Да-да, помимо очевидной выгоды безналичного расчета за товары и услуги, есть и еще одна, не менее приятная.
Вы можете получать доход не только от лично Вами оказанных услуг, но и от услуг приглашенных Вами людей.
Это отличный способ пополнить свой кошелек тем, кто считает, что у него нет никаких активов, которые он мог бы предложить остальным участникам.
Нет – и не надо. Получайте доход от активов других людей.
Откуда берется доход.
При проведении сделки с продавца взимается комиссия 10-15%, которую он сам прописывает в каталоге, когда заносит туда свою услугу. Помните, мы разбирали это на 2-м занятии?
Вот эта комиссия и идет на вознаграждение тем участникам проекта, кто пригласил этого продавца.
40% от этой комиссии идет тому, кто лично его пригласил, остальные распределяются еще на 2 уровня вверх (10% и 1%).
Рассмотрим пример. Я приглашаю Васю. Он стоматолог. Комиссию на свои услуги Вася установил 10%. Он оказал участникам проекта своих услуг на 10 000 рублей. Значит, он получит за вычетом комиссии 9 000 бартерных рублей, я получу 400 рублей (40% от 1000 рублей), тот кто пригласил меня 100 бартерных рублей (10% от 1000 рублей).
Какие выводы можно из всего сказанного сделать?
Чем больше людей Вы пригласите, тем больше Вас ручейков дохода.
Чем ресурснее человек, которого Вы приглашаете, тем крупнее этот ручеек.
Например, у большинства участников нашего клуба есть спрос на продукты питания и услуги стоматолога. Если Вы приглашаете человека, который может дать эти услуги участникам клуба – посчитайте сами, какая комиссия Вас ждет, если услуги эти расхватываются как горячие пирожки.
А чем больше контактов у того человека, которого Вы приглашаете (и чем он сам активнее), тем больше новых участников он пригласит, и тем больше новых ручейков – крупных и не очень – будет образовываться у Вас, безВашего участия.
Мне очень нравится выражение, которое я подсмотрела на одном из блогов в Интернете: чем пассивнее и больше доход Вы хотите иметь, тем активнее Вам надо быть.
Пример. Сергей за 9 месяцев пригласил в проект около 150 участников. За это время он получил товаров и услуг на сумму более 200 000 рублей.
Приглашая новых людей, Вы делаете выгодное для всех дело – расширяете список услуг в каталоге для всех участников проекта, знакомите нового человека с потрясающей возможностью получить все, за что он раньше платил – без денег, и, конечно же, строите для себя систему, которая будет приносить Вам доход даже когда Вы спите.
Неслучайно ведь говорится, что количество денег в Вашей жизни определяется той ценностью, которую Вы способны дать другим людям своей деятельностью.
Приглашение – хотя и самый простой, но не единственный, способ получения дохода в проекте. Вот по этой ссылке Вы можете скачать и послушать запись одной из «живых» встреч, посвященных получению дохода в проекте.
В ней Вы не только более полно услышите о комиссии и приглашениях, но и узнаете, как например, обналичить бартерные деньги, или как создать свой бизнес в рамках системы, используя ресурсы участников, т.е. не вкладывая денег.
В прошлом выпускеобещал рассказать, какую сферу деятельности я выбрал для себя.
Кризис сопровождается резким сокращением рабочих мест, практически во всех отраслях
промышленности. Проходит снижение зарплат, даже на тех предприятиях, которые кризис не затронул. Люди или потеряли работу или чувствуют себя не уверенно.
В подобные времена, процветает индустрия сетевого или многоуровневого маркетинга.
С выбором индустрии, я определился быстро. Тем более, что реальных альтернатив, очень мало. Осталось выбрать себе компанию для старта. МЛМ компаний более тысячи. Какими критериями пользоваться при выборе? Критериев очень много. Те критерии, которые есть в Интернет, обычно идеально описывают компанию, в которой работает, человек их составлявший. Я, составляя список критериев исходил из интересов человека, оставшегося без работы, в это не простое время.
Критерии МЛМ компании.
