Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса. Выпуск 64. Как создать свой информационный товар и заработать на нём


Дневник начинающего коммерсанта
в мире реального бизнеса.

Как справиться с потоком информации и не утонуть в нем?

Выпуск 64
04 августа 2007
Письмо автору Архив рассылки Сайт автора Подписаться

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТОВАР
И ЗАРАБОТАТЬ НА НЁМ

Здравствуйте, Уважаемый Читатель!

   С Вами опять я, ведущая рассылки «Дневник начинающего коммерсанта», Алексеева Полина.

   Сегодня я хочу представить Вашему вниманию 3 статьи, которые помогут Вам начать информационный бизнес в интернете. И не только начать, но и расскажут как создать товар, как его представить, как его раскрутить и как его успешно продавать. В добавок ко всем статьям, я дам Вам несколько полезных ссылок, которые дополнят этот и так большой выпуск.

   Для начала: Петерхост проводит с 8 по 10 августа уникальную для него акцию, подробности на сайте: Петерхоста -> http://aleksjournal.com/peterhost.html Спешите, занять своё место в виртуальном пространстве, получив домен в подарок только за тест этого хостинга.

   А теперь я представляю Вашему сниманию три статьи, а в конце Вас ждёт ещё один подарок.

С чего лучше всего начинать онлайн бизнес?

Автор: Евгений Попов

Если Вы всерьез решили заняться онлайн бизнесом, то Вам, наверное, будет интересно узнать какие знания и навыки Вам понадобятся для того, чтобы добиться в нем успеха. Чтобы статья читалась легко, я распишу эти навыки в виде ответа на вопрос: "Из чего же вообще состоит онлайн бизнес по продаже информации как в физическом (диски, кассеты) так и в цифровом варианте (электронные книги, аудио, видео)?".

Во-первых, любой Интернет бизнес немыслим без сайта. Так что первым делом не мешало бы научиться создавать сайты. В данном случае фраза "научиться создавать сайты" будет означать - знать на хорошем уровне язык гипертекстовой разметки HTML и каскадные таблицы стилей CSS, которые значительно расширяют возможности HTML и позволяют создавать действительно стильные и качественные сайты.

Здесь важно не кидаться сразу на различные программы, которые в визуальном режиме смогут состряпать Вам сайт, а именно прочувствовать этот язык самому и вручную понабирать код при создании хотя бы нескольких первых сайтов.

Понятно, что когда-то наступит такой момент, что Вы будете с закрытыми глазами набирать HTML странички и будете наизусть знать большую часть HTML тэгов. Вот здесь то Вам уже можно будет переходить к полуавтоматической верстке сайтов с помощью программы Macromedia Dreamweaver. Если Вы хорошо освоите данную программу, то время, которое Вы будете затрачивать на создание сайтов , сократится в разы, по сравнению с тем, если бы Вы набирали их вручную.

Во-вторых, после создания сайта в текстовом варианте, Вам обязательно понадобится добавить к нему качественной графики. Будь то графическая шапка, логотип, 3D обложка Вашего товара да мало ли ещё что. Естественно, графику нужно где-то делать. Для этих целей я рекомендую Вам хорошенько разобраться с программой Adobe Photoshop, которая позволит Вам выполнить 90% всех Ваших графических нужд. Остальные же 10% можно реализовать с помощью других графических программ.

В-третьих, если Вы планируете создавать прибыльный бизнес, то Ваш сайт в обязательном порядке постепенно будет обрастать различными скриптами (подсчет закачек, работа с базой данных, форумы, закрытые разделы сайта, автоответчики и пр.), а чтобы научиться работать с этими скриптами и тестировать их на локальном компьютере, Вам обязательно нужно будет установить "сервер" на собственном компьютере.

В-четвертых, Вам не мешало бы научиться создавать электронные книги. Потому что именно они являются отличным методом раскрутки как сайта, так и брэнда. Понятно, что кроме знаний по техническим моментам компиляции, Вам также понадобятся знания HTML и CSS.

В-пятых, неплохо было бы научиться создавать видеоуроки на основе действий, происходящих на экране Вашего монитора. Таким образом, Вы могли бы создавать различные обучающие материалы в видеоформате, которые намного лучше будут усвоены Вашими посетителями (клиентами), а значит, их можно будет более качественно внедрить в практику.

