Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU Изменения в трудовом кодексе: документооборот и работа с пер


Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"Изменения в трудовом кодексе: документооборот и работа с персоналом "

Анонс:

 

С октября 2006 года вступают в силу изменения в Трудовом кодексе РФ. Эти изменения уточняют и раскрывают понятия статей Кодекса, вводят некоторые дополнения. Ряд статей получили новую редакцию. Большое внимание на семинаре уделяется кадровой документации, правилам ее ведения, минимуму документов, которые необходимы каждому работодателю. Кадровый документооборот рассматривается в связи со всеми аспектами работы с персоналом - прием, увольнение, движение, обучение и повышение квалификации, решение спорных вопросов и пр.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 02 - 03 Октября 2006г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16 академ часов
Стоимость: 10 999 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва ГК "БЕТА".

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ :   
Консультационно-практический семинар.
АУДИТОРИЯ:  
Семинар ориентирован на собственников и руководителей предприятий, руководителей и сотрудников служб персонала, отделов кадров, административных подразделений.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:  

1. Изменения в Трудовом кодексе:

  • Уточняющие;
  • Дополняющие и разъясняющие;
  • Определение работодателя и его обязательства по отношению к работнику;
  • Изменения в Коллективном договоре, на что обратить внимание;
  • Трудовые соглашения с работниками;
  • Выплаты работникам, ответственность работодателя;
  • Новации при приеме и увольнении;
  • Работа по совместительству.

2. Основные вопросы кадрового делопроизводства:

  • Документы, регламентируемые законодательством. Придание документам юридической силы;
  • Состав и виды документов;
  • Основные требования к оформлению кадровой документации;
  • Внутренние документы предприятия;
  • Учет кадровой документации на предприятии (ведение регистрационных книг, журналов, др.);
  • Своевременное внесение изменений в учетную документацию.

3. Работа с персоналом и документационное сопровождение работы с персоналом:
3.1. Прием персонала:

  • Подбор и отбор персонала, их документирование;
  • Оформление на работу – приказы, договоры, личные дела и анкетные данные, необходимые документы; должностные инструкции и описания рабочих мест, ознакомление с внутренними регламентирующими документами – положениями, порядками, и пр.

3.2. Движение персонала:

  • Переводы, в том числе временные – документы, необходимые для перевода, правомерность переводов, на что следует обратить внимание при оформлении документации о переводе;
  • Отпуска, виды отпусков и документация, особенности оформления отпусков по беременности и родам, учебных, по уходу за детьми;
  • Документирование оценки или аттестации, законодательная сила результатов аттестации, движение персонала по результатам аттестации;
  • Документирование обучения персонала – вне и внутри предприятия, планы повышения квалификации, оценка результативности, льготы обучающимся.

3.3. Увольнения:

  • Виды увольнений – по собственному желанию, переводом, по договоренности сторон и др.;
  • Необходимые документы, на что следует обращать внимание;
  • Минимизация конфликтных ситуаций.

3.4. Штатное расписание и штатная расстановка – рабочие документы кадровика.
3.5. Положения о персонале, об оплате труда и премировании, об аттестации, др. подобные документы.
3.6. Документы поощрения и наказания.
4. Досье работников, взаимодействие с СБ предприятия.
5. Ответы на вопросы, примеры, дискуссия.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ>>
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 967-6822, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


В избранное