Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как оценщик оценщику...

  Все выпуски  

Как оценщик оценщику... (#96 - ЧАСТНЫЕ МНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОЦЕНЩИКОВ)


Информационный Канал Subscribe.Ru

В рассылке: Оценка стоимости (теория, практика, бизнес-кейсы). Обзоры лучшей практики и анализ рынка. Новости, мнения, точки зрения. Объявления (вакансии, сотрудничество, обучение).
Этот выпуск разослан 1225 подписчикам КАК ОЦЕНЩИК ОЦЕНЩИКУ (Выпуск N 96) Автор рассылки
Идеи - валюта будущего, они соединяют людей и изменяют мир! © Костин А.В.

Новости ОЦЕНКИ

  • Новости Клуба Appraiser.Ru
  • Новости портала Российских оценщиков (www.valuer.ru)
  • Новости ИПО (www.ocenka.net)
  • Новости ValMaster Technology
  • Новости Valnet.Ru

    Общественные объединения Оценщиков

  • Российское общество оценщиков (РОО, (095) 267-4602, 267-5610, 267-2667)
  • НП "Общество содействия национальному и международному экспертному делу" (ОСЭ, (812) 272-71-36)
  • НП "Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков" (СМАО, (095) 230-83-11, 238-90-14)
  • Ассоциация Российских Магистров Оценки (АРМО, (095) 507-78-54, 237-8357, 237-0687)
  • НП Российская коллегия оценщиков (РКО, (095) 951-0320, 951-5160, 951-5658)
  • Северо-Западное общество оценщиков (СПбОО, (812) 123-80-48, 373-56-76, 373-33-40)
  • Национальная Лига Субъектов Оценочной Деятельности (НЛСОД, (095) 755-5008)
  • Общество оценщиков Татарстана (ООТ, (8432) 40-43-32)
  • Российская общественная организация оценщиков и профессиональных управляющих недвижимостью - сервейеров (РООС, e-mail: info@rips.ru)

    Рассылки по теме

    Рассылки Subscribe.Ru
    Как оценщик оценщику...
    Стоимость с/х угодий: опыт, противоречия и перспективы
    Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
    Новости он-лайн библиотеки оценщиков Labrate.Ru
    АРМО: Технологии оценки стоимости активов (бизнеса)
    Как оценщик оценщику. Дайджест СМИ по оценке
    Земля - ваш самый надежный капитал.
  • Сегодня в выпуске

    • Анонс семинаров и конференций для ОЦЕНЩИКОВ (ноябрь-декабрь 2004 года)
    • Серия международных конференций МАСТЕРБРЭНД: Второй Ежегодный Саммит Брэндов Лидеров
    • VII Международный конгресс оценщиков "РЕФОРМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
    • Цикл семинаров "ЧАСТНЫЕ МНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОЦЕНЩИКОВ"


    АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ (НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2004 ГОДА)


    Серия международных конференций МАСТЕРБРЭНД
    в Москве 22-23 ноября 2004 года

    (под управлением V-RATIO)

    Управляющий партнер компании V-RATIO Business Consulting Company Олег Чернозуб выступит модератором Второго Ежегодного Саммита Брэндов Лидеров

    .

    Программа Саммита разработана на основе запросов руководителей компаний-владельцев наиболее успешных брэндов на российском рынке и направлена на эффективное построение бизнеса в условиях конкуренции.

    Саммит пройдет 22-23 ноября 2004 в Арарат Парк Хаятт (Москва)

    .

    Программа саммита:

    22 ноября 2004

    09.30 - Регистрация участников. Приветственный завтрак.
    10.00 - Торжественное открытие САММИТА

    Сессия 1 (10.00 - 11. 30) Инвестиции в брэнд - расчет окупаемости.

    Ольга Еремеева Исполнительный директор ГК "НИДАН", "Методика оценки инвестиций в брэнд"
    Алекс де Валухофф Директор по корпоративному управлению и финансам ОАО "МК "ШАТУРА", "Развитие брэнда как средство повышения капитализации компании
    Наталья Полищук Вице-президент DELTA PriveteEquityPartners, "Брэнды. Инвестиционная Перспектива"

    Сессия 2 (11. 50 - 13. 00) Оценка объема и распределения маркетинговых затрат – измерение ROI. Программа инвестирования в сильный и гармоничный портфель брэндов для обеспечения роста бизнеса и удовлетворения покупателей

    Hans Gueldenberg Генеральный директор Нестле Фуд, "Успешные инвестиции в локальный брэнд"
    Юрий Пашин Генеральный директор представительства Young&Rubicam, "Здоровье брэнда - как поставить правильный диагноз"

