Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса. Выпуск 40. Создание форума.


Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса.

Как справиться с потоком информации и не утонуть в нем?

Выпуск 40
5 марта 2007

Пишите мне
info@aleksjournal.com

Посетите мой сайт
www.aleksjournal.com

Архив рассылки

Выпуск 1
Введение

Выпуск 2
Начало пути

Выпуск 3
Интернет-бизнес.

Выпуск 4
Оптимальная мотивация

Выпуск 5
Электронная почта

Выпуск 6
Компьютерная грамотность

Выпуск 7
Первый шаг создания бизнеса

Выпуск 8
Начинаем реализовывать свой план

Выпуск 9
Открываем свою рассылку

Выпуск 10
Оcобенности написания статей для рассылок

Выпуск 11
Открываем свою рассылку, продолжение

Выпуск 12
Открываем свою рассылку, окончание

Выпуск 13
Волшебная сила рассылки.

Выпуск 14
Ваш сайт - уже не мечта, а реальность?

Выпуск 15
Наши цели, наши мечты и наша реальность.

Выпуск 16
Конкурс, план выхода рассылки и статья о платёжной системе Рупей.

Выпуск 17
Ментальные карты или карты ума.

Выпуск 18
История одного успеха из Японии.

Выпуск 19
Технические основы построения коммерческого сайта.

Выпуск 20
Как же отыскать необходимое время

Выпуск 21
Ура, у меня зазвонил телефон!

Выпуск 22
Нужен ли Вашему сайту дом?

Выпуск 23
Если Вас одолели сомнения...?

Выпуск 24
Вверх по лестнице успеха.

Выпуск 25
О том, какую форму организации бизнеса выбрать.

Выпуск 26
Психология реализации.

Выпуск 27
Две истории

Выпуск 28
Основы оптимизации сайта

Выпуск 29
Как преодолеть страх начать своё дело

Выпуск 30
Сможешь ли и ты?

Выпуск 31
Как быстро создать сайт

Выпуск 32
К чему стремиться?

Выпуск 33
Люблю дарить

Выпуск 34
Привелегии легализации

Выпуск 35
Почему мы в ступоре?

Выпуск 36
Как ещё заработать?

Выпуск 37
Почтовые клиенты

Выпуск 38
Не останавливаться!

Выпуск 39
С чего начать?

"Библиотека Коммерсанта"

Конкурс:
"Получи свой первый гонорар"


УСТАНОВКА ФОРУМА


Здравствуйте, Уважаемый Читатель!

    Сегодня у нас будет очень большой и приятный выпуск. Большой, потому, что будет 2 статьи, а приятный, потому что я подготовила Вам подарок на свой любимый праздник 8 марта. И его могут получить не только женщины, но и мужчины, это мой день и я решаю, что и кому дарить. Как получить свой подарок, прочитайте в конце выпуска.

    Итак, первая статья, которая представлена в сегодняшнем выпуске, написана участницей конкурса, Людмилой Сафроновой – продолжение о легализации бизнеса. Её статья просветит нас о том, с чего начинать организацию своего легального бизнеса. Прочтите её обязательно перед тем как идти оформлять свой бизнес или заказывать его регистрацию.

    Вторая статья представлена Русланом Богдановым о том, как он устанавливал форум у себя на сайте и он с удовольствием делиться информацией о том, как он это сделал, подробно и пошагово.

С чего начать организацию своего легального бизнеса

Участница конкурса, Людмила Сафронова

    Серия статей о легализации бизнеса началась с рассмотрения вопроса о ее необходимости. Смею надеяться, что, если Вы продолжаете читать, то я убедила Вас в необходимости соблюдения юридических норм. Вы решили, что пора "приобрести" собственное свидетельство о государственной регистрации предпринимателя, и не знаете с чего начать... Зачем изобретать велосипед и "наступать на те же грабли", что и тысячи других людей, задавшихся в свое время подобным вопросом? Узнайте, как в таком случае поступали они.

