С большим удовольствием в первый день Весны поздравляем коллегу и партнера ( оценщика, строителя и директора АО и ЭС Дисконт) Ольгу Павловну Фролову с юбилеем!
С радостью желаем Ольге Павловне крепкого здоровья, успехов в творчестве, счастья и благополучия, новых оценочных свершений, стабильности и процветания!
Сегодня в оценочной семье Фроловых двойной праздник - Ольга Павловна три дня назад стала бабушкой (родился будущий оценщик - Алексей).
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ОЛЬГУ ПАВЛОВНУ !!!!
Поздравить коллегу (прочитать отзывы и поздравления)
>>>>>>>>>>
Уважаемая Ольга Павловна!, поздравляю Вас с юбилеем, счастливо совпавшим с днем рождения внука. И для Вас и для него сегодня самое главное это здоровье, материальное благополучие и душевный покой в семье, вот этого я Вам искренне и желаю.
обсуждения на форуме RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians
"«Не надо создавать грани между менеджментом СРО и ее членами, – убеждала участников форума в Финакадемии Алла Попова – Это ваша организация, вы вместе с руководителями должны выстроить ту систему взаимоотношений, которая соответствует требованиям закона и вашим чаяниям»."
"Мы все давно пришли к выводу, что государство потерпело фиаско с контролем за оценочной деятельностью, поэтому решило убить двух зайцев сразу: переложить контроль на СРО вместе с затратами и слупить с оценщиков еще денежки и немалые для своих чиновников".
"Государство расписывается в своей не способности контроля ОД и перекладывает ее на СРО? Думая, что оно кардинально решило проблему?
Глубоко ошибается".
обсуждения на форуме RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians
В.Г.Мисовец: Во-первых, для оценки подвижного состава очень полезно знать и использовать сведения о марке такого оборудования. Я уверен, что если Вы укажете марку при поиске в Яндексе, то информация будет и для сравнительного подхода и для затратного. Вопрос обсуждался на старом форуме не раз, но вяло. На самом деле там есть ценовые сборники правда цены не слишком свежие. Это сравнительный подход.
Есть такие например, странички свежие, где дается реклама продавцов вторичного рынка, там есть телефоны для связи, а зная марку легко найти больше информации.
Во-вторых, методика оценки подвижного состава ж/д в каком-то смысле общая для оборудования. Сравнительный подход: по чем продают аналогичную технику с поправками на износ по состоянию, ресурсу и т.п. Затратный: стоимость нового этой марки (опять нужна марка) минус износ, ну на крайний случай по сроку службы.
В третьих, такие заказчики обычно могут представить разные каталоги, в паспортах есть сведения о производителе, телефоны, сайты в сети, затребуйте документы, внимательно поищите, позвоните. В общем, работа, как работа.
А.Д.Юнитер:
Я понял внесенные изменения в ФЗ-135 не совсем так. Мощное лобби РЖД и Росатом вывели оценку своего имущества из под опеки ФЗ-135 , сохранив лишь необходимость учета стандартов по оценке.
Тем самым исключили СРО, КФ, ФАУФИ и прочие прелести, позволив своим ведомственным экспертам ( не оценщикам-"публичным личностям"! ) выполнять работы по оценке их имущества. На мой взгляд, правильное решение.
Каждый баран должен висеть за свою ногу...