Различные практические методы разработки Бизнес Планов, ТЭО, с помощью, методической
литературы, электронных таблиц, специализированного программного обеспечения.
Восприятие подготовленной документации инвестором или партнером – как правильно подготовить
и оформить документацию.
Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как:
Построение структуры бизнес плана;
Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует
учитывать).
Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых
и динамических критериев эффективности.
Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной
частей, их квалификация по статьям
Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства
предприятия.
Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты
проекта.
ДИСКОНТИРОВАТЬ или нет? Для чего нужны данные критерии потоков, их отображение,
практическое применение И! в каких случаях и ситуациях это нужно?
Подготовка финансовой части документации:
Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность
деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа
финансовых результатов.
Учет особенности расчета нестандартных проектов.
Грамотно подготовить текстовую часть документа;
Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований;
Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации,
понятие, что такое “маркетинговые исследования в стандартном варианте” и использование
обработанной информации в структуре бизнес плана;
И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не
забывайте, что ведущие семинара,прежде всего практики.
АУДИТОРИЯ:
Семинар ориентирован на руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций
и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие
решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия,
инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой
документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОСЕЩЕНИЯ В СЕМИНАРЕ УЧАСТНИК
ПОЛУЧИТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗНАНИЯ:
1. Полное представление о структуре Бизнес-Плана, ТЭО;
2. Информацию как разработать данную документацию, если нет специализированного программного обеспечения;
3. Как учесть специфику предприятия;
4. Как получить и работать с маркетинговой информацией;
5. Как правильно подготовить финансовую часть документации;
6. Как правильно оформить и представить проект;
7. И еще - какие важные моменты и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика
финансовой документации.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ СЕМИНАРА:
Для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета
на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы:
Книгу - «Разработка бизнес плана - практическое руководство».
В комплекте с книгой поставляется новая 1.4 версия программы «Business Plan M». (Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы – быстрая,
качественная, профессиональная подготовка экономической документации для
представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.).
Методический печатный материал (разработанный нашей компанией) для самостоятельной
разработки внутреннего бизнес плана.
Электронную версию (на CD) методического материала для самостоятельной разработки
финансовых проектов.