-«Быстрые» деньги. Мало у кого из людей лишившихся работы, есть финансовый резерв, зато у большинства есть долги. Они не имеют возможности длительное время работать на перспективу, не получая дохода.
- Новизна, «свежесть» компании. Этот пункт поясню подробнее. В индустрии МЛМ участвуетоколо 10% населения. Эта масса перетекает из компании в компанию. Сами сетевики, являются целевой аудиторией. В старую компанию привлечь их не возможно, только в новую. Захватить пустой рынок, легче, чем уже заполненный. Фактор новизны работает не долго, но даёт существенные преимущества.
- Товар, постоянно потребляемый. Не требующий для реализации особых навыков. Реально продаваемый товар.
-Возможность вести бизнес в Интернет.
-Желательно Российская компания. Этот критерий не обязателен. Но в условиях «скачки» курсов валют, в Российской компании работать легче.
Последний критерий, который не вошёл в список – это логистика. Кто, каким образом будет доставлять товар мне и моим партнёрам и сколько это будет стоить?
Поиск компании.
Определив критерии, 15 декабря приступил к поиску компании. Обзвонил знакомых сетевиков, с просьбой держать меня в курсе, появляющихся на рынке предложений.
Попутно интересуясь, открыты ли они для новых предложений?Разместил в Интернет на форумах сетевиков и в социальной сети «контакт» объявление.
Ищу работу в МЛМ.
О себе. 42 года, майор запаса МО. Умён, коммуникабелен, хорошие организационные способности. 10-ти летний опыт в сфере бизнеса. Свой автомобиль бизнес класса.
Опыт работы в сфере прямых продаж. Имею представление о сетевой индустрии и электронной коммерции. Есть свои рассылки на Саскрайбе. Быстро обучаюсь.
Есть средства для инвестиций. Трудоспособен. Готов работать по 16 часов в сутки.
Ищу работу в МЛМ компании, которая обеспечит
1)Адекватный доход моим усилиям
2) Желательно пассивный доход в будущем
Светлое будущее и лохотроны, просьба не предлагать.
Планировал приступить к работе, после январских праздников.
Мы предполагаем, а бог располагает. Выбор компании, оказался не таким простым делом.
Во первых очень вялая реакция на моё объявление. Создалось впечатление, что на рынке присутствуют только две компании: Амвей и Интвей.
Первая – общепризнанный лидер индустрии, вторая откровенный лохотрон.
Обе не подходят для моей целевой аудитории. Сетевики и люди, потерявшие работу. В тоже время, люди, там работающие, сами являются моей целевой аудиторией. Амвей, потому что многим надоело работать за 5-10 тысяч рублей в месяц, Интвей, потому что Попов уже себя терминировал и компания в ближайшее время пойдёт на «слив».
Народ потихоньку раскачался только после праздников. Прорыв произошёл от объявления, размещённого в социальной сети: «Профессионалы».
Тема просуществовала всего сутки, тем не менее получил предложений в три раза больше, чем за всё время поисков.
Компании финансового МЛМ откидывал не рассматривая. Сейчас, не то время. Да и товар требует очень высокого профессионализма в продажах. Интересна вторая попытка организовать компанию МЛМ Эрдмана, в этот раз в сотрудничестве с Файлой.
Откидывал компании, с так называемым «отложенным» вознаграждением.
Это те компании, где некоторые получают миллионы долларов, а сотни тысяч людей работают за копейки, слушая сказки о светлом будущем. Я не говорю, что это плохие компании. Только каким циником надо быть, чтоб предложить подобную компанию людям, потерявшим работу?
Откидывал старые, давно существующие компании.
Остальные рассматривал. Таких набралось более 300. На товар не обращал внимания, исходя из постулата, что в МЛМ все товары хорошие. Анализировал Маркетинговые планы (далее МП), на предмет «быстрых» денег. Всего 83 МП, 12 из них углубленно. Если видел деньги, то переходил уже к товару. Легко ли его продать не подготовленному человеку?
Компаний, которые удовлетворяли всем критериям, я не нашёл. Тем не менее, с компанией я всё же определился. Причём «зацепил» именно товар.