Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как оценщик оценщику...

  Все выпуски  

Как оценщик оценщику... (#167 Бренд на продажу нужно оценить. РФранчайзинг)


Информационный Канал Subscribe.Ru

В рассылке: информация, новости и комментарии по оценке стоимости в РФ (теория, практика, бизнес-кейсы), обзоры лучшей практики и анализ рынка. Объявления о вакансиях оценщиков, семинарах, конференциях, заседаниях Советов и др.
Этот выпуск разослан 1528 подписчикам КАК ОЦЕНЩИК ОЦЕНЩИКУ (Выпуск N 167) Автор рассылки
Идеи - валюта будущего, они соединяют людей и изменяют мир! © Костин А.В.

Новости ОЦЕНКИ

  • Новости LABRATE.RU
  • Новости Appraiser.Ru
  • Новости портала Российских оценщиков (www.valuer.ru)
  • Новости ИПО (www.ocenka.net)
  • Новости ValMaster Technology
  • Новости Valnet.Ru

    Общественные объединения Оценщиков

  • Российское общество оценщиков (РОО, (095) 267-4602, 267-5610, 267-2667)
  • НП "Общество содействия национальному и международному экспертному делу" (ОСЭ)
  • НП "Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков" (СМАО, (095) 230-83-11, 238-90-14)
  • Ассоциация Российских Магистров Оценки (АРМО, (095) 507-78-54, 237-8357, 237-0687)
  • НП Российская коллегия оценщиков (РКО, (095) 951-0320, 951-5160, 951-5658)
  • Северо-Западное общество оценщиков (СПбОО, (812) 123-80-48, 373-56-76, 373-33-40)
  • Общество оценщиков Татарстана (ООТ, (8432) 40-43-32)
  • Российская общественная организация оценщиков и профессиональных управляющих недвижимостью - сервейеров (РООС, e-mail: info@rips.ru)

    Рассылки по теме

    Рассылки Subscribe.Ru
    Как оценщик оценщику...
    Стоимость с/х угодий: опыт, противоречия и перспективы
    Новости он-лайн библиотеки оценщиков Labrate.Ru
    Как оценщик оценщику. Дайджест СМИ по оценке
  • Сегодня в выпуске


    Бренд на продажу нужно оценить

    Рейтинг ОЦЕНЩИКОВ-2005
    Эксперт-РА

  • Рейтинг оценочных компаний России (Эксперт-РА, 2005 год)

  • Методика рейтинга оценочных компаний России (Эксперт-РА, 2005 год)

  • Условия участия в рейтинге оценочных компаний России (Эксперт-РА, 2005 год)

  • Анкета участника рейтинга оценочных компаний России (Эксперт-РА, 2005 год)

  • Инструкция по заполнению анкеты участника рейтинга оценочных компаний России (Эксперт-РА, 2005 год)

  • Анкету необходимо отправить до 30 сентября 2005 года по электронной почте: appraiser@raexpert.ru.
  • В «Экспоцентре» на Красной Пресне сегодня завершается 3-я международная выставка по франчайзингу «Купи бренд – 2005». На стендах представлено 138 известных торговых марок. Выставка – прекрасная возможность для установления контактов между франчайзерами и франчайзи, заказчиками и оценщиками. Она адресована как крупным фирмам, так и предприятиям малого и среднего бизнеса. Как отметил заместитель руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Анатолий Коротич, франчайзинг заменяет ненужную и невозможную конкуренцию между малыми предприятиями и владельцами крупных торговых сетей.

    Большое внимание организаторы уделили деловой программе выставки: запланированы презентации компаний, обучающие семинары. В рамках выставки проводится также международный форум «Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса». Главная его задача – выработка скоординированной программы действий между участниками рынка франчайзинга и органами государственной власти. В продвижении франчайзинга в России есть серьезные плюсы, которые интересны государству, отметил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ Андрей Цыганов: это и стабилизация экономической ситуации в регионах, и рост качества обслуживания потребителя, и развитие малого бизнеса.

    Франчайзинг является прогрессивной формой предпринимательства, которая во многих странах уже превратилась в самостоятельное направление экономики. По прогнозам западных экономистов, ежегодный прирост франчайзингового рынка в странах с развитой экономикой в предстоящие годы составит 20%. В России интерес к этой новой прогрессивной форме ведения бизнеса также стремительно возрастает.

    Международная выставка современных форм приобретения бизнеса «Купи Брэнд» - единственная в России специализированная выставка, которая дает мощный импульс развитию франчайзинга. Динамика развития выставки отражает рост интереса к этой теме. Ежегодно число экспонентов выставки увеличивается на 30%, а количество посетителей – на 50%. В 2004 году выставку посетили не только представители российских регионов, но и 37 зарубежных стран. Неуклонно растет объем заключенных франчайзинговых сделок в результате контактов и переговоров на выставке.

    Все это говорит о том, что выставка успешно реализует свою основную задачу – популяризировать и продвигать российские товарные марки, стимулируя развитие новой для России прогрессивной формы экономической деятельности – франчайзинга.

    Выставка стремиться удовлетворить спрос отечественного бизнеса на информацию обо всех аспектах франчайзинга и его специфике в российских условиях, а также обеспечить предпринимателей, заинтересованных в динамичном развитии своего дела, площадкой для контактов и переговоров.

