Ив Бенис в 1985 году, взял интервью у 200 лидеров США и Европы.
И у всех обнаружил схожие принципы работы.
Так чем же лидер отличается от обычных людей?
Прежде всего, у него есть видение. Это нечто простое и чёткое. Лидер может работать над сложными проблемами, а когда всё проработано, он видит всё в простой и чёткой картине.
Следующее требование к лидеру – умение объяснить это видение, сформулировать и воспроизвести то, что у него есть, чётко и ясно объяснить это людям.
Третье требование – делать это не однажды, а повторять вновь, вновь и вновь.
Четвёртый шаг, пожалуй, наиболее важен. Лидер всегда сам делает то, что просит сделать других.
(По материалам Кёрк Ректор « Я – лидер».
По третьему шагу, рассылку, чаще выпускать, я не могу, много работы.
Да и судя по количеству вопросов, большинство читателей рассылки – люди обеспеченные и 150 000 в месяц им зарабатывать не интересно.
Комментарии по четвёртому шагу. Когда, я понял, что мне придётся идти в электричку, продавать удобрения, то ощутил сильный дискомфорт. Сразу появились неотложные дела, по которым я ну, никак не могу пойти в электричку сегодня или завтра.
Немного помедитировав, обнаружил, очень важного дядю, которому не почину, торговать в разнос, по электричкам. Когда, я обнаруживаю в себе, какие- то страхи и внутренние ограничения, то я иду им навстречу. Мне нравится выходить из зоны комфорта. Потому что, только таким образом я развиваюсь.
В отличие от читателей рассылки, в моём окружении оказалось много людей, которых доход в 150 000 рублей в месяц заинтересовал. Когда же выясняется, что:
- в бизнес нужно вкладывать пусть небольшие, но деньги.
-нужно работать.
Желающие распределяются на 2 не равные группы. Первая ищет причины, по которым это дело для них не подходит. И находит. Вот две, наиболее смешные.
-У меня нет времени.
- Нет времени заработать 150 000 рублей в месяц?!
- А кто картошку сажать будет!?
- Мне это не подходит.
Удивлённо гляжу.
- Тут работать надо.
Я даже растерялся и не нашёл, что сказать. Работать действительно надо.
Вторая группа ищет возможности. И, что интересно, тоже их находит. Кто занимает деньги у друзей, кто берёт кредит в банке, кто- то ищет компаньонов и оформляют контракт на двоих или на троих.
Очень интересно на предложение реагируют сетевики. Они быстро схватывают ценность товара, но они не могут даже предположить, что его можно продать много.
- А где я возьму 800 клиентов? У меня столько нет.
- Сколько людей едет в вагоне электрички? Сколько в ней вагонов?
Приходится рассказывать про рекламу, где и как её давать. Какие методы работы использовать и т.д. И у них никак не укладывается в голове, что в МЛМ так быстро, можно заработать так много. Двадцать, тридцать тысяч, но 150 000!? Этого не может быть, потому что так не бывает!
С предпринимателями такой проблемы нет. Когда они слышат про рентабельность 200%, глаза загораются, и они сами начинают фонтанировать вариантами организации сбыта.
Им приходится объяснять, почему важно взять у человека контакты, дать ему рекламу сиропов с селеном. Что в июне месяце бизнес не заканчивается, что он только начинается.
Почему раздать товар на реализацию, это плохое решение.
Очень редко встречаются люди, сочетающие сетевой и предпринимательский подходы.
Работать с ними, одно удовольствие. Вопросы задают конкретные, по существу. Копают глубоко.
Немного удивили «оптовые» покупатели. Я их не планировал и на них не рассчитывал.
Некоторые сетевики берут товар, чтобы установить контакты, со своими будущими клиентами и партнёрами. И просто люди, у которых много знакомых.
Цена кейса (80 пакетиков удобрений) = 4100 + доставка из Москвы.
Если кому то из читателей рассылки интересно, то пишите, этот вопрос мы решим.
Когда, я уходил в сетевой маркетинг, то уже знал, что смогу заработать приличные деньги.
Но я даже не предполагал, насколько этот процесс будет интересным и забавным.