В-шестых, я бы посоветовал Вам научиться правильно планировать свою деятельность с помощью так называемых "мозговых карт". Освоив их составление Вы сами удивитесь, как быстро и легко Вы сможете реализовывать даже самые сложные задумки. Отличная программа по составлению мозговых карт - Mind Manager.

В-седьмых, после того как освоены первые шесть пунктов, Вам необходимо как следует научиться работать с технологией Flash, которая сегодня стала очень популярной. С помощью неё делают целые сайты, flash баннеры уже вытеснили обычные gif баннеры, поэтому работать с этой технологией хотя бы на начальном уровне Вам нужно научиться. Для этих целей Вам понадобятся программы, которые превращают работу с этой технологией из пытки в удовольствие.

В-восьмых, когда Вы создадите сайт и выложите его в сеть Вам нужно будет его раскручивать и общаться с Вашими посетителями и потенциальными партнерами. Вы неизбежно начнете получать и отправлять большое количество почтовой корреспонденции (500-1000 писем в месяц), поэтому крайне Важно научиться работать с почтой эффективно. Для этих целей Вам идеально подойдет программа The BAT!

В-девятых, будет лучше, если Вы научитесь защищать свой компьютер от внешних атак со стороны злоумышленников. Для этого Вам понадобится так называемый "firewall", который будет контролировать весь входящий и исходящий трафик, а также некоторые другие программы для полноценной защиты.

В-десятых, после того, как Вы освоите все основы, Вам нужно будет узнать много мелких, но очень важных приемов и хитростей, которые способны сэкономить Ваше время необходимое для выполнения тех или иных задач.

Всё то, о чем я здесь Вам рассказал основано на собственном опыте ведения бизнеса в Интернет, поэтому я советую отнестись к данным советам со всёй серьёзностью.

--------------------------

Евгений Попов. Руководитель Школы Технического Мастерства Онлайн Бизнесмена, ведущий журнала "Инструменты Онлайн Бизнеса", автор 36-ти часовой коллекции видеокурсов "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Подробности! Кстати, до 24:00 4 августа на этот диск скидка 10 $

FAQ по поисковой оптимизации.

Автор: Юсуф Губайдуллин

Каждый день мне на e-mail приходит как минимум десяток писем от новичков с различными вопросами из области поисковой оптимизации, поэтому сегодня, в рамках этой статьи, мне хотелось бы поговорить о самых распространённых SEO-вопросах.

Представим это в виде небольшого диалога:

Вопрос: Что такое SEO и зачем оно нужно?
Ответ: SEO – это поисковая оптимизация, раскрутка вашего сайта в поисковых системах. Чтобы посетитель, зашедший, например на Яндекс нашёл именно ваш сайт по вашему ключевому запросу.

Вопрос: По какому, например, ключевому запросу?
Ответ: Допустим, вы продаёте мебель через интернет. Вам нужны посетители, которые ищут в интернете мебель и соответственно ваш основной ключевой запрос будет «мебель». Но так как это
самый основной, самый главный запрос, за него будут вести борьбу множество других сайтов. Поэтому, если вы не обладаете достаточными для борьбы средствами, то вам лучше раскручиваться по другим, менее конкурентным запросам. Например «офисная мебель», «мягкий уголок».

Вопрос: Но если я буду раскручиваться по менее конкурентным запросам, я буду получать и меньше трафика, так?
Ответ: С одной стороны это так, но с другой вы поднимаете тем самым, качество трафика. Например, люди, искавшие мебель, могли иметь виду не только офисную мебель, но и детскую мебель или они хотели найти дизайн для мебели. Если вы оптимизируетесь под более узкую фразу, вы будете получать на сайт людей, которые уже изначально хотели на него попасть, а это очень важно!

Вопрос: А что делать, если запрос, который я подобрал, будет иметь высокую конкурентность? Хватит ли у меня сил под него оптимизироваться и окупит ли это мои вложения?
Ответ: Совершенно верное замечание! Перед тем как оптимизировать свой сайт под тот или иной запрос, вы должны сравнить его конкурентность и популярность, чтобы знать на какое количество трафика вы можете рассчитывать с него, и окупит ли это ваши вложения. С популярность всё понятно, вы можете посмотреть количество запросов в месяц любого слова или словосочетания
на сайте http://wordstat.yandex.ru/. А вот определить конкурентность не так то просто. Довольно много факторов влияют на неё.

