Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса Выпуск 8. Начинаем реализовывать свой план.


Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса.

Как справиться с потоком информации и не утонуть в нем?

Выпуск 8
13 октября 2006

НАЧИНАЕМ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОЙ ПЛАН

Здравствуйте, Уважаемый Читатель!

    Вот и опять мы с Вами встретились после долгого перерыва. Но я про Вас помню, честное слово. И каждый раз, ложась спать после насыщенного делами (и не только) дня, я вспоминаю о Вас и продумываю, о чём буду писать следующую статью. У меня столько накопилось материала, так как я постоянно учусь и познаю всё новые и новые азы профессии Интернет-предпринимателя. Мне иногда мучительно трудно выбирать, что для Вас будет в тот или иной момент полезней написать, но я нахожу в себе силы сделать самостоятельный выбор и нести за него полную ответственность. Поэтому, если Вы чувствуете, что что-то не дополучаете в моих рассылках, смело мне пишите, не бойтесь, я не кусаюсь, и я обязательно Вам отвечу. И в письме дам либо свой совет, либо дам нужную ссылку, где Вы получите необходимую и достаточную информацию по испрашиваемому Вами. Поверьте, многие уже так поступили и прислали потом слова благодарности, что наконец-то получили ответ на давно мучивший их вопрос.

     А вот и обещанный сюрприз. Представляю Вашему вниманию: «Практическое руководство по HTML, ™ Николай Чувахин, 1997». Это самое простое руководство, какое я когда-то видела. Даже новичок, сможет разобраться с основами составления простой страницы HTML, прочитав это руководство. Тем более что я упростила чтение этого руководства, включив примеры в само руководство, чтобы Вы могли, не подключаясь к Интернет насладиться его изучением. Язык HTML Вам пригодится, не только когда Вы будете делать свой первый сайт самостоятельно, но и при ведении Вашей собственной рассылки. Поэтому настоятельно рекомендую изучить это руководство к следующему уроку и уже потренироваться с составлением страничек у себя на компьютере, не отправляя в Интернет. Руководство Вы сможете найти и скачать на моём тренировочном полигоне по этой ссылке: AlekseevaPV.narod.ru/book_HTML.zip Если ссылка не нажимается, то скопируйте в браузер этот адрес: AlekseevaPV.narod.ru/book_HTML.zip

     Итак, приступим к продолжению темы: "Первый шаг создания бизнеса" и начинаем реализовывать свой план. Вы, надеюсь, составили себе список, хотя бы по одному, из предложенных в 7 выпуске, способу нахождения темы или области для своего будущего бизнеса. Я тоже себе выписала в своё время. Приведу пример своей работы над первыми тремя способами, так как остальные способы ещё не нашли свою реализацию, а эти первые три принесли мне уже ощутимый результат. Не буду заново перечислять эти способы, описание Вы сможете найти их в 7 выпуске.

     Моё основное хобби – это чтение книг, причём это книги и по бизнесу, и по психологии (ведь я сейчас получаю свое следующее образование в области психологии), и по сайтостроению, и по маркетингу. А также я очень люблю читать просто художественную литературу в редкие часы отвлечения от учёбы и бизнеса. Я и думала, как это можно превратить в своё дело, тем более что хобби кажется таким некоммерческим, на первый взгляд.

     Делая следующий пункт моего поиска, соединяя его с первым способом, я сделала вывод, что очень большое количество времени трачу на поиск нужной мне книги. Это очень злит, так как время для меня самый ценный источник. Я для себя решила, что нужно что-то с этим сделать, выписала много пунктов, как это можно изменить, если бы я сейчас имела возможность. Получилось очень много разных по своему содержанию действий, которые можно предпринять в этом направлении, чтобы изменить эту ситуацию, но мне больше всего подошло - создание своего Интернет-издательства с дальнейшим продвижением изданных электронных книг по сети Интернет. Это по силе каждому, и мне тоже. Так для себя решила я. Особенно это сочетается, с моим хобби.

     Тем более, исследовав Интернет, как описано в третьем способе, я наткнулась на большое количество книг и курсов о том, как написать свою книгу, но очень мало было сказано или недостаточно объяснено, как издать её и продвигать. Также нашла для себя следующую информацию, что очень много авторов хотели бы иметь агента или своего издателя, так как одно дело писать, а другое – заниматься техническими нюансами и маркетинговыми, тем более. Для этого необходимо иметь иногда другой склад характера и набор знаний, отличающийся от того, который есть у автора. Его дело – писать книги, он хорошо умеет это делать, а остальное должно быть не его забота.

