Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU 'Первичка' без ошибок. Что проверяют налоговые органы?


Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"Первичка" без ошибок. Что проверяют налоговые органы? Оформление счетов фактур на авансы выданные

Автор:

 

Консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор многочисленных статей по вопросам заработной платы, отпусков, пособий по временной нетрудоспособности, другим воросам бухгалтерского учета и налогообложения. Стаж работы бухгалтером - 15 лет.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 15 Мая 2009г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 1 день
Кол-во часов: 8
Стоимость: 6 000 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва, Учебный центр (м.Спортивная)

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:  

Ведущий семинара:
Оксана Алексеевна Курбангалеева – кандидат экономических наук, обладатель диплома по МСФО (ДипИФР), консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор многочисленных статей по вопросам заработной платы, отпусков, пособий по временной нетрудоспособности, другим вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Практикующий аудитор, автор книг "Квартальная и годовая бухгалтерская отчетность", "Практический комментарий к Плану счетов", "Учет МПЗ", "Исчисление НДС при операциях с основными средствами", "Типичные ошибки при учете основных средств", "Автотранспорт на предприятии", "Представительские расходы", "Расходы на мобильную связь", "Расходы в торговле", "Исправление ошибок в бухгалтерской и налоговой отчетности", "Как провести инвентаризацию", "Бухгалтерский и налоговый учет при реорганизации предприятий", "Учет расчетов по налогу на прибыль: как применять ПБУ 18-02", "Исчисление ЕСН", "Налог на имущество", "Упрощенная система налогообложения", "Отпуска и больничные листы: оформление, расчет, бухгалтерский учет и налогообложение", "Индивидуальный предприниматель". Стаж работы бухгалтером - 15 лет.

Аудитория:
Семинар ориентирован на руководителей, финансовых директоров, главных бухгалтеров, юристов, специалистов и консультантов по налоговому планированию компаний

Программа мероприятия:
1. Унифицированные формы первичной учетной документации: обязательные реквизиты, разработка, утверждение, вступление в силу и применение унифицированных форм первичной учетной документации.
2.  Первичные документы налогового учета.  Счет-фактура на реализованные товары, работы, услуги.
3. Счета-фактуры на авансы выданные: в каких случаях составляется счет-фактура, в каких случаях можно обойтись без счетов-фактур. Сроки выставления счета-фактуры на авансы выданные. Требования к оформлению счета-фактуры, обязательные реквизиты счета-фактуры.  Сложности документооборота счетов-фактур на авансы выданные. Условия принятия к вычету НДС по счетам-фактурам на аванс. Порядок ведения бухгалтерского учета НДС по авансам выданным: предъявление НДС к налоговому вычету, восстановление НДС. Особенности заполнения Книги покупок и книги продаж по счетам-фактурам на авансы выданные.
4. Первичные документы при заключении договоров. Договора подряда, на оказание консультационных услуг, маркетинговые исследования, договор аренды и др.  Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. На что обращают внимание контролирующие органы .
5. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы).
6. Кассовые чеки: порядок выдачи, учета и хранения. 7. Бланки строгой отчетности:.
8. Унифицированная система организационно-распорядительной документации и требования к ее составлению.
9. Общие требования к составлению первичных учетных документов: сроки составления, валюта и у. е., факсимильная подпись, печать, внесение изменений и дооформление, составление в электронном виде, ограничение доступа к первичным учетным документам.
10. Хранение первичных учетных документов: сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
11. Представление первичных учетных документов государственным органам. Встречная проверка контрагента: что может грозить налогоплательщику, если: партнер не отчитывается перед налоговыми органами; реквизиты по документам у сторон сделки не совпадают; подписи на документах осуществлялись неуполномоченным лицом; фирма зарегистрирована на утерянный паспорт; сделка реально не проводилась, а имело место обналичивание денежных средств.
12. Изъятие первичных учетных документов.  Выемка документов и предметов. Изъятие жесткого диска компьютера и его вскрытие. Юридическая сила информации, обнаруженной на жестком диске. Экспертиза.
13. Налоговая ответственность за отсутствие первичных учетных документов: когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ>>
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 742-9198, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


В избранное