Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса. Выпуск 62. Стартовый капитал, Удобные Ярлыки и Денежные Заголовки.


Дневник начинающего коммерсанта
в мире реального бизнеса.

Как справиться с потоком информации и не утонуть в нем?

Выпуск 62
26 июня 2007
Письмо автору Архив рассылки Сайт автора Подписаться

СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ,
УДОБНЫЕ ЯРЛЫКИ И ДЕНЕЖНЫЕ ЗАГОЛОВКИ.

Здравствуйте, Уважаемый Читатель!

   С Вами опять я, ведущая рассылки «Дневник начинающего коммерсанта», Алексеева Полина.

   Сегодня я хочу представить Вашему вниманию ещё 3 статьи. Первая статья написана уже известным Вам Михаилом Лексом. Его статья посвещена стартовом капиталу. В ней он пытается рассуждать, что такое стартовый капитал, нужен он или не нужен и как понимать само это явление, как стартовый капитал.

   Вторая статья будет посвящена тому, как организовать своё рабочее место, точнее, как сделать, чтобы в компьютере было всё удобно и доступно расположено. Эту статью подготовил Павел Одегов и сделал к ней скриншоты программы, о которой он и рассказывает в своём опусе.

   Третья часть рассылки посвящена тому, что дадут Вам денежные заголовки, о том как и где научиться их писать. Обязательно прочтите и проследуйте по ссылке, указанной в этой статье, там Вас ждёт сюрприз.

Ярлыки в удобной упаковке

Автор – Павел Одегов

   У Вас на компьютере имеется список ярлыков тех программ, документов и т.д., которые Вы часто используете. Вы размещаете эти ярлыки на рабочем столе или в панели быстрого запуска.

   Но потом, по мере расширения Ваших знаний и увеличения границ Вашей работы за компьютером, список ярлыков, которые Вам необходимы, становится таким, что уже ни рабочий стол, ни панель быстрого запуска уже не могут вмещать весь их обьем.

   Вы начинаете плохо ориентироваться в этих «дебрях», что сильно замедляет Вашу работу за компьютером и, следовательно, Вашу продуктивность.

   Особенно остро эта проблема стоит у Вас, если Вы онлайн бизнесмен (начинающий или опытный – не суть важно), потому что каждая секунда Вашей деятельности за компьютером стоит очень дорого.

   Так как же решить эту наболевшую проблему ярлыков? Ответ прост – нужно создать удобный каталог ярлыков, в которых Вы будете хорошо ориентироваться; при этом добавить описание для каждого ярлыка, прописать производителя и версию программы.

   С этими задачами легко справиться программа ASuite. С помощью ее Вы создадите удобный список ярлыков, расфасованных по тематическим папкам, добавите описание для каждой программы. Для каждой тематической папки Вы можете поставить персональную иконку, которая поможет лучше ориентироваться в папках.

   Программа абсолютно бесплатная, единственным недостатком программы является то, что она на английском языке. Но, так как эта программа узкоспециализированная, то разобраться в ней не составит труда. Я Вам в этом помогу.

   Ссылка на закачку программы: http://salvador.p2pforum.it/software/asuite

   Итак, Вы скачали программу (я использую версию 1.1), установили ее. Давайте приступим к ее изучению.

   Общий вид программы:

   Чтобы создать папки, наподобие моих:

   нужно нажать правой кнопкой мыши в любой точке белого поля, где находятся программы и выбрать Add category:

   Нажимаем на этот пункт, и появляется окошко, где нам предлагается назвать папку и выбрать для нее иконку:

   При нажатии на кнопку ‘Browse’ открывается папка в которую установлена ASuite; там Вам надо зайти в папку Icons и выбрать иконку для папки. Кстати, в ASuite реализована очень интересная возможность установки иконки на папку: можно выбрать любой файл в системе и папка будет с иконкой этого файла. Например, для папки, в которую Вы будете помещать программы для работы с графикой, можно поставить иконку программы Photoshop. Оригинальные иконки помогут Вам лучше ориентироваться в папках. Итак, Вы создали папку, подобрали иконку к ней. Теперь у Вас появляется резонный вопрос: как мне закинуть программу в эту папку? Делается это довольно легко. Вам нужно сделать следующее: нажать на созданную папку правой кнопкой мыши и выбрать пункт ‘Add software’. Появляется следующие окошко:

   Нажимаем на кнопку Browse, выбираем нужную нам программу, жмет на кнопку Открыть. В самой нижней строке появляется адрес exe-фала программы. Чтобы Вам вручную не прописывать имя программы, версию и производителя, жмет на кнопку Recover. Программа сама проставит все вышеуказанные параметры:

   Чтобы написать пояснение для программы, нужно зайти во вкладку Information и в поле Description или в любом другом написать то, для чего требуемая Вам программа служит. Я напишу на примере программы Macromedia Dreamweaver:

   Теперь жмет на кнопочку Ok и программа уже уютно сидит в удобной папочке, с пояснением к ней. Теперь Вы про нее точно не забудете и не потеряете ее из виду:

   Чтобы открыть список программ, Вам нужно либо сделать двойной щелчок по иконке программы в трее, либо нажать правой кнопкой мыши по самой иконке. В первом случае откроется сама программа, во втором только список программ.

   Один минус списка программ (при нажатии правой кнопкой мыши по иконке в трее) – нельзя прочитать описание программы. Чтобы прочитать описание программы, нужно открыть главное окошко ASuite’а и там, при выборе программы, уже читать описание.

   Чтобы удалить папку или файл, нажмите на ней правой кнопкой мыши и выберите пункт Delete.

   Теперь Вы знаете, как пользоваться программой ASuite.

   Я абсолютно уверен, что она Вам сильно облегчит жизнь, когда Вы будете искать требуемую Вам программу.

   Чтобы не терять времени даром, Прямо Сейчас составьте список Ваших программ, упаковав его в удобную упаковку под названием ASuite.

ДЕЙСТВУЙТЕ!

   ------------------------------

   Автор: Павел Одегов: info@eprofits.ru

   Если у Вас не появились картинки, то статью можно полностью, с изображениями, прочитать по этой ссылке: http://aleksjournal.com/sub/label.html

###

Стартовый капитал.

Автор - Михаил Лекс

    Поговорим сегодня о стартовом капитале, тем более, что уже возникают эти вопросы в Ваших письмах. Итак, Стартовый капитал. Вопрос в том, что под этим понимать. Каждый, кто собирается начать своё дело, должен иметь стартовый капитал. Те, кто утверждает, что стартовый капитал не нужен, мягко говоря, и сами заблуждаются, и Вас вводят в заблуждение.

    Другое дело, что понимать под, так называемым, стартовым капиталом. Уверен, что первое, о чём Вы подумали – это деньги. Я не прав? Конечно, я прав. Ну, а раз разговор зашёл о деньгах, то уместно спросить и о том, а сколько, собственно необходимо денег. Уверен, что Вы скажите, что в зависимости от масштабов задуманного зависит и размер стартового капитала. Нет? Вы скажите что-то другое? Ничего другого Вы не скажите, поскольку ничего другого, кроме денег, Вам в голову не придёт. Именно это Вам и мешает. Именно поэтому я и пишу данную статью.

    Всё, не буду Вас более мучить и перейду к главному. Главное здесь – ЗАБУДЬТЕ О ДЕНЬГАХ. И когда я говорю о стартовом капитале, то имею в виду не деньги.

    Стартовый капитал должен быть в первую очередь в Вашей голове, а уже потом на Вашем банковском счету. Банковский счёт это то, что вообще следует рассматривать в последнюю очередь. А потому отвлечёмся от банковского капитала и обратим своё внимание на вещи иного порядка, первоочерёдность которых, по сравнению с банковским капиталом, оказывается не столь очевидной.

    Когда Вы начинаете своё дело, то, почему-то, не знаю почему, забываете о главном, о том, кто Вы. Вы начинаете думать о чём угодно, но только не о главном, не о том, что действительно важно для Вашего дела. Вы начинаете делать вещи, скажем так, второстепенные прежде, чем сделаете всё то, что нужно сделать в первую очередь. И всё это только потому, что Вы не просто забываете о главном, но Вы даже не знаете главного.

    Главное - это Вы сами. Вы сами и Ваше состояние. И до тех пор, пока Ваше состояние не окажется на должном уровне, Вы ничего сделать не сможете. Не сможете даже в том случае, если на банковском счету у Вас будет один миллион долларов США и при этом Ваша голова будет до предела забита гениальными бизнес-идеями. И даже если, при всём этом, Вы посетите все бизнес-семинары, какие проводят в Москве лучшие из лучших на сегодня бизнес-учителя и бизнес-школы, то всё равно ничего не сможете сделать, если не будете находиться в должном состоянии.

     Напоминаю Вам, что Вы - человек. А поскольку Вы - человек, то, следовательно, уже обладаете определёнными возможностями: физическими, эмоциональными и духовными. Духовные возможности - это Ваши мысли, Ваши идеи. Эмоциональные возможности сообщают Вам о том, положительные или отрицательные эмоции преобладают в Вас на каком-то периоде своего бытия. Что касается Ваших физических возможностей – здесь всё ясно.

    Итак. Учитывая всё вышесказанное, зададимся вопросом. А в состоянии ли я потянуть всё то, что задумал? Хватит ли мне на это уверенности? Достаточно ли у меня физических сил? А мои мысли? Насколько они способны заставить дела идти, так как мне это нужно?

    Вас одолели сомнения? Куда Вы собрались? На семинар? Зачем? Вы уже истратили кучу денег на разного рода семинары. Вы уже прочитали столько разной литературы, и знаете столько, что Вам самим уже впору проводить семинары. Семинар, ведь, это не более чем голая теория. Чему Вы там хотите научиться? Что? Не слышу? Деньги делать? Вы полагаете, что Вас на семинаре научат деньги делать? Не смешите меня. Это на Вас там деньги сделают, а не Вас научат. В лучшем случае, что Вам придёт в голову после любого семинара – проводить точно такие же семинары.

    Друзья мои. Сейчас, на этих двух страницах я скажу Вам всё, что Вам нужно знать, чтобы начать свое дело. И прошу Вас, не тратьте ту тысячу долларов, какую Вы хотели заплатить за трёхдневный семинар по тому, как начать своё дело. Лучше купите на эти деньги огромный шоколадный торт своей жене, и все книги Донцовой, а также видеофильмы с участием Мег Райан и Хью Джекманом, и купите двухлитровую бутылку кока-колы для себя. Какая разница, на что Вы их потратите. Вы всё равно собирались их выкинуть. А так хоть время проведете занимательно. Будете кушать с женой торт, пить кока-колу и вслух читать ей рассказы Донцовой. А ночью, Вы посмотрите фильм с участием Мег Райан и Хью Джекманом и после всего остального сладко уснёте.

    И уверяю Вас, что это будет для Вас более нужным для Вашего дела, нежели сомнительный семинар. И, кроме того, Вы получите больше удовольствия от проведенного времени с женой, тортом, Мег, Хью, кока-колой, нежели от общения на семинаре с несколько осоловевшим и хамоватым его ведущим, претендующим на знание всего в этом мире.

    Я сказал на двух страницах? Я пошутил. Всё, сказанное до этого – вступление и к делу, в общем-то, не относится. Основная суть уложится на нескольких строчках.

    Итак, друзья. Вы собрались начать своё дело. Вам необходимо иметь три вещи.

    1. Физические возможности

    2. Здравомыслие

    3. Уверенность в своём здравомыслии.

    Вот почему, милые мои, я прошу Вас не курить и не пить спиртные напитки. О наркотиках и речи нет. Вот почему я призываю Вас к умеренности во всём: и в еде, и в отдыхе, и в работе, и в сексе, во всём. Ведь всё это отнимает у Вас Ваше здоровье, Ваши силы. Или Вы думаете, что они, Ваши силы и Ваше здоровье - безграничны? Уверяю Вас, что нет. То, что Вы задумали, потребует от Вас очень и очень много именно здоровья, именно физических сил.

    Теперь о Вашем здравомыслии. Да, друзья, и Ваши мысли, Ваши идеи также должны быть здоровыми. Не буду подробно останавливаться на Ваших идеях. Подумайте сами о том, что такое больные мысли, что такое нездоровые идеи.

    Но чаще всего проблема именно в третьем пункте. И большинство из Вас сейчас испытывает недостаток именно в уверенности в себе. Но никакие семинары не дадут Вам эту уверенность. Уверенность приобретается исключительно в конкретной работе, на практике. Вы думаете, что уверенными рождаются? Ни чуть. Ими становятся, проходя через неуверенность, преодолевая страх.

    ПОЙМИТЕ, ЧТО НАЧАТЬ СВОЁ ДЕЛО – ДАЛЕКО НЕ САМОЕ ТРУДНОЕ, ЧТО ПРЕДСТОИТ ВАМ. Непонимание этого и пугает Вас. Вы сами возвели такое понятие как «своё дело» на некую недосягаемую высоту, а теперь смиренно преклоняетесь перед её недосягаемостью. Глупость это всё, так называемое, «своё дело». Но если уж Вам так охота поиграть в эту игру, то чего пугаться. Поверьте, что гораздо, гораздо труднее заниматься именно не своим делом. (Честно говоря и такое понятие как «своё дело» достаточно условно. И если быть ещё более откровенным перед собой, ничего своего у нас на этой планете нет. Но Вам пока рано об этом.)

    Что я могу Вам ещё сказать. Ваше здоровье - в этом пункте нечего не добавить. Ваше здравомыслие в первую очередь зависит от того, насколько вы этичны. Если Вам не понятно, что такое этика, то почитайте мою статью об этом. Но Ваша уверенность - это исключительно Ваша ответственность. И если её нет, то начинайте её в себе вырабатывать. Как? Шаг за шагом. Шаг за шагом.

    Конечно, легче всего попытаться решить проблему за чей-то счёт. Мол, достаточно сходить на семинар, на тренинг, попотеть там дня три и уверенность появится. НЕ ПО-Я-ВИТ-СЯ. Уверяю Вас, что никакая уверенность не появится, даже если Вы кому-нибудь отвалите за это несколько тысяч долларов. А я знаю, что некоторые и больше за это платят. В иных местах цена, за вселение уверенности, доходит до нескольких сот тысяч долларов и более.

    Хотите начать свое дело – НАЧИНАЙТЕ. Как? Если не знаете как, то дело здесь не в уверенности, здесь решайте проблемы со здравомыслием.

    Если Вы не знаете, как начать свое дело, то нет смысла идти к кому-то за помощью. Никто, кроме Вас не в состоянии сказать, что и как Вам делать. Никто, кроме Вас за Вас это не сделает. Если Вы сами не знаете, как начать – значит, ещё не созрели. Значит, Вам ещё рано этим заниматься. В противном случае Вы знали бы как начать своё дело.

    Если Вы уверены в себе, знаете как, но не можете, то проблему ищите в первом пункте. Потому как Вы, батенька, или лентяй или больной. Если Вы - больны, то Вам следует обратиться к врачу. А лень – следствие Вашей физической немощи. Физическая же немощь, как правило, есть следствие бездеятельного образа жизни. Скорее всего, Вы – тунеядец.

    Трудиться надо, друзья мои. Что значит трудиться? Да то и значит, что в поте лица добывать хлеб свой насущный. И бегите от тех, кто говорит Вам обратное. Особенно тех, кто с пеной у рта доказывает Вам, как плохо работать на кого-то, кроме как на себя. Именно с работы на кого-то и начинается понимание того, что значит работа вообще. Именно работа в чужом деле позволит Вам понять, что значит своё дело. А всё остальное, включая и образование – не более чем уже Ваша конкретная деятельность в своём деле.

    Всё, что хотел сказать, сказал. Ещё раз обращаю Ваше внимание, что нет никаких ни школ своего дела, ни институтов своего дела. Есть только Вы и Ваши идеи и Ваша уверенность в себе и своих идеях. Это и есть Ваш стартовый капитал. А всё остальное: образование, семинары, жизненный опыт, коммуникабельность, талант, красивая внешность, лишний вес, пол, национальность, раса, место жительства, погода в доме, проценты по ипотеке, проблемы с арендой, компьютерный вирус, связи, реклама, налоговая и прочее, - всё это конечно заслуживает определённого внимания, но не является определяющим в Вашем деле. Но именно это всё, всё, что я отнёс к неважному, можете изучать на семинарах, но только уже в процессе работы, только тогда, когда Вы уже заняты своим делом.

    И не относитесь к этому серьёзно. Потому что это то, что является уже чьим-то делом. Чьим-то, но не Вашим. И ведите себя на этих семинарах как лазутчик, как агент вражеской разведки. Подмечайте плохое и берите всё лучшее. А всех ведущих воспринимайте как конкурентов. Будьте хитрее. Помните, Вы - на войне. Выживают здесь исключительно сильнейшие. И, по большому счёту, тот, кто берет с Вас деньги, не станет уж очень усердствовать в том, чтобы создать себе сильных конкурентов. Наоборот. Скорее постарается запутать. Вы и ко мне относитесь с осторожностью. Не бойтесь меня до тех пор, пока я с Вас денег не беру, но когда возьму, знайте – Я УБИРАЮ КОНКУРЕНТОВ. И я Вас честно об этом предупредил.

   ------------------------------

    Автор: Михаил Лекс: mleks@mail.ru

    Остальные статьи читайте на моём новом сайте http://MLeks.ru

###

Денежные заголовки от А до Я

Горячая новость, о которой я сама недавно узнала!