     Исследовав рынок авторов, я нашла уже первого своего автора, с которым мы уже начали совместную работу. Так началось создание моего Интернет-издательства. Сайт издательства находится в разработке. Вот куда у меня сейчас уходит уйма времени и его не растянуть, к сожалению. Скоро мы с Вами будем видеться чаще, обещаю Вам. Тем более что я уже открыла свой пилотный сайт, где Вы сможете прочитать статьи не только из прошлых выпусков рассылки, но и другие, которые будут его потихоньку наполнять. А также в нём в скором времени появятся бесплатные книги по Интернет-бизнесу, которые я для Вас найду в Рунете.

     После того, как я с Вами поделилась своим опытом в осуществлении способов, перечисленных в 7 выпуске, я продолжу. Теперь мы поговорим о том, что необходимо сделать с теми записанными в Вашу тетрадочку пунктами. Но предупреждаю, то, что я Вам сейчас расскажу – это не совет последней инстанции. Я просто делюсь своим опытом и наработками уже состоявшихся Интернет-предпринимателей.

     Также, я прошу обратить своё внимание на тот факт, что в перечислениях пунктов, я не буду сейчас подробно описывать каждый пункт. Я это буду делать в следующих выпусках, шаг за шагом. Как раз я и буду выполнять в этих выпусках все свои обещания, которые Вам надавала в прошлом. Вы поймите, если не соблюдать принцип постепенности, то очень легко запутаться и свести на нет все свои первоначальные шаги, и придется начинать всё сначала, если ещё останутся силы. Поверьте, я испытывала это на своей шкуре, и это нелегко начинать всё заново. Теперь вперёд, навстречу к мечте.

     Эта последовательность советов касается только одного пункта, который Вы себе выбрали осуществлять первым. Следующий пункт осуществляйте по этому же алгоритму. Соответственно сколько у Вас пунктов, столько раз и нужно выполнить написанный ниже алгоритм действий.

     Первое. Откройте рассылку. (Уже в следующем выпуске я расскажу о том, как открыть свою первую рассылку на Subscribe.Ru). Лучше открывать рассылку не одну и не на одном сервере рассылок. Тема рассылки или рассылок должна включать в себя смысл выбранного Вами только одного пункта. Обратите на это особое внимание. Дело в том, что, сконцентрировавшись только на одном моменте, Вы найдёте наиболее целевую аудиторию для неё.

     Выпустите три выпуска и переведите её в категорию серебряных рассылок. Это даст Вам возможность увеличить Вашу аудиторию одномоментно, причём бесплатно. (Этот абзац касается только сервиса рассылок Subscribe.Ru).

     Второе. В каждом выпуске рассылки давайте качественную информацию. Делитесь своим опытом. Этим Вы покажите Своему Читателю, насколько хорошо Вы разбираетесь в этом деле.

     Третье. Обязательно спрашивайте в своих выпусках у Читателя, что им было бы интересно ещё узнать в этой области или примыкающей к ней. Собирайте все данные, вопросы и свои ответы очень тщательно. По-возможности давайте развёрнутый ответ, либо напишите статью в рассылку по наиболее часто испрашиваемой теме в письмах Читателей.

     Четвёртое. Когда подписчиков по одной из рассылок станет как минимум 500 человек, и Вы уже накопите достаточно статей по этой теме, смело открывайте свой пилотный сайт.

     Пилотный сайт можно для начала открыть на бесплатном хостинге для тренировки. Но если у Вас уже есть опыт в создании и закачивания сайтов и/или у Вас достаточно выделено финансов по плану, о котором мы говорили в 3 и 4 выпусках, то смело открывайте свой пилотный сайт на платном Хостинге.

     Пятое. На сайте обязательно, хотя бы на главной странице, установите форму подписки на Вашу рассылку, например, такую, как Вы можете увидеть в конце этого выпуска или на моём пилотном сайте. А также, обязательно установите счётчик посещений.

     Запомните, повторяю ещё раз, каждой рассылке – свой пилотный сайт, это очень важно для будущих маркетинговых исследований. Не забудьте зарегистрировать Ваш сайт в поисковых системах.

