Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как оценщик оценщику...

  Все выпуски  

Как оценщик оценщику... (#191 Что дает предпринимателю концепция СТОИМОСТИ ?)


Информационный Канал Subscribe.Ru

В рассылке: информация, новости и комментарии по оценке стоимости в РФ (теория, практика, бизнес-кейсы), обзоры лучшей практики и анализ рынка. Объявления о вакансиях оценщиков, семинарах, конференциях, заседаниях Советов и др.
Этот выпуск разослан 1610 подписчикам КАК ОЦЕНЩИК ОЦЕНЩИКУ (Выпуск N 191) пресс-релизы
Идеи - валюта будущего, они соединяют людей и изменяют мир! © Костин А.В.

Новости ОЦЕНКИ

  • Новости LABRATE.RU
  • Новости Appraiser.Ru
  • Новости портала Российских оценщиков (www.valuer.ru)
  • Новости ИПО (www.ocenka.net)
  • Новости ValMaster Technology
  • Новости Valnet.Ru

    Общественные объединения Оценщиков

  • Российское общество оценщиков (РОО, (095) 267-4602, 267-5610, 267-2667)
  • НП "Общество содействия национальному и международному экспертному делу" (ОСЭ)
  • НП "Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков" (СМАО, (095) 230-83-11, 238-90-14)
  • Ассоциация Российских Магистров Оценки (АРМО, (095) 507-78-54, 237-8357, 237-0687)
  • НП Российская коллегия оценщиков (РКО, (095) 951-0320, 951-5160, 951-5658)
  • Северо-Западное общество оценщиков (СПбОО, (812) 123-80-48, 373-56-76, 373-33-40)
  • Общество оценщиков Татарстана (ООТ, (8432) 40-43-32)
  • Российская общественная организация оценщиков и профессиональных управляющих недвижимостью - сервейеров (РООС, e-mail: info@rips.ru)

    Рассылки по теме

    Рассылки Subscribe.Ru
    Как оценщик оценщику...
    Стоимость с/х угодий: опыт, противоречия и перспективы
    Новости он-лайн библиотеки оценщиков Labrate.Ru
    Как оценщик оценщику. Дайджест СМИ по оценке
  • Сегодня в выпуске

    • Журнал «Генеральный Директор»: В чем заключается концепция стоимости, и что она дает предпринимателю?
    • Предложение от Бюро оценки LABRATE.RU по сотрудничеству в области оценке ущербов для СК
    • Рейтинг оценщиков за 2005 год. До 31 января ЮНИПРАВЭКС принимает данные


    Журнал «Генеральный Директор»: В чем заключается концепция стоимости, и что она дает предпринимателю?

    Многие собственники предприятий не знают и не видят необходимости знать, сколько стоит их компания, объясняя это тем, что не собираются продавать бизнес или готовить компанию к IPO. Но не нужно забывать, что стоимость бизнеса — не просто голая цифра. Прежде всего, это показатель эффективности управления, который изменяется при принятии управленческих решений и при помощи которого можно выбрать оптимальные пути развития компании.

    Чтобы правильно применять этот показатель, необходимо обладать так называемым стоимостным мышлением, другими словами, систематически использовать стоимостной подход к управлению компанией, считает Олег Чернозуб, управляющий партнер V-RATIO Business Consulting Company (Москва).

    Журнал «Генеральный Директор»: В чем заключается концепция стоимости, и что она дает предпринимателю?

    Олег Чернозуб: Данная концепция подразумевает принятие управленческих решений с учетом самых отдаленных их последствий для экономики предприятия. Главным объектом внимания становится показатель стоимости — суммы ожидаемых в будущем денежных потоков, приведенных к ценам нынешнего дня. Если стоимость компании повышается, значит, приняты решения, увеличивающие ее будущие доходы. Снижение стоимости бизнеса сигнализирует о неверных шагах руководства, даже если в данный момент компания получает высокие доходы.

    С момента зарождения бизнеса в современном его понимании предприниматели фокусировали свое внимание на показателе прибыли. Его недостаток в том, что он фиксирует сегодняшние результаты вчерашних решений. С точки зрения такой концепции выгодно, например, стараться сократить зарплату сотрудникам: это приведет к повышению прибыли. Но долгосрочные последствия этих действий не всегда учитываются. Ключевые сотрудники могут покинуть компанию, снизится качество продукции, в конечном итоге — упадут продажи и прибыль. Стоимостной подход — это управление прибыльностью компании в долгосрочном периоде. Когда мы говорим, что увеличиваем стоимость, это означает, что мы стараемся максимизировать прибыль на возможно более долгий период в будущем. Иными словами, стоимость, в отличие от прибыли, — это «завтрашние результаты сегодняшних решений».

    ГD: Согласно статистике, в европейских странах директор фирмы занимает свою должность не более пяти лет, и ориентирован он скорее на получение сиюминутной прибыли. Каким образом можно мотивировать топ-менеджмент работать на перспективу?

    О. Ч.: Для высших менеджеров необходимо разрабатывать специальную систему бонусов за вклад в увеличение стоимости бизнеса. Собственникам бизнеса нужно быть готовым к таким ситуациям, когда предприятие будет работать «в ноль» (предположим, в период кризиса отрасли, в которой работает компания), но главное — чтобы не уменьшалась стоимость бизнеса. Если в такой период директор сумеет обеспечить стабильную стоимость компании, он, несомненно, заслуживает поощрения.

    ГD: Вы можете привести пример ситуации, когда концепция стоимостного анализа «выигрывает» по сравнению с концепцией прибыльности?

    О. Ч.: Приведу пример из нашей практики. До запуска нового бренда фирмой N его стоимость равнялась нулю. Инвестиции в бренд составили около $4 млн., однако за период его вывода на рынок вернулись только $3 млн. Может показаться, что компания потеряла $1 млн. Но в процессе запуска был создан новый актив со своей стоимостью — новый бренд, оцененный в $2 млн. В настоящее время появились предложения о его приобретении, но владелец, что неудивительно, не спешит с продажей. Очевидно, что в итоге компания не осталась «в минусе»: с учетом стоимости созданного актива экономическая добавленная стоимость проекта составляет $1 млн. Трезво оценить экономические результаты подобных программ удается как раз при помощи стоимостного подхода, позволяющего комплексно проанализировать изменение стоимости как материальных, так и нематериальных активов (в данном случае бренда).

    ГD: Каким образом можно проанализировать управленческие решения и увеличить стоимость бизнеса?

    ...

    Подробнее: см. статью из ж-ла «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР» (№12, 2005) на сайте V-RATIO.


    Вакансия + сотрудничество: требуется специалист (фирма) по оценке ущербов для целей страхования

    Бюро оценки LABRATE.RU приглашает на постоянную работу (г.Москва) специалиста по оценке ущербов для целей страхования. Все работы будут проводится в интересах клиентов и партнеров ОАО "РОСНО". Условия простые - хороший оклад + бонусы. Резюме и информацию об опыте работ по оценке различных видов ущерба присылайте по электронной почте job@labrate.ru или по факсу (495) 332-42-90.

    Бюро оценки LABRATE.RU приглашет к сотрудничеству оценщиков - юридических лиц - по совместной реализации проектов по оценке различных ущербов в интересах клиентов и партнеров ОАО "РОСНО" (обсуждаются любые варианты).

    Справка: Специалистами Бюро оценки LABRATE.RU в 2005 году выполенено более 200 работ по оценке в интересах клиентов и партнеров ОАО "РОСНО".


    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕЙТИНГИ ОЦЕНЩИКОВ, АУДИТОРОВ, КОНСУЛЬТАНТОВ

    Компания «ЮНИПРАВЭКС» и ведущие распространители деловой и финансово-экономической информации приглашают Вас к участию в программе Consulting Research, базовой составляющей частью которой является проведение федеральных интегрированных рейтингов консалтинговых компаний, аудиторских организаций, оценочных фирм. Цель рейтингов – формирование обширной и устойчивой клиентской базы из числа потребителей консалтинговых, аудиторских, оценочных услуг во всех отраслях народного хозяйства и инвестиционных секторах экономики.

    Результаты рейтингов будут подводиться по России в целом и по каждому федеральному округу отдельно. Также планируются отдельные разделы: ИТ-консалтинг, юридический, налоговый, кадровый и др. Они помогут российским предпринимателям, руководителям, менеджерам выбрать в качестве бизнес-партнеров наиболее профессиональные, стабильные, имеющие безупречную деловую репутацию коллективы консультантов, аудиторов, оценщиков. Все участники получат специальные сертификаты.

    Информация принимается до 31 января 2006 года.

    Подробнее - http://www.labrate.ru/unipravex/



    Он-лайн библиотека LABRATE.RU приветствует обмен текстовыми ссылками (баннерами 88х31)! Разместите у себя на странице код нашей ссылки ( или баннер 88х31) и пришлите нам ссылку по адресу ссылки@labrate

    Код нашей текстовой ссылки с указанием основных разделов библиотеки:

    Он-лайн библиотека оценщика LABRATE.RU Персональные он-лайн библиотеки оценщиков и актуальные e-mail рассылки, методики и диссертации по оценке стоимости, новости и нормативные акты, маркетинг и инновации в оценке, бюро оценки и мастерская оценщика, семинары и фоторепортажи, полезные ссылки и источники информации, лучшие отчеты об оценке и рейтинги оценщиков, книги по оценке и многое другое. http://www.labrate.ru


    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.appraisers
    Архив рассылки
    Отписаться Вебом Почтой
    Вспомнить пароль

    В избранное