    Но сразу предупреждаю - времени мало! Это письмо актуально только до 04 июля 2007 года, поэтому не откладывайте его чтение на потом... "потом" может оказаться поздно!

     Если сильно торопитесь - вот Вам быстрая ссылка!

    А с более вдумчивыми и внимательными мне бы хотелось поговорить отдельно... :)

     Дорогой читатель, если Вы интересуетесь онлайновым информационным бизнесом (а ведь интересуетесь, правда?), то прекрасно знаете, что для достижения успеха нужно три вещи:

     - товар, который Вы будете продавать (свой или по партнерке);

    - продающий текст;

    - целевой траффик.

     Но часто возникает такая проблема... Все это у нас есть - а продаж нет! Знакомо? Более чем. Как такое может быть?! А очень просто... прочтите это - и Вам все станет понятно!

Читать!

    На самом деле даже если Ваш текст написан очень хорошо, есть одна его деталь, которая способна на корню его загубить и лишить Вас продаж. Этому элементу текста грамотные копирайтеры уделяют до 80 % всего времени и сил работы над текстом.

     Этот элемент на самом деле не так уж трудно исполнить правильно и эффективно, если... если Вы знаете некоторые секреты его подготовки.

     Знаете, что это? Это - заголовок! Если заголовок Вашего текста не привлекает и не удерживает внимания покупателя - весь остальной продающий текст попросту бесполезен! Это достоверный факт, и именно в этом чаще всего заключается корень всех Ваших проблем с отсутствием продаж.

     И есть еще один не менее достоверный факт, который состоит в следующем...

     С разработкой хорошего заголовка очень часто возникают трудности... именно поэтому, выполнив все шаги для достижения успеха, Вы не получаете ни продаж, ни денег. Но теперь у Вас есть все необходимое для того чтобы прекратить это безобразие!

Читать!

    Мой коллега, известный INTERNET-предприниматель Павел Берестнев, на днях записал потрясающее аудио (текстовая версия прилагается), в котором изложил абсолютно все, что ему известно из его 6-летней копирайтерской практики относительно подготовки заголовков, которые заставят Ваш продающий текст приносить нужные деньги. Запись так и называется "Денежные заголовки от А до Я".

     Ибо они на самом деле денежные - в буквальном смысле этого слова! А весь процесс и все тонкости их подготовки действительно разобраны от А до Я, от первого слова до последнего!

     Павел буквально возьмет Вас за руку и расскажет Вам о разработке эффективных заголовков абсолютно все! Правда, это потребует некоторого времени ;) - а именно 198 минут. Ибо именно такова продолжительность этой бесценной аудиозаписи.

     И, разумеется, ее текстовая версия для полного удобства Вашей работы прилагается - 78 страниц печатного текста в формате PDF!

     Все это лежит здесь: http://aleksjournal.com/zagolovok.html

    Некоторые из вопросов, на которые Павел ответил в аудиозаписи "Денежные заголовки от А до Я":

     - насколько трудно написать эффективный заголовок?

     - "не могу разработать эффективный заголовок для своего продающего текста - что делать???!!!";

     - какие бывают виды, типы и шаблоны заголовков, и почему все это - не одно и то же?

     - как правильно оформлять заголовки (шрифт, тип, размер, цвет, эффекты, другие элементы оформления)?

     - как научиться писать эффективные заголовки - шаг за шагом?

     И много чего еще. Продолжительность записи - 198 минут - поэтому вопросов, на которые Павел ответил самым подробнейшим образом, было поднято очень много!

     Полный список того, что Вы узнаете из этой записи, а также ее исчерпывающее описание, Вы можете прочитать здесь: http://aleksjournal.com/zagolovok.html

     Но что самое интересное - до 04 июля 2007 года Вы можете получить в свои руки эту бесценную 198-минутную аудиозапись и ее текстовую версию (документ PDF, 78 страниц чистого печатного текста), не оплачивая ее настоящей цены!

     Судите сами: сколько, по-Вашему, стоят подобные материалы? 95-минутный телесеминар "Копирайтерские секреты Павла Берестнева", например, стоит $ 35. Сколько же тогда может стоить 198-минутная аудиозапись, да еще и с текстовой версией?.. Простая арифметика...

     Но до 04 июля 2007 года, в рамках предрелиза по сбору отзывов, получить "Денежные заголовки" и все дополнительные материалы (а это еще около 100 страниц печатного текста бесценной информации!) Вы сможете практически бесплатно в комплекте с еще одним отличным товаром по копирайтингу...