    При изложении этой и последующих статей серии мне, возможно, не удастся полностью обойти "канцелярский" стиль изложения, за что покорно прошу простить…

    Для начала нужно определиться, а чего же, собственно, Вы хотите. Необходимо определить масштаб и цели бизнеса, его развитие (стратегию и тактику). Этого требует даже самый "скромный" мелкомасштабный бизнес. Далее следует сделать выбор организационно-правовой формы, отметить для себя факторы, которые могут повлиять на выбор системы налогообложения (упрощенная, общий режим, единый налог на вмененный доход или другие): вид деятельности, количество работников (расходы на оплату труда и связанные с ней налоги), потенциальные клиенты (юридические или физические лица, студенты, пенсионеры и т. п.). Описанная здесь последовательность весьма условная, скорее всего, делать все это придется параллельно и менять в процессе доработки отдельных пунктов другие.

    Цели, масштаб и характер Вашего "дела"

    Выбор организационно-правовой формы во многом зависит от его вида (характера) деятельности, географического, иерархического и финансового масштаба, от целей и задач, которыми Вы задались в начале своего пути.

    Если ваши мечты не идут дальше скромного торгового лотка с одним продавцом, по совместительству являющимся Вашим родственником, ни к чему тратить силы и средства на регистрацию ОАО. Если же вы намерены основать финансовую компанию или крупный торгово-промышленный комплекс, то тут уже стоит задуматься о какой-то более внушительной организационной форме.

    Значение имеет и количество участников вашего бизнеса (учредителей). ПБОЮЛ, он же индивидуальный предприниматель, "знамо дело", один.

    Закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" ограничивает состав означенной ОПФ пределами состава участников от 1 до 50 человек.

    Та же ситуация и с ЗАО – закрытым акционерным обществом. Если Вы планируете привлекать значительные инвестиции, и Вас не пугают дополнительные риски, Ваш выбор ОАО – открытое акционерное общество. Здесь ограничений по количеству учредителей (акционеров) нет, но есть свои нюансы, с которыми необходимо ознакомиться (см. Федеральный закон "Об акционерных обществах").

    Планируя количество участников взвесьте все несколько раз, так как могут возникнуть серьезные проблемы с выводом впоследствии отдельных участников (собственников), это большей частью относится, конечно, к ООО. Здесь участник вкладывает в качестве уставного капитала какую-то собственность, например, лицензию или патент на изобретение, на котором строится весь бизнес, вывод такого участника может привести Ваше общество к краху или, как минимум, к кризису. На практике очень часто через определенное время случаются различные конфликты между участниками, разрешая которые Вам придется пройти через множество "колючих" моментов, что непременно отразится на бизнесе. Бывали случаи, что разрешить ситуацию нельзя было никаким другим способом, кроме создания другого подобного предприятия, бросая на ветер все многолетние труды по созданию "Имени". Внимательно выбирайте компаньонов или действуйте без оных. Что касается ЗАО или ОАО, то здесь, выходя из состава акционеров, учредитель или участник общества (в данном случае он называется акционер) имеет право продать свои акции. Кому он их продаст, и по какой цене - это его дело, но, в случае с ЗАО, у других акционеров есть приоритетное право покупки.

    Регистрация

    Регистрация потребует от Вас некоторых финансовых и временнЫх вложений. Размер этих вложений будет зависеть от выбранной ОПФ, от Вашего личного участия или привлечения сторонних специалистов и их запросов. Оказывает влияние выбор обслуживающего банка (открытие расчетного счета – разные размеры комиссии у различных банков, есть отличия в процедуре открытия счета), то же относится и к изготовлению печатей и штампов.

    Самая простая и дешевая регистрация будет у предпринимателя, здесь Вы вполне сможете обойтись собственными силами, не привлекая специалистов, печати у Вас может и не быть, равно как и расчетного счета (лицевой счет в Сбербанке стоит 10 рублей, которые и останутся на Вашем счете). В этом случае на оформление (регистрация в ИФНС, ПФР и ФСС, открытие расчетного счета, изготовление печатей и штампов) у Вас уйдет примерно 2-4 недели, а стоить это будет от 100-150 до 6.500 тысяч рублей (хотя видимых ограничений здесь нет). За 4-8 недель, израсходовав от 1.000 до 15.000 рублей Вы "оформите" общество с ограниченной ответственностью. Чуть больше потребуется для ЗАО или ОАО – за срок от 8 до 10 недель, потратив примерно 17 – 20 тысяч рублей Вы выпустите акции и совершите все необходимые регистрационные действия. При этом выше описанные затраты не учитывают специфических расходов, например, для регистрации магазина продовольственных товаров Вам потребуются еще разрешения от Роспотребнадзора, которые кроме расходов на экспертизу санитарной, противопожарной и прочих безопасностей, потребуют еще затрат собственно на создание безопасных во всех отношениях условий (приобретение огнетушителей, лопат и прочего инвентаря, оформление санитарных книжек работников магазина и прочего). Кроме того потребуется приобретение контрольно- кассовой машины и регистрация ее в ИФНС. Возникнут дополнительные затраты, если Ваша деятельность лицензируется.

    Вопросы налогообложения

    Налогообложение не зависит напрямую от организационно-правовой формы (ООО, ОАО или ЗАО, а также в определенных случаях и ПБОЮЛ). Все эти формы могут применять упрощенную систему налогообложения или платить ЕНВД для определенных видов деятельности, ограничений или предпочтений к ОПФ здесь Налоговый кодекс не накладывает. Различие может состоять в том, что ПБОЮЛ при общем режиме налогообложения уплачивает налог на доходы физических лиц и налог на имущество физических лиц, а юридические лица, к коим относятся ООО. ЗАО и ОАО, уплачивают налог на прибыль и налог на имущество юридических лиц. Есть разница в видах налога и, соответственно их ставок, при ведений операций с ценными бумагами. Но это очень широкая тема, раскрыть которую в рамках данной статьи невозможно. В остальном налогообложение, его сложность и обременительность зависит от выбора или предписания применения режима налогообложения, что будет рассмотрено в отдельной статье данной серии.

    Собственность, финансы и ответственность

    При организации бизнеса в форме ПБОЮЛ Вы рискуете всем своим имуществом (есть исключения) и можете распоряжаться всем своим имуществом как физическое лицо (есть некоторые нюансы). В случае с ООО предприниматель (учредитель) отвечает по обязательствам общества (рискует) в пределах своего вклада, который он сможет забрать при выходе из общества (см. Закон "Об ООО"). Если Вы являетесь акционером ОАО или ЗАО рискуете Вы в пределах номинальной стоимости Ваших акций. Иначе говоря, если судом на Ваше предприятие наложено взыскание, а Ваше вложение в него составило 1000 рублей (для ООО – уставной капитал, для ЗАО или ОАО – стоимость акций), то в случае с указанными юридическими лицами, Вы потеряете только 1000 рублей, несмотря на сумму взыскания, в случае же с ПБОЮЛ можете потерять все свое имущество (кроме того, на которое не может быть обращено взыскание).

    Одним из немаловажных вопросов при выборе ОПФ является вопрос о выводе средств. Речь идет обо всех ресурсах, которыми располагает Ваше предприятие.

    ПБОЮЛ может свободно распоряжаться всеми средствами, независимо от того, относятся ли они к его деятельности или нет. Исключение составляют случаи, когда такой предприниматель использует упрощенную систему налогообложения или занимается деятельностью, переведенной на ЕНВД. Здесь он обязан применять общий для организаций порядок ведения кассовых операций (ведение кассовой книги, применение контрольно-кассовых машин в установленных случаях и другое). Это же будет к Вам относиться, если Вы откроете расчетный (а не простой – лицевой – счет физического лица), обслуживающий банк будет тщательно следить за соблюдением вами кассовой дисциплины, независимо от режима налогообложения. Такой счет Вас просто обяжут открыть, если Вы решите воспользоваться банковским кредитом.