     Шестое. Как только Вы понимаете, что какая-то рассылка или Ваш пилотный сайт пользуются особой популярностью, то есть вызывает больший отклик у посетителей и Вам больше всего пишут писем по темам, поднятых в них, смело создавайте свой бизнес, основанный на этой теме и находящийся в этой области. Это может быть, например предоставление услуг, продажа информационного товара по этой теме – книги, журналы аудио- и/или видео- диски и/или файлы, программы. Это может быть электронный магазин или фирма, изготовляющая какой-либо товар и/или осуществляющий реализацию своего или чужого товара посредством Интернет. Это может быть всё что угодно, идей бизнеса можно придумать множество и, надеюсь, что, читая прошлый выпуск, Вы уже поняли, чем будете заниматься.

     Седьмое. Но для начала я бы посоветовала, помня о структуре маркетингового предложения, создать отчёт на эту тему или об этом продукте, который Вы будете продвигать с помощью Интернета. В отчете Вы должны познакомить Вашего будущего клиента с некоторыми секретами Вашего ремесла или описать в нём Ваш продукт в выгодном свете для клиента. Именно для клиента.

     Отчёт может быть письменным, например, в виде электронной книги, в любом удобном для Вас формате, либо устным, записанным как просто звуковой файл или как видео-презентация. Отчёт может находиться на Вашем пилотном сайте и тогда раздаваться там бесплатно каждому, кто захочет его скачать. Либо он может продаваться по очень небольшой цене посредством Интернет, либо отсылаться по почте, используя почтовый маркетинг по предоплате или используя систему наложенного платежа.

     Восьмое. Если Вы решили распространять Ваш отчёт на платной основе, то помните, для него должен быть создан отдельный мини-сайт и обязательно на платном Хостинге. Это ВАЖНО. Этот сайт может быть привязан к Вашему основному сайту ссылками. Или если Ваш сайт уже находиться на платном Хостинге, то мини-сайт с Вашим отчётом может расположиться на домене третьего уровня Вашего основного сайта. Но он должен быть отдельным, это ВАЖНО.

     Девятое. После того, как Ваши клиенты познакомятся с Вашим отчетом и будут готовы к Вашим следующим предложениям, Вы можете уже смело создавать свой основной сайт и продвигать на нём уже другие Ваши информационные продукты, заниматься услугами или открывать свой магазин. То есть осуществлять задуманное Вами смело. Вы уже собрали вокруг себя клиентов, для которых Вы уже не загадка, которые знают Вас по делам и знают, что от Вас можно получить.

     Смело двигайтесь вперёд и не останавливайтесь, постоянно изучайте отклики и статистику, чтобы не сворачивать с успешного пути, а я Вам по мере своих сил и возможностей в этом помогу или подскажу, где получить подробную информацию об этом.

     На сегодня я закрываю тему планирования и бизнеса. Внесите в свой план недостающие звенья и начнём со следующего выпуска постепенно осуществлять Ваш план пункт за пунктом. Следующая тема будет посвящена открытию и созданию рассылки, не пропустите.

    Напишите друзьям об этой рассылке или пошлите им этот выпуск, и присоединяйтесь к моему виртуальному эксперименту, чтобы проследить мой маршрут к намеченной цели. Попробуйте сделать то же самое или помогите советом мне и моим читателям. Пишите, предлагайте, делайте вместе со мной и о Вас узнает весь мир.

Желаю Вам коммерческих и творческих успехов.
С уважением, Алексеева Полина.

Мой адрес для Ваших писем: AlekseevaPV@mail.ru
Укажите, пожалуйста, в письме название рассылки:
"ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО КОММЕРСАНТА В МИРЕ РЕАЛЬНОГО БИЗНЕСА"

Здесь находится сайт рассылки.

    P.S. Жду Ваших предложений по поводу ведения рассылки и Ваши письма о Вашем опыте. Напишите мне, высказывайте своё мнение, если Вы не будете возражать, я процитирую Ваше письмо, и мы рассмотрим Ваши идеи и советы в следующих выпусках рассылки.

Кликнув здесь, можно подписаться по почте!

Или подписаться по этой форме

Рассылки Subscribe.Ru
ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО КОММЕРСАНТА В МИРЕ РЕАЛЬНОГО БИЗНЕСА

Домашняя страница моей рассылки:

P.S.S. Вы также можете заказать письмом прошлые выпуски , указав номера, которые Вы пропустили, и я вышлю Вам эти выпуски, если у Вас нет возможности посмотреть их в архиве.

Copyright © 2006 Алексеева Полина Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки
с обязательной ссылкой на сайт рассылки и его автора

ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО КОММЕРСАНТА В МИРЕ РЕАЛЬНОГО БИЗНЕСА


В избранное