых партнеров и посетителей. Международные правила дарения и принятия подарков и сувениров.
Взаимоотношения с сотрудниками и руководством. Использование психологических дистанций и жестов в деловой обстановке.
Культура деловой речи. Правильно ли мы ставим ударения?
Телефонные переговоры: забытые истины.
Ответы на вопросы слушателей и практические рекомендации.