Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса Выпуск 11. Открываем свою рассылку, продолжение


Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса.

Как справиться с потоком информации и не утонуть в нем?

Выпуск 11
07 ноября 2006

Пишите мне
info@aleksjournal.com

Посетите мой сайт
www.aleksjournal.com

Архив рассылки

Выпуск 1
Введение

Выпуск 2
Начало пути

Выпуск 3
Интернет-бизнес.

Выпуск 4
Оптимальная мотивация

Выпуск 5
Электронная почта

Выпуск 6
Компьютерная грамотность

Выпуск 7
Первый шаг создания бизнеса

Выпуск 8
Начинаем реализовывать свой план

Выпуск 9
Открываем свою рассылку

Выпуск 10
Оcобенности написания статей для рассылок

Ознакомьтесь на моём сайте с книгой Николая Чувахина™ "Практическое руководство по HTML"

ОТКРЫВАЕМ СВОЮ РАССЫЛКУ

Продолжение.

Здравствуйте, Уважаемый Читатель!

    Сегодня мы с Вами, наконец, зарегистрируемся как автор рассылки, откроем новую рассылку и предпримем некоторые действия по её продвижению. Предлагаю, перед тем как начать регистрироваться, внимательно прочитать этот выпуск, а потом вернуться к началу и выполнять, следуя постепенно по всем пунктам.

    После девятого выпуска рассылки Вы собрали и набрали в один файл информацию, необходимую, чтобы открыть и зарегистрировать собственную рассылку на Subscribe.ru.

    Итак, далее, шаг первый: регистрируемся в качестве нового автора. Для этого заходим по ссылке: http://subscribe.ru/manage/author/join. И заполняем постепенно поля, особенно те, которые отмечены звёздочкой. Вводим настоящее имя автора (64 символа), E-mail автора, телефон и/или иные средства связи, секретный вопрос и ответ на него. Эти данные смогут пригодиться, если Вам будет необходимо решить какой-то спорный вопрос при взломе Вашего ящика (эту информацию следует хранить в защищенном месте и обязательно запомнить).

    Также вводим пароль управления рассылкой, титул «автора» (автор или ведущий рассылки), имя или псевдоним автора и E-mail автора для всеобщего обозрения. После того как Вы введете все эти данные, проверьте их на правильность, и нажмите кнопку «Зарегистрировать автора». Потом, открывая новые рассылки, вам уже не нужно будет снова регистрировать себя как нового автора, если, конечно, Вы не захотите сменить псевдоним для других рассылок.

    Шаг второй, открываем "Бронзовую" рассылку. Перед этим я хочу, чтобы Вы прочитали правила ведения бронзовой рассылки по адресу: http://subscribe.ru/faq/author/rules/. А потом, переходите по этой ссылке: http://subscribe.ru/manage/author/list/new/bronze, куда и скопируем всё то, что мы заготовили заранее, указанное в девятом выпуске.

    Заполняем поля формы открытия рассылки, в том числе обязательно отмечаем пункт "Я ознакомился и согласен с правилами ведения рассылок данной категории". Также я рекомендую заполнить поле "Пароль полного управления рассылкой". Обязательно просматриваем заполненную форму на наличие ошибок и нажимаем 1 раз кнопку "Я прочел, понял и буду соблюдать правила".

    Шаг третий. После того как вы введёте данные во все формы откроется новое окно, где будет сообщено о результатах обработки формы - нашей заявки. Если у Вас количество знаков в ключевых словах или описаниях превышает допустимое - сервер попросит исправить это. Тогда, Вам нужно будет вернуться в предыдущее окошко, где Вы заполняли форму регистрации, и укоротить текст в указанном поле до нужного размера снова нажать на кнопку "Я прочел, понял и буду соблюдать правила".

    Но я надеюсь, что Вы заполнили все поля правильно с первого раза – и рассылка Ваша будет открыта. С чем я Вас и поздравляю! По этому поводу Вам придёт письмо от сервиса рассылки на указанный Вами почтовый ящик, с подробной информацией о том, что Вам следует делать дальше.

    Шаг четвертый. Открывшееся окно имеет адрес вида http://subscribe.ru/manage/author/?gid=код рассылки.Здесь вместо код рассылки будет код именно Вашей рассылки, который Вы заранее придумали и вписали в форму при открытии рассылки. Открывая это окно, Вы входите в главную страничку автора или ведущего рассылки, где Вы сможете управлять своей открытой рассылкой и здесь же Вы в последствии сможете открывать ещё и другие рассылки по уже апробированной схеме.

    Попав сюда впервые, сразу после регистрации, Вы увидите нечто вроде: Новый автор - Имя и Фамилия - успешно зарегистрирован и на этой странице будет повторена Ваша регистрационная информация: Код автора, Адрес автора, Пароль управления и т. д. Не забудьте эту информацию записать в надежное место, лучше не в компьютер.

    Шаг пятый. Если Вы захотите изменить какую-либо информацию о своей рассылке или об авторе - смотрите пункты меню слева в интерфейсе автора, в пятом разделе «Конфигурация».

    Итак, Вы только что стали владельцем СВОЕЙ рассылки и самое легкое Вами сделано. Ещё раз поздравляю! У вас появились новые возможности! Пользуйтесь ими!

    Впереди - подготовка и отправка выпусков рассылки, письма от Ваших читателей... Теперь Ваши цели, ради которых Вы открыли свою рассылку стали ещё ближе.

А теперь - о том, как начинать продвигать рассылку.