    Олег Аникин Директор по стратегическому развитию и маркетингу сети Аптек 36, 6, "Брэнд - как ключевой стратегический актив розничной компании"

    Сессия 3 (14. 00 - 15. 30) Влияние инвестиций в брэнд на нематериальные активы и финансовые показатели, такие как стоимость акций - как объяснить финансовому директору

    Stefan Ruessli CEO of INTERBRAND ZINTZMEYER & LUX, "Брэнд - важный бизнес-актив"
    Данил Хачатуров Генеральный директор ОАО РОСГОССТРАХ, "Инвестиции в материальные и нематериальные активы компании"

    Сессия 4 (15. 50 - 17. 00) Инновации в стратегии– формирование стратегической бизнес роли брэнда, повышение внутреннего значения маркетинга. Определение влияния потребителей на корпоративные цели

    Евгений Кабанов Генеральный директор сети магазинов электроники и бытовой техники "МИР", "Брэнд как инструмент лояльности к торговой сети"
    Owen Camp Генеральный директор НР
    Анна Свердлова Управляющий директор ACTIS SYSTEMS, "Построение лояльности через Интернет"

     

    23 ноября 2004

    Сессия 5 (10. 00 - 11. 30) Планируемый ребрэндинг. Влияние расширения брэнда на бизнес

    John Williamson Член Совета Директоров WOLF OLINS, "Обновление для Лидерства"
    Michael Peters Основатель и руководитель IDENTICA, "Построение брэнда - как способ увеличения прибыли"

    Сессия 6 (11. 50 - 13. 00) Инновационный Маркетинг

    Peter Bell CEO of Enterprise IG Brand Engagement, "Обязательство Брэнда. Построение брэнда изнутри"
    Леонид Юргелас- Генеральный директор MTV Russia, "Спонсорство на MTV - это круто!"
    Олег Тиньков - Генеральный директор компании Тинькофф

    Сессия 7 (14. 00 - 15. 30) Согласование краткосрочных бизнес планов с долгосрочной стратегией развития брэнда

    Will Rodgers Основатель SHR Perceptual Management, "Почему Руководитель Компании дложен быть руководителем по Брэндингу Компании"
    Алексей Юров Президент рекламное агентство Командор, "Запуск новых продуктов как составная часть ребрендинга компании"
    Дмитрий Журавков Начальник управления маркетинга и стратегического развития Группы "Ренессанс страхование", "Запуск новых продуктов как составная часть ре-брэндинга компании"

    15. 50 - Панельная Дискуссия

    Олег Чернозуб Управляющий партнёр V-RATIO Business Consulting Company, «Как зарабатывать больше, управляя стоимостью брэнда»
    Pete Bell CEO of Enterprise IG Brand Engagement
    Will Rodgers Основатель SHR Perceptual Management
    Stefan Ruessli CEO of Interbrand Zintzmeyer & Lux
    Michael Peters Основатель Identica

    Все вопросы по участию можно задать по тел. (095) 787 8563/62
    e-mail: bestbrand@bestbrand.ru


    Цикл семинаров "ЧАСТНЫЕ МНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОЦЕНЩИКОВ"

    Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству опытных профессиональных оценщиков к реализации проекта - "Цикл семинаров "ЧАСТНЫЕ МНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОЦЕНЩИКОВ". Нашим партнерам мы предлагаем: достойную оплату за подготовку и участие в семинарах; участие в творческой работе и уникальных проектах; а также перспективы развития в т.ч. для Вашего бизнеса.

    Требования к партнерам:

    • Опыт практической работы - не менее 3 лет

    • Наличие публикаций - не менее 2 публикаций в год

    Предложения направляйте по адресу: job@labrate.ru



    Rambler's Top100Rambler's Top100

    Он-лайн библиотека LABRATE.RU приветствует обмен текстовыми ссылками (баннерами 88х31)! Разместите у себя на странице код нашей ссылки (или баннер 88х31) и пришлите нам ссылку по адресу ссылки@labrate

    Код нашей ссылки:

  • LABRATE.RU : == Лабрейтинг оценочных фирм == Мастерская оценщика == Бюро оценки == Все новости оценки на одной странице == Он-лайн библиотека А.В.Костина == Он-лайн библиотека Л.А.Лейфера == Он-лайн библиотека В.Г.Мисовца == Он-лайн библиотека Е.Ю.Шарыкина == Он-лайн библиотека О.С.Черемных == Книги по оценке == Диссертации по оценке стоимости и ИК == Методики оценки стоимости == Рассылки для занятых == Фоторепортажи == Отчеты об оценке стоимости ==

  • http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.appraisers
    Отписаться

    В избранное