Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса. Выпуск 57. Письмо спамеру и моя история


Дневник начинающего коммерсанта
в мире реального бизнеса.

Как справиться с потоком информации и не утонуть в нем?

Выпуск 57
23 апреля 2007
Письмо автору Архив рассылки Сайт автора Подписаться

ПИСЬМО СПАМЕРУ И МОЯ ИСТОРИЯ
о регистрации меня как ЧП.

Здравствуйте, Уважаемый Читатель!

    Сегодня с Вами опять я, Алексеева Полина. И опять я начинаю сегодня выпуск с новостей. Наконец-то у меня появился соведущий. И даже два. Теперь мне будут помогать Одегов Павел и Михаил Лекс. Я решила дать шанс и тому, и другому. Тем более что тематика их статей будет разная и как раз мне будет небольшая разгрузка, я смогу больше времени уделять поиску нужной для Вас информации и изучать для Вас новые сервисы и рассказывать о них.

    Сегодня я представляю Вашему вниманию:

    1. Статью Руслана Богданова "Открытое письмо товарищу Спамеру – 2";

    2. Мой рассказ о том, как я регистрировалась ЧП с продолжением.

    3. Рубрика Вопрос-ответ. Мой ответ на вопрос читателя Павла о том, как законно работать фрилансером в Интернете.

    4. Новинки в моей "Библиотеке Коммерсанта".

    Итак, начнём. Если будут вопросы или что-то будет непонятно по ходу статей или Вы заметите какую-то неточность, то обязательно напишите, и я отвечу Вам лично или исправлю неточность в следующем номере.

    Желаю Вам приятного чтения и изучения, с уважением, Алексеева Полина.

Открытое письмо товарищу Спамеру – 2

    Автор – Руслан Богданов.

    Здравствуйте, Уважаемый товарищ Спамер!

    Посредством этого письма я хотел бы облегчить Ваш неблагодарный труд и открыть для Вас новые горизонты в деле массовой рассылки электронных писем.

    Для начала объясню, почему Вам необходимо прислушаться к моим рекомендациям.

    Сейчас уже не секрет, что не материя и даже не энергия управляет миром. Миром управляет информация. А информация – очень сильная вещь. Уже научно доказано, что мысль – материальна, и направленная мысль может воздействовать на людей и предметы.

    А теперь представьте, что Вы стоите на трибуне (например, во время митинга), а напротив Вас стоит тысяча гневных людей и посылает Вам отнюдь не пожелания здоровья. Представили?

    Теперь представьте, что каждая негативная мысль, которую они Вам посылают, действует на Ваше здоровье, меняет полевую структуру молекул воды в Вашем организме и разбалансирует их работу. Долго ли Вы протянете под таким воздействием?

    И вот самый неприятный момент в Вашей работе в том, что таких, думающих о Вас людей не тысяча и не десять тысяч, а... сколько адресов в Вашей базе? Десять миллионов? Десять миллионов человек ругают Вас плохими словами после каждой рассылки. Очень вредная статистика...

    Надо с этим что-то делать, Вы не находите?

    Самый очевидный выход – не использовать спам в Вашей рекламной кампании. Открыть свою официальную рассылку на профессиональных серверах рассылок и спать спокойно.

    Но... раз этого не происходит, видимо у Вас есть веские причины, чтобы жертвовать своим здоровьем ради такой незначительной отдачи. Тогда придётся пойти другим путём.

    Путь, который я Вам предлагаю очень прост. Странно, что Вы до сих пор им не воспользовались. Суть его вот в чём.

    Нужно сделать Ваши массовые рассылки интересными для всех получателей. Или хотя бы для большей их части.

    Как? Да очень просто!

    Дайте получателю БЕСПЛАТНО что-то полезное! Что-то, ради чего среднестатическому пользователю Интернет вообще стоит открывать Ваше письмо.

    Самое простое – добавьте в начало рекламного письма бесплатный полезный совет. Что-то, что простой обыватель мог бы применить на практике не затрачивая своих денег. Союз нерушимый давно рухнул, но наша страна всё ещё – Страна Советов.

    Но помните, что совет должен быть действительно полезным. Ещё лучше, если это будет какой-то профессиональный секрет.

    Если ни одного совета Вам в голову не приходит – подойдёт и тематический анекдот. Хороший юмор любят все, и если Ваш анекдот будет смешным, свежим и в тему – получатель задержится на Вашем письме и дочитает его до рекламного блока. А если анекдот будет очень хорош – то возможно и перешлёт его своим друзьям.

    Но, опасайтесь юмора ниже пояса, иначе эффект может быть обратным. Американский юмор не для российской аудитории.

     На худой конец – добавьте прогноз погоды (если рассылаете по каким-то определённым регионам).