Вопрос: Тогда как её определить, эту вашу конкурентность?
Ответ: Конкурентность – довольно совокупный параметр и определяется на глаз. Чтобы определить её необходимо учитывать много моментов, которые сложно рассмотреть в рамках данной статьи. Но если у вас есть желание, то вы можете пройти достойное обучение на эту тему, например на http://aleksjournal.com/seo.html.

Вопрос: А не проще ли тогда воспользоваться сервисом контекстной рекламы, например Бегуном или Яндекс.Директом?
Ответ: Безусловно, проще! Хотя там существуют довольно много своих специфичных правил и тонкостей и даже конкурентность там есть. Однако, не смотря это, самый большой минус контекстной рекламы – это бюджет. Кончаются деньги, кончается и кампания - потока посетителей больше нет. С помощью поисковой оптимизации вы сможете привлечь на сайт гораздо больше новых посетителей и за гораздо меньшие деньги. Единственный минус – вам нужно инвестировать в своё обучение и запастись терпением.


Вопрос: А зачем инвестировать в своё обучение по SEO? Я уже зарегистрировал свой сайт в поисковиках, рейтингах и каталогах.
Ответ: Однако этого не достаточно, чтобы твой сайт появился на первых позициях. Есть много простых, но важных по значимости моментов, с помощью которых вы добьётесь успеха в поисковиках гораздо быстрее и легче.

Вопрос: Я, конечно, не очень разбираюсь в тонкостях SEO, но мой сайт сейчас находиться на хороших позициях по важным для меня запросам. Хотя я, в принципе, ничего и не предпринимал. Стоит ли мне тогда обучаться этой науке?
Ответ: Однозначно да! Раз вы не знаете, почему ваш сайт находиться на хороших позициях, вы не сможете контролировать этот процесс в дальнейшем. Ваш сайт в любую минуту может упасть, и вы ничего не сможете сделать. В таких случаях лучше быть в «курсе дела» и знать, как держать ситуацию под своим контролем.

Вопрос: А нужна ли мне эта наука, если я привожу посетителей на сайт уже другими способами?
Ответ: А нужна ли вам 1000 рублей, если у вас уже есть одна? Трафика никогда не бывает в избытке – это ваш хлеб! Однако в случае с SEO, вы можете совмещать его с другими способами добычи трафика так, что они будут помогать ему. Например, вы написали и разослали статью, открыли партнерскую программу или купили рекламу на других сайтах. Вы получаете на сайт ссылку, которая поможет вашему сайту быть в результатах поиска выше. Это всё взаимосвязано. И зная пару таких приёмчиков, вы без проблем сможете убить двух зайцев одним выстрелом.

Вопрос: Если и инвестировать в своё обучение, то инвестировать с умом! Где можно найти обучающие материалы по этой теме, чтобы не оставалось никаких вопросов после изучения?
Ответ: В интернете довольно мало обучающих статей по этой теме и, как правило, они больше озадачивают, чем объясняют. Решением может стать комплексное обучение. Пожалуй, самое правильное решение – практический курс по SEO, на сайте http://aleksjournal.com/seo.html. Это комплексное обучение со всем необходимым. Во время обучение у вас есть право на неограниченные консультации, а также гарантия на полный возврат денег, в случае, если полученный результат не
оправдал ваши ожидания.

Вопрос: А может быть лучше обратиться в компанию или к специалисту по SEO?
Ответ: Это тоже решение, но опять таки, оно стоит немалых денег. В среднем, специализированные компании берут за раскрутку 1000 долларов в месяц. Менее авторитетные от 100 до 500 долларов в месяц. Дело в том, что недостаточно раскрутить сайт до какой-то позиции, необходимо уметь поддерживать его там. Если вы будете продвигать сайт с помощью специализированных компаний, то будете напрямую зависеть от них. Хотя это вполне приемлемо, если вы большое предприятие с большой окупаемостью и вам необходимо быть первыми по каким-то суперконкурентным запросам. В остальном же – деньги на ветер. Гораздо лучше знать это всё самому, чтобы быть в «курсе дела». Даже если вы обращаетесь за помощью в компанию, вам нужны эти знания, так как вы сможете видеть качество проделываемой работы, контролировать процесс и вас никогда не смогут надуть!

Ну чтож, вот и те основы, которые я хотел раскрыть вам в этой статье. По мере поступления вопросов, буду писать подобные статьи ещё не один раз.

