Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса. Выпуск 60. Копирайтинг, последние новости


Дневник начинающего коммерсанта
в мире реального бизнеса.

Как справиться с потоком информации и не утонуть в нем?

Выпуск 60
18 мая 2007
Письмо автору Архив рассылки Сайт автора Подписаться

КОПИРАЙТИНГ, последние новости

Здравствуйте, Уважаемый Читатель!

Михель Фортин - 7-шаговый процесс написания продающего текста с полного нуля - Подпишитесь прямо сейчас совершенно бесплатно!



"Не можете правильно организовать работу над продающим текстом?"

Бесплатный 7-дневный e-mail-курс научит Вас
7-шаговой процедуре написания эффективного продающего текста с полного нуля, которой пользуется сам Михель Фортин (один из лучших INTERNET- копирайтеров планеты)!

Подпишитесь на курс прямо сейчас -
это бесплатно!

   Сегодня с Вами опять я, Алексеева Полина. И этот выпуск рассылки я хочу начать с информации о том, почему я так долго не выходила в эфир. Дело в том, что ко мне залезли в компьютер из сети, пробив 2 защиты, но не для того, чтобы что-то украсть, так как всю важную информацию я не храню на компьютере, с которого выхожу в интернет, а для того, чтобы с помощью моего неограниченного трафика увеличить посещаемость некоторых сайтов. Видимо, во время очередного поиска чего-либо я к ним заходила, вот и подцепила там что-то, что прорвало двух-ступенчатую защиту.

   Сейчас я уже перезагрузила операционную систему и избавилась от всего, что мне мешало выходить в интернет, восстановила все учётные записи и, сделав ещё кое-что, я теперь с нетерпением жду встреч с Вами, мой Уважаемый Читатель. Надеюсь, что это последний раз, когда со мной подобное происходит, так как я уже подстраховалась и впредь у меня уже есть альтернативный инструмент для выпуска очередной рассылки - это запасной компьютер для выхода в интернет.

   Сегодня наш выпуск будет посвящён копирайтингу и ещё немного оптимальному режиму трудового дня.

   Во-первых, если Вы не сразу заметили, в самом вверху этого выпуска находится ссылка на подписку на бесплатный онлайновый курс по копирайтингу. Там изложены основы с нуля. Очень рекомендую подписаться на него и следовать его инструкциям. Они применимы не только в интернете, но и в обычной жизни и в бизнесе вне интернета.

   Во-вторых, представляю Вашему вниманию статью Азамата Ушанова про то, какие ошибки допускают коммерсанты при написании продающего текста и как этого избежать, зная, только некоторые правила.

   В-третьих, и в завершении выпуска, я представляю Вашему вниманию статью Чарльз и Сью деФиоре: "Организация делового дня для начинающего предпринимателя". Название статьи говорит само за себя. И в ней написаны, казалось бы банальные и простые способы и методы, но они настолько хорошо работают, что диву даешься, почему так мало людей их применяет, ведь это так просто!

   Надеюсь, сегодняшний выпуск понравится Вам, а с понедельника я начну в уже привычном режиме выходить 2 раза в неделю, с привычными для Вас темами и решать задачи Интернет-бизнеса дальше.

   И ещё, пока я разбиралась с компьютером и решала, что с ним делать дальше, я нашла одну интересную вещь для Вас, и после некоторой доработки превратила её в уже готовый бизнес, который Вы сможете начать сразу после его получения и изучения всех простых инструкций по его началу и продвижению. У Вас получится, даже если Вы не имеете опыт продаж, и даже если Вы только вчера подключились к Интернету и ничего ещё не умеете. Но об этом Я Вам расскажу в понедельник. Ждите, осталось совсем чуть-чуть. В выходные я проведу проверку и тестирование, а в понедельник Вы уже сможете получить на руки свой готовый бизнес в интернете.

Почему Ваш Продающий Текст Позиционирует Вас Как Щенка, Который Пляшет На Задних Лапках и 5 Секретных Добавок, Которые Мигом Исправят Это!

Автор статьи: Азамат Ушанов

   Чего там только нет. Тексты нашпиговываются гипнотическими конструкциями, килограммами магнитных слов, эрриксоновскими прогрузами и прочими мега - техниками воздействия.

   Я не являюсь противником технологий воздействия в копирайтинге. Я являюсь противником того, чтобы вы вели себя ЗАВИСИМО по отношению к своей целевой аудитории в интернет. Ибо излишние применение всевозможных (даже вполне прикольных) копирайтинговых фишек в рекламном тексте показывает, что вы НУЖДАЕТЕСЬ в заказах!

   Сознательно, ваш потенциальный клиент возможно этого и не видит. Но подсознательно и на уровне чувств он чувствует всё. И эти самые ощущения в итоге играют решающую роль по поводу того делает ли посетитель заказ или же берёт пожизненную паузу на раздумье.