    В общем - проявите фантазию, вспомните, какая информация востребована у Вашей аудитории? Поищите в Интернете, что ищут другие и дайте им это бесплатно.

    Далее, отправитель и тема письма. Понятно, что при массовой рассылке приходится скрывать свой настоящий адрес и имя. Но как насчёт доверия? Вспомните рекламу: «Привет! Меня Вадик зовут. Давай дружить. Тут недалеко – за углом». Глупо, правда?. Никто ничего не купит у спам-робота «Вадика», который прячется за pexu8glctwdxw@mail.ru.

    Придумайте приличный e-mail вместо бессмысленного набора букв и подписывайтесь полным ФИО, пусть даже и не Вашим :)

    Тему письма тоже лучше сделать нейтральной, но близкой к содержанию. По ней не должно быть видно, что это коммерческое предложение. Например вместо «Подарки к 8 марта менее 50$» лучше спросить: «Что подарить на 8 марта?». Вопрос в теме подразумевает, что Вы дадите какой-то полезный совет в теле письма и в конце предложите что-то из своих товаров.

    Если тема будет совсем «не в тему», то получатель почувствует себя обманутым, а это – очень плохо для Вашего бизнеса.

    Оформление. Если хотите сделать Вашу рассылку более привлекательной – уберите эти безвкусные кричащие цвета и дурацкие заголовки. При виде заголовка письма, набранного большими буквами и красным цветом я не успеваю даже начать его читать. Срабатывает условный рефлекс и рука сама нажимает «Удалить».

    Выбирайте более мягкие цвета и нормальные буквы. Надписи заглавными буквами ассоциируются с криком, и если Вам кто-то вдруг начнёт кричать «КУПИ!» - вы купите?

    Создайте свой, индивидуальный и приятный для чтения шаблон письма, чтобы получатели узнавали его и не удаляли хотя бы ради того анекдота или полезного совета, который Вы добавите в своё письмо. И не забудьте подобрать симпатичные и хорошо читаемые шрифты. Письмо, набранное в Times New Roman, да ещё и курсивом смотрится «кустарно» и нечитабельно.

    Далее – если в текстовом блоке больше 3-х предложений – разбивайте текст на отдельные абзацы и разделяйте их интервалом. Читая сплошной текст легко потерять строчку, а с ней и интерес к дальнейшему чтению.

    Размер. Интуитивно понятно, что огромные письма, вроде тех, что предлагают быстрый заработок в том или ином «новом» проекте, никто читать не будет. Ваше письмо должно умещаться на половине страницы (с учётом полезной информации). Максимум - на целой странице.

    Также не стоит увлекаться вложенными файлами. Если Вы не можете в двух абзацах с одной картинкой описать Ваше предложение, то возможно Вам стоит попросить кого-то сделать краткое резюме Вашего предложения.

    Подведём итог:

    1. Привлекательное рекламное письмо должно быть небольшим, начинаться с действительно интересной или полезной информации и заканчиваться ненавязчивым рекламным блоком.

    2. Оно не должно быть похоже на рекламу, а скорее на дружеский совет, но при этом иметь приятное оформление и внушающие доверие контактные данные.

    3. Тема письма должна заинтриговывать, а содержание – не обманывать ожидания.

    Несложно, правда? А результат – потрясающий. Ведь окружающие относятся к Вам так же, как и Вы относитесь к ним.

    Если они для Вас – просто безликая масса, в которую можно чем-то кинуть и выскочит денежка, то и Вы для них будете просто спам-роботом, который вторгается в их частные владения, портит жизнь и должен быть уничтожен любой ценой.

    Так что – выбор за Вами:

    1 Остаться безвестным нарушителем правил приличия;

    2 Стать добрым, но навязчивым гостем;

    3 Полностью перевести свою рассылку на официальные сервера и дать читателям свободу самим выбрать Вас.

    С уважением,

    Руслан Богданов

    http://www.BestFREE.ru

###

Моя история. Как я регистрировалась ЧП.
История с продолжением

Автор – Алексеева Полина

    Сегодня прошёл почти месяц, как я решила пойти зарегистрировать ЧП. Так как этот процесс я уже проходила уже два раза и несколько раз за других, то это не вызывало у меня никаких проблем и опасений. Но это были вполне адекватные типы бизнеса и с реальными помещениями и кассовым аппаратом и наёмным персоналом и вообще всё как у всех.

    А почти месяц назад, единственной для меня была загадкой, как мой инспектор отнесётся к моей деятельности и какую формулировку и какую систему налогообложения мне он порекомендует.

    Но для начала, я как все нормальные граждане Российской Федерации сделала следующие действия – подала на регистрацию ЧП. Так как это делается абсолютно одинаково для всех видов деятельности и любой формы налогообложения.