Если же у вас есть какие-либо комментарии, можете присылать их мне на course@rusecret.com.

P.S. А если вы надумали вести своё дальнейшее обучение по этой теме, советую посетить сайт http://aleksjournal.com/seo.html. Если вдруг вас не заинтересует комплексное обучение, то можете подписаться на бесплатный курс, тоже весьма качественный и практичный материал!

"11 шагов к созданию домашнего бизнеса по продаже своих знаний на дисках, через Интернет".

Автор: Евгений Попов

В этой статье пойдет речь о создании информационных продуктов на DVD и CD дисках, с последующей их продажей через Интернет.

Я написал эту статью исходя из собственного опыта ведения такого бизнеса и своих наблюдений за другими людьми, которые также добились неплохих успехов в этом деле.

Сразу скажу - этот бизнес не для всех.

Если Вы лентяй или у Вас нет каких-то специфичных знаний, то сразу говорю, у Вас ничего не выйдет на этом поприще. Второй момент - если Вы вбили себе в голову, что с помощью Интернета нельзя заработать и что там одни мошенники, то Ваши шансы на построение успешного бизнеса также как и в первом случае, стремятся к нулю.

Теперь, если ни первый, ни второй критерий к Вам не относится, давайте поговорим о том, с чего начать бизнес по продаже своих знаний или другой полезной информации на дисках через Интернет.

В общей сложности, Вам нужно проделать 11 шагов:

1. Составьте список тех знаний, которые у Вас есть и которые, по Вашему мнению, могут заинтересовать других людей.

Этот список может выглядеть так:

Я знаю, как избавиться от лишнего веса, потому как, сам через это прошел;

Я знаю секреты сверхприбыльного мебельного бизнеса;

Я много чего могу рассказать о том, как брать кредиты для бизнеса и других целей без лишней волокиты и справок;

Я могу научить, как соблазнять девушек (парней);

Я знаю все секреты рыбной ловли;

и т.д. и т.п.

2. Далее Вам нужно выбрать из этого списка самую "горячую" тему, которая обладает самым высоким потенциалом. Сделать это можно с помощью небольшого исследования рынка. Почитайте форумы по выбранной теме, посмотрите, есть ли уже другие товары на выбранную тему, много ли сайтов по этой тематике и т.д.

Если Вы увидите, что по какой-то теме на многих форумах идет бурное обсуждение, если есть много сайтов по этой теме, есть другие информационные продукты, то это очень хороший знак и стоит браться за "разработку" этой темы.

3. Теперь, когда тема определена, можно приступать к созданию сайта. Сайт Вам пригодится по нескольким причинам. Во-первых, он будет основой Вашего будущего бизнеса, во-вторых, на нем будет собираться Ваша целевая аудитория и, в-третьих, он будет плацдармом для Вашей рассылки.
С этим этапом лучше не медлить. Создавайте сайт, наполняйте его полезным контентом и переходите на следующий шаг.

Кстати, если Вы испытываете технические трудности при создании сайта или вообще не знаете, как он создается, то советую Вам обратить внимание на коллекцию видеокурсов "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

4. Открывайте рассылку по выбранной теме. Рассылка на сегодняшний день является одним из лучших средств раскрутки собственного брэнда и продвижения товаров, поэтому пропускать этот шаг нельзя.

Придумайте цепляющее название для Вашей рассылки, зайдите на subscribe.ru (бесплатный сервис ведения рассылок) либо на smartresponder.ru (платный сервис) и откройте собственную рассылку.
Затем, на регулярной основе начинайте публиковать в ней полезный контент по своей тематике. Таким образом, у Вас постепенно будет набираться база подписчиков, которые по сути являются потенциальными покупателями Вашего информационного продукта.

5. Начинайте собирать отклики от Вашей аудитории. Хотите Вы того или нет, но по мере раскрутки Вашего сайта и рассылки, Вы начнете получать большое количество писем с разнообразными вопросами. Эти письма - основа вашего будущего продукта, который будет состоять из смеси Ваших знаний и развернутых ответов на эти вопросы.

6. Составьте план Вашего информационного продукта. Здесь всё просто. На основе Ваших знаний, на основе поступивших вопросов и данных, собранных во время исследования рынка (наиболее оживленные дискуссии форумов, недостатки конкурирующих продуктов) Вы составляете план Вашего информационного продукта, который Вы будет продавать на DVD или CD диске.