   Вы можете поднять продажи своего сайта на 43% уже завтра, если только перестанете заискивать перед потенциальными клиентами и спрячете свою ЗАВИСИМОСТЬ куда подальше!

   - Отбросить скромность, стать более прямым и агрессивным;

   Добавка # 1. Выразите настоящую гордость за свой продукт;

   Здоровая гордость же встречается редко.

   Поступите также и вы. Возьмите какую - нибудь классную специфичную черту своего продукта.

   Добавка # 2. Честно подметьте минус своего качественного продукта;

   Опубликуйте в своём тексте целый абзац с заголовком "Минус моего продукта" и честно опишите минус, который ваш продукт содержит. Ваша аудитория даст вам сотни очков форы за такой шаг!

   Во-вторых, доверие к вам со стороны целевой аудитории поднимается десятикратно! (только по-настоящему честные и уверенные предприниматели способы в открытую заявлять о своих минусах)

   Добавка # 3. Предложите НЕ покупать ваш продукт;

   Ведь многие покупают в интернете на импульсе. Просто ради того, чтобы иметь продукт в своей коллекции. Заявите в своём тексте, что это бессмысленно! Что ваш продукт нужно применять на практике и реально пользоваться им. Если же цель другая - скажите "Не покупайте мою вещь!"

   В то время, как десятки ваших конкурентов умоляют людей заказать в своих текстах, вы наоборот отговариваете от необдуманного решения…

   Добавка # 4. Имейте персональный критерий на клиентов;

   Сообщите, что заказывать разрешается не всем!

   Говорите о своём критерии в тексте прямо и открыто.

   Это интересный феномен. И он работает потрясающе. Он работает в рекламе и во всех других областях нашей жизни. (особенно сильно, кстати, в меж-половых отношениях)

   Добавка # 5. Просите о заказе агрессивней, прямо и открыто;

   Когда всё уже сказано, рассказано и показано необходимо ОТКРЫТО ПРИЗЫВАТЬ К ДЕЙСТВИЮ!

   Зачем ходить вокруг до около? Зачем пытаться использовать ухищрения и скрытые внушения?

   И даже СКОМАНДОВАТЬ…

   Просите о заказе открыто.

   Тогда человек и уверенно согласится!

   Вы же возьмите рекомендации из этой статьи и тупо, без никакого стыда, в открытую попросите людей заказать сейчас!

   Ибо вы призываете их к действию НАТУРАЛЬНЫМИ методами, а не манипулятивными…

   _____________________________________________

   Об авторе: Азамат Ушанов, автор видео-курса "Основы Работающего RuNet Копирайтинга"! Ознакомиться с видео-курсом Вы можете на этой странице: http://www.aleksjournal.com/azcopywriting.html

###

Организация делового дня для начинающего предпринимателя.

Автор: Чарльз и Сью деФиоре

   Цели и задачи. Самое первое, что надлежит сделать утром, перед началом очередного делового дня - это еще раз пересмотреть Ваши цели и задачи, которых вы собираетесь сегодня достичь. Сколько деловых звонков Вам предстоит сделать, сколько новых контактов установить, сколько написать писем, статей и т.п. Подробный список целей и задач зависит, естественно, от размеров и типа Вашего бизнеса. Одно дело, когда Вы только начали им заниматься и совершенно другое - когда он уже достаточно разросся и Вы выводите его на новый уровень.

   Календарный план. Очень важным для обеспечения успеха в стратегическом отношении является календарное планирование, которое находится в тесной связи с постановкой целей и задач на каждый день и их решением и достижением. Календарный план поможет распределить необходимые мероприятия по дням в течение достаточно длительного периода времени и позволит Вам четко следовать намеченному расписанию.

   Итак, Вы сверились со списком целей и задач на текущий день и приступили к их реализации. Хорошо, когда Вы в состоянии сами все качественно распланировать, а если нет?

   Если от количества работы, которую предстоит сделать, пухнет голова, и Вы не знаете, за что схватиться и с чего начать?

   Тогда позвольте предоставить в Ваше распоряжение среднестатистический дневной план работы среднестатистического INTERNET- предпринимателя. На его основе Вы сможете без больших проблем разработать собственное расписание своих действий, следовать которому - крайне важно для достижения успеха.

   Итак.

   Разбор обычной и электронной почты. Первое, что надлежит сделать - получить причитающуюся утреннюю почту и разобрать ее. Отправьте ответы на пришедшие по электронной почте письма, а также на обычные письма, которые пришли Вам вчера.