    Я сделала всё по этому списку:

    1. Заполнила заявление о государственной регистрации по установленной форме и заверила свою подпись у нотариуса (причём, расписываться нужно прямо у него в кабинете при нём). Заявление (форма N Р21001 - Приложение N 18 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 439) я купила в ларьке прямо, находящемся прямо в помещении, где располагается межрегиональная налоговая. Заполнила в заявлении там всё по пунктам печатными буквами. Потом пошла с ним в отдел статистики.

    В отделе статистики я объяснила, что собираюсь продавать информацию, то есть оказывать платные информационные услуги. Меня выслушали и присвоили моей деятельности номер 95100 – Предоставление услуг. Это первая странность, которая со мной произошла. Я бы сама не догадалась себе такое описание присвоить. Дальше - интересней.

    2. С этим заполненным заявлением я пошла к нотариусу, расписалась в его присутствии и заплатив 120 рублей получила заверение моей подписи. Потом моё заявление сшили, я его пронумеровала и на наклейке, которая скрепила на последнем листе верёвочку прошитого документа, я написала "Сшито и пронумеровано 3 листа" и подписалась под этим ещё раз.

    3. Сходила, сделала ксерокс своего паспорта со страниц с фотографией и пропиской на настоящий момент.

    4. Заранее переписав на доске объявлений номера счетов, БИК и ОКАТО, с этими данными я пошла в сбербанк. Девушка в Сбербанке, на основании моих записей, распечатала квитанцию на 400 рублей, и я, заплатив 410 (10 за распечатку, а иногда сами квитанции продаются в том же ларьке, что и заявление по 5 рублей, мне не повезло в этот раз), смело пошла к кабинету, где принимали заявления.

    5. Заявление у меня приняли очень быстро, очереди не было (в отличие от очереди на регистрацию юридического лица), выдали расписку и сказали прийти 6 апреля, после обеда.

    6. Так как я уже была научена опытом оформления ЧП, я пошла в следующую инстанцию, в налоговую по месту прописки и подала там заявление на упрощённую форму налогообложения на всякий случай. Так как его обязательно нужно подавать в течение 5 дней с момента регистрации. И я, чтобы точно успеть, написала, что прошу оформить мне УСН с момента регистрации. Я тогда ещё не знала, какую точно форму мне разрешат, поэтому на всякий случай написала на то, что мне бы хотелось бы иметь в идеале.

    7. В день, когда мне было назначено, прийти я не смогла, так как была немного простужена, а поехала туда на следующей неделе. Оказалось, что моё свидетельство отправили по моему адресу, указанным при регистрации. Но при подаче на регистрацию мне о таком повороте не сказали, а закон об этом не упоминает. Наверное, где-то написано в инструкции об этом, которую я так и не нашла не у них на стенде, не в расписке, которую мне выдали. Я помню, что раньше, при приёме документов об этом говорили и писали на расписке, но срок отправки по почте был через пять дней, а тут моё письмо отправили в тот же день и не предупредили меня об этом ни письменно, ни устно.

    Теперь и пришёл момент пояснить, почему эта история с продолжением. Письмо я так ещё не получила. Хотя прошло уже больше 2- недель с момента отправки. А это - внутригородская почта. Но я не теряю надежду, так как восстановить документ я смогу и бесплатно, он ведь потерялся не по моей вине, я его не получала и нигде за это не расписывалась.

    Но зато я пообщалась в этот день со своим налоговым инспектором. Мы с ней обсудили мой бизнес. У неё глаза на лоб полезли от того, что существует такое и вдобавок в виртуальном виде. Что деньги – виртуальные, чеков не пробить, так как не знаешь кому и куда их давать. Товар – не физический, а виртуальный. При этом вменённый налог нельзя сделать, по её мнению, так как я работаю не в помещении с какой-то площадью, а Интернете, за любым компьютером, с любого места, из любой точки земли.

    В итоге, полистав все инструкции и задав вопросы самым мудрым инспекторам, мы вместе решили, что я просто буду вести тетрадь "Доходов и Расходов", где буду записывать весь доход. И она разрешает мне иметь Упрощённую Систему Налогообложения (УСН) по доходу, что составляет 6% от дохода за вычетом суммы, заплаченной на обязательное страхование.

    Но, а для проверки, (которая вряд ли будет, - это она мне по секрету сказала, - потому, что не хватает на всех налоговых инспекторов) мне нужно будет распечатывать балансовую ведомость моего виртуального кошелька. Отчёт мне нужно сдавать каждый квартал в единое окошечко, как и всем. Там просто примут отчёт и всё. И соответственно каждый квартал платить свой налог, самостоятельно высчитанный. А в конце года мне необходимо заполнить декларацию за год и всё.