    То есть в этом разделе мы поговорим о том, как сделать, чтобы на Вашу рассылку подписывались люди, кому она может быть интересна

    1. О Вашей новой рассылке в течение ближайшего дня будет объявлено в рассылке "Новые дискуссионные листы и Бронзовые рассылки Subscribe.Ru", находящаяся по адресу: http://subscribe.ru/catalog/news.list. Я Вам тоже рекомендую на нее подписаться!

    Это объявление Вам ничего стоить не будет, здесь автоматически анонсируются все новые открытые рассылки. В анонсе кроме названия и адреса Вашей рассылки, содержится краткое описание рассылки. Если оно составлено грамотно, то благодаря первому анонсу появятся первые десятки подписчиков.

    2. Кроме анонса, в каталоге "Бронзовых рассылок" появилась домашняя страница Вашей рассылки: http://subscribe.ru/catalog/код рассылки. Например, моя домашняя страница находиться по адресу: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.beginnerbusy.

    Теперь Ваша задача, рекламировать свой адрес. По этому адресу находится полное, длинное описание рассылки, но главное что там находится – это форма для подписки, и через нее все желающие могут подписаться на Вашу рассылку.

    Сообщите об этом адресе всем Вашим знакомым. А также всем, кому Вы пишите свои письма, особенно, если Вы пишите письма ведущим других рассылок. Читая Ваше письмо, он может захотеть узнать о Вас побольше и посмотреть, чем Вы занимаетесь, уделив внимание и Вашей рассылке. А если ему понравиться Ваша тема и она будет совпадать с темой его рассылки, даже может напечатать Ваше письмо с адресом Вашей рассылки.

    3. Еще один способ подписаться на Вашу рассылку - по e-mail. Для этого порекомендуйте Вашему потенциальному подписчику отправить пустое письмо по адресу код рассылки-sub@subscribe.ru. Вместо кода рассылки, конечно, Вам нужно подставить реальный код Вашей рассылки. Например, на мою рассылку можно подписать по следующему адресу: economics.school.beginnerbusy-sub@subscribe.ru. Таким же образом заказав по e-mail: economics.school.beginnerbusy-about@subscribe.ru, можно получить описание рассылки на Ваш почтовый ящик.

    4. Если у Вас уже есть свой сайт, обязательно установите на его страницах (хотя бы на одной – главной или описывающий рассылку) форму быстрой подписки на Вашу рассылку. И чтобы прямо на сайте видеть количество подписчиков Вашей рассылки, можете установить кнопку-счетчик. Код формы подписки и счётчика Вы можете получить по адресу, указанный в письме, полученный сразу после открытия Вами рассылки. Цифры на кнопке, обозначающие количество подписчиков, автоматически обновляются один раз в сутки. Первые данные появятся после полуночи того дня, когда Вы открыли рассылку.

    Дальнейшее продвижение Вашей рассылки начнём после выпуска 3-5 выпусков.

    Надеюсь, данных по открытию информационной рассылки Вам хватит.

    Теперь Вам задание. Открыть свою рассылку. Пока только зарегистрируйтесь и откройте свою рассылку, а после того как появятся первые подписчики, хотя бы 5 человек, можно начинать первый выпуск.

    А как оформить первый выпуск, сделать шаблон из него на все последующие выпуски, чтобы готовить и отправлять их с минимальными затратами труда, я расскажу в следующем выпуске.

    А перед этим, если Вы ещё не сделали этого, познакомьтесь с простейшими HTML-кодами по любым источникам, или по книге: «Практическое руководство по HTML, ™ Николай Чувахин, 1997», которую Вы можете прочитать или скачать на моем сайте по этой ссылке: http://www.aleksjournal.com/books/book_HTML. Напоминаю, что если ссылка не нажимается, то можно скопировать, предварительно выделив, и вставить в адресную строку браузера вот этот адрес: http://www.aleksjournal.com/books/book_HTML

    Знакомство с простейшими HTML-кодами облегчит нашу дальнейшую работу с рассылкой и даже, в дальнейшем, с сайтом.

    В этом выпуске я использовала, в качестве подсказки, материалы сервера рассылок Subscribe.ru.

    Напишите друзьям об этой рассылке или пошлите им этот выпуск, и присоединяйтесь к моему виртуальному эксперименту, чтобы проследить мой маршрут к намеченной цели. Попробуйте сделать то же самое или помогите советом мне и моим читателям. Пишите, предлагайте, делайте вместе со мной и о Вас узнает весь мир.

Желаю Вам коммерческих и творческих успехов.
С уважением, Алексеева Полина.

Мой адрес для Ваших писем: info@aleksjournal.com
Укажите, пожалуйста, в письме название рассылки:
"ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО КОММЕРСАНТА В МИРЕ РЕАЛЬНОГО БИЗНЕСА"

По этому адресу: http://www.aleksjournal.com/archive находится архив статей сайта рассылки.

    P.S. Жду Ваших предложений по поводу ведения рассылки и Ваши письма о Вашем опыте. Напишите мне, высказывайте своё мнение, если Вы не будете возражать, я процитирую Ваше письмо, и мы рассмотрим Ваши идеи и советы в следующих выпусках рассылки.

Кликнув здесь, можно подписаться по почте!

Или подписаться по этой форме

Рассылки Subscribe.Ru
ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО КОММЕРСАНТА В МИРЕ РЕАЛЬНОГО БИЗНЕСА

Домашняя страница моей рассылки:

P.S.S. Вы также можете заказать письмом прошлые выпуски , указав номера, которые Вы пропустили, и я вышлю Вам эти выпуски, если у Вас нет возможности посмотреть их в архиве.

Copyright © 2006 Алексеева Полина Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки
с активной ссылкой на сайт рассылки и его автора

ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО КОММЕРСАНТА В МИРЕ РЕАЛЬНОГО БИЗНЕСА
http://www.aleksjournal.com


В избранное