    Для всех остальных организационно-правовых форм просто так пользоваться деньгами с расчетного счета и из кассы нельзя, опять же независимо от режима налогообложения. И воспользоваться "своими" деньгами Вы сможете только на нужды самого производства, в виде Вашей заработной платы (при этом возникает дополнительная кучка налогов – ЕСН и НДФЛ). Также в виде, например, командировочных расходов, других подтвержденных расходов (тут Вам не обойтись от грамотного бухгалтера, который объяснит и оформит все как можно выгоднее для Вас и так, чтобы не было претензий со стороны соответствующих органов). Конечный вариант – дивиденды, но тут возникает двойное налогообложение. Судите сами, например, Вы "сидите" на упрощенной системе налогообложения, платите единый налог по ставке 15% (доходы минус расходы). Заплатили этот налог, и появилась чистая прибыль, которую можно распределить между учредителями (акционерами) либо вложить в дальнейшее производство (здесь есть свои нюансы). Так вот, получая дивиденды учредители (акционеры) уплачивают с этой суммы налог на доходы физических лиц по ставке 9%. И с каждых ста рублей облагаемого дохода Вы заплатите вместо 15 рублей (100*15%), 15+(100-15)*9%=22,65 рубля. Это еще один фактор, на который следует обратить внимание при выборе ОПФ и режима налогообложения. Вопросы выбора ОПФ и режима налогообложения более подробно будут рассмотрены в отдельных статьях данной серии.

    Людмила Сафронова. Отвечу Вам на любой вопрос, заданный по этому адресу: info@mmbooks.ru

###

Установка форума phpBB 2

Участник конкурса, Руслан Богданов

    Сразу оговорюсь, что речь пойдёт об установке вполне определённого скрипта (он уже русифицирован) на вполне определённый хостинг. Но, думаю, разница при установке на другие хостинги будет незначительной, основные принципы остаются те же.

    Итак, основные постулаты при установке данного форума:

    - Хостинг, на котором Вы хотите разместить форум, должен поддерживать PHP и MySQL (это просто основа, ядро, которое осуществляет взаимодействие пользователя с данными через интерфейс – форум, подробнее здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/MySQL - прим. ред.). Это должно быть прописано в FAQ (Часто задаваемые вопросы) Вашего хостера. Если Ваш хостинг – непрофессиональный или бесплатный (типа narod.ru) – то, скорее всего, ничего не получиться.

    - Скрипт форума ставиться на уже существующую базу данных MySQL. Проще говоря – прежде чем приступать к установке форума нужно создать и настроить эту самую базу на своём сайте. Это несложно и также должно быть описано в FAQ Вашего хостера.

    - Скрипт должен быть скопирован в папку, находящуюся в корневом каталоге Вашего сайта. Предпочтительное имя для этой папки... конечно forum :)

    - Мало установить форум. Нужно ещё задать ему поддомен. Конечно никто не мешает сделать вход на форум через ссылку www.ваш_сайт.ru/forum/index.php , но всё-таки гораздо солиднее смотриться и легче запоминается вариант: www.forum.ваш_сайт.ru

    Теперь применим всё это на примере хостинга ht-systems.ru:

    1. Проверяем поддерживает ли наш хостинг PHP и MySQL. Заходим на сайт www.ht-systems.ru, (или на сайт своего хостинга – прим. ред.) ищем раздел "Хостинг" (вот он – в горизонтальном меню под заголовком) и смотрим то, что нас интересует:

    - Домены на одном аккаунте - неограниченно

    - Парковка доменов - неограниченно

    - Поддержка домена - бесплатно

    - Техническая поддержка 1-ого уровня 24/7/365 - да

    - Поддержка MySQL - да

    - PHP 5, Perl 5.8, Python 2.5, Ruby 1.8 - да

    Все необходимые функции присутствуют.

    2. Настраиваем MySQL:

    - Заходим в свой аккаунт на хостинге (вводим свои логин и пароль доступа к аккаунту) и выбираем пункт "Управление базами данных". Здесь нам предлагают базы двух типов: MySQL и PostgreSQL.

    - Выбираем "MySQL". Здесь можно создать или выбрать нового пользователя или создать/изменить/удалить базу данных. Поскольку предполагается, что базы у нас ещё нет – нужно её создать. А для этого нужно сначала создать пользователя, который будет пользоваться этой базой.

    - Выбираем пункт "Создать пользователя", и в соответствии с подсказками вводим логин (он образуется добавлением того, что Вы введёте сейчас к логину Вашего аккаунта. Например, Вы ввели "forum", тогда логин будет "Ваш_логин - forum"), пароль (не более 10 символов), хост (указывает, нужно ли ограничивать доступ других лиц к базе данных – смотрите подсказку).

    - Нажимаем "Создать" - и наш новый пользователь готов. Копируем логин пользователя и пароль во временный текстовый файл – они пригодятся позже.

    - Снова возвращаемся в "Список баз" и создаём новую базу: вводим логин и имя базы (они должны совпадать) и привилегии (опять же следуя подсказкам, если есть сомнения – выбирайте все привилегии сразу). Полученные имя и хост (порт) новой базы также копируем в текстовый файл. Окно браузера с аккаунтом на хостинге лучше не закрывать – оно ещё пригодиться в дальнейшем.

    3. Устанавливаем скрипт:

    - Создаём в корневом каталоге Вашего сайта папку forum и копируем в неё все файлы и папки скрипта (не забыв извлечь их из архива, если они были упакованы :).

    - Снова возвращаемся в свой аккаунт, выбираем "Управление файлами" и заходим в папку forum. Находим в ней файл config.php, ставим ему галку и нажимаем "Доступ" (ссылка в нижнем меню). Выскакивает окошко "Привилегии" в котором указываем этому файлу права доступа 777.

    - Запускаем новое окно в браузере, вводим путь www.ваш_сайт.ru/forum/install/install.php . Должно появиться приглашение к установке форума.

    - Вводим запрашиваемые значения:

    Язык по умолчанию: Russian

    Тип базы данных: MySQL 3.x

    Выберите метод установки: Установка

    Имя сервера БД / DSN: Вставляем сюда значение "хост (порт)", которое предусмотрительно сохранили в текстовом файле при настройке MySQL.

    Название базы данных: Сюда вставляем имя базы данных из того же текстового файла.

    Имя пользователя БД: Используем имя пользователя из текстового файла.

    Пароль к БД: И... правильно – опять из файла.

    Префикс для таблиц в базе данных: Оставляем по умолчанию – "phpbb_"

    E-mail адрес администратора: вводите свой e-mail, на который будут приходить письма от посетителей форума и сообщения скрипта. Можно создать специальный адрес для этих целей.

    Имя сервера: "ваш_сайт.ru" (он будет указан по умолчанию).

    Порт веб-сервера: Оставляем без изменений – "80"

    Путь к форумам: Также не трогаем – "/forum/"

    Имя администратора: Вводите своё имя или ник. Оно также будет служить и логином для входа и администрирования форума.

    Пароль администратора: Введите пароль к вышеуказанному имени.

    Пароль администратора [ повторите ]: Повторите пароль.

    - Проверьте все данные ещё раз и нажимайте "Начать установку". По окончании установки Вам предложат удалить папку install и переадресуют на страницу настройки форума, где Вы сможете настроить все параметры форума.

    Во избежание беспорядочного создания тем посетителями рекомендую сразу создать все форумы и разделы, которые вы хотели бы видеть и настроить права доступа к ним. Потом это будет сложнее.

    Стиль можно будет поменять и настроить позднее.

    - Проверьте, как работает форум, попробуйте зайти на него по адресу www.ваш_сайт.ru/forum/index.php По ссылке должна открываться главная страница форума. Если этого не происходит – проверьте правильно ли Вы указали все параметры при установке? Или возможно была ошибка в написании адреса сайта (например забыли подставить реальное имя Вашего сайта вместо слов "ваш_сайт"? :)

    4. Ассоциируем форум с поддоменом.

    - Опять возвращаемся в наш аккаунт на хостинге. Заглядываем в раздел "Помощь" (лучше – удерживая Shift – чтобы он открылся в новом окне браузера) и смотрим, что говорят о поддоменах "Вопросы по доменам/ Как создать поддомен?".

    - Здесь довольно подробно всё описано – как раз приводится пример с установкой форума.

    Снова переключаемся на окно аккаунта, заходим "Управление доменами/ALIAS (DNS)". Перед нами открывается список наших доменов с их IP-адресами:

    ваш_домен.ru.

    www.ваш_домен.ru.