На этом этапе не ограничивайте себя в форме подачи материала. Просто усвойте, что на диск можно записать и видеоролики, и аудиоматериалы и записи с экрана монитора и т.д.

7. Приступайте к созданию контента. Этот этап будет для Вас самым ответственным. Здесь Вы будете шаг за шагом воплощать свой план в жизнь. Здесь Вы будете выкладывать свои знания в тот формат, который будет наиболее оптимально раскрывать Вашу тему. На сегодняшний день очень популярны следующие форматы: видео, записанное на камеру, аудио-уроки, записанные через микрофон, видео записанное с экрана монитора.

Здесь пока не концентрируйтесь на ошибках, запинках и пр., Вы их потом отредактируете. Сейчас главное вытащить из себя все знания по выбранной теме и перенести их в компьютер.

Опять же, если Вы испытываете какие-то технические трудности в вопросах создания контента, то обратите внимание на тренинг: "Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD"

8. Систематизируйте весь материал. Пришло время поработать над записанным контентом. Прослушайте каждый урок, удалить из него все шероховатости и соберите весь материал в единое меню, которое будет выскакивать на рабочий стол, после вставки Вашего диска в дисковод.

9. Создайте графику обложки Вашего будущего диска и графику для верхней поверхности самого диска. Этот этап на первый взгляд может показаться очень сложным, но на самом деле здесь всё просто. Вся графика создаётся в программе Adobe Photoshop, а наносится на диск и обложку с помощью специального принтера, который можно приобрести в любом компьютерном магазине меньше чем за 100$.

10. Создайте минисайт под Ваш диск. Минисайт - это продавец Вашего диска. На минисайте Вы описываете все выгоды, которые получит клиент от Вашего диска, кроме этого, к минисайту подключается форма обработки заказов и партнерская программа.

11. Начинайте продвигать Ваш диск через свой основной сайт, свою рассылку и ресурсы других людей в Вашей нише.

Если Вы всё сделали правильно, то результат не заставит себя долго ждать. И несколько тысяч долларов дополнительного дохода в месяц перестанут быть для Вас мечтой.

Да, эта схема требует работы, да, она требует небольших капиталовложений, но результаты, которые Вы получите, перекроют все затраченные усилия в разы! Ведь выполнив работу однажды, Вы получаете в свой актив источник дохода, который ещё долгие годы будет работать только на Вас и на Вашу семью.

А ведь эту схему можно проворачивать сколько угодно раз! За несколько лет Вы можете создать и выпустить на рынок и 5 и 10 дисков...

Надеюсь, эта статья открыла Вам глаза на этот бизнес и теперь, Вам есть над чем подумать.

Действуйте, всё в Ваших руках!

Евгений Попов – Автор 36-ти часовой коллекции видеокурсов "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате", и 11-ти часового тренинга "Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD" Кстати, до 24:00 4 августа на эти диски скидка 10 $

Подарок: Бесплатный видео-курс (1 ч. 23 мин.) под названием "Главный секрет долгосрочного преуспевания в электронной коммерции" уже находится в мой библиотеке. В нём очень-очень много ценного материала. И только для Вас, мой дорогой подписчик, я даю ссылку на него здесь, в этой рассылке: http://www.aleksjournal.com/books/content-secrets.exe

    А теперь я говорю Вам до свидания и не прощаюсь с Вами.

    Приглашаю, как всегда, посетить мою "Библиотеку коммерсанта", может найдёте что-то полезное для себя и своего бизнеса.

Желаю Вам коммерческих и творческих успехов.
С уважением, Алексеева Полина.

Мой адрес для Ваших писем: info@aleksjournal.com
Укажите, пожалуйста, в письме название рассылки:
"Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса."

По этому адресу: http://www.aleksjournal.com/archive находится архив статей сайта рассылки.

    P.S. Жду Ваших предложений по поводу ведения рассылки и Ваши письма о Вашем опыте. Напишите мне, высказывайте своё мнение, если Вы не будете возражать, я процитирую Ваше письмо, и мы рассмотрим Ваши идеи и советы в следующих выпусках рассылки.

    P.S.S. Если Вам понравился выпуск, то пришлите этот выпуск друзьям.

Письмо автору Архив рассылки Сайт автора Подписаться

Copyright © 2006-2007 Алексеева Полина Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки
с активной ссылкой на сайт рассылки и его автора

Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса.
http://www.aleksjournal.com


В избранное