Бренд – один из ключевых активов бизнеса, в котором сконцентрированы основные ценности нашего продукта для потребителя и отличия от конкурентов.
Поэтому эффективность нашего бизнеса во многом зависит от того – как мы управляем имиджем и коммуникациями этого актива. А именно - какие ценности, и какую сущность бренда мы отражаем в его идентичности и коммуникациях, так, чтобы БРЕНД СТАЛ БЛИЗКИМ ПОТРЕБИТЕЛЮ И ВЫДЕЛЯЛСЯ НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 28 - 29 мая 2007г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Консультационно-практический семинар.
Последовательность изучения тем идентична алгоритму разработки маркетинговых коммуникаций.
АУДИТОРИЯ:
Семинар ориентирован на бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, маркетологов и менеджеров по рекламе.
УЧАСТНИК ПРИОБРЕТЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗНАНИЯ:
∙ Как создать бренд, который будут любить потребители
∙ Как недостатки продукта превратить в достоинства бренда
∙ Как эффективно отстроиться от конкурентов
∙ Как осторожно пройти по “лезвию” линейного расширения
∙ Как региональную марку вывести на федеральный уровень
∙ Как эффективно использовать наследие марки
∙ Как обновлять имидж бренда, не нарушая его ключевой идентичности