    И так каждый год, пока не надоест. Никто ко мне претензий предъявлять не будет, так как ещё не придумали, как работать с такой формой бизнеса. "А так как вы сами решили платить налог со своей деятельности" – это она мне сказала, - "то платите, как считаете нужным".

    Вот пока и вся история. Но она ещё не закончилась, и я буду Вас держать в курсе. Расскажу, как дошло письмо, и как пройдёт мой первый ежеквартальный отчёт.

    Ещё, после получения документов, я должна съездить в Пенсионный Фонд, но без документов там делать нечего. Расскажу, как я побеседовала с моим пенсионным инспектором, сразу после поездки к нему.

    Если у Вас есть вопросы к налоговому инспектору или к инспектору по пенсионному фонду, то присылайте, я обязательно их уточню для Вас и напишу ответы Вам.

    С уважением, Полина Алексеева. http://aleksjournal.com "Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса".

###

    Ну а теперь, рубрика: "Вопрос-ответ".

    Вопрос от Павла:

    Здравствуйте, Полина. Я бы хотел узнать у налогового инспектора про такой вид деятельности, как Фриланс (если Вы не знаете, это дистанционная работа, по Интернету).

    Мой ответ: Здравствуйте, уважаемый Павел. Я уточнила Ваш вопрос у инспектора.

    Для того чтобы работать фрилансером не на постоянной основе, можно не регистрироваться как частный предприниматель, а просто каждый год заполнять декларацию, а в графе доходы отмечать пункт "дополнительно" и вставлять сумму, которую вы заработали. Это не обязательно подтверждать справками и договорами.

    Если есть договора и есть доказательства или подтверждения оплаты Вам, то заполняйте графу "авторский гонорар" и также проставляйте сумму и прилагайте к декларации копии всех договоров и платежек.

    При том и другом виде оплаты заполняйте оба пункта. А налоги сами высчитываете - 13% подоходный и платите в сбербанке по счёту, указанный в Вашей налоговой инспекции. Ну, а если Вы работаете или собираетесь работать на постоянной основе, то рекомендую зарегистрировать ся ЧП с упрощённой системой налогообложения по доходу, с налогом 6% от дохода. Код и название вида деятельности Вам помогут подобрать в отделе статистики, в зависимости от того, какую удалённую работу Вы будете делать.

    Существуют же разные удалённые работы, например, техническая консультация, и построение сайтов и заполнение их контентом; журналистика; оказание консалтинговых услуг по бизнесу или финансам: а также дистанционное обучение, написание рефератов, диссертаций, репетиторство и так далее.

    С уважением, Алексеева Полина, AlekseevaPV@mail.ru info@aleksjournal.com http://www.aleksjournal.com "Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса".

###

    Новости моей "Библиотеки Коммерсанта". В моей виртуальной библиотеке появилось много книг, один фильм, одна программа и аудио -лекции. Не забудьте посетить её. Теперь каждую пятницу я буду её пополнять постоянно.

    Все книги бесплатны для скачивания, но при этом, в них очень много ценной информации, особенно, для тех, кто только начинает свой бизнес в Интернет и не знает, с чего начать.

    А также много книг для тех, кто создал уже свой товар и не знает, как его разрекламировать и запустить в продажу. Например, там есть проверочный список того, что нужно сделать после того Вы создали свой товар. Его достаточно распечатать и повесить рядом с рабочим местом и постоянно с ним сверяться. Я так сделала, чего и Вам желаю. Качайте его здесь: http://aleksjournal.com/books/marketing-checklist.zip

    И не забудьте, что на самом сайте ещё много полезной информации, особенно, для тех, кто только подключился к рассылке. И он тоже будет постоянно пополняться.

###

    А теперь я говорю Вам до свидания и не прощаюсь с Вами.

    Приглашаю, как всегда, посетить мою "Библиотеку коммерсанта", может найдёте что-то полезное для себя и своего бизнеса.

Желаю Вам коммерческих и творческих успехов.
С уважением, Алексеева Полина.

Мой адрес для Ваших писем: info@aleksjournal.com
Укажите, пожалуйста, в письме название рассылки:
"Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса."

По этому адресу: http://www.aleksjournal.com/archive находится архив статей сайта рассылки.

    P.S. Жду Ваших предложений по поводу ведения рассылки и Ваши письма о Вашем опыте. Напишите мне, высказывайте своё мнение, если Вы не будете возражать, я процитирую Ваше письмо, и мы рассмотрим Ваши идеи и советы в следующих выпусках рассылки.

    P.S.S. Если Вам понравился выпуск, то пришлите этот выпуск друзьям.

Письмо автору Архив рассылки Сайт автора Подписаться

Copyright © 2006-2007 Алексеева Полина Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки
с активной ссылкой на сайт рассылки и его автора

Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса.
http://www.aleksjournal.com


В избранное