Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"Эффективные стратегии достижения успеха на рынке."

Анонс:

 

Ознакомление и отработка технологии управления своим состоянием - уверенность в себе в кризисных ситуациях. Установление взаимопонимания - чтение людей. Технология работы с клиентами при продажах, увеличение объема продаж.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 18 - 19 февраля 2004г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость: 269 дол.США
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва ГК "БЕТА".

  ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ :   
Тренинг-семинар состоит из информационно-теоретической части- 30 % и практической отработки навыков - 70 %, что включает парные задания, групповые, обратная связь с тренером-инструктором. Тренинг-семинар проходит в интерактивной форме, используются ситуативные задания, ролевые игры, дискуссии, индивидуальные упражнения. Применяются современные технологии, разработанные ведущими международными компаниями и адаптированные к российскому рынку (НЛП, гештальт-психология, психоанализ, теория систем).
АУДИТОРИЯ:  
Руководители среднего звена, управленцы, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, эксперты. В качестве участников могут быть привлечены руководители, желающие повысить свой уровень влияния на людей и свою эффективность в бизнесе.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:  

1. Подготовка к продаже. Внутренний настрой консультанта.
2. Формирование вариантов и ситуаций контактов с собеседником - клиентом.
3. Выявление запросов, желаний, потребностей клиентов (получение кредита доверия).
4. Техника активного выслушивания.
5. Предложение товара и аргументация его преимуществ.
6. Работа с возражениями (умение управлять своими эмоциями при ответе на возражения, возможности воздействия на возражающего клиента - собеседника).
7. Завершение работы (контакта) с клиентом, собеседником.
8. Типы, способы завершения контактов с собеседником, клиентом.
9. Итоговое собеседование. Обратная связь.

По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (095) 967-6822, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное