Тема
семинара: "Эффективные
стратегии достижения успеха на рынке."
Анонс:
Ознакомление и отработка технологии управления
своим состоянием - уверенность в себе в кризисных ситуациях. Установление
взаимопонимания - чтение людей. Технология работы с клиентами при продажах,
увеличение объема продаж.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 18 - 19 февраля 2004г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Тренинг-семинар состоит из информационно-теоретической
части- 30 % и практической отработки навыков - 70 %, что включает парные
задания, групповые, обратная связь с тренером-инструктором. Тренинг-семинар
проходит в интерактивной форме, используются ситуативные задания, ролевые
игры, дискуссии, индивидуальные упражнения. Применяются современные технологии,
разработанные ведущими международными компаниями и адаптированные к российскому
рынку (НЛП, гештальт-психология, психоанализ, теория систем).
АУДИТОРИЯ:
Руководители среднего звена, управленцы, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, эксперты. В качестве участников могут быть привлечены руководители, желающие повысить свой уровень влияния на людей и свою эффективность в бизнесе.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:
1. Подготовка
к продаже. Внутренний настрой консультанта.
2. Формирование вариантов и ситуаций контактов с собеседником - клиентом.
3. Выявление запросов, желаний, потребностей клиентов (получение кредита
доверия).
4. Техника активного выслушивания.
5. Предложение товара и аргументация его преимуществ.
6. Работа с возражениями (умение управлять своими эмоциями при ответе
на возражения, возможности воздействия на возражающего клиента - собеседника).
7. Завершение работы (контакта) с клиентом, собеседником.
8. Типы, способы завершения контактов с собеседником, клиентом.
9. Итоговое собеседование. Обратная связь.