    и возможно ещё какие-то, например зеркала. files.ваш_домен.ru.

    Ваша задача – просто добавить ещё пару доменов к этому списку.

    - Введите в пустую строчку под списком уже имеющихся доменов вот этот: "forum" с типом "А", и нажмите "Создать".

    - Теперь введите этот: "www.forum" с тем же типом "А" и также нажмите "Создать". Оба домена должны появится в списке.

    - Нажмите "Сохранить".

    Через некоторое время (в случае с этим хостингом – примерно полчаса) домены должны начать работать. Чтобы проверить это наберите в адресной строке браузера: forum.ваш_сайт.ru а затем – www.forum.ваш_сайт.ru

    Если оба варианта срабатывают и обе ссылки теперь ведут на Ваш форум – мои поздравления – у Вас всё получилось – Вы установили свой форум.

    Если же браузер выдаёт сообщение об ошибке – попробуйте подождать ещё полчаса, и если не заработает - обратиться в техподдержку хостинга с вопросом – почему не работает поддомен. В моём случае была небольшая заминка с обновлением имён поддоменов, и они сами помогли мне исправить ошибку.

    Надеюсь у Вас всё получиться с первого раза.

    Руслан Богданов, автор рассылки "Лучшее бесплатное" http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.review.bestfree

###

    А теперь пришло время подарку. Недавно получила по почте очень позитивную презентацию, сделанную в формате Microsoft Office Publisher на тему лучшей жизни. И мне очень захотелось Вам её подарить, чтобы Ваши сердца тоже наполнились весенним настроением. Рекомендуется смотреть всем, без исключения, не взирая на пол и возраст. Для тех, кто не знает как пользоваться файлами в таком формате, даю инструкции. Файл скачать, распаковать любым архиватором WinRar или 7Zip, и запустив презентацию клавишей Enter, перемещаться по слайдам кнопками "вниз" или "вправо". Презентация: "Самое ценное в жизни – это ..." лежит здесь: http://aleksjournal/book/the_best_of_life.zip (490 Kb)

    Это Вам подарок от чистого сердца.

    ВНИМАНИЕ! Те, у кого нет доступа к Интернету, а только к почте на работе или дома, могут заказать эту презентацию по почте. Я Вам с удовольствием её вышлю, а также другие книги, предлагаемые для скачивания в прошлых выпусках. Для этого Вам нужно просто прислать запрос по этому адресу: alekseevapv@mail.ru?subject=books с перечислением того, что Вы хотите от меня получить. Не волнуйтесь за мой интернет, он у меня быстрый и безлимитный, так что каждый получит желаемое.

###

    А теперь я с Вами прощаюсь до среды. И жду Ваши статьи на Конкурс: "Получи свой первый гонорар и выиграй оплаченный домен и хостинг".

    Приглашаю посетить мою "Библиотеку коммерсанта", может найдёте что-то полезное для себя и своего бизнеса. Она каждую неделю пополняется.

Желаю Вам коммерческих и творческих успехов.
С уважением, Алексеева Полина.

Мой адрес для Ваших писем: info@aleksjournal.com
Укажите, пожалуйста, в письме название рассылки:
"Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса."

По этому адресу:http://www.aleksjournal.com/archive находится архив статей сайта рассылки.

    P.S. Жду Ваших предложений по поводу ведения рассылки и Ваши письма о Вашем опыте. Напишите мне, высказывайте своё мнение, если Вы не будете возражать, я процитирую Ваше письмо, и мы рассмотрим Ваши идеи и советы в следующих выпусках рассылки.

Кликнув здесь, можно подписаться по почте!

Или подписаться по этой форме

Рассылки Subscribe.Ru
Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса.

Домашняя страница моей рассылки:

P.S.S. Вы также можете заказать письмом прошлые выпуски , указав номера, которые Вы пропустили, и я вышлю Вам эти выпуски, если у Вас нет возможности посмотреть их в архиве.


Copyright © 2006-2007 Алексеева Полина Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки
с активной ссылкой на сайт рассылки и его автора

Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса.
http://www.aleksjournal.com


В избранное