   Телефонные звонки. Возьмите список партнеров и клиентов (потенциальных клиентов), которых Вам нужно сегодня обзвонить для решения тех или иных вопросов. После этого начинайте двигаться по данному списку. Сделайте все необходимые звонки и не забудьте поставить в плане галочку "Выполнено", а также отметить в своей базе данных все реализованные таким образом контакты.

   Чтение. Пока Ваш мозг свеж и глаза не устали, следует приступить к изучению новой полезной информации в Вашей сфере деятельности, причем как в оффлайне, так и в Сети. Посещайте форумы, относящиеся к Вашей деятельности, выступайте на них, почитайте полезные статьи и книги (как в электронном, так и печатном варианте).

   Оп-па!.. вот и день близится к завершению. Быстро время пролетело за работой, не так ли?

   Чем заняться вечерком. Прежде, чем отойти ко сну, не забудьте выполнить следующие необходимые мероприятия:

   - проверьте электронную почту на предмет новых писем и если среди них есть такие, которые требуют срочного ответа - ответьте на них;

   - подготовьте письма для отправки обычной почтой и выпишите на отдельный листочек тех людей, до которых Вы сегодня не дозвонились. Нужно будет попробовать сделать это завтра;

   - уберите все книги, распечатки статей, тетради и подобные рабочие записи со стола, аккуратно сложив их в соответствующие ящики и на полочки;

   - составьте список дел на завтра;

   - сверьте данный список дел с Вашим календарным планом.

   Полезные советы.

   Работа с почтой. На письма, приходящие по электронной почте, необходимо отвечать сразу. Что касается обычных писем, то их следует разбирать. Заведите несколько папок или секций, каждая из которых имеет самостоятельное значение: секция для писем, требующих немедленного ответа, секция для писем, на которые нужно ответить завтра, секция для писем, на которые нужно ответить, посоветовавшись с партнерами и т.п. Разложите все полученные письма по секциям и в дальнейшем работайте с каждой из секции в соответствии с расписанием своих мероприятий. Некоторые письма могут подождать с ответом несколько дней, но этим обстоятельством ни в коем случае не следует злоупотреблять.

   Лично у меня несколько почтовых ящиков, на прогулки к которым я трачу достаточно много времени каждый день. Поэтому если Ваш бизнес связан с большим количеством корреспонденции, поступающей по обычной почте, лучше всего заключить соглашение с какой-нибудь курьерской службой, которая будет доставлять Вам письма на дом.

   Работа с банковскими счетами. Лично мы проводим ревизию наших банковских счетов еженедельно, сверяя имеющиеся на них средства с оборотными документами. Но некоторым из Вас, возможно, будет гораздо более целесообразно проверять счета каждый день. В любом случае это должно находить отражение в ежедневном и календарном планах.

   Уделяйте время клиентам. Практически любой предприниматель просто вынужден уделять определенное время работе с клиентами ежедневно. Заложите соответствующую статью расходов Вашего времени в планах на каждый день, ибо от этого никуда не деться, особенно, при разрастающемся бизнесе.

   Правильное планирование собственных действий не только в долгосрочной перспективе, но и на каждый день - залог успеха любого бизнесмена. Это не так то просто на первых порах, но в дальнейшем становится легче и легче. Дело здесь, главным образом, в привычке, но эту привычку нужно как можно быстрее выработать в себе при помощи самодисциплины. Предприниматель должен быть точен, пунктуален и организован.

   _____________________________________________

    Источник: http://www.insiderreports.com

    Перевод с английского: Павел Берестнев, Директор Виртуального Колледжа электронной коммерции. Подробно о колледже можно прочитать, перейдя на эту страницу: http://www.aleksjournal.com/berestneff.html

###

    А теперь я говорю Вам до свидания и не прощаюсь с Вами.

    Приглашаю, как всегда, посетить мою "Библиотеку коммерсанта", может найдёте что-то полезное для себя и своего бизнеса.

Желаю Вам коммерческих и творческих успехов.
С уважением, Алексеева Полина.

Мой адрес для Ваших писем: info@aleksjournal.com
Укажите, пожалуйста, в письме название рассылки:
"Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса."

По этому адресу: http://www.aleksjournal.com/archive находится архив статей сайта рассылки.

    P.S. Жду Ваших предложений по поводу ведения рассылки и Ваши письма о Вашем опыте. Напишите мне, высказывайте своё мнение, если Вы не будете возражать, я процитирую Ваше письмо, и мы рассмотрим Ваши идеи и советы в следующих выпусках рассылки.

    P.S.S. Если Вам понравился выпуск, то пришлите этот выпуск друзьям.

Письмо автору Архив рассылки Сайт автора Подписаться

Copyright © 2006-2007 Алексеева Полина Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки
с активной ссылкой на сайт рассылки и его автора

Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса.
http://www.aleksjournal.com


В избранное