     Так что не упускайте момент - впоследствии такой возможности больше не будет! Мне достоверно известно, что после 04 июля "Денежные заголовки" войдут в состав другого коммерческого предложения Павла, которое, во-первых, будет не для всех, а во-вторых, его цена вряд ли Вас порадует. Поэтому не откладывайте - время дорого!

     Также, как и те деньги, которые за это время можно заработать, если взять на вооружение все те секреты, тонкости и нюансы, о которых Павел подробно говорит в "Денежных заголовках от А до Я".

    C уважением, Алексеева Полина

    P.S. Кстати, на протяжении аудиозаписи Павел упоминает достаточно много полезных обучающих материалов по копирайтингу... так вот, все они включены в комплект вместе с этой записью, и платить за них отдельно ничего не придется. Они прилагаются. :) Это очень редкая возможность - которой скоро у нас не будет.

    P.P.S. И не забудьте положить рекламный текст для этой аудиозаписи, который находится по адресу: http://aleksjournal.com/zagolovok.html в свой ударный файл! Я это уже сделала, и Вам советую поступить так же! Тем более, что очень скоро этот текст исчезнет с сайта Павла... а именно - 04 июля!

    P.P.P.S. Ударный файл - это личная коллекция эффективных продающих текстов, собираемая копирайтером или тем, кто желает им стать. Проще говоря, когда Вы встречаете рекламный текст, который эффективно работает, или которых кажется Вам проникнутым той или иной ценной идеей в области копирайтинга - Вам не следует ограничиваться беглым взглядом на него, как это часто бывает.

     Вам следует сохранить его, распечатать (желательно - в цвете) и положить в свой ударный файл для последующего изучения и проработки. Заведите себе скоросшиватель и собирайте в нем качественные рекламные тексты.

    P.P.P.P.S. Если Вы примете участие в этой акции по моей ссылке http://aleksjournal.com/zagolovok.html Вы получите лично от меня электронныe книги с правами перепродажи, которые вошли в сборник под названием "Как заработать 1000$ за 30 дней", автора Иван Чиа! Вы сможете их не только изучить и повысить собственные знания в области электронного бизнеса, но и сможете получить прибыль, продавая их в Интернете! Описание и название этих книг я Вам могу выслать письмом, а в скором будущем я буду продавать этот комплект на своём новом сайте, но Вам, если Вы примите участие акции по моей ссылке они достануться абсолютно бесплатно.

    Но и это еще не все! Все бонусы, которые будут прилагаться к этому сборнику, также достанутся Вам бесплатно.

    С помощью книг, вошедших в бонус, Вы научитесь составлять заголовки для своих коммерческих ресурсов и привлекать внимание посетителей к Вашим проектам, постоянно поддерживать в них огонь любопытства, проводя их от начала рекламного текста до кнопки оформления заказа и т.д.

###

    А теперь я говорю Вам до свидания и не прощаюсь с Вами.

    Приглашаю, как всегда, посетить мою "Библиотеку коммерсанта", может найдёте что-то полезное для себя и своего бизнеса.

 

Павел Берестнев - Денежные заголовки от А до Я - заставьте Ваш текст продавать! - Получите до 04 июля 2007 года практически бесплатно!


"У Вас есть товар + продающий текст + траффик, но нет продаж?!"

Павел Берестнев на протяжении 198-минутной аудиозаписи пошагово расскажет Вам, почему так происходит и снабдит всем необходимым для того, чтобы заставить Ваши тексты приносить Вам деньги! Текстовая версия (PDF) прилагается!

Получить прямо сейчас! - До 04 июля 2007 г. практически бесплатно!

 

 

Желаю Вам коммерческих и творческих успехов.
С уважением, Алексеева Полина.

Мой адрес для Ваших писем: info@aleksjournal.com
Укажите, пожалуйста, в письме название рассылки:
"Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса."

По этому адресу: http://www.aleksjournal.com/archive находится архив статей сайта рассылки.

    P.S. Жду Ваших предложений по поводу ведения рассылки и Ваши письма о Вашем опыте. Напишите мне, высказывайте своё мнение, если Вы не будете возражать, я процитирую Ваше письмо, и мы рассмотрим Ваши идеи и советы в следующих выпусках рассылки.

    P.S.S. Если Вам понравился выпуск, то пришлите этот выпуск друзьям.

Письмо автору Архив рассылки Сайт автора Подписаться

Copyright © 2006-2007 Алексеева Полина Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки
с активной ссылкой на сайт рассылки и его автора

Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса.
http://www.aleksjournal.com


В избранное