    В этом году значительно расширится диапазон выставки. На ее стендах найдет отражение все, что связано с формированием инфраструктуры франчайзинга и его нормативно-правовой базы: юридическое сопровождение и консалтинговые услуги, вопросы финансирования и кредитования сделок, корпоративной культуры и этики, социальная политика и т.п. Как разновидность франчайзинга в экспозиции будут представлены дилерские сети, их построение и развитие, а также весь спектр продажи и покупки бизнеса.

    По сравнению с прошлым годом количество экспонентов, принимающих участие в выставке, увеличилось на 40%. Участниками смотра станут более 150 фирм и организаций из Великобритании, Греции, Италии, России, США и Турции. Среди зарубежных участников Glenfild, SportMaster, DIM, Savage, Sbarro, Sela, Golds Gum и др.

    Россию представляют около 100 фирм и компаний, среди них ТД «Копейка», Кристи, Зарина, Кофетун, Кампанелла, Мастерфайбр и многие другие.

    Площадь выставки составит 1 500 кв. метров. В этом году стенды компаний-участников будут сгруппированы в экспозиции по направлениям деятельности. Это значительно облегчит работу и экспонентов, и посетителей выставки.

    В рамках выставки предусматривается проведение 1-го международного форума «Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса», а также 1-го национального конкурса по франчайзингу «Золотой Брэнд». Экспонентам будет предоставлена возможность провести индивидуальную презентацию компании.


    Из интервью с Ириной Муцуовной Хакамадой

    – «Серая», или теневая, экономика – одна из крупнейших проблем, в том числе и малого бизнеса. Может ли способствовать выводу бизнеса из тени развитие франчайзинга как наиболее прогрессивной и прозрачной формы ведения бизнеса?

    – Да! Я занималась этим. Когда я была в Комитете Государственной Думы по экономической политике, то продвигала эти идеи, предлагала бизнесу: возьмите эту систему, начинайте с франчайзинга. Это же проще, чем придумывать свой велосипед. Ведь лучше взять готовую технологию. При этом вы раскручиваете не свой брэнд, а брэнд франшизного предприятия и вам по льготной цене, по лизингу поставляют все оборудование. Намного легче встать на ноги таким образом. Это и вывод из «серой» экономики. Одно дело иметь непонятные небольшие предприятия с крышами, а другое дело иметь западный брэнд, который гарантирует качество и привык работать с прозрачной бухгалтерией и, соответственно, по законам платить нормальные налоги.

    Источник: Купи брэнд 3 Положение малого бизнеса... Тормоз для франчайзинга


    Оценка коммерческой концессии (франчайзинга)

    Оценка коммерческой концессии (франчайзинга). О. Новосельцев. Журнал "Бизнес Гид", 1998 г.

    В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой постоянно увеличивается продажа товаров и услуг на условиях франчайзинга, то есть путем предоставления на договорной основе (на условиях франшизы) определенных привилегий и льгот. Эта форма организации продажи товаров и оказания услуг сегодня популярна во многих странах мира, главным образом в США и Великобритании.

    По данным экспертов Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС), в 1995 г. в США товарооборот на условиях франчайзинга составил более трети всей розничной торговли в долларовом исчислении. В Австралии свыше 90% общей торговли на предприятиях быстрого обслуживания осуществляется на условиях франшизы. Имеются официальные сообщения о том, что франшиза используется уже более чем в 70-ти странах.

    Популярность франчайзинга объясняется эффективностью и высокой устойчивостью бизнеса вновь образующихся предприятий. Так, по данным фирмы “Мr. Doors Home Inc”, в США после пяти лет деятельности на рынке выживают лишь 23% частных предприятий, а после 10 лет их остается лишь 18%, в то время как среди предприятий, работающих по системе франчайзинга, через пять лет распадается только 8 предприятий из 100, а через 10 лет — 10 из 100.

    Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный знак) и соблюдающих одинаковые условия, стиль, методы и формы продаж товаров или оказания услуг, наиболее важными из которых являются единые требования к качеству товаров (услуг) и единые цены, устанавливаемые и регулируемые централизованно.

    Система рыночных отношений типа франчайзинга в настоящее время интенсивно формируется также и в России. Поэтому для предпринимателей и специалистов в области анализа, аудита, оценки и коммерческого использования интеллектуальной собственности в предпринимательской деятельности может представить определенный интерес опыт оценщиков интеллектуальной собственности нашей Компании патентных поверенных и Ассоциации оценщиков интеллектуальной собственности (Санкт-Петербург) по методологии анализа условий и оценки коммерческой концессии (франчайзинга) при разработке и заключении договоров коммерческой концессии (франшиза).

    Источник: http://www.deloshop.ru



    Он-лайн библиотека LABRATE.RU приветствует обмен текстовыми ссылками (баннерами 88х31)! Разместите у себя на странице код нашей ссылки ( или баннер 88х31) и пришлите нам ссылку по адресу ссылки@labrate

    Код нашей текстовой ссылки с указанием основных разделов библиотеки:

    Он-лайн библиотека оценщика LABRATE.RU Персональные он-лайн библиотеки оценщиков и актуальные e-mail рассылки, методики и диссертации по оценке стоимости, новости и нормативные акты, маркетинг и инновации в оценке, бюро оценки и мастерская оценщика, семинары и фоторепортажи, полезные ссылки и источники информации, лучшие отчеты об оценке и рейтинги оценщиков, книги по оценке и многое другое. http://www.labrate.ru


    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.appraisers
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное